• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Англия. Чемпионшип
  • Шотландия. Премьер-Лига
  • Кубок Либертадорес
Лига чемпионов 2018/2019, 3 тур 1 X 2
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб Янг Бойз (Берн)Янг Бойз -:- Логотип футбольный клуб ВаленсияВаленсия 3.66 3.37 2.15
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб АЕК (Афины)АЕК -:- Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария 15.50 6.20 1.25
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Аякс (Амстердам)Аякс -:- Логотип футбольный клуб Бенфика (Лиссабон)Бенфика 1.90 3.61 4.32
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Хоффенхайм (Зинсхайм)Хоффенхайм -:- Логотип футбольный клуб ЛионЛион 2.20 3.90 3.18
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Шахтер Дн (Донецк)Шахтер Дн -:- Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити 8.41 5.75 1.37
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома -:- Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА 1.40 5.05 8.90
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал -:- Логотип футбольный клуб Виктория П (Пльзень)Виктория П 1.07 13.50 32.00
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед -:- Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус 3.05 3.25 2.50

Гвардиолу беспокоит защитная линия «Ман Сити». Могут последовать трансферы

13 декабря 2017, 11:52

Возглавляющий «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола считает, что его команде не хватает ресурсов в защитной линии. Клуб может приобрести новичков в январе:

«Да, мы думаем об этом. Что касается защиты, у нас мало, очень мало игроков. Когда речь заходит о борьбе во всех турнирах, у нас возникает проблема.

Посмотрим, что мы сможем предпринять в январе».

По слухам, в Манчестер может перебраться защитник «Ювентуса» Алекс Сандро.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
boom4321
13 декабря 2017 в 20:01
меня тоже беспокоит защитная линия, а глорье не успокоить, то им клуб с большими вливаниями не нравится, то им Бердыев с их футболом скушен....всегда найдутся причины поныть, у тех, кто сам и гроша ломанного не стоит
Sergor
Sergor ответил 3 к 1
13 декабря 2017 в 16:54
Уокер, Отаменди, Компани, Данило, Делф, Менди, Стоунз, Мангала и Адарабио. Посчитай сколько.
Делф не защитник, Менди и Стоунз травмированы, Компани вот вот загнется. И потом, ценники игроков смотрели? Что МС покупает топ игроков? Не смешите, если критиковать то по делу, а так балаболить только мусор по сайту распространять.
★oIITiMicT★
13 декабря 2017 в 15:40
Диванные эксперты тут как тут)) Ваши Халва Мадриды и МЮ тратили в своё время не меньше. А толку было 0.
почему самый богатый клуб должен тратить мешьше Сити???
Список самых богатых клубов возглавил Манчестер Юнайтед.
Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих футбольных клубов мира в 2017 году.
Список возглавил Манчестер Юнайтед – его стоимость оценивается в 3,689 миллиарда долларов. Вторую строчку заняла Барселона (3,635 млдр), третью – мадридский Реал (3,58 млрд).
Топ-20 самых дорогих клубов мира по версии Forbes:
1. Манчестер Юнайтед – 3,689 миллиарда долларов
2. Барселона – 3,635 млрд
3. Реал Мадрид – 3,58 млрд
4. Бавария – 2,713 млрд
5. Манчестер Сити – 2,083 млрд
6. Арсенал – 1,932 млрд
7. Челси – 1,845 млрд
8. Ливерпуль – 1,492 млрд
9. Ювентус – 1,258 млрд
10. Тоттенхэм – 1,058 млрд
11. ПСЖ – 841 млн
12. Боруссия Дортмунд – 808 млн
13. Милан – 802 млн
14. Атлетико – 732 млн
15. Вест Хэм – 634 млн
16. Шальке – 629 млн
17. Рома – 569 млн
18. Интер – 537 млн
19. Лестер – 413 млн
20. Наполи – 379 млн
Artuom
Artuom ответил sihafazatron
13 декабря 2017 в 14:49
смолинг,рохо,шоу,блинд,байи,линделеф,джонс,дармиан, это уже 8, и тот же валенсия давно уже играет правого защитника, нельзя сказать что для него эта позиция в новинку и это уже 9. и если бы компани не ломался опять и опять, то даже не рассматривали бы ситуацию с покупкой цз.
Шоу что есть, что нет. Валенсия это как Делф(которого ставят бывает на фланг) - он НЕ ЗАЩИТНИК, пусть и играет на этой позиции.
Так что по 7.
Max Vargas
Max Vargas ответил Cules2013
13 декабря 2017 в 14:20
Делф с его косяками разве лучше?
Уж лучше он чем Данило. От него и так избавились в Реале , а потом перекрестились . Делф ты знаешь же прекрасно не крайний защитник , но смог ведь парень заиграть на своей не родной позиции.
nnb199O
13 декабря 2017 в 14:17
Купите Слуцкому таких игроков, 100 пудово выиграет и АПЛ и ЛЧ. НУ ИЛИ КАРПИНУ..
Cules2013
Cules2013 ответил Max Vargas
13 декабря 2017 в 14:17
Данило особо и не доверяли в Реале . Он в Порту только играл на высоком уровне , а потом сдал.
Делф с его косяками разве лучше?
Max Vargas
Max Vargas ответил Cules2013
13 декабря 2017 в 14:15
Логично, единственно не пойму с чего это Пеп всерьёз рассчитывал на Компани? Будто бы не знал, что он 90% сезона лечится? Сразу 3 защитника у Сити сломались. Кто-то же должен играть. На фланге итак Делф из полузащиты. Чёт Пеп пока не доверяет Данило. Мангаля в последнее время с какого-то перепугу вдруг начал хорошо играть, надолго ли его хватит?
Данило особо и не доверяли в Реале . Он в Порту только играл на высоком уровне , а потом сдал.
Max Vargas
Max Vargas ответил Cules2013
13 декабря 2017 в 14:14
Логично, единственно не пойму с чего это Пеп всерьёз рассчитывал на Компани? Будто бы не знал, что он 90% сезона лечится? Сразу 3 защитника у Сити сломались. Кто-то же должен играть. На фланге итак Делф из полузащиты. Чёт Пеп пока не доверяет Данило. Мангаля в последнее время с какого-то перепугу вдруг начал хорошо играть, надолго ли его хватит?
В предверии Чемпионата мира многие начинают играть на высоком уровне. Пеп верит в Мангалу , он ему доказывает что его рано списывать со счетов .
Cules2013
13 декабря 2017 в 14:03
Логично, единственно не пойму с чего это Пеп всерьёз рассчитывал на Компани? Будто бы не знал, что он 90% сезона лечится? Сразу 3 защитника у Сити сломались. Кто-то же должен играть. На фланге итак Делф из полузащиты. Чёт Пеп пока не доверяет Данило. Мангаля в последнее время с какого-то перепугу вдруг начал хорошо играть, надолго ли его хватит?
Germann
13 декабря 2017 в 13:36
Васю Березуцкого...)))
BARCELONA-BEST
13 декабря 2017 в 13:36
Диванные эксперты тут как тут))
Ваши Халва Мадриды и МЮ тратили в своё время не меньше.
А толку было 0.
3 к 1
3 к 1 ответил sihafazatron
13 декабря 2017 в 13:31
так можно до бесконечности. я тебе одно, ты мне другое. спорить больше не хочу, и по 100 раз объяснять,что мс необходимы еще пару трансферов не буду....так что пойду я лучше пообедаю)
Приятного аппетита)
sihafazatron
sihafazatron ответил 3 к 1
13 декабря 2017 в 13:30
Бюджет дортмундской Боруссии, на момент прихода Клоппа, был сопоставим с бюджетом российских команд. Клопп воспитал игроков, которых раскупили самые топовые клубы. Мною этот человек очень уважаем и я считаю его одним из самых лучших тренеров нашего времени, не смотря на то, что ставить игру в обороне ему проблематично и в этом он уступает многим другим тренерам. У него есть то, чего нет у других - он из никому неизвестных игроков делать топовых, которые нужны самым сильным клубам. Вот этого нет у Гвардиолы. Даже Месси не он раскрыл. Гвардиола очень хорошо умеет именно играть в симулятор, но не умеет того, чтобы его в полной мере причислило к касте великих. Грубо говоря, он архитектор на футбольном поле - расставить игроков и заставить их делать то, что ему нужно. А вот вырастить то, что ему нужно, он не может. Просто берёт кучу денег и покупает самое лучшее, значительно упрощая себе задачу, а заодно и откидывая в сторону моменты с проколами в этой работе - чистеньким быть хочет в глазах людей. Я вот о чём говорю.
так можно до бесконечности. я тебе одно, ты мне другое. спорить больше не хочу, и по 100 раз объяснять,что мс необходимы еще пару трансферов не буду....так что пойду я лучше пообедаю)
3 к 1
3 к 1 ответил sihafazatron
13 декабря 2017 в 13:27
вы только и орете про деньги, а всю ситуацию не видите, точнее не хотите видеть. цены сейчас такие, и мс такой клуб, который будет покупать дорогих и хороших защитников, и если бы не травмы, то и зимой никого бы не брали. а как нужно начинать сезон, когда у тебя из команды уходят 4 защитника? как бы начал ты? потратил бы меньше и сидел бы на 5-ом месте. и разве гвардиола купил "100 человек в команду"? кого-то на банке маринует?
Бюджет дортмундской Боруссии, на момент прихода Клоппа, был сопоставим с бюджетом российских команд. Клопп воспитал игроков, которых раскупили самые топовые клубы. Мною этот человек очень уважаем и я считаю его одним из самых лучших тренеров нашего времени, не смотря на то, что ставить игру в обороне ему проблематично и в этом он уступает многим другим тренерам. У него есть то, чего нет у других - он из никому неизвестных игроков делать топовых, которые нужны самым сильным клубам.
Вот этого нет у Гвардиолы. Даже Месси не он раскрыл. Гвардиола очень хорошо умеет именно играть в симулятор, но не умеет того, чтобы его в полной мере причислило к касте великих. Грубо говоря, он архитектор на футбольном поле - расставить игроков и заставить их делать то, что ему нужно. А вот вырастить то, что ему нужно, он не может. Просто берёт кучу денег и покупает самое лучшее, значительно упрощая себе задачу, а заодно и откидывая в сторону моменты с проколами в этой работе - чистеньким быть хочет в глазах людей. Я вот о чём говорю.
311
13 декабря 2017 в 13:21
Для поддержания таланта лысого физрука срочно требуется еще 200-300 млн.!)
sihafazatron
sihafazatron ответил 3 к 1
13 декабря 2017 в 13:20
Друг, Гвардиола два года комплектовал клуб. Только на защитников истратил 200-ти млн. евро за эти два года. Понимаешь, Артём правильно сказал, - можно купить сто человек в команду, лучших со всего мира, и у тебя всегда будут свеженькие ребята, которые будут всех громить во всех турнирах. 200-ти млн. евро только на защитников, да ещё всего за два года - это очень жирно. А теперь ему ещё и мало оказывается этого, ещё захотел. Это не тренер, это игрок симулятора менеджера, только не компьютерного, а реального. Я тоже так могу - дайте мне миллиард и моя команда в ЛЧ попадёт в Англии и пофиг, что я не тренер вовсе.
вы только и орете про деньги, а всю ситуацию не видите, точнее не хотите видеть. цены сейчас такие, и мс такой клуб, который будет покупать дорогих и хороших защитников, и если бы не травмы, то и зимой никого бы не брали. а как нужно начинать сезон, когда у тебя из команды уходят 4 защитника? как бы начал ты? потратил бы меньше и сидел бы на 5-ом месте. и разве гвардиола купил "100 человек в команду"? кого-то на банке маринует?
3 к 1
3 к 1 ответил sihafazatron
13 декабря 2017 в 13:14
делф опорник, адарабиойо юнец еще, он в молодежке играет. берут в основную команду на лавку лишь только потому,что другого выбора нет. вот это и показывает,что у сити проблемы с нехваткой защитников.
Друг, Гвардиола два года комплектовал клуб. Только на защитников истратил 200-ти млн. евро за эти два года. Понимаешь, Артём правильно сказал, - можно купить сто человек в команду, лучших со всего мира, и у тебя всегда будут свеженькие ребята, которые будут всех громить во всех турнирах.
200-ти млн. евро только на защитников, да ещё всего за два года - это очень жирно. А теперь ему ещё и мало оказывается этого, ещё захотел. Это не тренер, это игрок симулятора менеджера, только не компьютерного, а реального. Я тоже так могу - дайте мне миллиард и моя команда в ЛЧ попадёт в Англии и пофиг, что я не тренер вовсе.
sihafazatron
sihafazatron ответил 3 к 1
13 декабря 2017 в 13:10
Уокер, Отаменди, Компани, Данило, Делф, Менди, Стоунз, Мангала и Адарабио. Посчитай сколько.
делф опорник, адарабиойо юнец еще, он в молодежке играет. берут в основную команду на лавку лишь только потому,что другого выбора нет. вот это и показывает,что у сити проблемы с нехваткой защитников.
3 к 1
3 к 1 ответил sihafazatron
13 декабря 2017 в 13:05
откуда 9? у мс всего 7 защей, 2 из них травмированных по сути на весь сезон, остается 5. с 5-ю защитниками далеко не уедешь, играя в 4-ех турнирах
Уокер, Отаменди, Компани, Данило, Делф, Менди, Стоунз, Мангала и Адарабио. Посчитай сколько.
sihafazatron
sihafazatron ответил 3 к 1
13 декабря 2017 в 13:02
Согласен, от травм никто не застрахован, но МС начинал сезон имея 9-ть защитников. Это мало? Куда ещё больше? И всех их уже собрал Гвардиола под свои задачи. Если сейчас ему нужны ещё оборонцы, то это просто он расписывается в своей тренерской несостоятельности. А квалификацию его покажет не сегодняшняя таблица, а по весне, вот тогда и загляну в неё.
откуда 9? у мс всего 7 защей, 2 из них травмированных по сути на весь сезон, остается 5. с 5-ю защитниками далеко не уедешь, играя в 4-ех турнирах
Apsny
13 декабря 2017 в 13:00
Во всех отверстиях у этой что-то находится, все три))) Но строчить что-то да строчит эта глориха))).
3 к 1
3 к 1 ответил sihafazatron
13 декабря 2017 в 12:57
посмотри на таблицу и поймешь какова его квалификация) а от травм никто не застрахован
Согласен, от травм никто не застрахован, но МС начинал сезон имея 9-ть защитников. Это мало? Куда ещё больше? И всех их уже собрал Гвардиола под свои задачи. Если сейчас ему нужны ещё оборонцы, то это просто он расписывается в своей тренерской несостоятельности.
А квалификацию его покажет не сегодняшняя таблица, а по весне, вот тогда и загляну в неё.
sihafazatron
sihafazatron ответил 3 к 1
13 декабря 2017 в 12:55
Так это уже проблемы Гвардиолы. Он пришёл в команду, видел что есть, докупил к имеющимся весь комплект обороны, а теперь выясняется, что мало. Это что за тренер, который уже имея в распоряжении под десяток игроков защиты, за два года, не разобрался в том, как должна играть защита? И кто там должен быть. Какова тогда квалификация тренера?
посмотри на таблицу и поймешь какова его квалификация) а от травм никто не застрахован
sihafazatron
sihafazatron ответил Artuom
13 декабря 2017 в 12:53
Ну хорошо, пусть столько же(точно не больше, по 7 специально посчитал). При этом только пару соответствуют уровню защей МС, а остальные хуже. Получается даже МЮ не позволяет себе скупку защей... даже Моур, ставящий защитный стиль не может вот так взять и скупить защей. Победа за счёт безграничных денег и возможности менять игроков когда вздумается, как в футбольном менеджере. Круто... (я не критикую, это действительно мощно... хотя сводит на нет конкуренцию)
смолинг,рохо,шоу,блинд,байи,линделеф,джонс,дармиан, это уже 8, и тот же валенсия давно уже играет правого защитника, нельзя сказать что для него эта позиция в новинку и это уже 9. и если бы компани не ломался опять и опять, то даже не рассматривали бы ситуацию с покупкой цз.
3 к 1
3 к 1 ответил sihafazatron
13 декабря 2017 в 12:52
и ушли только этим летом 4 защитника)
Так это уже проблемы Гвардиолы. Он пришёл в команду, видел что есть, докупил к имеющимся весь комплект обороны, а теперь выясняется, что мало. Это что за тренер, который уже имея в распоряжении под десяток игроков защиты, за два года, не разобрался в том, как должна играть защита? И кто там должен быть.
Какова тогда квалификация тренера?
Artuom
Artuom ответил sihafazatron
13 декабря 2017 в 12:37
можно конечно посчитать и ты убедишься, что у мю защей явно не меньше, а даже больше. лз будут точно брать хоть с этим ты согласен, а по поводу цз, если и будет трансфер, то отпустят мангаля.
Ну хорошо, пусть столько же(точно не больше, по 7 специально посчитал). При этом только пару соответствуют уровню защей МС, а остальные хуже. Получается даже МЮ не позволяет себе скупку защей... даже Моур, ставящий защитный стиль не может вот так взять и скупить защей.
Победа за счёт безграничных денег и возможности менять игроков когда вздумается, как в футбольном менеджере. Круто... (я не критикую, это действительно мощно... хотя сводит на нет конкуренцию)
sihafazatron
sihafazatron ответил Artuom
13 декабря 2017 в 12:30
Меньше. То что Моур ставит в защиту игроков другой позиции, это не значит что защей стало больше))) ЛЗ у МС один и сейчас травма - окай согласен, можно ещё одного взять, чтобы не ставить туда полузащитников. Но ЦЗ... кроме Компани там ещё трое есть.
можно конечно посчитать и ты убедишься, что у мю защей явно не меньше, а даже больше. лз будут точно брать хоть с этим ты согласен, а по поводу цз, если и будет трансфер, то отпустят мангаля.
Artuom
Artuom ответил sihafazatron
13 декабря 2017 в 12:28
у мс ни одного здорового лз нет, в центра вечно травмированный компани. эти 2 позиции и будут усиливать. и кстати, у мю защитников намного больше)
Меньше. То что Моур ставит в защиту игроков другой позиции, это не значит что защей стало больше)))
ЛЗ у МС один и сейчас травма - окай согласен, можно ещё одного взять, чтобы не ставить туда полузащитников. Но ЦЗ... кроме Компани там ещё трое есть.
sihafazatron
sihafazatron ответил 3 к 1
13 декабря 2017 в 12:25
При Гвардиоле были куплены четыре защитника к уже имеющимся в клубе. Причём потрачены на них были 194 млн. евро. А теперь ещё что ли нужны защитники? Пеп, ты не обнаглел ли???
и ушли только этим летом 4 защитника)
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100