Soccer.ru

«Ростов» сыграл вничью с «Зенитом», отыгравшись в добавленное время

29 июля 2023, 21:59
РостовЛоготип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)1 : 1Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)ЗенитМатч завершен

«Ростов» и «Зенит» сыграли вничью в матче 2-го тура РПЛ (1:1).

На 43-й минуте игры Матео Кассьерра вывел «сине-бело-голубых» вперёд. На 90+4-й Николай Комличенко с пенальти сравнял счёт.

Ростовчане занимают 2-е место в турнирной таблице чемпионата России. Команда из Санкт-Петербурга находится на первой строчке. У обоих коллективов по 4 очка.

Источник: soccer.ru Фото: Артем Гусев - Soccer.ru
Все комментарии
lotsman
lotsman ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:37
Ты абсолютно прав, со стороны виднее. Поэтому видимо мне виднее, что говоря о процветающей экономике Германии, он, мягко говоря, заблуждается. Я не собираюсь обсуждать экономику какой любой страны, поскольку это не моя тема. Я хорошо знаю навигационную тему, слежу за лоцией океана, могу проложить безопасный курс в любой точке шарика и знаю экономику своей семьи. А рассуждать о экономике стран, это не моё.
stanichnik
stanichnik ответ yrasikos22 (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:35
Доброго Здоровья yrasikos!
Легко рассуждать о работе над селекцией, имея для неё неограниченный газпромовский бюджет.
Capral
Capral ответ yrasikos22 (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:40
Кто и как бы не относился к Спартаку, но- это клуб, многими любимый, в России-особенно. В СССР, ни одна команда не имела такого числа болельщиков как Спартак.
Зенит, как я неоднократно писал, в советское время -самый обычный клуб, который, однажды, даже оставили в вышке. А вот Спартак в 1976-м не пожалели- отправили на "перевоспитание" в 1ю лигу...
Capral
Capral ответ 6natt6cn6qrq (раскрыть)
30 июля 2023 в 01:04
Один из московских клубов. Больше некому.
kostjan 58
kostjan 58 ответ Capral (раскрыть)
30 июля 2023 в 14:02
А Вы про 1967год.Вспомнила бабка как девкой была.
TheBoLt
TheBoLt ответ Напрасный труд (раскрыть)
29 июля 2023 в 22:22
Ну я тут посмотрел все абсолютно игры с начала сезона, кроме игры Сочи-Балтика, она шла одновременно с Ростов-Факел. И в каждой игре минимум один раз, а обычно несколько раз, были моменты наподобие тому, как Сперцян против Спартака получил красную. Прямой ногой в ногу соперника. А если учесть, что Сперцян пытался играть в мяч и неумышленно это сделал, то тут вообще смягчающее. в половине случаев, которые я наблюдал, не было даже желания игры в мяч. Правила настолько расплывчаты, что сейчас судья может принимать любое решение и максимум его поругают болельщики. Нет строгого правила - нога шипами в ногу - прямая красная. даже нет правила давать желтую, абсолютно все на усмотрение арбитра. Я это к чему. Многих судей обвиняют в том, что они за Зенит, скорее всего КДК даже отменит эту дисквалификацию и Семак выйдет на следующий матч
161регион
29 июля 2023 в 22:55, ред.
Ростов по всем показателем привзашол лазурных... По владению, по ударам.... Зенька только по фолам выграл
Capral
Capral ответ yrasikos22 (раскрыть)
30 июля 2023 в 12:40, ред.
Ну, во-первых, я не радуюсь- а констатирую факт. Во-вторых, как сказал однажды президент Шахтера Р.Л.Ахметов: "Деньги в футболе, вероятно не самое главное, но без них еще хуже". И он не ошибся, благодаря его деньгам и его усилиям, Шахтер, уже 20 лет лидер украинского футбола, команда- которую знают в Европе.

И последнее. Я- не болельщик ни Зенита, ни Ростова. Среди этих клубов, у меня много замечательных знакомых и Друзей. Ну и гегемония Зенита уже всем надоела- пора менять чемпиона. Думаю, это всем пойдет на пользу и придаст дополнительный интерес умирающему российскому футболу...

Никого не хотел обидеть. Ростов- молодец, честно, по футбольному боролся с командой, превосходящей его по всем категориям и добился заслуженной ничьей, с которой, я, команду и поздравил!
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Capral (раскрыть)
30 июля 2023 в 12:50
Все верно. А еще более эта "гегемония" надоела и стала неприемлемой из-ха того, что она (гегемония) основана не футбольных причинах., как например гегемония Аякса в Голландии. Газпром футбол сам по себе не интересен, для Миллера главное имено "гегемиония" любой ценой и в первую очередь многомиллионными тратами бюджетных денег. А за годы владения Зенитом Газпром по самым скромным подсчетам ввалил в этот клуб уже более 2 млрд !!! евро.
Capral
Capral ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30 июля 2023 в 12:58
Толя, я тебе больше скажу: когда страна процветает и растет экономически, гос., структуры могут позволить себе роскошь тратить огромное бабло на спорт в интересах только одного клуба. Но насколько мне известно, в России несколько иная ситуация... Даже, здесь, в Германии- второй стране мира по экономике и первой в Европе, финансирование на главную команду страны- строго ограничено. Такого разбрасывания деньгами как в Зените, здесь нет.
Capral
Capral ответ alexamit (раскрыть)
29 июля 2023 в 23:07
Не будет Зенит чемпионом в этом сезоне.
yrasikos22
yrasikos22 ответ Capral (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:12, ред.
Ну да,вспоминая 90е годы когда в Рпл Спартак был самым богатым клубом и спонсировался даже из Кремля,все лучшие игроки были там и скупали всех подряд,в 2000 в начале Локо и Цска делили пьедестал,в 2007 году уже Зенит начал главенствовать,если всем уровнять бюджет то врядли Московские клубы на это пойдут представляя за собой один из самых богатых городов Рф да и все кабинеты страны рядом.
Надо игры команд улучшать,лучше работать на селекции,а не деньги чьито считать...
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ lotsman (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:23
Уважаемый, ты забываешь старую как мир истину. Со стороны ему виднее, тем боле он прав на 150%. Давно известно и многократно доказано, что состояние футбола в стране - это отражение состояния экономики в этой стране.
Capral
Capral ответ yrasikos22 (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:25
Я не знаю, откуда спонсировался Спартак, возможно из Кремля, возможно из Белого Дома. Но, я хорошо знаю и помню, как играл Спартак и за счет каких кадров. ГТ Спартака Романцев- был обычным в прошлом игроком этого клуба и стал таким же обычным тренером, который ничего не придумывал, а работал, и побеждал исключительно по методике Бескова, и дорогущих наемников, Спартак не покупал. А те игроки, которые приезжали в Спартак из Украины, насколько я помню- Цымбаларь, Онопко, Никифоров и другие, просто бежали из страны. Мне очень хорошо известна ситуация на Украине тех лет.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ kostjan 58 (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:30
А зря приходит. Аналогии нет совсем. У Спартака в 90-е годы, как и у ЦСКА в 0 - голы не было бюджетных денег. Там был расцвет рыночных , в прямом смысле слова, отношений в РФ. В Спартаке бизнес вел Первак, потом Червиченко. Это были их деньги. Вопрос об их законности и происхождении - это другой вопрос, но деньги были не из бюджета. А в ЦСКА работали деньги Гинера такого же происхождения и деньги Абрамовича, владевшего Сибнефтью. А у Зенита 100 % деньги из госбюджета.
yrasikos22
yrasikos22 ответ Capral (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:32
Ну то время для страны было очень бедное это понятно,единственный тогда Клуб который мог себе многое позволить был Спартак остальные влачили жалкое существование,корупция везде в стране процветала в том числе и в футболе,Зенит так вообще только вернулся из низов...
kostjan 58
kostjan 58 ответ stanichnik (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:37
у Лукойла денег нет....Печалька.
yrasikos22
yrasikos22 ответ stanichnik (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:39
Ну так и у Динамо не ограничен у Спартака у Локо, ну Цска после санкций подсел да...
Capral
Capral ответ lotsman (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:43
В чём, я заблуждаюсь, говоря о Германии?! Ты по компьютеру смотришь новости в мире, а я здесь живу 30лет, и поверь мне, точно, знаю больше, чем ты!!!
stanichnik
stanichnik ответ yrasikos22 (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:45
Не соглашусь с вами. Футбольный клуб Динамо уже попадал под ФФП, сейчас там строго следят за этим. Так что бюджет бело-синих всё же имеет свои границы.
kostjan 58
kostjan 58 ответ Capral (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:45
Зенит все равно вылетел на следующий год так что это ни о чем.А то что Спартак был любимой командой миллионов соглашусь.Но сейчас это уже не тот Спартак-нет ни хоризмы ни порядочности.Скандалисты.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
30 июля 2023 в 00:47, ред.
Зенит не будет чемпионом ?!

Мда..., Виктор..., видать давно ты в России не был.
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30 июля 2023 в 00:51
Макс, я в России, никогда и не был. Зенит чемпионом не будет. Я тебя понимаю, о чем ты, но, я уверен- чемпионом будет другой клуб.
yrasikos22
yrasikos22 ответ Capral (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:55
Болеть в то время в 90е было незакого,вот все и любили Спартак единственная команда которая показывала хороший футбол с сильными игроками...
6natt6cn6qrq
6natt6cn6qrq ответ Capral (раскрыть)
30 июля 2023 в 00:57
Как думаешь кто тогда будет чемпионом?
Capral
Capral ответ kostjan 58 (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:56
На следущий год, он вылететь не мог, так как оставляли Зенит в вышке, задолго до его вылета, о чем писал Ю.Ваньят еще в 1976-м.
lotsman
lotsman ответ Capral (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:58
Ну извини, я не знал, что ты так хорошо осведомлён в делах министерства экономики Германии, поскольку глазами и умом обыкновенного обывателя этого не осилить, так как каждый обыватель судит о экономке страны по состоянию своей собственной экономики. По поводу новостей, я не смотрю их ни по ТВ, ни по компу.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ kostjan 58 (раскрыть)
30 июля 2023 в 13:58
Не забывай о разнице между своими деньгами ( Луккойл) и государственными (Газпром). Открою тебе большую тайну. Тратить государственные деньги намного легче и приятнее, чем свои.
kh9q23c2cqnv
kh9q23c2cqnv ответ Capral (раскрыть)
30 июля 2023 в 01:07
Ну это конечно. Жаль, что Динамо не способно((
За адекватность
За адекватность ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30 июля 2023 в 14:01
Приветствую Анатолий! Я конечно дико извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, более того межклубные разборки меня мало интересуют, просто я очень сильно сомневаюсь, что экономика условно Бразилии и Аргентины круче экономики США и Китая. Да и вроде в скандинавских странах и с экономикой и с уровнем жизни все вполне себе нарядно в сравнении условно с Сенегалом и Ганой. Кем доказано, кому доказано я не знаю, как и кто это утверждение придумал, но лично для меня это далеко не аксиома. Ну тут уж сколько людей столько мнений.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить