Soccer.ru

Кобелев: «В матче за Суперкубок должен был играть „Авангард“. Не ЦСКА»

27 июля 2018, 11:07
ЛокомотивЛоготип футбольный клуб Локомотив (Москва)0 : 1Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКАЗакончился в доп. время

Российский специалист Андрей Кобелев недоумевает, почему в матче за Суперкубок России будет играть ЦСКА.

Победитель Кубка России «Тосно» прекратил свое существование. По регламенту его должен заменить серебряный призер чемпионата, которым стал ЦСКА. Однако Кобелев считает, что справедливо было бы допустить к игре финалиста Кубка России — «Авангард».

Вообще не понимаю, как там [в матче за Суперкубок] оказался ЦСКА. «Локомотив» – чемпион, «Тосно» выиграл Кубок России, но потом прекратил существование. С моей точки зрения, матч нужно было отменить.

Или там должен был играть финалист [Кубка]. Ни в коем случае не ЦСКА. ЦСКА занял второе место в чемпионате? Для них можно придумать другой Суперкубок. В матче за Суперкубок играют обладатель Кубка и чемпион, правильно? Почему играет ЦСКА, а не «Авангард»? Чем финалист Кубка хуже? Не вижу в этом логики. Честно говоря, для меня этот Суперкубок неинтересен вообще. Вот так, как он будет проходить.

Игра «Локомотив» - ЦСКА пройдет в Нижнем Новгороде 27 июля и начнется в 21:30 по московскому времени.

Все комментарии
Шуnя771
27 июля 2018 в 12:50, ред.
Кобелев абсолютно прав!

Авангард в первой же своей игре и она же кубковая обыграл ЦСКА и далее "кровью и потом" дошел до финала где уступил Тосно. Почему команда вылетевшая в начале турнира должна впоследствии играть как победитель? Почему заслуги в одном турнире являются основанием для участия в игре где должна играть команда совершенно другого турнира? А как теперь смотреть в глаза тем клубам которые до прошли турнир и заняли более высокую строчку чем ЦСКА? Расходы, нагрузка всех участников нивелировалась недоразумением регламента. С таким же успехом можно было пригласить и команду занявшую второе место в баскетбольной лиге...
Беспредел.
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
27 июля 2018 в 12:10
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответ Шуnя771 (раскрыть)
    27 июля 2018 в 13:33
    Популярности не добавит, зато кони больше народа соберут,
    чем тот же Авангард.) Это если руководствоваться уже
    финансовой составляющей. И совсем не вижу связи,
    что если регламент выбрал бы Авангард, популярность
    кубка взлетела бы в небеса от такого решения )) Связи ноу )
    Фата лист
    Фата лист ответ Шуnя771 (раскрыть)
    27 июля 2018 в 21:20
    По регламенту, если победитель кубка не может играть, то играет вторая команда чемпионата. И не вам тут сказки про справедливость воспевать, все помнят, как вы в ЛЕ играли, туда не попав.
    борька
    27 июля 2018 в 12:09
    Кобелев мужчина, он не побоялся высказать свою точку зрения! Он на 100% прав!
    Армия и флот проиграли на кубке,, и как калеки согласились играть за Суперкубок.
    Их на кубке страна растоптали,а они побежденные полезли рылом защищать Кубок,
    Позор армии и флоту, желаю им всеких неудач!
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответ Шуnя771 (раскрыть)
    27 июля 2018 в 13:50
    Логику твою - понимаю, но закон, каков бы он не был - всяко выше )
    Как там звучит : " Платон - ты мне друг но истина ( закон) дороже )))
    Шуnя771
    Шуnя771 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    27 июля 2018 в 13:57, ред.
    Хорошо.

    По регламенту молодежного (и не только) турнира за неявку на игру засчитывают что? Правильно - поражение. Таков ЗАКОН!
    А теперь скажи - Почему молодёжке Анжи не засчитали поражение! (у вас сейчас проблемы как... у Тосно...) Правильно... Финансовые трудности. (Забегая наперед скажу - мну не против переноса раз договорились "Урал" и все приняли во внимание тяжелое положение команды)

    А ты Закон, Закон...)))
    Шуnя771
    Шуnя771 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    27 июля 2018 в 14:04
    ))) Даже в школьных "межзональных соревнованиях" играют не из-за регламента, а спортивной составляющей и если она не будет иметь четких очертаний Пропадает ИНТЕРЕС к оному соревнованию..
    Хотя, не знаю в каких ты играл соревнованиях, может только за регламент.
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответ Шуnя771 (раскрыть)
    27 июля 2018 в 14:15
    Специально не поленился - глянул. Ты не прав.

    Пункт 6.3. регламента РФС .За неявку команды
    на Матч Клуб подвергается санкциям в соответствии
    с Дисциплинарным регламентом РФС. Смотрим статью 5
    этого регламента . ВИНА .которая гласит следующее :
    2. Юридическое лицо признается виновным
    в совершении дисциплинарного нарушения,
    если будет установлено, что у него имелась
    возможность для соблюдения правил и норм,
    за нарушение которых настоящим Регламентом
    предусмотрена спортивная ответственность,
    ноданным лицом не были приняты все зависящие
    от него меры по их соблюдению.

    НО ведь меры то были приняты и по любому шагу
    от присутствия или отсуствия молодежки на матче
    РФС был в курсе, следовательно состава вины нет.
    Поэтому и пошли навстречу, что нормы по соблюдению
    всех условий были соблюдены в соответствии с регламентом.
    Шуnя771
    Шуnя771 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    27 июля 2018 в 14:22, ред.
    У Вас не было форс мажорных обстоятельств...

    Отсутствие финансирования это не форс мажор, у вас "имелась возможность для соблюдения правил и норм..."

    А вот Крылья не полетели из-за дождя это да..
    Вы будете переносить все выездные игры по указанному тобой пункту?))
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответ Шуnя771 (раскрыть)
    27 июля 2018 в 12:54
    Олег, здорово ! Часто замечаю, что ты ставишь лайки
    в упрек мне, когда я букву закона ставлю во главу угла.
    Ты против закона или для тебя закон- это твоя личная логика ? )
    Мне тоже порой законное-не логично, но норматив для меня превыше.
    311
    311
    27 июля 2018 в 14:52
      feelgood125
      27 июля 2018 в 13:30
      Кобелев сам говорит, что Суперкубок ему не интересен. А теперь представим вывеску Локомотив - Авангард и сколько болельщиков эта вывеска соберет на никому неинтересный матч. А так, это неплохая разминка для двух приличных клубов перед чемпионатом, да и денег стадион заработает. Кому плохо-то?
      Ангел неБесГрешен
      Ангел неБесГрешен ответ korn3512 (комментарий удален) (раскрыть)
      27 июля 2018 в 13:31
      Плагиатом занимаешься? Словечко понравилось?
      Там гинер мог козни строить по лицензии Тосно. Он же главбух и регламент хорошо знает...
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответ Шуnя771 (раскрыть)
      27 июля 2018 в 22:26
      Спс, Олег ) Уже как 25 лет прошло ) Давно заросло )))
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
      27 июля 2018 в 13:39
      Да я серьезно ) Лыжники...кони ..неважно )
      Ты же видел матч Тосно _Авангард всяко )
      Ну сколько народа там было ? ) А здесь
      хоть вывеска такая убойненькая будет )
      Ничего не имею против курян, но кони
      просто тупо больше бабла принесут для РФС )
      Шуnя771
      Шуnя771 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
      27 июля 2018 в 13:42
      Назар!
      Да всё ты прекрасно понимаешь, а если нет то и говорить нам не о чем.
      mrkdg
      27 июля 2018 в 12:11
      одни специалисты кругом и причем бесталковые. есть ведь регламент ,что так недоумевать и горевать из-за того что в финале будет играть "ЦСКА"?
      Будь вторым Спартак,Динамо или Зенит с Краснодаром играли бы они.Не нравится регламент пишите жалобу в РФС.
      mrkdg
      mrkdg ответ ВСЕГДА ЗА СПАРТАК (раскрыть)
      27 июля 2018 в 12:12
      НУ ТАМ ОН ХОТЯ БЫ ПОЧИЩЕ БУДЕТ ЧЕМ В СВИНАРНИКЕ
      Шуnя771
      27 июля 2018 в 13:48
      Назар!

      Любой бывший футболист любого уровня расскажет тебе о спортивной составляющей - выиграть Кубок. занять ....место. выполнить разряд, пройти отбор...
      В данной ситуации участник финала может...
      Шуnя771
      Шуnя771 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
      27 июля 2018 в 22:42
      Н "на погоду" не болит?
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответ Шуnя771 (раскрыть)
      27 июля 2018 в 13:53
      Зачем мне будет рассказывать любого уровня,
      когда я сам лично был в этой структуре
      на уровне межзональных соревнований ? )
      Сам участвовал ) Сейчас речь не о спортивной,
      а о регламентированной составляющей идет )
      Принципы де Кубертена давно уже нивелированы )
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
      27 июля 2018 в 13:54
      Это по решениям ЕСПЧ ) Причем, официально )
      А у регламента РФС альтернативы пока что нет )
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответ Некит_Зенит (комментарий удален) (раскрыть)
      27 июля 2018 в 12:36
      Вот ты чем недоволен ? Не понимаю ) Ты соблюдаешь
      на работе определенный устав или кодекс ? Так же и здесь.
      Да, может быть по логике играть Авангарду. Так же и где-то
      в других случаях. Но логика - это ведь не закон, а регламент
      в данном конретном случае- закон. Придерживайтесь закона.
      Colonist
      27 июля 2018 в 18:08
      ВЫЛЕтевшая на старте кубка команда играет за суперкубок! Какое отношение она имеет к кубку вообще? Бред конечно! Бред сивой кобылы!
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
      27 июля 2018 в 12:58
      Лайки ставят в поддержку,
      тем самым оппонирующая
      сторона получает косвенно упрек )
      blitz
      blitz ответ Некит_Зенит (комментарий удален) (раскрыть)
      27 июля 2018 в 20:30
      Неужели не помнишь? ЦСКА Чемпион 2013г - Зенит Серебряный призёр 2013г
      Суперкубок России 13 июля 2013г ЦСКА - Зенит 3:0
      Георгий Додонов
      27 июля 2018 в 11:13
      У коней мало трофеев вот их и сунули туда. А скоро их сунут играть финал за кубок ФНЛ.
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответ Шуnя771 (раскрыть)
      27 июля 2018 в 14:35
      У меня вообще-то 2 юношеский ) За "Сокол" маркаровский )
      На межзональных по Югу взяли второе место, а после этого
      на РСФСР в полуфинале проиграли ленинградской Смене.
      А после пригласили в молодежку местного Динамо ( Мх).
      А на последней тренировке тройной перелом берцовой и привез.....и усё....
      Великолепный
      Великолепный ответ blitz (раскрыть)
      27 июля 2018 в 20:36
      Верно, верно, не только у Кобелева память короткая

      Еще и мясные с некоторыми зенитовцами не помнят, как их команды с второго места играли с чемпионом ЦСКА!
      2005 год ЦСКА Победитель Чемпионата и Кубка России
      спартак занял второе место, но почему то играл в Суперкубке

      2006 год ЦСКА Победитель Чемпионата и Кубка России
      спартак занял второе место, но почему то играл в Суперкубке

      2013 год ЦСКА Победитель Чемпионата и Кубка России
      Зенит занял второе место, но почему то играл в Суперкубке
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить