Президент «Атлетико»: «Уход Гризманна в „Манчестер Юнайтед“? Это маленькая команда»

08 февраля 2017, 08:32

Президент мадридского «Атлетико» Энрике Сересо отреагировал на слухи о том, что нападающий «матрасников» Антуан Гризманн грядущим летом может перебраться в «Манчестер Юнайтед»:

«Возможный уход Гризманна в „Манчестер Юнайтед“? Это маленькая команда.

Я верю в силу контрактов, которые подписывают люди. Это касается Симеоне и Гризманна».

Обсудить
Все комментарии
MrBundesteam
MrBundesteam ответ belladonna (раскрыть)
10 февраля 2017 в 20:09
Титулы сравни.
ReD_MU_DeVIL
ReD_MU_DeVIL ответ Moscow-Reds (раскрыть)
09 февраля 2017 в 22:40
Чего добился бы МЮ без САФа это уже другой вопрос и мы ни когда не узнаем этого. но все с САФом выигранные трафеи убрать, все равно между МЮ и катлетико пропасть велика и да если так как ты думать-судить то это вопрос можно задать каждому клубу например чего добился бы Спартак без Романцева и чего добился после него?
вообщем в каждом топ клубе бывает 3-4 сезона периода смены поколения, кризис и.т.д от этого они маленькими не становятся, а наоборот в этот период маленькие клубы такие как атлетико, валенсия,вольфсбург, боруссия,монпелье, лестер встрельнут и потом обратно на свое место возвращаются как щас))
Moscow-Reds
Moscow-Reds ответ ReD_MU_DeVIL (раскрыть)
09 февраля 2017 в 10:47
А чего добился бы МЮ без САФ, и если бы его в первый провальный год убрали бы а?
Moscow-Reds
Moscow-Reds ответ Dark MU (раскрыть)
09 февраля 2017 в 10:46
    MarkN1007
    09 февраля 2017 в 01:51, ред.
    я думаю что все понимают что ето сказано в контексте лет 3-4,но как говорится подкол защитан
    МАРК РУНИ
    МАРК РУНИ ответ Grey33 (раскрыть)
    09 февраля 2017 в 00:08
    Согласен
    KaZёL
    KaZёL ответ belladonna (раскрыть)
    08 февраля 2017 в 21:17
    с таким судейством как было в прошлом финале ЛЧ не удивительно, что проиграли.
    ______________________________________________________________________
    Плохому танцору лишь **** мешают,даже если судья откровенно топит,то нужно собирать волю в кулак и выгрызать победу,напомню тебе такой исторический факт:был один финал ЛЧ когда судья заряженный барсой(в последствии почётный житель сего города)нещадно тянул каталонцев за уши,матч вошёл в каноны истории,но соперник барсы по финалу,просто на морально волевых,на злобе к несправедливому(в открытую)судейством "разорвал барсу"в пух и прах...Дон Филипп не выполнил свою"героическую" миссию.
    Grey33
    Grey33 ответ МАРК РУНИ (раскрыть)
    08 февраля 2017 в 21:14
    А тут всем по... Главное протроллить Манков.
    МАРК РУНИ
    08 февраля 2017 в 20:10
    Он про свой ,клуб имел виду..типа маленький клуб,но сильный ..и есть контракты,которым надо следовать..перевод не тот..
    ReD_MU_DeVIL
    ReD_MU_DeVIL ответ BARCELONA-BEST (раскрыть)
    08 февраля 2017 в 20:06
      belladonna
      belladonna ответ jоbss (комментарий удален) (раскрыть)
      08 февраля 2017 в 19:21
      "периодическими победами, коих у испанского коллектива нет и сегодня (одно чемпионство ни в счёт)."

      еще один пишущий об одном чемпионстве.
      10 раз они чемп брали, а не один.

      "Принадлежность к элите завоёвывается не двумя проигранными финалами."

      с таким судейством как было в прошлом финале ЛЧ не удивительно, что проиграли.

      а вообще все эти пафосные рассуждения: принадлежность к элите завоевывается... бла-бла. смешно звучит.
      команда преобразилась за последние годы.
      радует болельщиков своей игрой /хоть в этом сезоне и есть некоторые проблемы, но не критично/.
      а то что кто-то не считает Атлетико топ-клубом - да пофиг.
      KaZёL
      KaZёL ответ jоbss (комментарий удален) (раскрыть)
      08 февраля 2017 в 19:08
      Зря ты ей объясняешь,она(или он) и половины не поймёт,для неё(него) ТОП клуб это тот кто хоть раз выигрывал чемпионат своей страны,даже если это было в 14-ом веке.
      lobsterdam
      08 февраля 2017 в 19:04
      это в стиле латиносов преувеличивать свои достижения и умалять других
      arzamas
      08 февраля 2017 в 18:21
      Поручик Ржевский: Говорят, что Наташу Ростову имел весь Тамбов. Фигня! Я был в Тамбове - это маленький город.)
      FHTS-9
      08 февраля 2017 в 18:07
      Капец вы завелись, да сказал наверное с иронией или с шуткой, или с подколкой, а в тексте это выглядит по другому. Любому дураку и так известно, какой МЮ клуб и какие у него заслуги.
      Astonreal
      Astonreal ответ shur (раскрыть)
      08 февраля 2017 в 16:57
      Это ветка связана с веткой Испании, так что сижу и в своей ветке тоже)
      Igo0rek
      Igo0rek ответ Dark MU (раскрыть)
      08 февраля 2017 в 16:51
      Ты бы мог даже не вставлять сюда трофеи обоих клубов. И так понятно, что Манчестер Юнайтед по всем показателям лучше, чем Атлетико. Разве что в игре могут поспорить и то! Мне кажется Юнайтед как минимум не проиграет.
      belladonna
      belladonna ответ Навуходоносор ll (раскрыть)
      08 февраля 2017 в 16:15
      да Атлетико и до Диего Симеоне 9 раз выигрывал чемп. за всю историю клуба.
      однако на момент прихода Симеоне 15 лет уже как чемп не брали.
      и не могу согласиться, что до Симеоне это был сильный клуб. не дотягивал он до сильного.
      Симеоне вывел команду на иной уровень.
      iBragim2102
      08 февраля 2017 в 16:14, ред.
      Я не могу понять, что он имел ввиду, или это горе переводчики опять накасячили, когда говорят маленький клуб подрузамевают не титулы, а инфраструктуру и финансы,но мю один из самых больших в мире, несмотря на все происходящее.
      Artuom
      Artuom ответ Навуходоносор ll (раскрыть)
      08 февраля 2017 в 16:13
      Он не отметил что именно сейчас МЮ "маленькая команда". Сересо мог сказать что МЮ сильный клуб, но именно сейчас Атлетико сильней. Но не сказал так... С формулировкой о современных реалиях никто бы не спорил, а так получилось что он назвал более титулованный клуб "маленьким".
      Artuom
      Artuom ответ Навуходоносор ll (раскрыть)
      08 февраля 2017 в 16:09
      Те клубы которые ты перечислил в тот период являлись сильными клубами. Не стоит основываться на теперешнем положении.
      belladonna
      belladonna ответ Artuom (раскрыть)
      08 февраля 2017 в 15:57, ред.
      то что они КЕЧ один раз взяли при Басби - это типа показатель, что клуб был силен в Европе?)
      ну да брали чемп неоднократно при Басби.
      о силе в Европе - все же преувеличение.
      Zabey
      Zabey ответ Artem Saribekyan (раскрыть)
      08 февраля 2017 в 15:52
      Я на грамматику время не трачу просто. Согласен для грамотного человека не приятно читать без запятых ну или с ошибками в словах. Ну извините не научился это му в школе и без это го как то живу имея семью, работу, собственный дом, машину и отличную работу и не большой бизнес. Грамотность мне в этом не помошник.
      belladonna
      belladonna ответ jоbss (комментарий удален) (раскрыть)
      08 февраля 2017 в 15:51
      " Но "Атлетико" не топ-клуб, пред-топ скорее."

      ты можешь считать Атлетико пред-топом, недо-топом.
      от твоего частного мнения ничего не изменится.
      во всем мире Атлетико считают топ-клубом.
      это один из сильнейших клубов Европы.
      4 в рейтинге УЕФА. а МЮ на каком там месте?)

      " "МЮ" великий клуб по праву - он завоевал это."

      великий маленький клуб. ахаха.))

      "У "Атлетико" есть только более-менее стабильное настоящее, но у него нет триумфального прошлого и будущее, скорее всего, таковым не будет."

      прошлое никто не умаляет.
      и для болельщиком любой команды имеет ценность прошлое клуба, даже если оно и не столь триумфально.
      но живем мы настоящим.
      и задел для будущего закладывается в настоящем.
      и каким будет будущее Атлетико, время покажет.
      belladonna
      belladonna ответ просто сашка (раскрыть)
      08 февраля 2017 в 15:25
      где такое следует из моей логики?
      вообще-то авторство о маленьком клубе не мое.)
      с маленьким клубом оно немного перебор.
      впрочем даже если бы Энрике сказал: МЮ - клуб-середняк, сдавший свои былые позиции /а это соответствует реалиям/, все одно нашлись бы не согласные и не довольные.

      и то что произошло с МЮ - это не просто "временно залихорадило".
      это упадок.
      да это не значит, что МЮ никогда уже не вернется на былой уровень.
      всяко возможно.
      но даже если это случится, это не сегодня и не завтра будет. времени немало потребуется.
      моэм
      08 февраля 2017 в 15:09
        Artem Saribekyan
        Artem Saribekyan ответ Zabey (раскрыть)
        08 февраля 2017 в 15:08
          Zabey
          Zabey ответ О- .... М а р а т (раскрыть)
          08 февраля 2017 в 15:04
          Во многом ты не прав. Во первых он сказал что МЮ маленький клуб тоесть что такое маленький клуб это где играют 3 колеки за копейки нет не стадиона и персонал с 10 человек ну так вот как не крути и как Манчестер не выступает он как был грандом в футболе он так и остался просто с игрой после сафа не клееться но уже вроде что то получаться стало ну так вот как не крути МЮ по возможностям и по деньгам и я уверен комфортабельный и прогресивнее Атлетико это факт и ваше выступление в Лч как вы гордитесь финалами это лишь период вы поиграйте на этом уровне лет 10 как в свое время играл МЮ Ливерпуль а потом и вякайте а не так что оооо мы 3-4 года играем в Лч вот радость а до этого сидели в Ла лиге и не высовывались. Да на данный момент Атлетико сильнее по игре чем МЮ а по возможностям нет вот и все
          6_Paul_Pogba_6
          6_Paul_Pogba_6 ответ О- .... М а р а т (раскрыть)
          08 февраля 2017 в 14:50
          у твоего ливера даже нет денег чтобы потянуть такие трансферы,продолжай и дальше считать чужие траты
          6_Paul_Pogba_6
          6_Paul_Pogba_6 ответ О- .... М а р а т (раскрыть)
          08 февраля 2017 в 14:48
          а где сейчас ливер? ливер тоже далеко не идеал,апл последний раз выигрывали когда де хеа был зачатан....
          Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
          Отправить
           
          Rambler's Top100