Top.Mail.Ru

Гвардиола Хосеп комментарии

Тренер Гвардиола Хосеп комментарии
Гражданство: ИспанияИспания
Дата рождения: 18.01.1971 (55 лет)
Тренер команды: Логотип Манчестер СитиМанчестер Сити
Профиль игрока
Все комментарии
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
21 января в 21:36
"Гвард, всё больше напоминает человека в тупике", человека глубоко
уставшего,утомлённого ,нуждающего в отдыхе и может быть даже в определённых медицинских вмешательствах... Минхерц, Я не много
фразу твою переделал! Надеюсь посыл сильно не изменил!
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Capral (раскрыть)
21 января в 21:25
да, МанСити допускает очень много моментов у своих ворот.
МанСити создает мало моментов у чужих ворот.
(в начало сезона Холанд забивал, тащил команду, но сейчас бензин закончился) МанСити не может стабильно контролировать мяч.
за это полгода не провели ни одного топового матча, кроме весьма удачного в Мадриде против кризисного Реала (выиграли 1-2)
при этом у игроков нет супер ярких матчей.
кроме Холанда и Гвардиол который защитник.
нет ни одного игрока за полгода, который провел больше 3 сильных матчей подряд?
а клуб потратил за год около 500 млн.
да и жаловаться на травмы тоже некрасиво.
травмы и потери у Ньюкасла были больше.
кажется, Пеп пока не находит решений всех этих проблем.
не идет игра, нет уверенности.
жаль, если все так закончится.
Capral
21 января в 18:52, ред.
25 евро за билет- это не дорого, даже даром. Дорога, отель, да, вероятно не самые дешевые. Возврат денег болельщикам- акция чисто символическая, и как мне кажется, больше от отчаяния... Не деньги возвращать надо, а подумать как проблемы решать. Команда стоит на месте, не видно прогресса, даже минимального. Гвард, всё больше напоминает человека в тупике, с неясными перспективами и туманным будущим...
Как же быстро всё перевернулось. Правильно однажды сказал Наполеон: "От великого до смешного- один шаг."
Capral
Capral ответ y-ago (раскрыть)
21 января в 02:43, ред.
Во время работы Анчи в Баварии, я старался не пропускать ни одной послематчевой ПК. И помню, как он, постоянно жаловался журналистам, что ему очень трудно даётся немецкий, особенно артикли. Тем же, страдал и Гвард. Причем, когда Пеп начинал говорить по немецки, все угорали от смеха, некоторые, из Уважения к нему закрывались папкой, чтобы не обидеть Гварда, который сам смеялся над его немецким.))) Ну а я скажу честно, я всегда болел за Юве, в противостоянии с Миланом, и только по одной причине- не любил Шеву...
DXTK
18 января в 22:59, ред.
Да никуда Гвардиола не уйдет, где он еще такой проект найдет как Сити??? ПСЖ, так они уже ушастый взяли и без него. Куда ему ехать к арабам?, в МЛС? сериал покорять?........Думаю останется в АПЛ..........Да и сами горожане не найдут себе лучше тренера чем Гвардиола, убедят станет своим Фергюсоном даже если Арсенал выиграет в этом году АПЛ.......

Шотландец тоже 3 сезона подряд 03/04, 04/05, 05/06 не брал золота, однако перестроил тогда МЮ и пошел покорять снова......... и АПЛ и ЛЧ........ выйдя в 3 финала ЛЧ...... 2008 выиграл, 2009 2011 ну сами знаете кому проиграл, нынешнему тренеру Сити...........

Я не вижу кем сегодня можно Гвардиолу заменить???? сегодня нету ни одного нового специалиста с новыми идеями, который смог бы на себя обратить внимание в футболе........и кого мог бы Ман Сити себе назначить.......какой там Мареска вы о чем????........... я еще поверю в Компани из Баварии....экс игрок легенда Сити.......... и то с трудом.
Capral
Capral ответ y-ago (раскрыть)
18 января в 16:28
Приветище, Герман!!!
Конечно достоин!!! Но освежиться, как было сказано в советском Шедевре "Бриллиантовая рука", ему не помешает...)))
y-ago
y-ago ответ Capral (раскрыть)
18 января в 16:25
Согласен, Виктор! Пеп один из выдающихся тренеров в истории современного футбола. Достоин!
CCCP1922
18 января в 16:03, ред.
Мне кажется, время Гвардиолы в футболе близится к концу. В Пепа тренера какой-нибудь сборной не верю... В главной команде любой страны на первом месте здоровая обстановка в коллективе единомышленников, взаимное уважение... Гвардиола не такой — он уважает лишь сам себя. В сборных у игроков нет контрактов...
Capral
Capral ответ Comentarios (раскрыть)
18 января в 15:56, ред.
Это точно. Даже сейчас, когда Компани пытается вылепить из Баварии романтическую игрушку- он сильно рискует, потому что традициями немецкого суперклуба пренебрегать нельзя- это может закончится большими неприятностями... А Гвард, работая в Баварии, ничего нового не искал и решил продолжить работу в Баварии на основании его Барселоны, и проиграл... Его приглашали с единственной целью- выиграть ЛЧ. Но за три года он её не выиграл. И вот тогда то, и прозвучали слова Ф.Беккенбауэра: "Бавария- Честь и Гордость немецкого футбола, и никому не позволено её менять"!
STVA 1
STVA 1 ответ A.S.A (раскрыть)
18 января в 15:47
Приветствую Саркис!Отдохнуть ему надо!
Comentarios
Comentarios ответ Capral (раскрыть)
18 января в 15:19
В Баварии дел наворотил. Там привыкли к силовому футболу .
Nenash
18 января в 14:33, ред.
Игра у МС стала консервативна и несмотрибельна. Даже победа в каком-нибудь турнире не исправит то, что Пеп стал себе изменять. Нужно отдохнуть и принять какую-нибудь сборную. На клубном уровне он уже всё доказал. Одна Барса чего только стоит.. ☝️
Capral
18 января в 14:17, ред.
После того, как Гвард начал строить еще одну Барселону из самого немецкого клуба, отношение к нему немного изменилось, в плане его футбольной идейности. После травмы де Брюйне в МС, Пеп не смог перестроиться и найти другое продолжение. Вопросов по его работе хватает.

Помню, тот незабываемый могучий монстр Гвардиолы МС, но и помню, ту жесточайшую критику Гварда в Баварии, когда нa ПК, главный футбольный эксперт Германии Л.Маттеус, буквально убивал своими вопросами Гварда... Вполне возможно- засиделся на одном месте тренер, которому пора освежить свои творческие идеи.

Но так или иначе, пожелаю Гварду Удачи- он этого достоин!!!
A.S.A
18 января в 13:54, ред.
По-моему, Пепу уже нужен новый вызов, АПЛ он уже покорил. Может отдохнуть надо, а дальше либо сборную принимать, либо в ПСЖ идти, т.к в других клубах не будет у него финансового безлимита....только если в обозримом будущем шейхи не купят себе клуб в Серии А или Бундеслиге и не пригласят Пепа туда, строить гегемона....
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
12 января в 23:11, ред.
Анчи собрал и объединил гениальный состав в Милане и в Реале, а это уже не мало. Я помню, как его возносили до небес, здесь, в Германии, когда он работал в Милане. Вероятно, поэтому его и пригласили в Баварию. Но у него случилось то, что произошло у Гварда в Мюнхене, он начал делать вкрапления итальянского футбола в Баварии, что не понравилось руководству, и об этом было заявлено в одном из интервью...
Гвард, при всей его незаурядности, до сих пор мучается в МС. Клопп, после нескольких победоносных лет решил отдохнуть. Это нормально для любого тренера. Что касается Энрике, то он создал сильнейшую команду, с равным балансом во всех линиях, а что будет- посмотрим...)))
Тренеров новаторов в современном футболе немного. А если говорить о Анчелотти, то он достаточно уже доказал, чтобы считаться Великим. К примеру, тот же Лобановский, практически ничего не создал нового в футболе, но считается великим тренером.
DXTK
11 июня 2024 в 13:35
Кто -то побеждал Дважды и трижды как Роналду, Зеейдорф, а кто-то и ни одного как скажем Ибрагимович который менял клубы........гоняясь за ушастым. как раз в Барселоне сменили Это'0 на Златана и тот доказал в Интере, что Гвардиола тогда был не прав.
DXTK
19 мая 2024 в 21:09
Гвардиола переписал историю Английского футбола 4 титула подряд, только пускай никто не ноет про три состава у сити, деньги и тд, что Пеп только умеет сильнейших тренировать. ведь Ливерпуль Челси и МЮ сдулись и тд, конкурентов нету........ потому что тогда вопрос что же Ливерпуль когда правил в 80-х 4 титула не взял подряд, или МЮ Фергюсона не осилил,

Признайте Гвардиолу великим тренером , он первым набрал 100% в 18 году, первым оформил внутренний требл в 19, повторил достижение МЮ выиграв требл в 23, ЛЧ все же взял, а теперь оформил и 4 титул подряд, таким образом всем хейтерам закрыл рот........

PS Поздравляю Сити с чемпионством
Capral
Capral ответ DXTK (раскрыть)
10 января 2024 в 13:49
Из европейских тренеров, для меня, всегда были кумирами только двое- Липпи и Анчелотти. Из советских- Бесков и Севидов. Но я- небольшой знаток европейского современного футбола, мало им интересуюсь и практически не вникаю. Челси смотрю не регулярно, да и то- только ради Мудрика, которого уважаю и считаю талантливым игроком. Огорчен за Тухеля. Ждал от него большего...
DXTK
DXTK ответ Capral (раскрыть)
10 января 2024 в 13:36
А мои любимые европейские тренеры на сегодняшний день Хосеп Гвардиола и Жозе Моуриньо, а также хорошо отношусь к Дэвиду Мойесу еще со времен Эвертона, если про первым двух и так все все прекрасно знают, то вот шотландец тренируя ВХ очень прилично смотрится, хотя многие его критикуют, клуб выиграл еврокубок, пускай ЛК, но для такого клуба это достижение с 1965 года, и играет на турнирах, такого вообще не было за все время клуба в АПЛ, даже во времена Харри Реднаппа.
DXTK
29 декабря 2023 в 19:07, ред.
Гвардиола лучший в плане трофеев за 23 год, это да, а как по мне тренер года должен быть тренер сотворивший сенсацию например Спаллети выиграть титул с Наполи, где доминируют миланские клуби и старуха не простая задача, тем более этот титул со времен Марадоны, но итальянца почему то поставили на 3 место. Анчелотти ничего существенного не выиграл, титул достался Барселоне, но стал вторым видимо и там мадридская рука помогла........
DXTK
DXTK ответ Elliada (раскрыть)
23 декабря 2023 в 16:05, ред.
7 трофей?.........Кубок лиги это чисто английский трофей, суммарно считается только 6 кубков за год, скажем в испании кубка лиги нет, во франции второй кубок был, но его упрознили, вообще кубок лиги это трофей для тех кто не способен на большее как скажем сегодня Тоттенхэм, по этому этот кубок есть у Лутона, Олдхэма, Норвича, Оксфорда, Суиндона.......он давал малым клубам шанс на попадание в еврокубки.....

скажем фанаты Ливерпуля часто говорят у нас есть требл за 1984 год.....только проблема вся в том что у них Титул+ЛЧ_+кубок лиги, а это не совсем то о чем говорят все требл это ЛЧ+АПЛ+КА который есть только у двух манчестерских клубов............

Плюс в этом турнире Ливерпуль рекордсмен по победам 9 , просто за 30 лет без титула иногда и кубок лиги для них был вершиной. Да если выиграл АПЛ+КА+кубок лиги то это будет считаться внутренним треблм, который есть по моему только у Сити за 19 год.

PS Я не хочу принижать кубок лиги потому что это трофей.
Elliada
Elliada ответ DXTK (раскрыть)
22 декабря 2023 в 23:36
Спасибо тем, кто добавил 10 минут к матчу, что позволило Арсеналу отыграться. Это в Испании Пеп выиграл все турниры за год. А в Англии можно выиграть 7 турниров за год. Про Кубок Английской лиги не забывай. Что бы ни было, но Сити первая английская команда, которая выиграла АПЛ, КА, ЛЧ, Суперкубок УЕФА и Клубный ЧМ за один год.
DXTK
22 декабря 2023 в 23:22
Ман Сити с очередным трофеем, Год заканчивают в статусе лучшего клуба мира. если честно на этому турнире конкурентов у них не было, наилегчайшая победа. Гвардиола на то и Гвардиола чтобы брать подобные кубки.

PS Жаль что суперкубок Англии достался Арсеналу, так что у Пепа не получилось собрать 6 трофеев с МС за календарный год, как было у него Барселоне в 2009.
DXTK
06 декабря 2023 в 21:53
Как по мне для современного футбола и новейшей истории АПЛ просто необходимо чтобы МС выиграло 4 титул подряд, это будет новый стрик или рекорд, никто до этого и возможно после этого не повторит подобный успех, ведь по три раза титул брали многие еще до образования АПЛ. Но в Англии могут придерживаться традиций лиги, которые выстроены столетиями и просто не позволить им это сделать

Им могут просто помешать стать чемпионами в четвертый раз к раду, возьмите последний матч с Тоттенхэмом судья не дал закончить атаку, был выход 1 на 1 и мог быть победный гол, вместо 3 очков получили 1 бал. Если им и дальше будут таким образом вставлять палки в колеса, то 4 чемпионства им не видать, или будут тащит соперников, как было в 20 году с Ливерпулем, то есть максимально возможный разрыв по очкам, потому что минус 8 или 10 МС спокойно отыгрывало и не раз. Также владельцам МС пригрозят в случаи 4 успеха к ряду могут все же и напомнить о 115 нарушениях подряд и применить санкции к клубу. Самый легкий способ из перечисленных мною, конечно первый судейский произвол, а это сейчас просто актуальсность в лиге, ни один тур не обходится без скандала.

Также могут не позволить сделать это самому Гвардиоле, поскольку он иностранец, и так иностранцы сплошь и рядом тренируют все большие клубы АПЛ, не хватало, чтобы им еще принадлежал рекорд лиги, он должен остаться у британцев.

PS Я за то чтобы МС взял 4 титул подряд, нужны новые рекорды. они для того и существуют чтобы их бить рано или поздно и сейчас это может сделать сильнейшая команда европы МС обладатель требла, доминирующий чемпион красиво звучит.
DXTK
03 декабря 2023 в 18:43, ред.
Неужели Пеп, в предверье матча с Тоттенхэмом заранее оправдывается??!!!
DXTK
20 октября 2023 в 20:03
Что -то Пеп молчал когда Хави и Иньеста не получили свои ЗМ, видимо тогда у него была Месси зависимости, и не хотел гневить аргентинца который и так приходил с ложкой во рту, а теперь может спокойно признать другого футболиста лучшим, когда Лео не в твой команде.
Гвардиола как то сказал что он хотел бы команду из 11 Иньест на поле, по чему то про лучшего он так не говорил.

Плюс Гвардиола сам сказал мы сделали с Холандом то что не смогли без него , это намек на ЛЧ и требл.

говорят Бекхэм владелец Интер Маями, так же не считает что Месси достоин ЗМ за 23 год, на что говорят даже аргентинец обиделся потому что не ожидал что владелец будет не на его стороне ведь он не плохо так заиграл за клуб Бекса.

PS Понятно что Месси получит ЗМ, он ЧМ, это достойно, но для меня Холанд за прошлый сезон был лучшим.
DXTK
12 июня 2023 в 20:57, ред.
Рано или поздно Сити все-равно бы выиграл ЛЧ, это был лишь вопрос времени просто все хейтеры сначала говорили что Пеп не сможет выигрывать часто АПЛ тут конкуренция сильная не такая как в Ла Лиге или в Бундеслиги чтобы доминировать, а когда стал побеждать и править тут, то сразу начинали ныть про ЛЧ.......мол с таким составом проваливается и тд..........и вот Пеп окончательно заткнул рты хейтерам взяв ее с сити, кстати где они там все? испарились.

PS В 21 веке Сити проделал очень большой путь от вылета в чемпионшип До лидера АПЛ и итоговой победы в ЛЧ, главное чтобы Пепу это не наскучило, а то соберет чемоданы и убежит, как было в Барселоне........ главное желание удовлетворил наконец, может и уйти.
DXTK
10 июня 2023 в 21:20
Кончено МС фаворит и должен побеждать, а я поклонник АПЛ, то должен поддержать горожан в финале. ......но я не хочу чтобы Гвардиола победил......пускай будет так что без Хави и Интесты на поле новые команды Гвардиолы просто будут классными командами..........пускай его волшебство так и остается в Барселоне.
Estiva
Estiva ответ DXTK (раскрыть)
25 мая 2023 в 23:14
лучший в истории Валерий Лобановский
DXTK
23 мая 2023 в 19:49
Да могу поздравить Гвардиолу с третьим подряд титулом в АПЛ, после Фергюсона он стал вторым. Теперь надо ЛЧ брать против Интера.

Безусловно Гвардиола лучший только в 21 веке, хотя тут наверно Моуриньо с этим может поспорить если говорить про еврокубки то Жозе обходит его у Пепа только 2 ЛЧ, у португальца 2 ЛЧ 2 ЛЕ и 1 ЛК, плюс еще до Ипснаца он обновлял рекорды ставя 95 балов в первом же сезоне в АПЛ, а если кто не помнит наш сегодняшний гений в первом сезоне остался и вовсе без трофеев это потом у него 100 очков было и тд с МС.

и Когда Моуриньо пришел то в чемпионате была намного больше конкурнеция и более сильные и стабильные соперники в лице МЮ Фергюсона, в пиковом Арсенале Венгер , который без поражений заканчивал сезон 2004, да и Ливерпуль был где то рядом. а что сегодня в чемпионает у МС конкурентов стабильных нет Арсенал что ли?, может Тоттенхэм, Челси развалившийся после Абрамовича, МЮ который с трудом кубкок лиги берет, и Ливерпуль который тоже сезон через сезон может поплыть, в прошлом году претендовали на квадрупл в этом попали уже в ЛЕ........

PS А лучший тренер в истории Ринус Михилс
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить