Конкурс

Скучный матч может превратиться в грандиозное событие, если сделать на него ставку!
Основные правила

1) Конкурс ежемесячный. В 19.00 в последний день месяца ставки закрываются и открываются в час ночи 1-го числа.

2) За угаданную ставку очки начисляются только в графу выигрыша.

за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).
за угаданную ставку очки будут начисляться только в графу выигрыша, но не будут идти в доступные для ставок (графа «у вас очков»).

3) Ставки на кубковые матчи принимаются на основное время (2 тайма по 45 минут).

4) Участники разбиваются на 10 групп. Все занявшие 1-е места в последний день месяца играют в финале. В последний день месяца матчи, начинающиеся с 00.00 по 04.59 по мск будут закрыты для ставок.

5) В случае равного количества очков в финальных группах, победитель определяется по наибольшему количеству очков за весь месяц, а если и их одинаково, то по количеству очков в fantasy за тот же месяц.

6) Не нарушайте правила сайта — во время бана ставку сделать нельзя.

7) Для попадания в годовые рейтинги "% угаданных" и "ROI" кол-во ставок должно быть не менее, чем номер месяца, умноженный на 10. Также более 14 дней без ставок скрывают игрока из этих рейтингов.

Способы заработать очки для ставок
Форс-мажор
Призы
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Время Матч 1 X 2 1X 12 X2 Тм(2.5) Тб(2.5)
Клубный чемпионат мира
04:00
сегодня
Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д
Логотип футбольный клуб МонтеррейМонтеррей
1.90 3.80 5.00 1.25 1.33 2.02 2.07 1.85
Золотой кубок КОНКАКАФ
02:00
завтра
Логотип СШАСША
Логотип ГватемалаГватемала
1.31 5.75 11.50 1.07 1.15 3.70 2.23 1.70
05:00
завтра
Логотип МексикаМексика
Логотип ГондурасГондурас
1.36 5.20 11.00 1.08 1.18 3.48
Все комментарии
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
сегодня в 00:35
Приятно удивили на счет стоимости программы)) Я уж поверил, если что как работают алгоритмы вашей программы)). И дело не в невероятности и невозможности а в том, что не удивили сказанным. Есть пользователи, которые пользуются готовыми программами от программистов, но они не программисты, хотя считают себя программистами. Даже если так то скажу нет) А что ИИ. Многие ролики можно создать на ИИ платформе. Допустим, оживить фотографию или создать мульт или краткометражный ролик демо. это уже не кино, а реальность, если у вас мощьный ПК это еще лучше ускорит задачу. У меня в трудовой написано программист и что, но программистом себя не считаю, у меня другая направленность. И вы имеете право не верить ваше право так же я.
Flag7
Flag7 ответ протон (раскрыть)
сегодня в 00:17
Да можете не верить, мне какое дело. Я Вам ничего доказывать не собираюсь. И уж тем более описывать алгоритмы работы. Эта информация уже стоит денег)) При помощи какого еще ИИ)) Вы меньше фильмов смотрите). И я Вам нигде не писал, что за меня какая-то вымышленная прога делает ставки, Вы это придумали сами. А вот "выгуливаются" все мои аккаунты ежедневно, уже без моего участия. Или для Вас, как работника IT с 20-летним стажем, и это что-то невероятное и невозможное.
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
вчера в 23:14
Конечно моё право))) Но с какой стати я должен вам верить) Если можете, опишите принцип работы, как делаются ставки. Как прога привязана к сайту) Ну это не школьные азы. каждый клон делает ставки в каждую сетку самостоятельно?) может быть при помощи ИИ))?
Flag7
Flag7 ответ протон (раскрыть)
вчера в 22:59
"Возможно есть некая программка которая написана кем либо но не думаю что она у вас имеется. В этой сфере почти 20 лет со стажем. и не многие удивляли в этой части IT"

Вы сейчас в этом кого убедить пытаетесь, меня или себя)) Я не знаю в какой отрасли IT вы работаете, еще и 20 лет, но то, что я написал - это самые элементарные азы программирования, можно сказать, начальная школа. Но если Вам удобнее, и для себя спокойнее верить, что я затрачиваю на свою ферму уйму времени, и все делаю вручную, - Ваше право.
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
вчера в 22:50
"IT-сфере, и для меня не составит труда написать несколько скриптов и батников. "
-------
Возможно есть некая программка которая написана кем либо но не думаю что она у вас имеется. В этой сфере почти 20 лет со стажем. и не многие удивляли в этой части IT. Пока что протон предполагает, что все хозяйство ведётся в ручную с большими энергозатратными ресурсами. Не спорю, это ведь тоже труд, который лично я для себя не одобряю. Когда вы написали, что для вас игра - это десятое а главное общение, то я не видел письменной активности на линии с вашей стороны. Возможно, у вас есть другой аккаунт, а может нет. На общение у фермеров времени практически не хватит с такой численностью только актцент на ставки 5-0 ит.д.
протон
протон ответ sv_1969 (раскрыть)
вчера в 22:07
Никто не имеет право делать замечаний. К вашему сведению, лично с моей стороны этого не наблюдалось. и обвинять человека в двойных стандартах не понимаю . Нужно взвешенно подходить к каждому слову думаю. Я понимаю многим не нравится моя активность слишком высокая , как вы ранее заметили " протон вы тут везде на всех линиях" Ну да а что делать если ты душой и сердцем на сайте?. Не стоит обижаться на то, что кто то больше выкладывает информации. В этом нет хваставства, нарушения. оно не несет в себе отпечаток плохого, а привносит только положительную лепту для развития. Если заметили я вообще не отписываюсь в вашу сторону, но могу только ответить с чем я не согласен.
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
вчера в 21:58
Я имею в виду, что не дочитал Ваш посыл. Где Вы написали, что гр. Заболотного взяли.
Flag7
Flag7 ответ протон (раскрыть)
вчера в 21:52
Что вы отписали, что я упустил группу Заболотного?
протон
протон ответ Flag7 (раскрыть)
вчера в 21:49
так я уже ниже отписал.
Flag7
Flag7 ответ протон (раскрыть)
вчера в 21:49
А как это интересно я упустил группу Заболотного, выиграв её? Интересная у вас логика))
протон
протон ответ sv_1969 (раскрыть)
вчера в 21:28, ред.
Ну тут да не дочитал . Согласен. бывают ошибки, нужно уметь признавать. Благодарен за поправку, если по доброй воли.
sv_1969
sv_1969 ответ протон (раскрыть)
вчера в 21:24
    протон
    протон ответ Flag7 (раскрыть)
    вчера в 21:20
    Ваше право. Делайте то, что считаете нужным. Интереса к КП уже нет. приятного времяпровождения с фермеским хозяйством. А гр. Заболотного кто забрал? Как вы могли упустить гр. Заболотного, а говорили что в курсе о победе в той группе.
    Flag7
    Flag7 ответ sv_1969 (раскрыть)
    вчера в 19:56
    Или уйти обоим.
    sv_1969
    sv_1969 ответ Flag7 (раскрыть)
    вчера в 19:47
    Остается ждать третьего фермера и запасаться попкорном))))))))))
    Flag7
    Flag7 ответ протон (раскрыть)
    вчера в 19:33
    А на счет 1000 клонов, - не интересно. Тогда с вероятностью 99.9% я заберу все группы. А так есть еще один фермер, который со мной соревнуется. В июне я забрал 5 групп (Гаврилова, Нетто, Федотова, Черенкова, Численко), плюс группу Яшина и группу Заболотного, остальные пять групп забрал другой фермер. Так что 1000 аккаунтов, - это уже не интересно.
    sv_1969
    sv_1969 ответ a3b4ppxb62bq (раскрыть)
    вчера в 18:52
    Думаю в большинстве своём дело не в ниочёмошных призах! А показать что человек за идею))Это мое мнение
    Futurista
    Futurista ответ Flag7 (раскрыть)
    вчера в 18:42
      a3b4ppxb62bq
      вчера в 18:01, ред.
      Увы, но главной проблемой конкурса прогнозов стало то, что он стал чем угодно, но только не конкурсом прогнозов.
      Ещё хочу сказать про надоевшую тему " да мне призы не нужны". Просто призы давно ниочёмошные, вот и не нужны особо никому. А когда за бабло рубились, что-то никто так не говорил)
      В общем, ухи просит КП нипадеццки, как тот брат Митька из кинофильма...
      sv_1969
      вчера в 17:55
      В гр без призов зашло всего 9 игроков вместе с агентом смит! А какой потере линии новостей по посещаемости можно говорить ? Как нам вещал протон!
      kevb8hy7n88u
      kevb8hy7n88u ответ Flag7 (раскрыть)
      вчера в 16:33
      А зачем это всё?
      jRest
      jRest ответ rkr89yau95b3 (раскрыть)
      вчера в 16:28
      Мессенджеры или виртуальные торговые площадки вполне нормально существуют по привязке номера. Магазины или банки разыгрывают призы по номерам телефонов. Да, там тоже можно всю семью протащить, но это всё равно будет капля в море. Имея сто клонов угадать точный счёт можно почти со стопроцентной вероятностью, а имея профили на номера телефонов семьи - с какой? Очень низкая такая вероятность уже.

      П. С. Но это я углубился по этому вопросу. Я не предлагаю безапелляционно регистрировать профили по номеру - нет. Это было в качестве перечисления возможных вариантов.
      Flag7
      Flag7 ответ sv_1969 (раскрыть)
      вчера в 16:26
      Верно вы сказали, что главное это общение. Для меня игра - это тоже дело десятое. Благодаря КП смотрите какие интересные дискуссии мы видим сейчас)
      А если кто-то думает, что я трачу слишком много времени на клонов, их выгул, ставки и т.д., то они ошибаются. Не буду в даваться в подробности, но я много лет проработал в IT-сфере, и для меня не составит труда написать несколько скриптов и батников, которые сэкономят мне кучу времени на вышеперечисленные действия. Это, кстати, и ответ "протону" на то, как мне трудно вести такую армию клонов.
      sv_1969
      sv_1969 ответ Flag7 (раскрыть)
      вчера в 16:21
      У него двойные стандарты!Когда человек не делает ему замечаний он ему ДРУГ!Но когда я сделал ему замечание то это другое))) Хотя как можно быть другом если ты человека и в глаза не видел и даже не общался как мы с ребятами лет 8 в ВК! Вот это мне непонятно!
      sv_1969
      sv_1969 ответ Flag7 (раскрыть)
      вчера в 16:17
      Не будет этого! Сколько я на сайте так эта борьба и идет!Ну не все время но лет 7 наверное! Я уходил года на два так не хотел врем впустую терять!Но потом не вытерпел и вернулся!Все таки решил что игра это вторично а общение главней!
      rkr89yau95b3
      rkr89yau95b3 ответ jRest (раскрыть)
      вчера в 16:17
      Всё равно нерентабельно. Сейчас одна смс для авторизации стоит 3р+.
      Даже если провести математическую аналитику конкурса, где-то убрать, где-то добавить, что бы попытаться выровнять ситуацию, всё равно перевес будет у того, кто может себе позволить ошибки или метод перебора.
      sv_1969
      sv_1969 ответ Flag7 (раскрыть)
      вчера в 16:15
      Вы во многом правы , но вот у агента Смита получилось сделать то , что не получилось еще ни у кого , сделать как пишет протон про свой акаунт единственное и неповторимое! Он взял эти группы поставив одну ставку всем клонам! А так я согласен с Вами!
      jRest
      jRest ответ wqeyxx4z8mja (раскрыть)
      вчера в 16:11
      Семья не много, есть виртуальные телефонные номера - это куда хуже. Они в массе своей платные, хоть и не дорогие, но там можно так же сотни клонов наделать. Правда, можно, например, сделать периодическое подтверждение входа и тогда СМС на виртуальном номере уже не увидишь. Возможностей масса, это была лишь одна из вероятностей с моей стороны. 🤔
      jRest
      вчера в 16:06
      Вообще, диалог - лучшее средство для решения проблемных ситуаций. Раз создатель множества клонов не против диалога (так видится), то почему бы вам вместе с ним не пообщаться и не прийти к какому-то взаимовыгодному решению?

      Злоба друг на друга не изменит ничего, а поговорить и договориться можно, пока Администрация ресурса правила КП оставляет неизменными. 🤔
      протон
      протон ответ Scorp689 (раскрыть)
      вчера в 16:04
      Видимо, так и есть. к большому моему сожалению.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить