Soccer.ru

Ганчаренко: «Мы заслуженно победили „Динамо“, они многовато позволили нам»

18 октября 2020, 19:10
ЦСКАЛоготип футбольный клуб ЦСКА (Москва)3 : 1Логотип футбольный клуб Динамо (Москва)ДинамоМатч завершен

Главный тренер ЦСКА Виктор Ганчаренко поделился впечатлениями от победы в матче 11-го тура чемпионата России с «Динамо» (3:1).

Мы хорошо смотрелись, легко атаковали. У наших атак была страсть и азарт, много моментов создали. Наверное, многовато позволило «Динамо», но такая игра нравится болельщикам. В такую прохладную погоду, думаю, они остались довольны. Мы лучше работали между линиями и заслуженно победили.

Мы смотрелись хорошо и в первом тайме тоже, но во втором усилили давление. Это не разговоры в раздевалке, это наше движение на поле.

Сигурдссону сделали обследование сегодня, результатов не знаю. Думаю, к матчу в Лиге Европы будет готов. У Фукса повторная травма. Делать прогнозы не будем, но около полутора месяцев ему еще восстанавливаться.

Карпов получил перелом со смещением. Завтра оценки будем делать. Это красная карточка, но я не видел повтора.

Почему Мару (Марадишвили — прим. «Соккер.ру») перевели направо на фланг и вышел Дзагоев, а не Тикнизян? Нам был нужен игрок с правой ногой на правый фланг. Был вариант с Бистровичем, но остановились на Маре. Плюс нужен был нам уже в первом тайме опыт Дзагоева.

Все комментарии
протон
18 октября 2020 в 21:34, ред.
да задолбала эта реклама внизу. справа. окно большое на пол экрана банер. да твари . как её убрать. не на сайте твари . а те кто её ставит. ка её убрать. почему на сайте не следят за банерами? таблицу игр не могу смотреть. листать надо вверх. что бы увидет. антиспам нету . денег у меня платить на проги. да помгите. есть тут модераторы хеш теговые? могу в личку скинуть администрации скрин шот как выплывает этот крокодил....
25процентный клоун
25процентный клоун ответ gwynb1eidd (раскрыть)
18 октября 2020 в 21:36
Не знаю кто из нас клоун, но Ломовицкий сильнее Чалова
neukomm
neukomm ответ gwynb1eidd (раскрыть)
21 октября 2020 в 21:02
Там еще на сайте whoscored есть тепловая карта - кто, где перемещался. Ваще классная тема. я думал Зайнутдинов с Марадишвили смещались в опорную зону - нет, я ошибался, они играли строго на флангах. Потрясающе
neukomm
neukomm ответ gwynb1eidd (раскрыть)
18 октября 2020 в 21:39, ред.
Ну нету в ЦСКА опорника! Обляков ни разу не опорник и не атакующий полузащитник.

"когда Дзагоева нет, Обляков играет на его позиции, но он не умеет играть "

Давайте отправим Дивеева на место Влашича и скажем " ой-ой-ой, а что это он так плохо играет"? Самому не смешно? Ругать футболиста, когда его ставят в неудобную позицию. Он сам что ли туда пошел? Нет, его тренер поставил. Обляков виноват, что играет на позиции Дзагова, потому что этот калич все никак не может залечиться?
gwynb1eidd
gwynb1eidd ответ neukomm (раскрыть)
18 октября 2020 в 21:46
Ну так в этом и проблема ЦСКА, что опорника нет от слова совсем. А Облякову приходится его пытаться исполнять и если ты видел матч, то наверное заметил из какой зоны нам забили гол и что в ней не кого не было... В опорной зоне лучше всех из наших смотрится Марадишвили, но он тоже не опорник. Но поскольку других вариантов нет, мы играем с Обляковым или опорником или 10-й, но он не там не там не тянет. Честно говоря я даже не знаю на какой позиции его лучше ставить, что бы он приносил пользу. Но с Дзагоевым, у нас средняя зона в разы сильнее становится...
neukomm
neukomm ответ gwynb1eidd (раскрыть)
18 октября 2020 в 21:56
Ну а зачем тогда на него наезжать? (Обляков при всём к нему уважении, даже близко по уровню игры не стоит с Дзагоевым)
Обляков классический ЦП. Умеет слегка в оборону и слегка в атаку. Его задача заполнять центральную зону, притормаживая атаку соперника и, в свою очередь, отдавая длинные зрячие (что у него отлично выходит) пасы для разгона атаки. Я даже не знаю как и зачем сравнивать Дзагоева с Обляковым, с Ахметовым, с Марадишвили...
gwynb1eidd
gwynb1eidd ответ neukomm (раскрыть)
20 октября 2020 в 12:50
Время покажет. Но без Марадишвили и Дзагоева, Обляков обычно стабильно обрезал команду. Статистику я тоже посмотрел на чемпе, там она даже по лучше. Если это был не разовый матч, то буду рад ошибиться. Но в прошлом сезоне, мы очков из-за Облякова потеряли больше, чем с его помощью набрали...
25процентный клоун
18 октября 2020 в 19:15
Чалов красивые голы забил, в англию поедет
gwynb1eidd
gwynb1eidd ответ neukomm (раскрыть)
18 октября 2020 в 22:04
В том то и дело, что Дзагоев умеет всё в центральной зоне, по этому и сравниваю. Или ты будешь спорить, что Дзагоев по уровню игры выше, чем Обляков? Но да, возможно Облякова часто ставят не на свою позицию, но в связке с Дзагоевым и Марадишвили в центре, он смотрится не плохо. Но при отсутствии дзагоева, у нас не кому отдавать пасы вперед и это было сильно видно, по центральным защитникам, без первого паса, пока не вышел Дзагоев, они не знали, что делать с мячом...
VAN ARM
18 октября 2020 в 19:20
может и так но Зенит то они умыли)))
pomor45
pomor45 ответ VAN ARM (раскрыть)
18 октября 2020 в 20:46
Почему-то не позволили так много, а тут, видимо, новенький тренер переоценил себя и вздумал играть в открытую.
gwynb1eidd
gwynb1eidd ответ neukomm (комментарий удален) (раскрыть)
18 октября 2020 в 23:24
Так играли без центра поля, статистику, по перехвата и отборам по Облякову в студию. Пока цифр не увижу. Все слова будут считаться голословными.
neukomm
neukomm ответ gwynb1eidd (раскрыть)
19 октября 2020 в 13:18
На сайте who scored. Обляков совершил больше всех (три) перехватов. Лишён мяча соперником 1 раз, дзага 4 раза (5 Кучаев больше всех). Иван отдал 91 передачу (больше всех) с 90.1% (лучше всех). Ну ладно Дивеев аж 90.2% при 51 передаче. Дзагоев 55 и 81.8%. Длинные передачи Иван 7 и 4 удачно, это 3й результат. Дзагоев отдал 3 и 2 соотв. Касаний мяча 107 (лучший), Алан - 69. Можно конечно сказать, что вышел он на 20 минут позже, но повлияло бы это сильно? Вряд ли. А отборов мяча у Вани и Алана поровну - 1 штука. Зайнутдинов и Маралишвили по 3. По факту, хоть и играли они крайних защитников, но смещались в опорную зону. Продолжим дисскусию?))
gwynb1eidd
18 октября 2020 в 21:12
Если бы Дзагоев не вышел в первом тайме, думаю итог против Динамо был другим и это была бы точно не победа. Конечно сразу видно, что у игрока другое мышление. Как же жалко, что у него такие проблемы со здоровьем последнее время. Дай Бог ему здоровья, если он будет в строю, то ЦСКА с Влашичем и Дзагоевым покажут и в европе силу ЦСКА. Обляков при всём к нему уважении, даже близко по уровню игры не стоит с Дзагоевым, особенно это касается игры в атаку, без Дзагоева ЦСКА перекатывал мяч сзади и не мог его отнять у Динамо, когда они перехватили игру в первом тайме, но стечение обстоятельств сыграло с Динамо злую шутку. Они должны были оставаться в меньшинстве, но ЦСКА судят так, что бы мы не побеждали. Но в равных составах решил класс Дзагоева!
neukomm
neukomm ответ gwynb1eidd (раскрыть)
18 октября 2020 в 21:16
Обляков, че?! Может кто-то не смотрел матч? А кто выполнял всю черновую работу, а кто распасовывал одноклубникам? Как ВООБЩЕ ума хватило сравнивать двух разных игроков на разных позициях?
gwynb1eidd
gwynb1eidd ответ neukomm (раскрыть)
18 октября 2020 в 21:28
В том то и проблема, что когда Дзагоева нет, Обляков играет на его позиции, но он не умеет играть, как Дзагоев. Для черновой работы он больше подходит, но против сильной полузащиты, его навыков в обороне сильно не хватает. И пока не было Дзагоева, наш центр поля разрывали на британский флаг! У нас нет хороших опорников в этом сейчас главная проблема ЦСКА, а с Обляковым и Бистровичем у нас опорная зона плюшевая! И только наличие Дзагоева позволяет нам нормально держать центр поля... И то не за счёт хорошей обороны, а за счёт хорошего владения мячом!
gwynb1eidd
gwynb1eidd ответ 25процентный клоун (раскрыть)
18 октября 2020 в 21:32
    gwynb1eidd
    gwynb1eidd ответ 25процентный клоун (раскрыть)
    18 октября 2020 в 21:40
    Конечно, а Кокорин перспективнее )))
    Caniggia
    18 октября 2020 в 20:27
    Круто ЦСКА во 2-м тайме разорвал Динамо. Беззаговорочная победа!
    Ген Геныч
    18 октября 2020 в 19:12
    Ну еще бы не позволяли!!!!!!))))))))))))Команда развалена,защиты нет,центра нет,тренера нет !!!!!!!!!!!!!Капитан очевидность ты Витя!!!!!!!!!!!!
    zooveterinar
    18 октября 2020 в 20:37
    Да!!!! Кстати матч кони выдали неплохой,действительно было много атак,ударов по воротам,мне показалось,что футболисты цска как-то эмоционально,психологически спокойны, может настроились на игру, или форму набрали,11-й тур как-никак.
    ЮЗИК
    18 октября 2020 в 20:37
    Так оно и было
    neukomm
    neukomm ответ gwynb1eidd (раскрыть)
    18 октября 2020 в 22:21
    "Дзагоев умеет всё в центральной зоне"
    Не, неа. Ни разу. Не надо перехваливать. Его можно сравнивать с Влашичем. И это разумно, но не с Обляковым. Дзага креативный игрок. Но когда даже если его опускают ближе к центру, чуть ли не в опорную зону, его ВСЕГДА страхуют другие игроки. Он никогда не был силен в отборе - просто темперамент не позволяет ему играть чисто для центрального или опорного ПЗ.
    "Дзагоев умеет всё в центральной зоне"
    Он может (когда ситуация заставляет), но не умеет. И это пошло еще с тех времен, когда в ЦСКА игроков едва хватало на скамейку запасных, поэтому приходилось Алану играть в опорной зоне, а Венблуму бегать в атаке.
    neukomm
    neukomm ответ мангo (комментарий удален) (раскрыть)
    18 октября 2020 в 22:23, ред.
    Что мы имеем - Защита в лице ЦЗ Дивеева и Васина и крайних защитников Зайнутдинова и Марадишвили. В центральной зоне Обляков и Дзагоев. В атаке Влашич с Кучаевым и Эджуке (Чалова не берем во внимание).
    Дзагоев, хоть ты скажи ему отдавай пас на защитников, всегда будет идти вперед. Так он и делал. Обляков оставался ровно в центральной зоне, где ему помогали крайние защитники. Итого имеем: 2 в защите, 2 в опорной зоне, ОДИН в центре и 5 в атаке. И Обляков не выполнял черновой работы, серьезно?! Может Дзагоев это делал?
    VAN ARM
    VAN ARM ответ pomor45 (раскрыть)
    18 октября 2020 в 20:50
    а какой новый то?))
    Leha-ha50
    18 октября 2020 в 19:28
    Жаль , Влашич не забил , хотя бил много и опасно. Но ничего , в следующий раз забьет .
    Риелтор с берегов Невы
    18 октября 2020 в 22:33
    Поздравляю лошадок!
    А хотели Гончаренко сливать.
    А надо было 3-4 легов хороших из-за бугра подогнать, отпустить Гончаренко в белорусском полесье побродить, берёзки по обнимать, дранников поесть.
    И вот результат. Давайте в четверг ещё европейцев нагните.
    В четверг за ЦСКА, за победу!
    nubom
    18 октября 2020 в 19:34
    Динамовцы просто не смогли не позволить вам маловато...
    blitz
    blitz ответ мангo (комментарий удален) (раскрыть)
    18 октября 2020 в 23:10, ред.
    Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
    Победили 3:1 так же как и спартак имеем право гордиться. Причём особенно ценно то, что забили три гола команде, которая до этого за весь чемпионат пропустила всего пять мячей. А у ЦСКА пять побед в последних шести матчах.
    gwynb1eidd
    gwynb1eidd ответ neukomm (раскрыть)
    22 октября 2020 в 23:58
    Ну вот яркий пример. В ЛЕ, играл Васин на фланге и без Дзагоева в центре, Вальсберг нас возил... Вышел Дзагоев, стали лучше мяч держать...
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить