Комментарии к хэштегу «вопрос_модератору»

Все комментарии
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ alexgurzan (раскрыть)
01 мая 2019 в 01:27
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ alexgurzan (раскрыть)
01 мая 2019 в 01:24
Я честно говоря, уже запутался, что творит ваш коллега.
Оскорбление футбольных персон у него ответ " не в ваш адрес",
через какое то время бан какому-то юзеру за подобное оскорбление персоны,
оскорбление конфессий он может трактовать " что он не видит оскорблений",
а все по причине, что когда банит,я не могу сослаться на конкретный пункт правил,
потому что правила на соккере нынче, закон и дышло, раньше был четкий список
даже слов оскорбительного толка, и аргументация, что есть оскорбление вообще.
А уж отождествлять в правилах личное оскорбление юзера с угрозой физ.насилия
это вообще полный нонсенс. Даже степень ответственности нарушений здесь разная .
И в итоге непонимание , нет четкого разграничения, и трактуй правила как удобно.
alexgurzan
alexgurzan ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01 мая 2019 в 01:13
Скиньте ссылку или имя пользователя, я гляну.
alexgurzan
alexgurzan ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01 мая 2019 в 01:12
"Неуч", "по безграмотности вы с ним схожи", "косноязычный", так же грубое сравнение "про разные ступени". Как минимум, прочитав это в свой адрес, я бы оскорбился.
Просто для чего это собственно делается? Грамотности в интернете уже давно нет, а банально тратить силы на такие высказывания, ещё и в бан попадать из-за этого, неразумно. Уже в который раз говорю, не кормите троллей.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ alexgurzan (раскрыть)
01 мая 2019 в 01:04, ред.
Алекс, ок. Где грубость ? Покажите прямо текстом.
Неуч ? Безграмотный ? Двоечник ? Диктант напиши ?
Разве претензионная форма по отношению к юзеру,
благодаря его орфографическим перлам - грубость ?
Можно прямо четко слова, которые грубые, чтобы понять.
А то, что намек на этого болельщика в мою сторону- это что ?
Вот коллега ваш половинчато трактует нарушения, не понимаю.
Наказываешь, то наказывай обе стороны, если уж на то пошло.
alexgurzan
alexgurzan ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01 мая 2019 в 00:59
Да там не только эти слова, ещё и другие грубые обороты. Посмотрите сами, весь комментарий, кроме "Это вообще не болельщик Анжи к твоему сведению", состоит из одних лишь претензий и грубостей к другому пользователю.
Байкал-38
Байкал-38 ответ alexgurzan (раскрыть)
01 мая 2019 в 00:52
Если в этом контексте рассматривать, то я согласен на этом развивать конфликт не надо, но я не просто так сказал, а основывался на том, что я видел, причём лет 25 назад. Мир изменился и это нельзя не признавать.
Спорить не буду, если даже просто попросили, то убрал бы сам.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ alexgurzan (раскрыть)
01 мая 2019 в 00:50, ред.
Т.е так понимаю, что неуч и безграмотность нынче трактуются
как грубость , а не констатация текстов, написанных орфографически
с кучей ошибок ? По сути, слова "дурак","идиот", это грубо, согласен,
Но чтобы неуч и безграмотный считалось грубостью, на соккере ведь
бывают гораздо резче тексты, и без банов, извините,мне сложно понять.
А когда пишут "кто_то" с явным намеком в мою сторону, это не провокация ?
Есть правильно , помню : не реагируйте на действия провокатора,т.к. в случае
ответных действий становитеьс с ним на одну ступПочему такое игнорируется ?
Но ведь и на самотек такое не надо пускать, а ваш коллега видит лишь мои действия..
alexgurzan
alexgurzan ответ Байкал-38 (раскрыть)
01 мая 2019 в 00:39
Доброй ночи.
Насколько я увидел, в комментарии вы именно утверждаете, что примерно 99% мусульман едят сало. Большинство вас неправильно поймёт, думаю не нужно
ещё и на этой почве развивать конфликт.
alexgurzan
alexgurzan ответ NAZAR 007 (раскрыть)
01 мая 2019 в 00:34
Добрый вечер.
Если это было написано в адрес другого пользователя, то это было действительно грубо и тянет на полноценный бан.
Байкал-38
Байкал-38 ответ alexgurzan (раскрыть)
01 мая 2019 в 00:15
Ночи доброй! Подскажите, а в чём конкретно нарушение, что бы знать.
как выразился пользователь "Богохульство" и "оскорбление", то в чём он конкретно выражается? То, что я привёл слова своих сослуживцев дагестанцев? Разве я против веры высказался или как то оскорбил правоверных мусульман?
Из комментария видно, что я говорил про тех кого я лично знаю и с кем встречался, о чем и свидетельствует фраза: "И это не просто слова, что бы унизит мусульман, это жизнь и это я лично видел и с этим спорить сложно"
Если комментарий убран, что бы не развивалась тема, то я пойму.
NAZAR 007
01 мая 2019 в 00:05
26.04.2019 09:07
Агаларов: «Может, появится спонсор, который выплатит долги "Анжи"»
Неуч......Это вообще не болельщик Анжи к твоему сведению..... Только и способен, что выдрать из инета ерунду и постить ее здесь... По безграмотности вы с ним схожи : и тот косноязычный, и твоя орфография на весь соккер прославена своими "оборотами речи" и ошибками. Даже и не думай на одну ступень со мной становиться, диктант напиши сначала нормально, двоечник )
Скрыть
Удален пользователем unoejk 26.04.2019 09:29:13 по жалобе

Алекс, вечер добрый ! Как вы понимаете, дальнейшее общение
с вашим коллегой уже невозможно, вы говорили, что нет превзятости,
однако ваш коллега с ходу дает бан на сутки, даже без немного троллинга.
Если уже слова "неуч" и "безграмотный" считаются оскорблением, то не знаю.
И это реально способно вызвать ответный гнев. Тем более, как вы писали.
с провокациями априори разбираться надо, в истоках,а здесь просто тупо бан,
сразу на сутки, не знаю, если это не предвзятость, то как по другому это назвать.
alexgurzan
alexgurzan ответ NAZAR 007 (раскрыть)
30 апреля 2019 в 23:57
Поправил.
NAZAR 007
30 апреля 2019 в 23:53
"99 % мусульман едят свинину. Уплетают за обе щеки"
со словами "не видит, мы под крышей" имя Всевышнего
с маленькой буквы.


Ложь про 99 % . Провокационный коммент. Богохульство ,
флуд и оскорбление конфессии. Налицо нарушение.
unoejk
30 апреля 2019 в 16:09
Убрал.
unoejk
30 апреля 2019 в 15:01, ред.
Добрый день. Не правильно. Если подобное написали вам, скажите кто, чтобы я смог найти этот комментарий.
unoejk
unoejk ответ МКС (комментарий удален) (раскрыть)
30 апреля 2019 в 11:42, ред.
Добрый день. Что-то я мысль не до конца улавливаю. Свинарник - плохо, а свиньи - то же плохо? Но не совсем плохо, так как "свиньи присутствуют на ветках" и "они не имеют клубной принадлежности"?

Вот как это работает:
Обзывать клуб свинарником - в основном троллинг. Обзываться свиньёй - зависит от контекста: от бана за личное оскорбление до не нарушающего правила арго.
unoejk
unoejk ответ Пьер-Анри Рафанель (раскрыть)
30 апреля 2019 в 10:18
Добрый день. В основном троллинг. Скрыл.
unoejk
unoejk ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален) (раскрыть)
30 апреля 2019 в 10:15
Добрый день. Убрал.
Пьер-Анри Рафанель
30 апреля 2019 в 09:09, ред.
Ну и по традиции ряд вопросов стражам порядка. Опять же, я не ставлю цели кого-то под статью подвести, просто по отношению к ряду комментариев приняты меры, а к другим сопоставимым - нет. На этой ветке:

spartach n1
Сегодня 09:14
Скандалы,интриги,караулы-ормейский свинарник в своём стиле ))


spartach n1
Сегодня 07:30
У гинеровских свиней и самих игры нет,и все одно ищут возможность позлорадоваться ,лучше бы очкофеева научили мяча не бояться )


Против_всех
Вчера 23:44
Забив на всё, Спартак вляпывается в провонявшее зенитом Пятое

Шамаич
ответ пользователю Красно Синий воин (раскрыть)
Вчера 22:29
Сказала вечночетвертая кляча))))

Шамаич
Вчера 22:27
Лазурный свинарник здесь в полном составе отметился,или ещё не все?

Прошу разобраться.
alexgurzan
29 апреля 2019 в 23:27
Нет.
alexgurzan
29 апреля 2019 в 02:18
Уже всё поправлено.
alexgurzan
alexgurzan ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален) (раскрыть)
29 апреля 2019 в 02:16
Исправлено.
alexgurzan
alexgurzan ответ дрессировщик (комментарий удален) (раскрыть)
28 апреля 2019 в 20:42
Уже исправлено.
jobss
28 апреля 2019 в 13:15
решение изменено не будет, вопрос закрыт и лучше пользоваться словарями, а не википедией
jobss
28 апреля 2019 в 13:00, ред.
синдром - определенное сочетание признаков болезни, обусловленных единым механизмом развития заболевания и патологических процессов

Вопрос закрыт, личное оскорбление
jobss
28 апреля 2019 в 12:52
Бан не за флуд, а за личное оскорбление пользователя, пункт правил 5.1

Если говорить конкретно, то за слово "синдром"
alexgurzan
alexgurzan ответ Байкал-38 (раскрыть)
27 апреля 2019 в 19:34
Хорошо, обратим внимание.
Байкал-38
27 апреля 2019 в 18:41, ред.
Пользователь только и оскорбляет с разных аккаунтов. Вы обратите внимание, не пора бы все эти аккаунты "Absinthe" поставить на промку, что бы хоть как то его притормозить?
jobss
jobss ответ Байкал-38 (раскрыть)
27 апреля 2019 в 17:16
уже в бане
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить