Дзюба в «Интере» - это вполне реально

17 октября 2019, 16:30

«Интер» ищет усиление линии атаки в связи с травмой Санчеса, и в Италии пишут, что в шорт-листе Антонио Конте нашлось место Артему Дзюбе. «Соккер.ру» - о громком слухе.

Травма Санчеса — только предлог

«Интер» в нынешнем сезоне намерен всерьез побороться с «Ювентусом» за Скудетто, а в таком предприятии мелочей не бывает, о чем точно знает Антонио Конте, выигрывавший чемпионаты Италии и Англии. Алексис Санчес получил травму в матче за сборную Чили, уже перенес операцию на лодыжке и выбыл, как минимум, на три месяца.

Впрочем, поиски нового форварда связаны не только с вылетом чилийца из строя, но и с желанием глобально увеличить число опций в атаке, ведь если в числе кандидатов Жиру и Дзюба, то как-то глупо говорить, что речь идет о прямой замене Санчесу. Основная схема «Интера» - 3-5-2, а ведущая связка форвардов Лукаку — Мартинес.

Если Конте понадобится кто-то быстроногий и юркий в линии атаки, то даже без Санчеса Лаутаро Мартинеса смогут подменить или дополнить Стефано Сенси и Маттео Политано, а вот случись что с Лукаку, атака мгновенно становится безопционально «легкой». Конечно, есть 17-летний Себастьяно Эспозито, но Антонио Конте пока не готов в полной мере довериться юноше.

Травма Санчеса — лишь предлог, «молоточков» у «Интера» хватает и без чилийца, а вот «наковальню» Лукаку необходимо подстраховать кем-то опытным. Тем более, Ромелу в течение последних недель чувствовал себя не слишком здорово.

Что пишут в Италии?

Il Giornale пишет, что травма Алексиса Санчеса стала катализатором для «Интера» в поисках нового форварда. По крайней мере, сейчас «нерадзурри» изучают рынок и рассматривают возможность приобретения форварда в январе. Себастьяно Эспозито даже попросили отказаться от участия в юношеском чемпионате мира, который стартует в конце октября, но малыш, похоже, не вполне готов к Серии A.

Известно, что в «Интере» не рассматривают нападающих без контракта, потому что на рынке свободных агентов просто нет подходящих по уровню футболистов, а Конте не собирается брать в команду балласт. Наверное, Антонио больше всего порадовался бы приходу Марио Манджукича, но переговоры с «Ювентусом» зимой невозможно представить. Во-первых, потому что северные гранды в кои-то веки стали прямыми конкурентами, во-вторых, потому что уже на мази трансфер Манджукича в «Милан», который не представляет для «Юве» никакой опасности.

В связи с этим «нерадзурри» переключились на другие кандидатуры. От Жиру якобы даже удалось получить устное согласие на переходОливье хочет покинуть «Челси» из-за недостатка игровой практики, однако у «синих» еще есть планы на чемпиона мира, кроме того, лондонцы могут в одностороннем порядке продлить контракт форварда до лета 2021 года. В случае срыва переговоров по Жиру «Интер» обратится к Дзюбе, чье соглашение истекает в конце сезона. Неплохой шанс для Артема уехать в Европу, а?

А если «Интер» сделает конкретное предложение Дзюбе…

Во-первых, ничуть не удивит, если «Интер» на полном серьезе решит заполучить Дзюбу. Артем вполне подходит на роль второго форварда «нерадзурри»: он опытный, постоянно играет в схеме с двумя форвардами в последнее время, подходит под футбол Конте типологически. За последние полтора года Дзюба достаточно раскрутился, чтобы привлекать внимание клубов из Европы: речь об основном форварде четвертьфиналиста чемпионата мира, Артем один из лучших бомбардиров отбора Евро-2020, забивает за «Зенит» в Лиге чемпионов. Достойное резюме, и не забываем, что «Интер» видит в россиянине большого форварда №2, по сути, дублера Лукаку.

Но готов ли Артем исполнять такую роль, пусть даже ради возможности быть частью великого клуба? У Дзюбы, по крайней мере, у Дзюбы, которого мы знаем, нет режима «терпеливый профессионал». Артем прекрасно чувствует себя, когда он звезда, лидер и заводила, его подпитывает нахождение в гуще событий, лесть и похвалы, но те случаи, когда Дзюбу гладили против шерсти, делали из него игрока-функцию (время Манчини в «Зените», несколько периодов в «Спартаке»), приносили сплошное разочарование. Дзюба не умеет терпеть, поддерживать себя в тонусе, зная, что сыграет с первых минут в одном матче из трех и еще пару раз выйдет на замену. Эту особенность футболиста нужно учитывать.

С другой стороны, форвард точно повзрослел за последние месяцы, вдруг ради «Интера» засунет свое эго куда подальше? Мы знаем Артема как честолюбивого и даже тщеславного парня, и если в 31 год выпадет шанс записать себе в резюме выступления за миланский «Интер», то Дзюба может рискнуть. Думаю, не испугает его даже перспектива лишиться полноценной игровой практики накануне Евро-2020, потому что Станислав Черчесов поддержит решение об отъезде в Италию и даст определенные гарантии.

Пока ни слова не сказано только о «Зените», но «сине-бело-голубые» имеют не так уж много влияния на будущее Дзюбы, учитывая, что контракт с форвардом истекает в конце сезона. И раз этот договор не продлен, значит, на то есть причины. Одной из них может быть как раз желание Артема уехать в Европу, что куда проще сделать в статусе свободного агента летом 2020. Или чуть раньше. В любом случае, «Зенит» не сможет, да и вряд ли станет удерживать Дзюбу, если он твердо решит перейти в «Интер» или другой европейский клуб за полгода до истечения контракта.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
mars6791
19 октября в 21:54
Неплохо попасть в Интер, на всякий случай только обговорить о сдаче в аренду в Зенит, если не будет попадать в состав.
mortid
18 октября в 23:07
Вполне реально, но только в финском Интере :D Там как раз его уровень, команды типа Кипра, Египта и прочих "раков" от футбольного мира.
Leningrad 84
Leningrad 84 ответил BenderBender
18 октября в 18:54
Ошибаешься.
Ладно, тогда не все потеряно...
BenderBender
BenderBender ответил Leningrad 84
18 октября в 18:43
Ошибаешься.
Leningrad 84
18 октября в 18:14
Милан для Дзюбы не актуален.
В Зените он счастлив, а от добра добра не ищут ...
Leningrad 84
Leningrad 84 ответил BenderBender
18 октября в 18:13
Не болею за спам, но позволь помочь. Мне кажется, он имел ввиду зенит. Питерский? Да. Ноунейм? Да.
Спасибо за помощь, дружище Бендер!
Ты очень любезен...
Чувствуется, что не равнодушен к спаМу, не смотря на заявление...
СаняШумок
18 октября в 13:56
Перед ЧЕ риск есть. И если интер не выйдет в плей-офф лч, а зенит сможет- менять нет смысла. А вот если интер будет весной в лч, тогда да. Даже вторым форвардом имеет шанс на практику. Плюс тренер Конте. Только вот Дзюба хорош, когда его ценят, а не когда надо доказывать свою полезность. Эта черта характера, которая может помешать. Сейчас он хорош из-за безумной любви народа и доверия от тренеров. Он хочет оправдывать эту любовь и чтобы она не прекращалась. А вот с нуля ее завоевывать-возраст и характер не тот
andreika20133
andreika20133 ответил ziborock
18 октября в 13:18
Мы были в четверке, при этом не быв "лучшим клубом Восточной Европы"!) Догоняйте, всего лишь 22-ые!))) Хотя для вас это уже в "в двадцатке"!))) Могу подсказать что для этого надо: стабильно играть лет 10 в ЛЧ, занимать первое место в группе не имея поражений и дойти до полуфинала!)))
Ну тут ты дружок НЕМНОГО ошибся. Я не стану переносить всю таблицу игр спартака в ЛЧ с 1992 г. Там был год где выиграли все 6 игр и год когда со скрипом протиснулись из группы. А в основном--------94/95-из группы не вышли.. 97/98---Из квалификации не вышли в группу. 98/99 ---Из группы не вышли. 99/2000----Из группы не вышли. 2000/01----Из второй группы не вышли. 2001/02Из группы не вышли. 2002-03- 18-1!!!!!!. 2006/07 Из группы не вышли. ДАК у меня ВОПРОС ГДЕ СТАБИЛЬНАЯ ИГРА в ЛЧ на протяжении 10 лет ?????????????? И где в каком из этих розыгрышей спартак не имел поражений и занимал первые места. Мне кажется вы уже начали фантазировать . Не хватает воспоминаний о величии??????????????????????????? Проигрывая всем подряд это сТАБИЛЬНОЕ выступление в ЛЧ,
Zametka
Zametka ответил СаняШумок
18 октября в 13:15
Так то на данный момент у зенита больше шансов на весенний лч, чем у интера)
согласен) но это чистый фарт, что такая группа Питерцам попалась) будь у них в соперниках как у Локо - Юве и Атлетико ... шансы на выход были бы не велики)
а пробовать свои силы в Европе надо...представляете как будет круто если наш игрок заиграет в Италии) а если не получится - его с руками в любой клуб РПЛ возьмут, поэтому риск - минимален
Zametka
Zametka ответил Serg_Diamond
18 октября в 13:12
Я никакого вопроса не задавал. Я говорю, что тут от самого Дзюбы не многое зависит. У него есть контракт с Зенитом. И Зенит задешево его не отпустит. А интерес Интера неизвестно насколько серьезный. Русских игроков в последнее время не особо хотят покупать европейские клубы
"...но «сине-бело-голубые» имеют не так уж много влияния на будущее Дзюбы, учитывая, что контракт с форвардом истекает в конце сезона"

у него контракт истекает в мае, в связи с этим за "дорого" его продать не получится + ему 31 год. Исходя из вышеизложенного от Зенита не сильно зависит, не захотят продавать - может уйти свободным агентом в летнее окно
СаняШумок
18 октября в 11:16
Так то на данный момент у зенита больше шансов на весенний лч, чем у интера)
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил Zametka
18 октября в 11:13
Любой нормальный клуб, который добивается успехов в местном чемпионате должен стремиться к успехам в Европе. Зенит, клуб с большими деньгами, с которыми как минимум каждый год должны занимать не ниже 3 места. Акцентировать внимание на местном чемпионате как-то смешно даже) Вы сами отвечаете на свой вопрос. Зачем оставаться в клубе, который дальше своего чемпионата не видит, поэтому надо переходить в Интер.
Я никакого вопроса не задавал. Я говорю, что тут от самого Дзюбы не многое зависит. У него есть контракт с Зенитом. И Зенит задешево его не отпустит. А интерес Интера неизвестно насколько серьезный. Русских игроков в последнее время не особо хотят покупать европейские клубы
ekliziast
18 октября в 10:44
Дзюба хоть и говорун , но далеко не дурак , и менять шикарную зарплату , на место на скамейке и оклад в два раза меньший чем сейчас, он не самоубийца.
ekliziast
ekliziast ответил andreika20133
18 октября в 10:40
Забыл --Надо поставить анти рекорд ЛЧ Проиграть все 6 матчей с счётом 18-1. . И да вы лет 10 стабильно играли в ЛЧ некуда спрятаться от такой стабильности. Воспоминания --воспоминания-воспоминания................
Когда сможете выиграть в группе 6 матчей , тогда можете кукарекать , а пока что сидите тихо и наслаждайтесь рейтингом, оплаченным Газпромом.
Zametka
Zametka ответил Serg_Diamond
18 октября в 09:47
Какой еще успех может быть у Зенита в ЛЧ!?)) Вы это серьезно?)) РПЛ - не АПЛ, но и Зенит не Ливерпуль. А вот непопадание Зенита в зону ЛЧ на следующий год будет провалом.
Любой нормальный клуб, который добивается успехов в местном чемпионате должен стремиться к успехам в Европе. Зенит, клуб с большими деньгами, с которыми как минимум каждый год должны занимать не ниже 3 места. Акцентировать внимание на местном чемпионате как-то смешно даже)
Вы сами отвечаете на свой вопрос. Зачем оставаться в клубе, который дальше своего чемпионата не видит, поэтому надо переходить в Интер.
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответил Zametka
18 октября в 09:36
Вы серьёзно хотите сказать, что успех в ЛЧ сопоставим с результатами в нашем чемпионате ?) Это не Англия
Какой еще успех может быть у Зенита в ЛЧ!?)) Вы это серьезно?)) РПЛ - не АПЛ, но и Зенит не Ливерпуль. А вот непопадание Зенита в зону ЛЧ на следующий год будет провалом.
Zametka
Zametka ответил Serg_Diamond
18 октября в 09:22
А чемпионат типа Зениту уже не нужен? Или они уже решили все свои задачи в чемпионате?
Вы серьёзно хотите сказать, что успех в ЛЧ сопоставим с результатами в нашем чемпионате ?) Это не Англия
BenderBender
BenderBender ответил Leningrad 84
18 октября в 09:21
Не болею за спам, но позволь помочь. Мне кажется, он имел ввиду зенит. Питерский? Да. Ноунейм? Да.
andreika20133
andreika20133 ответил ziborock
18 октября в 04:52
Мы были в четверке, при этом не быв "лучшим клубом Восточной Европы"!) Догоняйте, всего лишь 22-ые!))) Хотя для вас это уже в "в двадцатке"!))) Могу подсказать что для этого надо: стабильно играть лет 10 в ЛЧ, занимать первое место в группе не имея поражений и дойти до полуфинала!)))
Забыл --Надо поставить анти рекорд ЛЧ Проиграть все 6 матчей с счётом 18-1. . И да вы лет 10 стабильно играли в ЛЧ некуда спрятаться от такой стабильности. Воспоминания --воспоминания-воспоминания................
амурец
18 октября в 03:43
если позовут пусть попробует
Nick Ch
18 октября в 01:22
И нахрена им на поле два неповоротливых медленных столба (один из которых и бить нормально по мячу не умеет)?! Услышали "кря" и повторяют... по-моему Артемка просто контракт пожирнее хочет с бомжами...
Delight
18 октября в 01:10
Дуэт "ДзюКаку" будет наводить шорохи в Европе! Особенно, после обеда горошком.)
Rafus Scorpius
17 октября в 23:17
Учитывая, что в каком то интервью Дзюба говорил, что терпеть не может итальянский чемпионат,а уйдет только в АПЛ(хоть в середняк), то переход Дзюбы в Интер маловероятен
Leningrad 84
17 октября в 22:51
К счастью, у Артема своя голова на плечах.
Так что итальянцы и Чистяков могут и дальше фантазировать...
ziborock
ziborock ответил Leningrad 84
17 октября в 22:32
Уважаемый болельщик Милана, можно уточнить, кого ты имел в виду под "Питерскими ноунеймами"? Да и о "возврате уважения" в твоих словах как-то нелогично прозвучало. Может, ты в сердцах перепутал со своим любимым Спартаком?
Уважаемый болельщик Питерского ноунейма, читай то что написано а не между строк!!! Понимаю, русский язык труден для культурной столицы и не всем дано шаверму есть на поребрике у парадной, но все же, одному тут анадысь объяснял что у Спартака за последние 3 года больше наград чем у Питерского ноунейма!)
Leningrad 84
Leningrad 84 ответил ziborock
17 октября в 21:07
Конечно же Зенит круче, который с 2010 года выиграл 3 чемпионата России, один кубок и 3 суперкубка России!!!! И что главное - это в 3 раза больше чем за предыдущие 80 лет!))) Для меня как для болелы Милана Интер вроде как соперники, но когда болельщики Питерских ноунеймов нелестно отзываются об Интере, меня коробит! Спрячьтесь уже как это было 10-12 лет назад, может и уважение к Зениту вернется....хотя вряд ли!!!
Уважаемый болельщик Милана, можно уточнить, кого ты имел в виду под "Питерскими ноунеймами"?
Да и о "возврате уважения" в твоих словах как-то нелогично прозвучало.
Может, ты в сердцах перепутал со своим любимым Спартаком?
ziborock
ziborock ответил andreika20133
17 октября в 20:35
Ты забыл кубок Кандэлаки. А нам такое не под силу. Мы всего лишь в 20 ке. европы. Вспоминай пока вас вообще не забыли.
Мы были в четверке, при этом не быв "лучшим клубом Восточной Европы"!) Догоняйте, всего лишь 22-ые!))) Хотя для вас это уже в "в двадцатке"!)))
Могу подсказать что для этого надо: стабильно играть лет 10 в ЛЧ, занимать первое место в группе не имея поражений и дойти до полуфинала!)))
andreika20133
andreika20133 ответил ziborock
17 октября в 20:16
Не смеши!) Давай вспомним регалии за последние 3 года! Спартак - чемпионство и суперкубок! Зенит - чемпионство......))) Но мы верим в лучший клуб восточной европы!))) Правда ни воспоминаний ни реалий ни на завалинке ни под...!))))))))))))))))))
Ты забыл кубок Кандэлаки. А нам такое не под силу. Мы всего лишь в 20 ке. европы. Вспоминай пока вас вообще не забыли.
Жека10
17 октября в 19:55
ну да в рейтинге УЕФА Интер занимает пока лишь 57 место,а Милан и вовсе 72.Но это не отменяет того факта,что это два великих клуба.
Если сейчас говорить о том,что Артём Дзюба неплохо устроен и в Зените,то при всё уважении его клуб в блишайшие годы не может даже думать о победе в ЛЧ.А вот в Интере у него и его команды шансов будет на это гораздо больше
ziborock
ziborock ответил andreika20133
17 октября в 19:34
Смешно то что спартаковским хоть прячься хоть не прячься Остаются только воспоминания. Как старички на завалинке ----- А помнишь 22 чемпионства-а-а-а-а.
Не смеши!) Давай вспомним регалии за последние 3 года!
Спартак - чемпионство и суперкубок!
Зенит - чемпионство......)))
Но мы верим в лучший клуб восточной европы!)))
Правда ни воспоминаний ни реалий ни на завалинке ни под...!))))))))))))))))))
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100