Soccer.ru

Судья Всесоюзной категории: «Первый гол ЦСКА забил по правилам»

27 августа 2015, 11:57

 Судья Всесоюзной категории Сергей Беляев считает, что судья в матче ЦСКА – «Спортинг» по большому счету не ошибался.

«Считаю, слишком раздули разговор о судействе в этом матче. Первый гол Думбия: игровой момент, эпизод в динамике, движения руки не было… Вроде коснулся руки… Но судья расценил иначе. И у меня никаких сомнений не было, что гол забит правильно. Телекомментатор: „Сейчас посмотрим повтор… Этот момент вызовет споры…“ Зачем вообще поднимать этот вопрос перед зрителями! Мы сейчас обсуждаем, а у судьи была секунда на решение!

Незасчитанный гол „Спортинга“ – тут тоже было все правильно. Единственно, судья в этом моменте не посмотрел на бокового. Поэтому и получилась такая ненужная пауза.  Тут главный судья совершил ляп. Но он был в напряжении – матч-то очень трудный: много стыков, много борьбы… Все это накладывается, он же живой человек. Мог ли ошибиться боковой судья? Нет. Судья потому и стоит по лицевой линии – чтобы определять такие вещи. Мяч по дуге вышел полностью за пределы поля и потом снова вернулся. Ошибки здесь быть не может…»

Источник: sovsport.ru Автор: Станислав Шевченко
Все комментарии
Cskaz
27 августа 2015 в 12:33
Нужно отдать должное спортингу,и их тренеру особенно,не стали раздувать и обижаться на весь мир!Боаш учись!
Finnish_Spitz
27 августа 2015 в 14:54
Ребят, а вы вообще правила игры хоть раз открывали, чтобы вот так утверждать, что гол неправильно забит. Я лично согласен с решением арбитра, и по голу Думбия первому, и по отмененному голу Спортинга. И да, я болельщик Зенита.
Вот вам правило игры рукой:
Игра рукой ‐ это умышленное касание игроком мяча кистью руки
или рукой. Судья должен учитывать следующие обстоятельства:
 движение руки по направлению к мячу (не движение мяча к
руке);
 расстояние между соперником и мячом («неожиданный мяч»);
 положение руки не обязательно означает, что было нарушение;
 касание мяча каким‐либо объектом, который игрок держит в
руке (экипировка, щиток и т.п.), считается нарушением правил;
 попадание в мяч какого‐либо брошенного предмета (бутса,
щиток и т.п.) считается нарушением правил.
arsena1
27 августа 2015 в 12:20
почему никто не говорит, что Спортинг гол забил из внеигры?
посмотрите повтор. не менее сомнительный момент, чем гол Думбия
New_Look
New_Look ответ PavlikfromKursk (раскрыть)
27 августа 2015 в 14:03
почему-то бомжи больше всех недовольны конями. Даже Спартак чаще хвалит коней, эти же не уймутся никак, белоленточная фронда.
Кони молодцы, кто пищит про судеку - может пойти поплакать с болелами Спортинга на брудершафт!
PFC CSKA MOS
27 августа 2015 в 16:50
Что примечательно, что даже игроки Спортинга не оспаривали правильность забитого 1 го гола, но при этом, поносил больше всех комментатор наш Российский.
морозз
27 августа 2015 в 13:28
Всё дело в том с какой стороны на это смотреть:
Игорь пропустил ( рекорд ) но команда то вышла в группу ЛЧ!
Была игра локтем и этого никто не отрицает...но главное что защитали этот гол и он в дальнейшем помог ЦСКА победить!
А сколько нашим клубам забивали такие мячи, все об этом забыли?
clop
clop ответ Cskaz (раскрыть)
27 августа 2015 в 12:41
У кого Боаш должен учиться? У Гинера, как судей покупать? :))
Mitsubanchik
27 августа 2015 в 12:47
первый гол-"рука Бога"
Великолепный
Великолепный ответ морозз (раскрыть)
27 августа 2015 в 13:33
Это точно, что все уже забыли как в Суперкубке УЕФА ЦСКА выигрывал у Ливерпуля и оставались считанные минуты до конца матча, когда судья не заметил, как Сиссе подыграл рукой и забили гол ЦСКА))
Мигалков
27 августа 2015 в 16:13
Какое единство по этому вопросу среди красно-синих обитателей соккера! Все как один поддерживают Беляева, восхищаются его профессионализмом, хотя 99% до этого про него ничего не слышали.
Сразу вспомнилась история с падением Паршивлюка в дерби. Мое мнение - был "нырок". Но в динамике смотрелось как 100% нарушение и любой судья мог ошибиться в этом эпизоде. Но тогда почему-то весь местный красно-синий лагерь об этом скромно промолчал, а в сторону судьи изрыгались оскорбления.
Надо как-то объективнее быть, что-ли..
denmig
27 августа 2015 в 13:38
забили и забили! много кто рукамизабивал. и даже в ворота сб ссср! и что теперь? проехали ипошли все на! поздравляю болельщиков цска с выходом в групповой раунд и удачи с жеребьевкой!
SHMEL
27 августа 2015 в 17:16
Уткин вообще гаденький мужичёнка :то на Тину наехал (мечтая занять это место,но кроме как молоть языком ничего не понимающий в продюсировании )то выносит на обсуждение спорные моменты российских команд в еврокубках .
Venezuela
Venezuela ответ arsena1 (раскрыть)
27 августа 2015 в 12:22
Там было на линии. Если и был офсайд, то минимальный. На повторе трудно разглядеть последнее касание того, кто отдавал пас. Такой офсайд невозможно увидеть в динамике.
zenit_forever2014
27 августа 2015 в 12:23
Ну что за чушь, лучше бы молчали, лицемерия чистой воды, на повторе четко видно как двигал рукой Думбия, вообщем судья идиот....ошибка очевидна, хорошо конечно, что ЦСКА прошел дальше....но когда судья такую чушь говорит, прекрасно понимаем, что он не профессионал....а еще к нам относится как дибилам, ведь все четко на повторе видели движения локтя, с камеры с зади и кстати если бы судья находился на правильном месте чтобы изучить, то обязательноувидел движения руки.
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ arsena1 (раскрыть)
27 августа 2015 в 12:24
Он был на линии, а линия трактуется в пользу атаки.
sir_Alex
sir_Alex ответ Великолепный (раскрыть)
27 августа 2015 в 13:55
Было дело. Да и сб. СССР сколько страдала из-за этого
New_Look
New_Look ответ clop (раскрыть)
27 августа 2015 в 15:37
не, не правильно ты сложил буквы в слова, а слова в смысл. Я не коней лизнул, я бомжей пнул!
arsena1
arsena1 ответ Venezuela (раскрыть)
27 августа 2015 в 12:27
А в той сутолоке у ворот руку разглядеть можно было?
Я даже на повторах только с одно ракурса понял, чем он забил. Со всех остальных точек это выглядит рикошетом от плеча
zenit_forever2014
zenit_forever2014 ответ ABir (раскрыть)
27 августа 2015 в 12:28
так никто не против и прекрасно понимаем, что судьи люди и могут ошибиться, но говорить что первый гол Думбии забит по правилам, а на повторе четко видна движение руки.
jeyone
27 августа 2015 в 13:58
Пошли Вы все в попу, посмотрите матч ЦСКА-Ливерпуль, за суперкубок, там Сиссе вообще откровенно рукой себе подыграл при судье, тот естественно не увидел. Так что должок нам возвращается.
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
27 августа 2015 в 12:30
Успокойся уже! Не было там ничего. Думбия сам был в движении, не мог же он руку перед штрафной отстегнуть.
Antjnin
Antjnin ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
27 августа 2015 в 12:30
Желчью ещё не захлебнулся?
Мигалков
Мигалков ответ Finnish_Spitz (раскрыть)
27 августа 2015 в 16:52
Эпизод спорный, кто бы спорил. Лично я против мячей забитых руками, т.к. эта часть тела не должна использоваться при игре в футбол, даже если это произошло случайно.
морозз
морозз ответ sir_Alex (раскрыть)
27 августа 2015 в 15:52
Судьи наши клубы в Европе всегда гнобили без зазрения совести!
clop
clop ответ 5margo9 (раскрыть)
27 августа 2015 в 13:27
А не надо скромничать, сделка с продажей Думбии и покупкой его обратно принесла клубу немалые деньги. Впрочем, проблемы Спортинга из-за плохого судейства меня мало волнуют. Более того, я даже рад тому, что в групповой этап прошел ЦСКА, а не Спортинг. Просто стараюсь это не афишировать :))
Finnish_Spitz
Finnish_Spitz ответ Мигалков (раскрыть)
27 августа 2015 в 16:54
в данном случае спорного я ничего не вижу.
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ Cskaz (раскрыть)
27 августа 2015 в 12:40
А чего жаловаться то??? Посмотрел еще раз десять. Мяч сначала отскочил от Думбия, а уж потом Сейду пытался руку убрать. Ну , на злопыхателей не обращать вниманиессс!!!
Мигалков
Мигалков ответ Finnish_Spitz (раскрыть)
27 августа 2015 в 16:04
А то обстоятельство что Думбия получил преимущество вследствие попадания мяча ему в руку и то что после этого был забит гол, судья не должен учитывать?
Просто задаю вопрос, ничего не утверждая.
clop
clop ответ Leha-ha50 (раскрыть)
27 августа 2015 в 12:45
Перечитай раз десять то, что сам написал сейчас, только на трезвую голову. И ты поймешь, что Думбия забил рукой :))
Jоker
27 августа 2015 в 12:47
Что за бред про характер и волю к победе,ЦСКА откровенно повезло,надо повышать уровень игры,брака и ошибок в обороне слишком много,а может уже старая гвардия не тянет?
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить