Soccer.ru

Маттеус: «Я бы отдал „Золотой мяч“ Ямалю»

10 июня 2025, 23:22

Бывший игрок сборной Германии Лотар Маттеус заявил, что отдал бы «Золотой мяч» вингеру «Барселоны» Ламину Ямалю.

Ламин Ямаль в настоящее время показывает, что наличие опыта вовсе не является единственным критерием. Если бы мне предоставили возможность голосовать за «Золотой мяч», я бы отдал свой голос ему. Усман Дембеле, который стал обладателем требла вместе с «Пари Сен-Жермен», выиграв Лигу чемпионов, Лигу 1 и Кубок, а также забив много голов, также заслуживает этой награды. Аналогичным образом Рафинья из «Барселоны» провёл великолепный сезон, выиграв три титула в Испании и показав отличную игру в чемпионате, как и Ямаль.

 
Все комментарии
sir_Alex
вчера в 15:21
Золотой мяч золотому мальчику футбола.
Incredulous
Incredulous ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 13:56, ред.
Макс, какие могут быть обиды, перестань. Я принимаю любое мнение, главное чтобы без оскорблений. Ты излагаешь очень конструктивно, с тобой приятно вести диалог, и даже спорить).

По поводу Ямаля, думаю дальнейшие споры просто бесполезны. Ты видишь ситуацию под одним углом, я - под другим. Это нормально, у каждого свои взгляды и предпочтения. Я не утверждаю, что всё, что я излагаю - это истина в последней инстанции, я просто выражаю своё мнение. При этом, уважаю твоё мнение, даже когда я с ним не согласен.

P.S.: На счёт Зидана, я кстати, ответил.
Aleks Captain
вчера в 13:18
Авторитетное мнение чемпиона мира Лотара , воспринимается в штыки фанами Реала ,когда речь идёт о Барселоне
catal
catal ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 11:55, ред.
Статистику Евро выложить? Тащил Ферран Торрес и Ольмо. У Ямаля суммарно включая отбор на Евро 9 место по игровому времени в команде и последнее в Испании по качеству передач. Прям как у Месси в Катаре.
Я с трудом понимаю как сравнивать Родри с 94% точных передач за Евро с Ямалем с 77%. Это разные лиги. Разный класс. Да, Ямаль попал в общество "крутых парней" и засветился благодаря их мастерству. Как-то так.
База такая:
Ямаль 25 ударов 3 гола, 12%.
Ольмо 24 удара 6 голов, 25%.
Ферран Торрес 15 ударов 5 голов, 33% реализация.

Создание моментов (ударов по воротам) с передач футболиста:
Педри 7,7 передач под удар за каждые 90 минут
Гримальдо 6,3
Ямаль 5,5
Ольмо 5,4

Создано реальных голов за каждые 90 минут
Ольмо 1,12
Оярсабаль 1,05
Пенья 0,83
Ямаль 0,72

Удачных обводок
Пенья 70,6%
Ольмо 70,0%
...
12 место в сборной Ямаль 36,4%

Финализировать можно так. Чемпионом Европы стал Ямаль в составе сборной Испании, не СДЕЛАЛ Испанию чемпионом Европы, а именно так. Не надо придумывать сказки.
ПЕТЛЯ
вчера в 10:17, ред.
Не надеюсь быть услышанным, но всё ж выскажусь по ЗМ.
Яма провел феноменальный сезон. Евро, Ла Лига, ЛН - очень ..., очень круто, эффективно и главное, - эффектно. ЛЧ - да, условно.
Поэтому солидарен с Меттеусом. По совокупности вклада в игру, эмоциям, которые получили в этом сезоне болельщики, Яма заслуживает ЗМ. Мальчишка, одарённый, яркий, по футбольному индивидуальный и голодный до побед.

Думаю, что отдадут Дембеле, ибо Хелаифи близок к Чеферку..., а Барса, увы, за Суперлигу... + титулы на стороне товарища из ПСЖ, - ушастый много ..., много весит.)))
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ catal (раскрыть)
вчера в 10:00, ред.
Какая " одна " игра ?! На Евро весь плей-офф пацан тащил. Куда больше то??!!)))

И кстати... От Нуну Мендеша отлетают все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ: начиная от Салаха, Сака...,..., и заканчивая " соплями " .)))

P.S. Парень. Хочешь общаться, давай. Но просьба. Если адресовано мне, пиши покороче, - только факты. У меня со зрением не очень..., длинные тексты - не моё.
catal
catal ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 09:54
Если одна яркая игра делает человека достойным золотого мяча, то цена этого золотого мяча не выше чем цена приза лучшему игроку в одной игре.
Все очень просто.
Сыграл ярко, вон Райс с Реалом сыграл ярко. В английской прессе звучало примерно так, что "Эмирейтс увидел 2 штрафных, лучших в его истории". Но Райс не протащил Арсенал дальше, его сожрал ПСЖ.
Это борьба скажем локальная. Не за звание лучшего от сезона к сезону. Поярчили.
Назвать лучшим человека за некий один или пару перформансов - это мелкота. Обмельчание. Талант или гений он твердый как скала в своем стремлении побеждать. Сопля, бессильно падающая от Нуну Мендеша - это не скала.
Именно стремление побеждать в каждой игре создает таких как Зидан или Шевченко, Ван Бастен или Ривалдо. Стремление, которое не притухает и не становится троллингом футбола "да мне плевать ваще на все, я на голову выше всех, таким вот родился и побеждаю везде и всегда в 17 лет"... А потом - по щам и слезы в финале лиги наций. Не лидер. Не тащер. Не гений. Сопляк.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Incredulous (раскрыть)
вчера в 09:29, ред.
Кто также сильно обижал Реал как Ямаль ? Фамилию игрока сможешь написать, кто ещё Реалу 2+2 делал в этом сезоне? Я тоже.)
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Incredulous (раскрыть)
вчера в 09:26, ред.
Персофан Ямаля никогда не напишет, что его схавал в финале ЛН Нуну Мендеш. Согласен ? Или я этого не писал? Если есть сомнения , открывай воскресные комменты матча.
По поводу мнения Зидана ты мне не ответил... Это объяснимо. Твоё молчание - и есть ответ.

По поводу Ямаля на Евро ты тоже умолчал.

Не, Виталь. Как не крути, ты, в оценке Ямы всё же больше мадридиста, нежели я персофан.))

Не в обиду, чувак.
Incredulous
Incredulous ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 09:26
На счет Зидана, он у меня на аве, просто потому что мне нравился этот игрок в своё время. Но я никогда не являлся его кумиром, как и чьим-либо другим. И мне его мнение и его личные интересы никак не влияют на мою позицию. И пусть Зидан хоть Дзюбой восхищается, для меня он классный футболист в прошлом, и не больше.
Incredulous
Incredulous ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 09:21, ред.
Макс, в этом сезоне Реал обижали все кому не лень. Всех их теперь на ЗМ номинировать? Я уже писал неоднократно, что Ямаль парень способный, и возможно, в будущем станет великим игроком, но сейчас - это зелёный юнец, который эпизодически выстреливает, в основном против тех команд, которые это позволяют. Зато выставляют его сейчас, чуть ли не как футбольного бога.

И, Макс, что я написал не так? Ты же сам видел, как Ямаль просто растворился на поле в игре с Португалией. Почему, когда у мальчонки все получается, его можно хвалить, а когда он проваливается, его нельзя критиковать, а нужно снова хвалить. Как-то все однобоко и не совсем объективно. И я, с таким же успехом, могу сказать, что если во мне говорит мадридиста, то в тебе говорит персофан Ямаля. Ведь ты выгораживаешь и защищаешь пацана в любой ситуации.
Kostya-515
вчера в 08:52
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Incredulous (раскрыть)
    вчера в 08:15, ред.
    А его игра на Евро типа в утиль ? Оч. интересно.

    Корпоративное мышление, Виталь, не всегда правдиво. Думаю в тебе сейчас говорит мадридиста, ибо Яма в этом сезоне обижал Реал неоднократно (2+2).

    P.S. К слову... У тебя на аве Зидан. Ну так вот: великий француз от пацана в восторге. Думаю Зизу смыслит в футболе - не чета многим.
    ПЕТЛЯ
    вчера в 08:11, ред.
    Зачем вообще Маттеуса спрашивали ? Он ведь с бабами якшается... Я бы Феллера лучше спросил. Тот реально волокёт и примерный семьянин!
    Incredulous
    вчера в 07:07
    В матче Испании с Португалией, в финале ЛН, мы увидели всю "гениальность" юного дарования. Стоило один раз встретиться с хорошим защитником, как вся магия Ямаля, которой так многие восхищаются, просто растворилась.
    catal
    catal ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
    вчера в 02:59, ред.
    Доннарумма, возможно. Почему бы и нет. На его фоне сейчас много вратарей кажутся дырявыми.
    Дембеле.
    Или превративший Ямаля в ничто на Лиге Наций Нуну Мендеш, тоже победитель ЛЧ в составе ПСЖ.
    Люди отличающиеся стабильно высоким уровнем игры.
    Беллингем стабилен? Нет. В этом году все нападение Реала упало на дно, те кто критикует Анчелотти должны посмотреть на показатели нападения ЛаЛиги 24 и 25. Реал был первым во всех показателях в 24 году, а в 25 упал только один, причем сразу на 6 место в лиге - реализация моментов. Были первыми, стали 6ми в лиге, все равно опережая всех и по качеству передач, и по количеству создаваемых моментов, и по игре в обороне. Млекопитающие не смогли перестроится под Мбаппе или занервничали, неизвестно. Из Реала точно некого назвать. Мбаппе? Нет.
    Buzz Lightyear
    Buzz Lightyear ответ catal (раскрыть)
    вчера в 02:21
    Кто заслуживает получить Золотой Мяч больше всего в этот раз, на Ваш взгляд?
    catal
    вчера в 01:07, ред.
    Как сказал Левандовски, важно насколько долго на высоком уровне игрок показывает топовую игру. Это действительно важнее. Рафинья выстрелил только в последнем сезоне, он никогда не показывал ничего выдающегося, не выделялся ничем особенным РАНЬШЕ. Сколько лет награду ждали, показывая высокий уровень другие? Заслужить награду одним сезоном? Одним достижением?
    Зидан три года подряд выходил с Ювентусом в финалы Лиги Чемпионов, но золотой мяч получил только после победы Франции на чемпионате мира, когда он забил Бразилии 2 гола в финале, создав своей сборной победу. Да, не в одиночку конечно. Но когда сопливый вылезает с претензией на золотой мяч не добившись ничего и не выделяясь ничем... Падая от ветра на поле, потому что так учили зарабатывать штрафные - и это все что он умеет...
    Если ты в сезоне умеешь побеждать со своим богатым клубом Осасуны и Леванты - это показатель???
    Золотой мяч для тех, кто не опускает планку. Кто высок всегда, каждый год.
    А не как Месси плюет в болельщиков ПСЖ, попукивая на поле и вытащив калькулятор подсчитывая деньги шейхов, смотря на плакаты "вали из Парижа клоун", "нам не нужны 14ки в ПСЖ". За такое получать золотые мячи??
    Capral
    вчера в 00:51
    Пусть Маттеус занимается прямым своим делом- критикой неугодных в Бундесе. А короновать- не его удел, без него, как-то обойдутся. А еще лучше, пусть с бабами шляется, он это дело любит, читал, как-то, про его похождения, в немецкой прессе...
    Futurista
    10 июня в 23:37
    Свой отдай)...
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить