Soccer.ru

Бубнов: «До конца сезона „Спартак“ будет лихорадить»

05 октября 2015, 20:58
МордовияЛоготип футбольный клуб Мордовия (Саранск)0 : 1Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

 Известный эксперт Александр Бубнов поделился мнением о матче «Мордовия» — «Спартак».

«Спартак» вновь провел не самый качественный матч. По результату — вопросов нет, команда добилась желаемого, взяла три очка. Но сама игра никак не радует. В матче с «Мордовией», которая идет на последнем месте в чемпионате, команда Дмитрия Аленичева была переиграна. Будь у соперника побольше мастерства, в ворота «Спартака» влетели бы один-два мяча минимум. С реализацией у «Мордовии» большие проблемы. Ну, и Артем Ребров пару раз выручил, несомненно.

Думаю, до конца сезона «Спартак» будет лихорадить. Попробую предположить: команде будет очень тяжело потеснить кого-то из первой тройки, чтобы финишировать в призерах. ЦСКА, «Локомотив» и «Зенит» сейчас выглядят намного сильнее «красно-белых», которым не хватает стабильности".

Все комментарии
cska-62
05 октября 2015 в 21:26
"Спартак" будет лихорадить, но не до конца сезона, а до тех пор, пока с берегов Вислы не вернётся его спаситель на красно-белом коне! Аминь!
spartacus333
06 октября 2015 в 10:13, ред.
с самого начала был настроен негативно к назначению аленичева, тренера несомненно перспективного, но абсолютно неопытного. игра спартака абсолютно не улучшилась по сравнению с временами карпина или якина. нет, журналисты конечно же выдумывают какие то положительные изменения, но это их работа и им за это платят. ни я ни мои знакомые, симпатизирующие спартаку, не увидели никаких революционных сдвигов в игре. а ведь три месяца после назначения прошло. уже пора выявиться каким то особенным хотя бы тенденциям. все таки надо было бы аленичеву поработать еще пару лет в высшей лиге с командами уровнем пониже спартака прежде чем принять спартак. хотя, судя по игре с мордовией, ниже то вроде уже некуда. ведь чуть от последней команды лиги ничейку не унесли.
Femax
05 октября 2015 в 22:23
Слуцкого заберут в сборную, он пару-тройку лет потренирует ее,а потом Спартак его заберет если,вот тогда может и за ЛЧ поборются, а так....
Санчо Панса
06 октября 2015 в 05:38
Ну конечно будет! Это же Спартак) Из сезона в сезон картина одна и та же. Даже бывший спартаковец не смотрит в будущее красно-белых с оптимизмом!
никита001
никита001 ответ vvv246 (комментарий удален) (раскрыть)
06 октября 2015 в 12:09
Спартанцы никогда не были рабами. их этому не учили. Спартак - это одно. Он по происхождению царских фракийских корней. Никогда рабом не был, а гладиатором (начальником, кстати) его сделали за бунт против римлян во время одного из походов. Спартак служил в римском войске. Спарта же - это государство античной Греции. Так что не "спартанцев", а спартаковцев. Неуч! В каких подворотнях читал желтую прессу?
Тraumtanzеr
Тraumtanzеr ответ cergei1971 (раскрыть)
06 октября 2015 в 14:48
Считаю, что да. За редким исключением, как матч с Ростовом например.
морозз
05 октября 2015 в 21:12
Пока да слабее трёх названных клубов, но жизнь не стоит на месте ...будем посмотреть!
ОЛЛС
05 октября 2015 в 22:04
Им повезло,быстрый гол.Но "Мордовия" прессовала оборону красно-белых.
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ papic337 (раскрыть)
06 октября 2015 в 00:50
Тут больше похоже на бутылочное отверстие!!!
guf ak-47
guf ak-47 ответ морозз (раскрыть)
05 октября 2015 в 21:23
ты прав, жизнь уходит от спартака, при чем уже скоро белый свет спартак увидит как торпедо )))
eddy007
05 октября 2015 в 22:12
Хорошо не сказал , что спартак за чемпионства будет бороться!

Кто вообще у этого психбольного интервью берет
guf ak-47
guf ak-47 ответ RIR68 (комментарий удален) (раскрыть)
05 октября 2015 в 21:24
их же фаера xDDDDDDDDDDDDDDDDD
шацк
шацк ответ МапС (раскрыть)
06 октября 2015 в 19:47
Я смотрю, а что мне обсуждать уж как-нибудь без рабов разберусь...
Freche
Freche ответ никита001 (раскрыть)
06 октября 2015 в 12:43
Хм... Не подскажешь, как фракиец в I в. до н.э. мог служить в римском войске? На счёт его царских кровей ничего не известно. В любом случае римлянам было бы глубоко фиолетово на вождя какого-то фракийского варварского племени.
морозз
морозз ответ RIR68 (комментарий удален) (раскрыть)
05 октября 2015 в 21:32
Ты такой смешной конь!
морозз
морозз ответ guf ak-47 (раскрыть)
05 октября 2015 в 21:32
А ты такой милый конь!
никита001
никита001 ответ Freche (раскрыть)
06 октября 2015 в 13:05
Подскажу. Наймитом, то есть именно в том качестве, какое мы сейчас применяем в футболе к легионерам. А римлянам не было фиолетово. Политика "разделяй и властвуй" не чуралась никаких нюансов. И не вождь, но царь, точнее царский наследник. Не "какого-то варварского племени". Фраки - народ один из древнейших. Римляне у них многому учились. Спартак - имя тронное. Были производные: Спарток и династия спартокидов, и не только у фраков (можно и фракийцев). В Боспорском царстве, у причерноморских скифов - да много где.
никита001
никита001 ответ Freche (раскрыть)
06 октября 2015 в 18:20
Здорово поговорили! На самом деле! Спасибо. Происхождение Спартака скорее не плод его фантазии, но догадки (древние авторы не выдумывали, но по-своему и зачастую ошибочно интерпретировали события и взгляды на разные вещи) тех же античных авторов. Да, железобетонных фактов нет. Как предположение, Спартак не царского рода, но из его ветви - да и то лишь предположение, основанное на его же имени.
Реса могли звать и по-иному, но у Вергилия он назван как обозначение "царь" - вот как раз пример запутанности, когда современные исследователи трактуют далекие имена и события.
Да, по славянам, да еще в древний их период, источников значительно меньше, чем по антике. Антика мне тоже интересна, но - выборочно, а славяне, как говорится, "все без разбору". Если захотите что-нибудь пообсуждать, я только рад! Даже в такой короткой беседе узнал от Вас интересные вещи!
бубнов саша
бубнов саша ответ никита001 (раскрыть)
06 октября 2015 в 18:23
Ха-ха-ха на что ты то надеешься??Согласись Пищевику в тройку ну никак не влезть...
papic337
05 октября 2015 в 23:35
Как меня радуют эксперты, которые открывают Америку через форточку.
бубнов саша
06 октября 2015 в 13:19
Да,всё правильно,будет удача если Пищевик займёт 4-е место,на большее он точно в этом сезоне не претендует,ну и Ростов им ещё подгадить может с КББ
cergei1971
05 октября 2015 в 21:44
Капелло в Спартак пока не поздно!Дима не знает как наладить игру.Атаки нет.а там играют профессионалы!Готовые выполнять стратегию тренера!Или тренер не тянет или игроки?????????
никита001
никита001 ответ spartacus333 (раскрыть)
06 октября 2015 в 12:01, ред.
Да нет - изменения, конечно, есть. Положительные. Наверное, подспудно довлеет результат, хотя официально его объявили не приоритетным. Но его (результат то есть) все равно не сбрасывают со счетов. Обвиняют тренера в защитном варианте в матчах, когда Спартак ведет с минимальным счетом, при этом приводя в пример игру с Зенитом и реже - с Цска, аргументируя тем, что "умеют же!" Да, это так - но именно в играх с менее классными соперниками и на первых порах отрабатывается игра в защите (удержание результата - как хотите). возможно, это и не идеальный практический шаг - но тренер избрал именно такой путь.
А в атаке, не согласен, что нет сдвигов - они есть. И это мы скоро увидим. Про полузащиту ничего плохого сказать нельзя, хотя улучшать, естественно, необходимо. Плюс доводить до автоматизма командные взаимодействия. А для этого, как ни банально, нужно время.
С Мордовией чуть ничейку не увезли? Каким образом? Что было у Мордовии во втором тайме, хотя бы отдаленно напоминавшее выход на вратаря Промеса? Были и дальние удары - у того же Комбарова (не такой опасный) и еще (забыл - кто! Если это момент Мовса, то это было его не лучшее решение - там еще двое выходили). Как можно забить, не попадая в створ, а Саранск во втором тайме ни разу не попал в створ? Счет скорее мог стать 0:2, нежели 1:1. Но "мог, не мог" уже из области если бы да кабы - 0:1 - минимальная победа.
бубнов саша
бубнов саша ответ никита001 (раскрыть)
06 октября 2015 в 13:23
Спартанец — гражданин древнего государства Спарта
DVOK68
DVOK68 ответ spartacus333 (раскрыть)
06 октября 2015 в 10:37
Три месяца по меркам построения команды-это ничто.Команды победители строятся много дольше,два сезона как минимум.И потом не всё от тренерского штаба зависит,нужно ещё руководство клубное толковое,чтобы и игроков хороших искать и подписывать,в согласии с тренером разумеется.Дело непростое.
Freche
Freche ответ никита001 (раскрыть)
06 октября 2015 в 16:14
Хе! На счёт Сертория важное замечание: он не был римлянином, но был сабином, а сабины получили гражданство ещё в III в до н.э., если не ошибаюсь. Впрочем, ко времени восстания Спартака и Серторианской войне уже все италийские народы получили гражданство и могли служить в легионах. Но фракийцы точно не получали этой привилегии.
Хотя, наверно, можно допустить, что отдельные случаи, когда негражданин правдами или неправдами становился солдатом, могли быть. Возможно, я что-то упустил, но по происхождению Спартака нет достоверных данных. И причисление его к царскому роду может быть плодом его фантазий или придумки древних авторов.
А вот на счёт фракийцев я, пожалуй, погорячился! Было у них государство со всеми атрибутами, и титул фракийского царя уместен. Не совсем уместно причисление Спартака к фракийским царям, т.к. доказательств нет.
Понтийский царь Митридат захватывал Боспорское царство, однако во Фракию не лез. Не до этого ему было! В свою очередь, Фракия колонией не была.
По поводу тронного имени определённо не скажу, т.к. не знаю. Рес разве не мифологический персонаж? Хотя совпадение с rex может и не случайно - языковая группа одна.
Древние славяне - тема безусловно интересная. Но как ни странно, источников по ней на порядок меньше, чем по антике!
cergei1971
cergei1971 ответ DVOK68 (раскрыть)
06 октября 2015 в 12:06
сам то осознаешь что написал?Живешь иллюзиями!!!!!!!!Да через 10 лет Спартак не только будет чемпионом но и будет победителем лиги чемпионов!!!!!!!!!Только надо Диме по работать лет 10!!!!!!И все будет!И руководство другое да?Тогда вообще лет через 20 чемпионат мира наш буден!!!!!!!
Тraumtanzеr
Тraumtanzеr ответ cergei1971 (раскрыть)
05 октября 2015 в 21:49
Чем вы руководствуетесь, или действительно что-то курите?Не понятно.
cergei1971
cergei1971 ответ никита001 (раскрыть)
06 октября 2015 в 12:08
У Карпина тоже Спартак выигрывал 1-0 у Зенита!!!!!!!
никита001
никита001 ответ бубнов саша (раскрыть)
06 октября 2015 в 14:48
Ого! Уже прогноз в высказываниях всяких разных, но несомненно очень крупных "специалистов" и "знатоков" футбола. Перед началом сезона Спартаку предрекали первый дивизион, затем - в лучшем случае шестое место. Уже про четвертое загутарили. Что с вами, уважаемые? А как же чуть было не выигравший Ростов? Великолепный Краснодар, Рубин - про других не говорю. Ах, да - там или судьи помогли, или поляну полили или ветер не так дул. а так - да, Спартак никакущий, середняк и так далее. Да, ребята? Что замолчали?
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить