• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. ФНЛ
  • Россия. Кубок России
  • Украина. Премьер-Лига
  • Казахстан. Премьер-лига
Международный Кубок чемпионов 2018, 1 тур1X2
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль -:- Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д---
Россия. ФНЛ 2018/2019, 2 тур1X2
13:00 сегодня Логотип футбольный клуб Сибирь (Новосибирск)Сибирь -:- Логотип футбольный клуб Шинник (Ярославль)Шинник---
16:00 сегодня Логотип футбольный клуб ХимкиХимки -:- Логотип футбольный клуб Томь (Томск)Томь---
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Зенит-2 (Санкт-Петербург)Зенит-2 -:- Логотип футбольный клуб Чертаново (Москва)Чертаново---
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Факел (Воронеж)Факел -:- Логотип футбольный клуб СочиСочи---
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Нижний НовгородНижний Новгород -:- Логотип футбольный клуб ТюменьТюмень---
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Балтика (Калининград)Балтика -:- Логотип футбольный клуб ТамбовТамбов---
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Краснодар-2Краснодар-2 -:- Логотип футбольный клуб СКА-ХабаровскСКА-Хабаровск---
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб АрмавирАрмавир -:- Логотип футбольный клуб Мордовия (Саранск)Мордовия---
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ротор (Волгоград)Ротор -:- Логотип футбольный клуб Луч (Владивосток)Луч---

Прядкин: «„Зенит“, ЦСКА и „Краснодар“ желают воссоздать Кубок Лиги»

17 апреля 2018, 08:59

Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о том, что ведущие российские футбольные клубы поддержали идею воссоздания Кубка Лиги:

«Мы хотим воссоздать Кубок Лиги, это желание ведущих клубов, таких как „Зенит“, ЦСКА, „Краснодар“. Посмотрим, можно ли вставить его в календарь на весь сезон или это будет отдельный по срокам турнир. Возможно, мы проведем его в ходе зимних сборов в одном регионе с участием наших ведущих клубов.

Он был бы неплох и в экономическом плане, потому что есть потенциальные партнеры из бизнес-структур, которые хотели бы поработать по этому турниру».

Напомним, что в 2003 году РФПЛ провела Кубок Премьер-Лиги, в котором приняли участие все 16 клубов первенства. Турнир проходил в формате на выбывание, победитель определялся в двухматчевом противостоянии, в том числе в финале.

Ранее Прядкин сообщил о необходимости реорганизации Кубка России.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Parovoznic
18 апреля в 13:37
veretennikoff-gud:
Если турнир не будет носить никакого официального статуса и нужен только для замену зимней паузе. то зачем вытаптывать поля на Кубани. на матчи все равно кроме как на пару команд никто не придет. тогда уж лучше в Крыму. там хоть люди придут но и как то покажем людям что Крым это Россия!
Во-первых, как я понял, турнир будет иметь официальный статус. Во-вторых, если это будет Кубок Лиги, то будет участвовать вся лига, то есть 16 команд РФПЛ.
Впрочем, можно и в Крыму. Главное - заполнить паузу официальным турниром.
Я так думаю.
Пастух
Пастух ответил MALOVAR
18 апреля в 10:20
MALOVAR:
от Жени
Просто они к Российской Армии не имеют сейчас никакого отношения!!
Это просто аббревиатура))
И армейцами их по привычке называют юзеры типа Артемона)))
Влад Богатырёв
18 апреля в 00:51
Риелтор с берегов Невы:
И ведь история за это. В девяностых, с командами фнл прям крутые перцы были.
Как раз в 90-х Спартак доходил до 1/2 всех трёх европейских турнира. Наверное там играли клубы из ФНЛ такие, как Реал Мадрид, Ливерпуль, Аякс и т.д.))))
Влад Богатырёв
18 апреля в 00:35
Кстати, таким же макаром можно свою ЛЧ и ЛЕ забабахать.)))
Из одного турнира вылетели - давайте создадим новый.)))
То плачут, что на третий день игры, а то - давайте ещё один турнир сделаем.)))
А за победу в новом кубке куда путёвку дадут? Наверное, смотря кто выиграет???
Kerri
18 апреля в 00:27
И так не одного сезона без переноса игр не обходится, а хотят еще игр добавить.
Andrvishnyak
17 апреля в 22:24
Наши профи от этого количества игр умирают, а если с десяток добавить стон на асю россию будет
Тага Дага
17 апреля в 20:59
Лучше поднимите интерес к кубку России. ...
Mr. Bramble
17 апреля в 20:44
Риелтор с берегов Невы:
Приятно говорить с человеком, который адекватен. Я вообще начинаю язвить в сторону спартака, в ответ тролям. По вашему посту. Вы правы, и в том числе по неэффективности затрат зенита. У наших клубов хватает проблемных зон, к сожалению, обменяться мнениями не могу, надо ехать на встречу. Вам и вашему клубу всего наилучшего.
глупо спорить и обижаться на очевидное. У Спаратака был период забвения, кто бы что не говорил. Сейчас лихорадит Зенит. Но хотелось бы играть и смотреть сильный чемп, где есть интрига и борьба, а не так, чтоб чемпион известен стал после первого круга. А поэтому наличие сильных конкурентов у Спартака я только приветствую
Риелтор с берегов Невы
17 апреля в 19:50
ekliziast:
Ты очень поздно родился и не знаешь , что в девяностых были те же самые команды , что и сейчас , за исключением 3-4 команд которые постоянно меняются. Так же поинтересуйся, где в это время прозябал героический Зенит без Кремлёвского ресурса.
Я родился в 60-тые прошлого века, книгу старостина читал ещё школьником, кажется в журнале "москва" была напечатана, собираюсь ещё раз перечитать. Интересно отличается ли редакция в эпоху гласности от той, первой редакции. Возможно получу ответы и о кремвлёвских ресурсах. О чем я? О том что в девяностые ресурсов не было не у кого. Попечители цска, локомотива, динамо (министерства) были в такой заднице, что команды были по сути брошены. Отраслевые команды: Торпедо, ростсельмаш- такая же ситуация. Зенит, пару лет, просто на мог найти денег на содержание команды. Единственная команда с бабками, это спартак. Когда в чемп. вместо ушедших украинских команд (5 штук), грузии, литвы, минска и ещё пары союзников добавили камышин, ротор, тюмень, саратов, воронеж, мордовию и прочих, То у спартака соперников не осталось. Таки да, в те времена у зенита вообще ресурса не было. Интересно какие деньги были у спартака, когда в стране не везде пенсии выплачивали. Это факт, не праведный треп. Вот где старушки зарыты. Я не оспариваю те победы. Они свершились. И не мешаю кричать здесь о 22 чемпионствах. Но когда начинают добавлять: а вы где были? Всегда отвечаю: со своей страной, и дешёвыми победами не кичусь.
ekliziast
17 апреля в 19:49
Антон Трифонов:
Все правильно лучшие клубы страны хотят повысить заинтересованность, болельщиков к турниру.. а не спартак который играет с клубами уровня фнл)) боюсь что если они возьмут кубок будут петь о своем величие, будто взяли Лигу чемпионов))) хрюшки такие смешные и по детски наивные)
Лучшие клубы как раз и не хотят, хотят отстойные неудачники, им сейчас хоть что нибудь. Иначе судьи за них играть не будут.
ekliziast
17 апреля в 19:18
Риелтор с берегов Невы:
Чего вам достаточно. Одно чемпионство в 16 лет, а при заходе в еврокубки, 0:7. На переферии денег конечно поменьше, но по амбициям и фантазии, вы переферия на футбольной карте страны. Только не подсовывайте карту союза и времен снг. Это устаревшие карты, музейные.
Когда выиграете 10 чемпионатов, тогда тявкайте , а сейчас не позорьтесь, вам до этого как до луны .
ekliziast
ekliziast ответил bojarind
17 апреля в 19:15
bojarind:
Для спартака лучше унылый кубок ФНЛ в окружении проплаченных судьишек.
Кубок ФНЛ , это где вас извращённо поимели?
ekliziast
17 апреля в 19:12
Риелтор с берегов Невы:
И ведь история за это. В девяностых, с командами фнл прям крутые перцы были.
Ты очень поздно родился и не знаешь , что в девяностых были те же самые команды , что и сейчас , за исключением 3-4 команд которые постоянно меняются. Так же поинтересуйся, где в это время прозябал героический Зенит без Кремлёвского ресурса.
Риелтор с берегов Невы
17 апреля в 19:11
Mr. Bramble:
Спартак долго не играл на международной арене, это есть факт. Матч с Ливерпулем, конечно, останется в истории не с лучшей стороны для клуба. И, если смотреть последние годы, то у Спартака меньше успехов, чем у Зенита или ЦСКА. Но по этому году, Зенит ушел не на много дальше, в плане спортивных достижений на международном уровне. А если эти спортивные достижения еще и скоррелировать с тратами, которые были произведены, то соотношение спортивные достижения -траты у Зенита самое неблагополучное в этом сезоне - при огромных вливаниях, нет ни Кубка РФ, ни даже 1/4 ЛЕ, и, похоже, не будет и призового места.
Приятно говорить с человеком, который адекватен. Я вообще начинаю язвить в сторону спартака, в ответ тролям. По вашему посту. Вы правы, и в том числе по неэффективности затрат зенита. У наших клубов хватает проблемных зон, к сожалению, обменяться мнениями не могу, надо ехать на встречу. Вам и вашему клубу всего наилучшего.
ekliziast
ekliziast ответил Mr. Bramble
17 апреля в 19:04
Mr. Bramble:
Спартак долго не играл на международной арене, это есть факт. Матч с Ливерпулем, конечно, останется в истории не с лучшей стороны для клуба. И, если смотреть последние годы, то у Спартака меньше успехов, чем у Зенита или ЦСКА. Но по этому году, Зенит ушел не на много дальше, в плане спортивных достижений на международном уровне. А если эти спортивные достижения еще и скоррелировать с тратами, которые были произведены, то соотношение спортивные достижения -траты у Зенита самое неблагополучное в этом сезоне - при огромных вливаниях, нет ни Кубка РФ, ни даже 1/4 ЛЕ, и, похоже, не будет и призового места.
А если ещё учесть Кремлёвский ресурс , то им от стыда плакать надо и рот не открывать.
ekliziast
17 апреля в 18:55
Может быть всё таки проводить объединённый чемп. с хохлами , Газзаев шибко хотел. В Крыму , им понравится.
самуил кац 1
17 апреля в 18:20
Мнение свинок и паровозов никого не интересует ? Или они " менее ведущие" , чем кони , бомжи и бычата ?
veretennikoff-gud
17 апреля в 17:50
Parovoznic:
А отчего б не играть зимой где-нить в Краснодаре или Сочи? Глядишь, перерыва в чемпионате не будет...
Если турнир не будет носить никакого официального статуса и нужен только для замену зимней паузе. то зачем вытаптывать поля на Кубани. на матчи все равно кроме как на пару команд никто не придет. тогда уж лучше в Крыму. там хоть люди придут но и как то покажем людям что Крым это Россия!
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответил Exia
17 апреля в 17:37
Exia:
На самом деле идея то неплохая. Для критиков которые дальше собственного носа не видят этот Турнир в первую очередь возможность для молодняка топ команд обкататься, а так же для середняков очередной неплохой шанс на турнирный трофей. Главная проблема наших это физика и неумение работать со скамейкой запасных. А тут начнут понимать, что не только основа важна, но и на скамейку надо смотреть. В Англии вон явно не дураки живут от футбола и уже сколько лет с такой системой живут.
А не проще расширить РФПЛ. вот вам доп 8 матчей для молодежки и 100 мест в клубах РФПЛ? Зачем турнир городить если он не дает ничего кроме вазы из сувенирного магазина?
Рожден в СССР
17 апреля в 16:07
опять баптисты взбунтовались
Mr. Bramble
17 апреля в 16:06
Риелтор с берегов Невы:
Это промежуточный результат, итоги по окончании чемпионата. А вот выводы по международным выступлениям, уже можно подводить. вылетели вы пораньше нашего. Еще новый рекорд в ливерпуле получили. Только не надо сравнивать, а то начнёте: нам сам ливерпуль надавал, а это разные вещи. Вам ещё и баски наложили, в последнем туре и уралмаш поднёс. Если не дай бог в тройке останетесь, ждут нас новые рекорды.
Спартак долго не играл на международной арене, это есть факт. Матч с Ливерпулем, конечно, останется в истории не с лучшей стороны для клуба. И, если смотреть последние годы, то у Спартака меньше успехов, чем у Зенита или ЦСКА. Но по этому году, Зенит ушел не на много дальше, в плане спортивных достижений на международном уровне. А если эти спортивные достижения еще и скоррелировать с тратами, которые были произведены, то соотношение спортивные достижения -траты у Зенита самое неблагополучное в этом сезоне - при огромных вливаниях, нет ни Кубка РФ, ни даже 1/4 ЛЕ, и, похоже, не будет и призового места.
Владимир_Спартак
17 апреля в 16:06
    Parovoznic
    17 апреля в 15:58
    А отчего б не играть зимой где-нить в Краснодаре или Сочи? Глядишь, перерыва в чемпионате не будет...
    Риелтор с берегов Невы
    17 апреля в 15:49
    bojarind:
    Для спартака лучше унылый кубок ФНЛ в окружении проплаченных судьишек.
    И ведь история за это. В девяностых, с командами фнл прям крутые перцы были.
    MALOVAR
    MALOVAR ответил Пастух
    17 апреля в 15:41
    от Жени
    Риелтор с берегов Невы
    17 апреля в 15:40
    Mr. Bramble:
    .....видимо в силу того ,что они еще один турнир не тянут, они играют в полуфинале, и идут на втором месте, в то время, как Зенит, имеющий три состава идет вне тройки и вылетел в 1/16...... чтож... логично
    Это промежуточный результат, итоги по окончании чемпионата. А вот выводы по международным выступлениям, уже можно подводить. вылетели вы пораньше нашего. Еще новый рекорд в ливерпуле получили. Только не надо сравнивать, а то начнёте: нам сам ливерпуль надавал, а это разные вещи. Вам ещё и баски наложили, в последнем туре и уралмаш поднёс. Если не дай бог в тройке останетесь, ждут нас новые рекорды.
    bojarind
    17 апреля в 15:38
    Для спартака лучше унылый кубок ФНЛ в окружении проплаченных судьишек.
    Риелтор с берегов Невы
    17 апреля в 15:31
    свиноспартач:
    пусть нищие клубы из провинции играют, нам и этого достаточно
    Чего вам достаточно. Одно чемпионство в 16 лет, а при заходе в еврокубки, 0:7. На переферии денег конечно поменьше, но по амбициям и фантазии, вы переферия на футбольной карте страны. Только не подсовывайте карту союза и времен снг. Это устаревшие карты, музейные.
    Багор
    17 апреля в 15:24
    Зенитовский дровосек:
    в слове "обкататься" первую букву Т замени на К, так правильней будет.
    Это слово присуще только спартаку на всех турнирах.
    Риелтор с берегов Невы
    17 апреля в 15:20
    Владимир_Спартак:
    Каждому свое. Но нам с ЛОКО пока достаточно тех турниров, которые сейчас проводятся.
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100