• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Франция. Лига 1
  • Англия. Чемпионшип
  • Англия. Вторая Футбольная Лига
Лига чемпионов 2017/2018, 1/8 финала1X2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси -:- Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона---
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария -:- Логотип футбольный клуб Бешикташ (Стамбул)Бешикташ---
Товарищеские матчи. Клубы 20181X2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб КристиансундКристиансунд -:- Логотип футбольный клуб КраснодарКраснодар---
Франция. Лига 1 2017/2018, 24 тур1X2
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб ТруаТруа -:- Логотип футбольный клуб ДижонДижонФонбет2.453.352.85
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб ТруаТруа -:- Логотип футбольный клуб ДижонДижонФонбет2.453.22.95
  • Главные новости
  • Все новости

Кике Санчес Флорес: «Месси - лучший игрок в истории, Роналду входит в топ-10»

16 января 2018, 18:23

Главный тренер «Эспаньола» Кике Санчес Флорес поделился своим мнением в вечном споре: Лионель Месси или Криштиану Роналду?

«Месси - лучший игрок в истории. Есть мало спортсменов, которые могут заставить меня сесть на диван и наблюдать за их выступлением. Месси - один из них. Месси, Роналдо 15 лет назад, Майкл Джордан, Марадона - эти спортсмены отличались от всех.

Я не собираюсь тут рассуждать об игроках. Роналду входит в топ-10, он один из лучших, вот и все».

В чем Месси превзошел Роналду

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
NGY
NGY ответил Gigante Buono
17 января в 10:17
Gigante Buono:
Во-первых, Руни я привел в качестве одного из примеров, ибо в МЮ и без него хватало мастеров. Во-вторых, я не сравнивал индивидуально Руни с Хави и Иньестой, я лишь подчеркнул роль Шрека в карьере Роналду. Никогда и ни с кем у португальца не было такого взаимопонимания, как с англичанином. А аргентинцы без Месси вообще бы пролетели мимо Мундиаля. Почему Игуаин, бьющий полувековой рекорд Нордаля, в сборной превращается в непонятно что? Куда девается мастерство Ди Марии, голевое чутье Агуэро? Про центральную линию и защиту я вообще молчу.
Я понял тебя, но я не об этом. Возьми любого из МЮ периода пребывания там Роналду, ни один не сопоставим с тем, какой вклад внесли Хави с Иньестой практически во всем становлении Месси в барселоне.

Ты сам написал, что у них тактика и привычка выработалась отдай мяч на Месси и он все сделает, а Месси все не делает и не делает!
Тогда аналогичный вопрос и тебе, почему игрок бьюший рекорд Мюллера не способен забивать в 4 финалах с обшим временем 420 минут?
Куда его голевое чутье девается? И не надо все шишки сваливать на Игуаина, на КА2015 Гонсало в больше половине матчей полностью не играл на поле. Кто мешал тогда Месси решать и забивать голы?
Ikarus74
Ikarus74 ответил kolpankolpan
16 января в 22:56
kolpankolpan:
А бревна это те кто выиграл 2 Лиги Чемпионов подряд? Или те, кто с Марадоной выиграл чемпионат Мира в 84 -Мексика?
В 86
maliw
16 января в 22:34
1)ПЕле 2)Марадона 3)Ван Бастен 4) Кройф 5)РоналдО 6)Эйсебио 7)Мюллер 8)Гаринча 9)Яшин 10)Рональдинио 11)Зидан и короче так далее ...
этому раскаченому ненатуралу и в 20-ке места не найдётся , о каждом из перечисленых можно сказать о их технике и обводке , что там потерял этот португальский бегунок?!
Gigante Buono
Gigante Buono ответил NGY
16 января в 22:24
NGY:
Такое ощушение, что ты взял Руни просто для галочки, чтобы кого нибудь сопоставить к помощникам Месси в лице Хави и Иньесты...! Ты сравниваешь Руни с Хави и Иньестой, это полнейший бред. А что с Месси в составе Арги показали в отборе? Еле заползли на ЧМ(и то уверен, не без помощи властьимущих, которые опасались, что Арги не попадут на ЧМ и перед последним матчем, только об этом говорили) Месси затащил с командой, у которой пол основного состава ночью перед матчем сбежали в ночной клуб.
Во-первых, Руни я привел в качестве одного из примеров, ибо в МЮ и без него хватало мастеров. Во-вторых, я не сравнивал индивидуально Руни с Хави и Иньестой, я лишь подчеркнул роль Шрека в карьере Роналду. Никогда и ни с кем у португальца не было такого взаимопонимания, как с англичанином.
А аргентинцы без Месси вообще бы пролетели мимо Мундиаля. Почему Игуаин, бьющий полувековой рекорд Нордаля, в сборной превращается в непонятно что? Куда девается мастерство Ди Марии, голевое чутье Агуэро? Про центральную линию и защиту я вообще молчу.
maliw
maliw ответил NGY
16 января в 22:23
NGY:
Месси никогда не уйдет из насиженного теплого местечка в Барселоне, где его окружают супертоповые игроки...., которым дай даже корявый пас и они умудрядся забить и поставить "+" в графе голевые передачи у месси. Просто вытащите его за пределы клуба, и это уже не тот игрок. Прекрасный пример, его игра в сборной, это же два абсолютно разных игрока...! Если взять абсолютно невидевшего Месси в Барселоне человека и показать ему, только игру аргентинца в сборной, он никогда не скажет, что этот игрок достоин называть не то что "лучшим в истории", а даже входяшим в десятку!
ты видимо слепой , начало сезона барса встряла реалу крупно в 2 матчах подряд после ухода неймара и прихода нового тренера , и пока вся команда выглядела отвратительно месси её тащил , что в итоге щас вылевается в +19 от реала - или это не называется тащить ?!
и зачем ему уходить из клуба , что бы какому то , никому известному ребёнку , что то доказать ?!
NGY
NGY ответил Lionel Messi-10
16 января в 21:38
Lionel Messi-10:
Сколько букв ,Ты хоть сам в это веришь? Или плюсики решил собрать?
Знаешь же ведь, что это правда, но ломаешься тут...!
NGY
NGY ответил Gigante Buono
16 января в 21:34
Gigante Buono:
Аргентина все еще числится в числе лучших сборных во многом благодаря тому, что за неё играет Месси. Убери его, и сборная превращается в середняка, что и показал минувший отбор к ЧМ. Глупо валить все на одного, пусть и лучшего игрока. Проблема не в Месси, а в его партнерах, играющих по схеме "отдай мяч Месси, он что-нибудь придумает". Многие говорят о Хави и Иньесте, как о главных факторах успеха Месси, но в то же время забывают, например, о Руни, сыгравшего в карьере Роналду не меньшую роль.
Такое ощушение, что ты взял Руни просто для галочки, чтобы кого нибудь сопоставить к помощникам Месси в лице Хави и Иньесты...!
Ты сравниваешь Руни с Хави и Иньестой, это полнейший бред.

А что с Месси в составе Арги показали в отборе? Еле заползли на ЧМ(и то уверен, не без помощи властьимущих, которые опасались, что Арги не попадут на ЧМ и перед последним матчем, только об этом говорили) Месси затащил с командой, у которой пол основного состава ночью перед матчем сбежали в ночной клуб.
alex1990for
alex1990for ответил kolpankolpan
16 января в 20:53
kolpankolpan:
А бревна это те кто выиграл 2 Лиги Чемпионов подряд? Или те, кто с Марадоной выиграл чемпионат Мира в 84 -Мексика?
причем ту 2 лч подряд? их выиграл реал.
а бревна те, которые в клубах божат, а как собираются в сборную, показывают бестолковую игру. сыгранности 0.
а марадоне, как выяснилось, не понадобились сверхзвезды в команде, всего лишь нужны были толковые партнеры и, что самое главное, хорошо друг с другом сыгранные.
вот в германии что, все прям звезды, на какую позицию ткни? нет. но командный механизм настолько отлажен, что плевали они на более звездные составы таких сборных, как бразилия и аргентина.
kolpankolpan
kolpankolpan ответил alex1990for
16 января в 20:45
alex1990for:
ахах. один марадона бы ему не помог с такими бревнами.
А бревна это те кто выиграл 2 Лиги Чемпионов подряд? Или те, кто с Марадоной выиграл чемпионат Мира в 84 -Мексика?
ATHLETIC CLUB
16 января в 20:29
да согласен
Lionel Messi-10
Lionel Messi-10 ответил NGY
16 января в 20:25
Сколько букв ,Ты хоть сам в это веришь?
Или плюсики решил собрать?
Gigante Buono
Gigante Buono ответил d_fincher
16 января в 20:23
d_fincher:
Нет. На Месси всегда работала Барса, Хави, Иньеста, Суарес и тд. Без них он не был бы Месси. Точно так, как он не тот же самый Месси в сборной Аргентины. А вот Роналду оставался собой и в сборной, и в МЮ, и в Реале. Кроме того, футболист не может быть лучшим в истории, ни разу не выиграв большой титул - Чемпионат Европы или мира. О чем мы говорим, если Месси не может выиграть даже чемпионат Южной Америки? И это в составе одной из сильнейших команд мира - сборной Аргентины, напичканной звездами. Нет, не лучший в истории. Один из лучших, но не лучший.
Аргентина все еще числится в числе лучших сборных во многом благодаря тому, что за неё играет Месси. Убери его, и сборная превращается в середняка, что и показал минувший отбор к ЧМ. Глупо валить все на одного, пусть и лучшего игрока. Проблема не в Месси, а в его партнерах, играющих по схеме "отдай мяч Месси, он что-нибудь придумает".
Многие говорят о Хави и Иньесте, как о главных факторах успеха Месси, но в то же время забывают, например, о Руни, сыгравшего в карьере Роналду не меньшую роль.
Брулин
16 января в 20:22
У всех разный вкус.....Кому то нравиться игра Роналду , а кому то Игра Месси.....Каждый имеет высказывать своё мнение....
alex1990for
16 января в 20:12
NGY, мля..ну что ты постоянно несешь?
он в аргентине самый продуктивный игрок и по гп. и по голам. что вам хейтерам, еще надо-то?
корявые пасы? у него суперские пасы и виденье поля, и это не влияет на то, где он играет, это остается при нем. если ты в упор не видишь этого в сборной, то сходи к окулисту уже.
у барсы топовые игроки? там уже сезона 3-4 полкоманды бревен.
alex1990for
alex1990for ответил kolpankolpan
16 января в 20:09
kolpankolpan:
Месси бы к Марадоне в команду может и стал бы лучшим.
ахах. один марадона бы ему не помог с такими бревнами.
NGY
16 января в 19:56
Месси никогда не уйдет из насиженного теплого местечка в Барселоне, где его окружают супертоповые игроки....,
которым дай даже корявый пас и они умудрядся забить и поставить "+" в графе голевые передачи у месси.

Просто вытащите его за пределы клуба, и это уже не тот игрок. Прекрасный пример, его игра в сборной, это же два абсолютно разных игрока...!

Если взять абсолютно невидевшего Месси в Барселоне человека и показать ему, только игру аргентинца в сборной, он никогда не скажет, что этот игрок достоин называть не то что "лучшим в истории", а даже входяшим в десятку!
kolpankolpan
kolpankolpan ответил alex1990for
16 января в 19:54
alex1990for:
пхах, смешно) а роналду типа не за счет команды таких успехов достиг?)) смешно просто) на евро так и вовсе финал без него выиграли. запомни, футбол - игра командная, и ни один игрок без своей команды ничего не сделает. просто кто-то в этой команде всегда выделяется больше остальных. ну а про звезд сборной аргов вообще смех. толку от них, если в сборной они в бревна превращаются? месси со своей стороны дохрена делает, забивает больше всех, раздает больше всех. что еще-то надо? ну не повезло ему со сборной.
Месси бы к Марадоне в команду может и стал бы лучшим.
alex1990for
alex1990for ответил d_fincher
16 января в 19:00
d_fincher:
Нет. На Месси всегда работала Барса, Хави, Иньеста, Суарес и тд. Без них он не был бы Месси. Точно так, как он не тот же самый Месси в сборной Аргентины. А вот Роналду оставался собой и в сборной, и в МЮ, и в Реале. Кроме того, футболист не может быть лучшим в истории, ни разу не выиграв большой титул - Чемпионат Европы или мира. О чем мы говорим, если Месси не может выиграть даже чемпионат Южной Америки? И это в составе одной из сильнейших команд мира - сборной Аргентины, напичканной звездами. Нет, не лучший в истории. Один из лучших, но не лучший.
пхах, смешно) а роналду типа не за счет команды таких успехов достиг?)) смешно просто)
на евро так и вовсе финал без него выиграли. запомни, футбол - игра командная, и ни один игрок без своей команды ничего не сделает. просто кто-то в этой команде всегда выделяется больше остальных.
ну а про звезд сборной аргов вообще смех. толку от них, если в сборной они в бревна превращаются? месси со своей стороны дохрена делает, забивает больше всех, раздает больше всех. что еще-то надо? ну не повезло ему со сборной.
barcelona and cruyff
16 января в 18:32
Пункт в контракте тренера Эспаньола;))))
d_fincher
16 января в 18:31
Нет.

На Месси всегда работала Барса, Хави, Иньеста, Суарес и тд. Без них он не был бы Месси. Точно так, как он не тот же самый Месси в сборной Аргентины. А вот Роналду оставался собой и в сборной, и в МЮ, и в Реале.

Кроме того, футболист не может быть лучшим в истории, ни разу не выиграв большой титул - Чемпионат Европы или мира. О чем мы говорим, если Месси не может выиграть даже чемпионат Южной Америки? И это в составе одной из сильнейших команд мира - сборной Аргентины, напичканной звездами.

Нет, не лучший в истории. Один из лучших, но не лучший.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100