Soccer.ru

Президент «Урала»: «Натурализованные игроки не должны играть в сборной»

17 марта 2019, 12:30

Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал тот факт, что нападающий клуба Павел Погребняк может быть дисквалифицирован из-за его интервью о темнокожих футболистах в сборной России.

Накануне Погребняк сказал следующее: «Смешно, когда темнокожий игрок выступает за сборную России».

Честно говоря, я не слышал это высказывание, не думаю, что он сказал что-то плохое. Я придерживаюсь того мнения, что играть в сборной должны свои ребята. Для чего работают наши школы, для чего тренируются наши футболисты? У нас [в сборной] играют уже трое бразильцев, я против этого, считаю, что неправильно.

Может быть, Паша где-то сгустил краски, может быть, это немного неоднозначно. Я сам не слышал, не буду комментировать, но считаю, что натурализованные игроки не должны играть в сборной. У нас много школ, там работают тренеры, но для чего они работают, если в сборную мы не берем своих футболистов? Да, может быть, они сильнее, но кого мы обманываем?

У нас есть свои ребята, молодые ребята, ставьте их. Пусть они играют в нашем чемпионате, они его украшают, но думаю, что в сборной должны играть россияне, которые родились здесь и здесь останутся, будут биться и умирать за сборную. Не думаю, что натурализованные игроки будут это делать, они могут играть за деньги, но не за любовь к России.

Почему он не может высказать свое мнение? Считаю, что его не должны дисквалифицировать, не надо ничего инициировать. Если вы спросите у массы футболистов, большинство поддержит его мнение. Зацепились просто за одно слово.

Все комментарии
haim
17 марта 2019 в 14:29
Я не могу понять во всем мире это нормальная практика,а наша сборная какая то особенная в ней такого не должно быть,почему? И так во всех сферах жизни,что за лицемерие?
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Ravshan878 (раскрыть)
17 марта 2019 в 13:18, ред.
Салам, Равшан ! Вот игроков с бывших союзных республик
вслед за беларусами признали бы не легами, все таки 70 лет
СССР не выбросишь, а для всех остальных стран-без поблажек,
в команду РПЛ не более трех легов на поле, а в состав -не более 7.
Жаль такого не будет, много легов,качественных, -сильнее сборная,
когда их уже слишком много, каких попало,как сейчас, для сборной впоследствии
не насобирать будет 11 качественных, ибо на их местах будут играть одни леги,
а если лимит уберут почти под ноль, и если финансы будут позволять это делать,
то наша молодежка за бугор осваивать второсортные клубы или зависнет в 1 и 2-й лигах.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17 марта 2019 в 14:30
Думаю, такие личности, как Яшин, Нетто, Стрельцов, Воронин и др.
вряд ли были бы в восторге, если бы за сборную СССР играли бы
темнокожие футболисты . Клубное- клубное, а сборная страны
пусть будет с лицами доморощенных футболистов, и это норм .
RMUKMU
RMUKMU ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17 марта 2019 в 15:31
За сборную должны играть не россияне, а российские футболисты. Это совсем не одно и тоже.
AmIIIeR89
17 марта 2019 в 12:36
Работай у нас школы, как пишет данный персонаж, действительно работай, тогда и не было бы нужды в натурализации
Николай 86
17 марта 2019 в 15:43
В принципе правильно сказал, но вот это рассмешило:
"в сборной должны играть россияне, которые будут биться и умирать за сборную."
Кто там из наших в промежутке между ЧЕ-08 - ЧМ-18 "бился и умирал"? И что их заставит "биться и умирать" в будущем?)
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ armeec_ (раскрыть)
17 марта 2019 в 15:45
Вот именно "не от большого ума". Натурализация и темнокожие игроки - это разные вещи. Я против натурализации для привлечения в сборную и неважно белых, или черных. Коренные россияне, родившиеся здесь должны играть за сборную, независимо от цвета кожи.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ haim (раскрыть)
17 марта 2019 в 15:46
Ерунда полнейшая. Вот реально, без обид, ерунда.
Доказывай, не доказывай, в РПЛ обычно на одну позицию
два, три, а то и четыре игрока. И один или два, обязательно
это лег за которого отвалил приличную сумму. И эту сумму
он должен своей игрой отбить . Тем самым, доморощенный
протирает штаны на лавке, пока лег хоть мало-мальски
не окупит вложенное в него , вот так и закисает без практики
талантливая молодежь, ибо нет стимула к развитию, без практики
раскрыть себя потенциально как очень способного это не реально .
И поэтому только слишком упертые прорываются, но это локальные случаи,
иначе бы в сборной нынче не играли бы натурализованные футболисты .
neukomm
neukomm ответ Raamtvall (комментарий удален) (раскрыть)
17 марта 2019 в 17:45
Только конченные пацреоты считают, что Шарапова россиянка. Остальным вообще плевать на её успехи, ну или неудачи.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17 марта 2019 в 15:51
Я уже давно понял, Толя ! ) Что ты хотел сказать .
Могу примерно так ответить : я против натурализации,
но в то же время не хотел бы, чтобы Мбаппе играл за нашу сборную )
The Frei
The Frei ответ Sebastian Eniston (комментарий удален) (раскрыть)
17 марта 2019 в 12:44
Мини-футбол на***г никому не нужен.
Ника228
17 марта 2019 в 15:56, ред.
пусть сначала воспитает игрока, достойного играть в сборной, а потом па*ть открывает. сейчас только у цска и краснодара растет молодежь , которую я вижу в сборной еще мб в спартаке пара игроков .
mars6791
mars6791 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17 марта 2019 в 14:58
Да , точно подмечено, клубы это государство в государстве.
CSKA2012
17 марта 2019 в 14:58, ред.
Чтобы не было натурализованных футболистов в сборной, надо чтобы наши ребята играли не за деньги , а за любовь к России. Проще взять натурализованного футболиста , который профессионал и за те же деньги , лучше скатает мячик , чем наш парень ))
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17 марта 2019 в 15:59
Или просто представь ситуацию : сборника Союза сказали бы, парни, за вас будет
играть к примеру....Роже Милла ) Думаешь, Дасаев, Демьяненко, Горлукович, Протасов
и другие сборники были бы в восторге ? ) При наличии Бородюка, Протасова и Лютого.)
papic337
17 марта 2019 в 15:59
Согласен.
RMUKMU
RMUKMU ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17 марта 2019 в 15:02
90% игроков Германии и Франции не титульной национальности родились и выросли в этих странах.
Гильерме и Фернандес приехали в 21 год, Ари - в 24, Рауш - в 27. Нойштедтер и Черышев с футбольной Россией никак не связаны.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17 марта 2019 в 16:42
Зачем ? На его месте лучшего нет, это раз.
Он не натурализован это два. Хоть и провел
молодежную жизню испанских клубах .
А вот Рауш и Нойштедтер - это да .
Им то есть замена в росс. чемпе,
так они то занимают чужое место.
Им то с фига такие преференции..
haim
haim ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17 марта 2019 в 16:01
Если ты не смог ,конкурировать с иностранцем значит ты не так хорош. Аршавину, Кержакову,Жиркову и д.р отсутствие лимита вообще ни как не помешало взять бронзу ЧЕ.
КЭТиК
17 марта 2019 в 12:49
Хоть кто-то разумный: Россия для россиян.
mars6791
17 марта 2019 в 15:04
Поэтому проще быстренько натурализовать , чем перестроить целую систему.
Aris
17 марта 2019 в 15:06
Видите ли, свои игроки славы вождям не приносят! А она им нужна, И вот они начинают продавать Родину по … паспортам! Ну, свалил Витя Анн, ну и что? Слава то осталась!
The Frei
The Frei ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален) (раскрыть)
17 марта 2019 в 12:53
У Франции все воспитанники Французкой футбольной школы, а у нас нет.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ mars6791 (раскрыть)
17 марта 2019 в 15:08
Не систему. Лимит ужесточить. 3 лега на поле. Не более того.
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ RMUKMU (раскрыть)
17 марта 2019 в 16:06
А теперь объясни мне : чем россиянин отличается от российского футболиста???
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17 марта 2019 в 15:11
Это было 30 лет назад!!! Ты еще Америку вспомни, когда чернявенькие за людей не считались.
А если следовать логике Иванова и Рейнгольда, то тогда и Самедову с Джикией не место в сборной!!!
haim
haim ответ NAZAR 007 (раскрыть)
17 марта 2019 в 15:13, ред.
У нас таких прогрессирующих полстраны до 30 лет бегают а толку 0. Я вот не вижу чего то сверх естественного в Рассказове, вижу только пиар со стороны журналистов. Игнатьев тот ещё игрок,он ещё ничего не доказал,а о большой зарплате уже думает,зачем такой игрок в сборной чтобы номер отбывал из-за того что он настоящий россиянин?А лимит ещё больше усугубит и так низкий уровень рпл.
сулейман шлагбаум
17 марта 2019 в 12:59
Что президент, что игрок - друг друга стоят ! Кстати, больше половины соккеровских" чистокровных славян", " истинных" , я бы сказал " арийцев",по- русски два слова без ошибок написать не могут, а себе туда-же !
LOpp
17 марта 2019 в 12:59
Ты бы клоун не сливал постоянно конебакланам.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17 марта 2019 в 15:17
Послушай, уважаемый ! Я рассуждаю о сборной,
а ты никак не можешь абстрагироваться от клуба,
мы на разных полюсах, объяснять тебе, что для меня
сборная страны должна быть с родившимися россиянами,
а не пришлыми, это как понимаю, совершенно бесполезно.
Нравится тебе Фернандес в сборной, и мне нравится, молодец,
спасибо ему за его работу, будет лучше тот же Рассказов,
немедленно Фернандеса из сборной, пусть играет за клуб
и приносит пользу , очень буду рад за него, но в сборной,
если есть конкурентный доморощенный россиянин,
Марио пусть освобождает место . Так же и Сафонова
вместо Гили и т.д. Надеюсь, уловил мысль Алексей.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить