Soccer.ru

Попов: «Победа „Спартака“ в РФПЛ – большой успех для клуба и всего российского футбола»

10 мая 2017, 04:40

Полузащитник «Спартака» Ивелин Попов рассказал о своих эмоциях после победы красно-белых в чемпионате России:

«Болельщики столько лет ждали чемпионства! И то, что они отмечали победу вместе с нами, было очень приятно и круто! Я такого никогда в жизни не видел. В очередной раз болельщики „Спартака“ доказали, что они самые лучшие. Конечно, они очень большую роль сыграли. Они приходили на стадион, давали нам силы, мощно поддерживали команду. Заслуга болельщиков большая — такая же, как и игроков, тренерского штаба и руководства. Все вместе мы добились такого результата.

Когда посмотрел игру „Зенита“ с „Тереком“, пару минут после её окончания не понимал, что мы сотворили. Только сейчас осознаю, какой это большой успех для „Спартака“ и всего российского футбола. Лучший ли это день в моей карьере? Пока что да! Но надеюсь, скоро будут дни ещё лучше!

Везение? Понимаю, если о везении будут говорить в одной-двух играх, но не во всех же 27 турах?! Во всех победах наша заслуга, а не просто обычное везение».

 
Все комментарии
yrasikos22
yrasikos22 ответ Charismatic (комментарий удален) (раскрыть)
10 мая 2017 в 12:54, ред.
Мельгарехо, Джикия,Попов не 100% игроки основы.
Владимир Петрухин
10 мая 2017 в 12:53
Да,Российскому футболу до лампочки кто чемпион.
В ЛЕ посмотрим,кокой наш чемпион.
Sem25
Sem25 ответ XANA (раскрыть)
10 мая 2017 в 12:50
И не говори. А "творцы" этого позора - Зенит и ЦСКА. Я правильно тебя понял?
XANA
10 мая 2017 в 12:48
    Миша Вилков
    10 мая 2017 в 12:42
    Успех российского футбола, это бронза на евро 2008, победы в кубке УЕФА в 2005 и 2008 годах! А это лишь единоразовый выстрел клуба за 16 лет в рамках чемпионата страны!
    Sem25
    Sem25 ответ cska1948 (раскрыть)
    10 мая 2017 в 12:16, ред.
    А разве за этих игроков не заплачены деньги их прежним клубам???
    Напомните, сколько заплатили за Соловьева, Юсупова, Дзюбу, Кокорина, Маурисио...???
    Или Новосельцев действительно стоит 8 млн РУБЛЕЙ???
    yrasikos22
    yrasikos22 ответ cska1948 (раскрыть)
    10 мая 2017 в 12:10, ред.
    Только Спартак всея руси,все делает правильно.
    cska1948
    cska1948 ответ Борисыч1 (раскрыть)
    10 мая 2017 в 12:08
    обворовывания других клубов,
    ------------------------
    А появление в СпаМе Селихова, Джикия, Попова, Мельгарехо, Зобнина - это что? Не обворовывание других клубов?
    Sem25
    Sem25 ответ Ironyfan (раскрыть)
    10 мая 2017 в 12:05
    Привет, Виктор!
    Давай отделять мух от котлет)))
    Я тебя понимаю. Ты, как настоящий болельщик всегда найдешь позитив в Зените...как и я в Динамо...даже Динамо-2 меня радует! И 3-е место юношей в СПБ на турнире Казаченка!)))
    Кстати, первые - Спартак, вторые - Аталанта...7-е Зенит)))
    cska1948
    cska1948 ответ Борисыч1 (раскрыть)
    10 мая 2017 в 11:58
    И, разумеется, это успех нашего футбола - честная конкурентная борьба.
    ------------------------------
    Напомню только про одну игру Зенит - Спартак. Сколько было криков спартачей по поводу этой игры? А чемпионат выиграли и борьба в нашем чемпионате сразу стала честной? И результат той игры спартачами признан справедливым? И глава РФС стал хорошим, раз это успех всего российского футбола?
    Павел Аншуков
    Павел Аншуков ответ бурбон (комментарий удален) (раскрыть)
    10 мая 2017 в 11:56
      Ironyfan
      Ironyfan ответ Морозовский (комментарий удален) (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:55
      )) и тебя )
      loko7
      10 мая 2017 в 11:49
      Успехом для российского футбола это будет если пройдете хотя бы в 1/4 Лиги Чемпионов и разница мячей в группе будет 18-1 в вашу пользу.
      cska1948
      cska1948 ответ Sem25 (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:49
      Разве я сказал, что СпаМ не достоин? Я говорю, что это ЧАСТНЫЙ успех ОДНОГО, конкретного клуба, но не всего российского футбола. А то получается, что только СпаМ и является олицетворением всего российского футбола, но ведь это НЕ ТАК!
      zyxel410
      zyxel410 ответ Борисыч1 (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:43
      Подождите, но ведь и в этом году , с самого начала чемпионата и практически до самого конца слышались вопли о том что Спартак засудят, о том что Миллер/Гинер не допустят,о судьях, о удобном графике и так далее. Получается что конкретно данный сезон стал "правильным" бувально пару туров назад? Или он был правильным изначально?
      Ironyfan
      Ironyfan ответ Sem25 (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:39
      Спартак достоин , Сергей. Привет)
      Вот только непонятный Зенит в этом сезоне принёс в разы больше очков для России , чем достойный Спартак. Ничего личного - просто цифры)
      rubinovyi2
      rubinovyi2 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:38
      Покажут,не покажут-увидим.
      А вот Зенит,уже который год показывает,как надо играть в полуфинале ЛЧ!
      Ironyfan
      Ironyfan ответ spartak kursk (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:35
      Красавчик! С чемпионством вас.
      Борисыч1
      Борисыч1 ответ cska1948 (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:33
      Да, ты правильно понимаешь. Огромное к-во Чемпионатов были выстроены неправильно, и Чемпионство получали не в честной борьбе. За счёт админресурса, благосклонного календаря, обворовывания других клубов, предвзятого судейства и т.д.
      И, разумеется, это успех нашего футбола - честная конкурентная борьба.
      А результат мы увидим на ЧМ и ЧЕ - именно там определяется сила нашего футбола, а совсем не в еврокубковых состязаниях легионеров, скупленных некоторыми нашими нуворишами.
      spartak kursk
      10 мая 2017 в 11:32
      Чемпионство Спартака-это успех для Спартака.И только для Спартака.
      К сожалению вклад самого Попова не велик.Хотя в победу в дерби внёс весомый вклад.
      Нужно меньше говорить,а больше делать.

      Построили Академию.Это здорово.Это вклад в российский футбол.
      Построили стадион.Это здорово.Это вклад в российский футбол.

      А вот чтобы сделать вклад в плане побед для российского футбола,нужно завоевать кубок УЕФА,ну или хотя бы набрать очков 12 в общероссийскую копилку.

      Ждём дел,а не слов.
      Jeck Denielse
      Jeck Denielse ответ Ironyfan (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:31
      Да нет.....со слов Зобнина они и Реалу с Челси покажут как надо играть )))))
      Всё идёт к тому что результаты чемпионатов с 2002-2016 наверно признают недействительными,ибо нечестные........
      Мигалков
      10 мая 2017 в 11:27, ред.
      Попов абсолютно прав. Чемпионство Спартака - это верный курс на оздоровление нашего футбола. Это посыл всему российскому футбольному сообществу, что ЧР можно выиграть и на футбольном поле, а не только в судейских и РФС-кабинетах или немеренными финансовыми вливаниями.
      Sem25
      Sem25 ответ cska1948 (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:27, ред.
      Зенит в нынешнем виде не заслуживает чемпионства, это просто бы выглядело жалкой пародией...даже в ЛЧ вытянуть не могут "питерских" пацанов-милионеров, часть из которых даже на поле не выходит. В составе футболисты, которых ненавидят даже собственные болельщики...
      Не надо передергивать! Я сказал только то, что сказал. Повторяю:Спартак достоин чвемпионства в этом сезоне как никто другой.
      Ironyfan
      Ironyfan ответ fczpkossidspb (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:24, ред.
      Это нечестная статистика, купленная газпромом.
      Все очки - это профанация , направленная на подрыв честнейшего российского клуба Спартак. А Спартак на самом деле проигрывал в Европе 15 последних лет , потому что понимали , что борьба нечестная, но теперь они сделают вклад в российский футбол и покажут Зениту и ЦСКА , как надо играть в Лиге чемпионов.
      fczpkossidspb
      10 мая 2017 в 11:21
      Да Российскому футболу,главное,что бы очки в копилку европейскую приносили клубы,а это,по статистике,успешно делает только Зенит!!!
      cska1948
      cska1948 ответ Sem25 (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:20
      Правильно ли я понимаю, что до этого чемпионы России по футболу были выстроены неправильно и побеждали в не честной борьбе? И вот только в этом чемпионате мы увидели ПЕРВОГО честного чемпиона России? Первый в истории России честный чемпион и есть успех всего российского футбола? Так по вашему?
      Ironyfan
      Ironyfan ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:20
      Вкладище)
      С другой стороны, у них праздник - шампанское имеет свойство немного туманить сознание ))
      С августа начнут опускаться на землю, по осени будем смотреть на их вклад в весь российский футбол.
      Jeck Denielse
      10 мая 2017 в 11:16
      Теперь до августа сами себя хвалить будут )))))

      Что то как то мало охвачено....вклад всего лишь в российский футбол.....наверно это вклад...вкладище вообще в мировой футбол......да все полтора века ерундой занимались....только теперь с игрой попова и ко футбол стал футболом........

      Сборная на 61-м месте.....Катар сильней нас.....Спартак -чемпион.. - да это просто триумф)))
      Ironyfan
      Ironyfan ответ Морозовский (комментарий удален) (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:14
      Ты серьёзно?) то есть, будем ориентироваться на 0 очков в Европе?)
      Не приведи Бог.
      Чемпионы - да , молодцы - да, но,ребят, головой думать надо.
      То,о чём шла речь на протяжении всего сезона : станет Спартак Чемпионом и возомните себя величайшим клубом, а за последние 15 лет ничтожное количество очков,завоеванных в еврокубках - это нормально...так на что ориентироваться ? Не мог бы пояснить? По факту..
      Sem25
      Sem25 ответ cska1948 (раскрыть)
      10 мая 2017 в 11:14
      Спартак стал чемпионом потому, что набрал очков больше других команд.
      Успех российского футбола в том, что правильно выстроенная команда в честной борьбе победила в чемпионате. Это ориентир для таких команд как Краснодар.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить