Soccer.ru

Тебас: «ПСЖ и „Ман Сити“ застукали писающими в бассейн, а Неймар помочился с трамплина»

06 сентября 2017, 13:44

Президент Ла Лиги Хавьер Тебас призывает наказать ПСЖ и «Манчестер Сити» за несоблюдение правил финансового фэйр-плей:

«УЕФА должен провести расследование в отношении клубов, которые получают существенное преимущество в виде средств, не заработанных самими клубами — ПСЖ, „Манчестер Сити“, ранее это касалось „Челси“.

Невозможно, чтобы у ПСЖ спонсорские доходы были выше, чем у „Манчестер Юнайтед“, это финансовый допинг. Если бы МЮ купил Неймара, мы бы не жаловались, ведь это было бы по правилам.

Клубы просто смеются с системы ФФП — их застукали писающими в бассейн, а Неймар помочился с трамплина. Нельзя принимать это».

Ранее президент Федерации футбола Франции Ноэль Ле Грэт заявил, что испанцы просто завидуют ПСЖ.

Все комментарии
The Frei
The Frei ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:39
Можно без вложений выйграть титулы... Но почему Ювентус ЛЧ уже 20 лет выйграть не может?

Деньги в футболе ничего не значат? Только почему ты болеешь за самый богатый клуб мира, а не Амкар? Что их игра слишком скучна для тебя? Состав команды дешевле 5 млн евро тебя не возбуждает?

Скажи что деньги ничего не значат болелам Арсенала, чей клуб из года в год по частям разбирают, скажи это болелам и Ливерпуля у которого забрали Алонсо, Макерано, Суареса, Арбеола. Что нравилась игра Алонсо? В то время когда Ливерпуль в середине таблице играл?

Несколько лет назад я хотел видеть в Челси Модрича, Бейла, Синие предложили ТТХ по 50 млн евро за каждого, потом пришел Клуб для которого деньги ничего не значат и купил Бейла за 100 млн евро и Модрича за 70, но деньги ничего не значат, да?

Наверно тяжко болеть за самый богатый клуб мира и спорить с болелой Челси о том что деньги ничего не значат.

Я балею за Риал и толька Риал может покупать дарагих игракаф а другим клубам нильзя.
Это мои игрушки я их никаму годам.

Если ты этой логикой руководствуешься, то я зря веду с тобой разговор.
Медив
Медив ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:39
Угу, только на трансферных банах почему то сидят исключительно клубы ЛаЛиги. Видимо их им выдают за выдающиеся соблюдение трансферных правил
Romanum
06 сентября 2017 в 16:36
Клубы просто смеются с системы ФФП

Администрация, кто-нибудь вообще проверяет грамотность авторов??
Что за местечковый разговорно-письменный суржик??
Медив
Медив ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:35
Его троллят, потому что он говорит вещи, которые идут вразрез тому, что он делал последние годы. Я понимаю если бы президент немецкой лиги бы такое задвинул. Все бы покивали головой "Да, сложно вести бизнес в такой ситуации". А тут, школьный задира, который терроризировал более слабых на протяжении многих лет, получил по щам от более здорового, и рыдает о справедливости. Ну кто в такой ситуации его пожалеет? Типа когда такие вещи делаешь ты, то все ок. А когда кто то другой это типа очень плохо? Лицемерие. Вот что люди не любят. А тут его доxepа просто
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:35
Правильно сделал, что усилил.
Он должен был ослабить команду?
Или должен был удерживать в команде Санья, Клиши, Коларов, Бони?
Ты бы взял хоть кого то из этих игроков в Реал?
По моему ответ очевиден
за
06 сентября 2017 в 16:30
затейник! )))
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:29
Если Шейх хочет выиграть Лч, то должен тратиться)
В Сити был шлак или ты и с этим не согласен?
Хотя я не понял при чем здесь это)
Мы о другом говорили
Медив
Медив ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:20
У Челси и так переманивают игроков. Челси проиграл спор за двух игроков кошелькам шейхов и еще одного продал в один из этих кошельков. В это ТО клуб поставил себе четкую границу трат по каждому из футболистов и не участвовал в таких проектах, как "Переплати в пять раз за ван Дейка" или "Дай контракт Данило, как у Азара". Грустно ли было, что игроки в начале смотрели в сторону Манчестеров, а потом только в сторону Челси? Вот вообще ничуть. У клуба свои возможности, у них свои. Причем возможности Челси довольно серъезные, чтобы соперничать даже с Манчестерами. Не вижу причин для твоего или Тебаса горя. Возможности Реала и Барселоны так же не маленькие и так же позволяют соперничать с шейхами или китайцами.
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:20
Вот сейчас точно топовый!
И мне кажется, что они реальные претенденты на победу в лч.
Шейх идет к успеху)
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:17
Шейхам не надо никого продавать, чтобы кого то купить.
У них есть деньги!
Неймар мог остаться в Барсе и стать легендой клуба, но он выбрал деньги! В этом тоже шейх виноват? Он и его папаша продажные
Мбаппе мечтал играть в Реале, но потом резко начал любить Псж..
Дело не в арабах, дело в игроках! Бегут как шл..хи к шейхам сразу.
Все сейчас упирается в это
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:13
Да там 2 состава уже)) кто вам еще нужен то?
Хотя нападающий и защитник не помешал бы, но состав все равно топовый!
Бармалей бы тоже никого иногда не покупал.. того же Гомеша, Турана, Диня, Дугласа, Вермалена, Алькасера..
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:10
Бармалей сам виноват и никто другой!
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:08
Перес не шейх, но ведет себя не лучше)
Покупает всех и вся..
Даже за юниора из Бразилии 50 штук отвалил))
Был еще Эдегор)) кстати, а где он?
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:06
Ага)) не по правилам..
Самому не смешно?
В этом мире все продается и все покупается
Медив
Медив ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:05
А что до Челси добираться? У Челси все открыто. Доходы, расходы, долги. Клуб живет в своей финансовой реальности. И не будет набирать кредитов, только для того, чтобы посоперничать за топство с каким либо проектом шейхов. Это испанские гранды, хотят всегда быть первыми, в любом турнире, пусть даже это соревнование по толщине кошельков. По мне, если нет возможности выиграть это соревнование, не нужно рыдать, и призывать поменять правила игры. Пусть играют в те игры, которые им по карману. Как это делает Челси
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 16:04
Помнишь, как Малагу купил араб?
Стал туда впихивать деньги.. клуб окреп и сразу попал в лч)
Потом очень удачно играл в лч и из за судьи проиграли Боруссии..
Я что хочу сказать, что испанский футбол от этого выиграл. Он немного интереснее..
Но потом оказалось, что этот араб хотел совсем другого и Малага продал всех игроков.
Чем больше сильных команд, тем интереснее смотреть футбол
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 15:59
А тебе какое дело как они эти деньги зарабатывают??
Кто то берет в кредит, а кто то продает нефть!
У шейхов есть деньги и они тратят на кого хотят. И правильно делают)
Doping87
Doping87 ответ Казанский (раскрыть)
06 сентября 2017 в 15:56
У Зенита имунитет на УЕФА. Ты хоть в курсе что ушло у Зенита больше игроков чем пришло? или ляпнул чтобы ляпнуть?
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 15:54
90 мнл?)))
Самому не смешно? Там как минимум 500 млн есть
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 15:53
Нравится тебе это или нет, но именно Реал начал тратить огромные деньги на игроков! И не важно на кого они их тратили. У них 4 рекорда как минимум. Зидан, Кака, Роналду и потом Бейл.
Все свои последние титулы Реал взял именно из за огромных вливаний!
Лучшая команда в истории Барселоны была, когда у них свои воспитанники были в составе в основном.
А воспитанников Реала я теперь вообще не помню.. Карва есть в старте и все по моему.
Другие команды теперь тоже вынуждены тратить, чтобы хоть какую-то конкуренцию составить и я их за это не осуждаю. Таков сейчас футбол
Медив
Медив ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 15:49
Угу, 90 млн. У Реала три года назад были долги 600 млн. После того, как УЕФА разрешил не учитывать те средства, которые типа идут на инфраструктурные проекты, долг Реала "сократился" ниже 100 млн. Вопрос. Ты и правда думаешь, что за три года Реал выплатил пол ярда? Сколько на самом деле денег должен клуб знает только Перес, но эта цифра в несколько раз выше официальной. И это в лучшем случае. В худшем - на порядок.
InDaDream
06 сентября 2017 в 15:47
шейхи красавы, подорвали испанский пукан. Даешь финал ЛЧ ПСЖ-Ман Сити, и над Пиренеями будет полярное сияние
007007
007007 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 15:44
Точно на свои? В 2009 году, если мне память не изменяет, когда Перес пришел - он кредитов в банках понабрал, чтобы купить новых , тогдашних, звезд
BENFICA
06 сентября 2017 в 15:44
Да, у этих клубов есть огромные деньги, но у них нет самого главного, истории!
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 15:43
Какая разница за кого Реал отдавал деньги?
Бейл был обладателем ЗМ? Может он лч выиграл? Или же стал чемпионом в апл?? За что дали сотку за Бейла?
Или 80 млн за Хамеса?
Опять испанских журналюг начитался?
Ты про свой любимый клуб не забывай, прежде чем другие критиковать))
MIKITA463295
06 сентября 2017 в 15:40
Пора действительно что то менять в финансовом фейрплее...
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 15:39
Реал в долгах конкретно, кредиты огромные. Так что неправильно говорить, что именно на свои долги. Но согласен с тем, что у Реала и доход приличный.
Но это сути не меняет. Ни один игрок не стоит 100 млн.. даже такие звезды как Роналду, Бейл или Погба. Они не стоят этих денег.
Медив
06 сентября 2017 в 15:33
Понимаю, что у Тебаса бомбит не конкретно из-за шейхов, а из-за того, что они не заходят в испанский чемпионат и, соответственно, не делают Тебаса богатым. Но если бы его не душила жаба прямо сейчас, он бы на холодную голову понял, что шейхи не зайдут в чемпионат, который крутится вокруг двух клубов и попытался бы это исправить. В АПЛ, вылетевший клуб, получил только на 25% меньше от продажи телеправ, чем чемпион, а сколько получил вылетевший клуб ЛаЛиги в сравнении с Реалом?
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец. ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2017 в 15:32
Ну знаешь, это все начал не Псж. Ты и про Реал не забывай)
Вначале нулевых Реал за огромные деньги покупал все что блестит! Ставил мировые рекорды.
Потом второй приход Переса.. и все те же огромные деньги за Кака и Роналду, потом еще Бейл)
Рынок по сути подорвал Реал) а Псж просто подхватили эстафету. Мю отвалил 105 млн в прошлом году за Погба
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
06 сентября 2017 в 15:22
Ну в любом месте можно найти речушку или ручей, где купаются люди. Здесь речь идёт об общественном месте, а не конкретно о бассейне...
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить