Top.Mail.Ru
ГлавнаяРеал (Бамако)

Реал (Бамако) состав игроков

Футбольный клуб Реал (Бамако) состав игроков
Город: МалиБамако, Мали
Комментарии
Все комментарии
Groboyd
Groboyd ответ пират Елизаветы (раскрыть)
сегодня в 01:59, ред.
Перес как раз это и сделает, ведь расист отказался продлевать контракт, нарушив устные договоренности. Сам бразил прекрасно понимает, что первой скрипкой ему при Мбаппе не быть. И поэтому хочет компенсировать это большим баблом, но Перес не поставит игрока выше клуба. Под Рона не прогнулись, а Вини просто никто по сравнению с ним.
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
сегодня в 01:54
как можно продать играющего тренера команды?
продать Винисиуса, значит, признаться, что он, Фло Перес, ошибся.
а диктаторы не любят признавать личные ошибки.
y-ago
сегодня в 01:39, ред.
Признаюсь - расстроился. Мне симпатичен Арбелоа (он был очень крепким игроком) и должно быть неплохой тренер судя по результатам в молодежке. Но...Я уже писал об этом, по моему мнению - он временный. Реалу необходим "реальный", коим был... впрочем, не буду вдаваться в подробности и бередить душу, когда Великого Карло...взашей...А что касается игры, что, собственно, обсуждать - проиграл вчистую. Вини, надо отдать должное в этом проигрыше - постарался на славу. Да игры никакой и не было - каждую единицу времени никто не знал и не понимал, что ему делать, включая самого Альваро. Грустно..."Что будет с паровым отоплением?", как говорил профессор Пнреображенский....
S.L.I.P.
S.L.I.P. ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
сегодня в 01:26, ред.
Давно
Capral
сегодня в 01:26, ред.
Поражение имени Арбелоа!!!

Мало того, что состав выставил смешной до неприличия, так еще и Лунина поставил, у которого и практики не было, и сам он никогда надежностью не отличался, что было видно еще на прошлом ЧЕ!!!

Фактически, все три гола можно списать на Лунина... Ну и конечно, выставить сразу семь человек молодежки- это надо быть особо одаренным тренером...

Игру не читает и не понимает. Ну даже я, не тренер, видел, что правй фланг Реала трещит по швам и соперник, именно там формирует свои контры!!! Так укрепи этот фланг, закрой его на замок!!! Нет, он выпускает Камавингу и укрепляет свой левый фланг, на котором, соперник практически не играет. Ну разве не идиот?!

Отвратительно сыграл Вини, филонил как мог. Гюлер игру не вел, потерялся, а молодняк еще не созрел, даже против аутсайдера Сегунды, который, кстатu, тоже играл в ослабленном составе. И вот этому тренеру, маразмат Перес дал полноценный контракт?!

Что касается соперника, то команда очень понравилась- резвая, борзая, смелая. Отлично выбегает в контратаки, агрессивно рвет фланги и совсем не похожа на аутсайдера!!!

Да, можно списать на молодежку Реала, чтобы отмазаться от ПОЗОРА, но ведь состав определял тренер.

Арбелоа совсем не чувствует изменений в игре, не умеет делать замены и собирать состав, но при этом, он называет себя учеником "Особенного" и запускает дроны. Идиот. Ну а мне, остается только поздравить Альбасете с заслуженной победой!!!

Даже не знаю, кто сейчас больше ржёт- Анчи или одноразовый...
Sergo81
Sergo81 ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
сегодня в 01:25
И Мбаппе с Камавингой.
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ S.L.I.P. (раскрыть)
сегодня в 01:20
Пора продавать бразильца?
S.L.I.P.
сегодня в 01:18, ред.
После увольнения Алонсо после матча с Барселоной, где Реал проиграл из-за случайного гола, а игроки с 6-8 метров не могли попасть в ворота, это идеальный результат.

Респект Арбелоа, ни разу за матч не выказавшему эмоции. Типа: «ну вы лучше тренера знаете, как надо, давайте. А, настолько не знаете? Тогда есть с чем работать».
А то что абсолютно бесполезный Вини отыграл, как он мечтал, весь матч? Гениально. «Брат, помнишь Альбасете?» - аргумент для тренера до конца контракта.

Тьфу, позорище. Аутсайдер сегунды ) игроки настолько переср*лись, не понимая, за что уволили Алонсо, что кроме передач назад ни на что больше не решались.

Считаю сегодняшний «матч» началом большого успеха. Арбелоа за один матч показал, кто такой Винисиус относительно команды Реал Мадрид.

Жду следующего воспитательного урока :)

Пипец
sihafazatron
сегодня в 01:15, ред.
Пора увольнять Арбелоа, подумал перец.
Capral
Capral ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 20:39
Герман, в рубрике "Стало известно, почему Хаби Алонсо покинул Реал", я оставил два комментария, от сегодня 19:33 и 19:40. Вкратце, это фактически то, что пишется в статьях. От себя добавлю, что в одной из статей сообщается, что Алонсо покинул Реал не по собственному желанию, а после разговора с руководством, со всеми вытекающими...)))
y-ago
y-ago ответ Capral (раскрыть)
вчера в 20:18
Ищу...Не нахожу.
Capral
Capral ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 19:46
Приветствую, Герман!!!
Дело в том, что Перес, рассматривает фигуру Арбеолы, как некого последователя Зидана, то-есть, играет на авось...)))
Я на этой страничке выложил две ссылки, очень интересные и поучительные. Если будет желание, посмотри.
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
вчера в 19:40
Да, вот еще что интересно. Посыпались обвинения на Беллингема в том, что он, якобы, демонстративно филонил и мешал Алонсо работать. В ответ на это, Беллингем назвал прессу шутами и провокаторами, при этом, пригрозив наказанием. Такие дела.)))
Ну и еще, это то, что статья вспоминает всех тренеров Реала, которые, независимо от своих побед и титулов в Реале, в той или иной степени пострадали от руководства Реала, а таковых, как пишется было 18.........................
y-ago
вчера в 19:35, ред.
При всём уважении к Арбелоа, также считаю его временной фигурой.

Контракт и заявления руководства — это скорее попытка дать клубу стабильность на переходный период. «Реал» входит в фазу смены эпохи: обновляется состав, растёт давление ожиданий, и в таких условиях клубу нужен тренер с максимальным авторитетом внутри раздевалки и проверенным опытом управления звёздами. Арбелоа — перспективный и «свой», но он пока не проходил через кризисы уровня первой команды «Реала».

Именно поэтому я думаю, что следующим шагом станет возвращение Зидана. Он уже доказал, что умеет работать с подобным поколением игроков, обладает абсолютным доверием руководства и уникальным статусом в клубе.

Если результаты Арбелоа будут нестабильными или команда «зависнет» в развитии, выбор в пользу Зидана будет самым логичным и безопасным для «Реала».
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
вчера в 19:33, ред.
Сегодня появились еще две статьи касаемые отставки Алонсо. Так вот, в одной из них приводятся мнения пяти изданий, если не ошибаюсь, одно из которых английское. И вот, что интересно, что 4 испанских издания считают в провале работы Алонсо самого тренера, и только одно осталось нейтральным... Кто-то защищает его, кто-то обвиняет. НО, главное в другом!!! А именно, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но при этом, как пишется, цитирую дословно: "разные игроки, разное эго и иерархии". Ну то-есть, то, что я постоянно говорил, то и получилось. Да, определенные неудачи Алонсо объясняются отсутствием Крооса и Модрича, другими причинами, но основное, это то, что тренер не смог найти общий язык с ведущими игроками. Другими словами- они не приняли его футбол, как и ожидалось.
А слова Клоппа о величии Алонсо- обычная тренерская солидарность.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
вчера в 19:21
Клопп авансом выдал великого)) подождём, посмотрим.
Следующая глава начнётся скорее всего в АПЛ.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
вчера в 19:18
Найдено и прочитано! Вот интересно, для Реала - это крах, а если бы победили, что бы изменилось?
По результатом не так уж и плохо, в чемпионате отставание 4 очка, а в ЛЧ идёт лучше Барселоны.

Пишут, что всё начиналось как сказка.
Назначение Арбелоа тоже сказка?

В Германии есть тренер подходящий для сливочных? Или может в Италии?
Capral
Capral ответ shur (раскрыть)
вчера в 18:04, ред.
Да, именно так, но и это еще не главное. Главное, что написано, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но там его не приняли. Это именно то, о чем я писал и пишу давно... А кроме всего, Алонсо, как сам в прошлом игрок Реала не мог не знать и понимать, как пострадали до него именитые тренеры. И если он, всё это зная рискнул на подобное назначение, значит, он- или авантюрист, или еще глупее, чем я думал...
Capral
вчера в 10:41, ред.
В Реале Арбелоа называют современным тренером. Руководству нравится, что он использует на тренировках дроны, что по мнению руководителей считается прогрессивным подходом к работе. Сам Арбелоа уверен в себе и говорит, что будет работать в Реале, пока устраивает его начальство. Кроме того, Арбелоа отмечает, что работа под руководством Мауриньо много полезного и даже бесценного дала новому тренеру Реала...Посмотрим, что у него получится. Клопп, по его заявлению, не собирался возглавить Реал, несмотря на разговоры вокруг его кандидатуры. Если да, то в случае неудачи Арбеолы, главным кандидатом на место ГТ Реала видится Зидан...
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 22:50
Найдите, это интересно.
Кстати, Клопп назвал Алонсо- великим тренером.)))))))))))))))))))))))))
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
13 января в 22:37
Завтра найду время, посмотрю!)
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 20:47
Найдите, вот это, свежее. Там, всё, что душе угодно! "Nach Rauswurf bei Real Madrid: Spaniens Presse mit deutlichen Vorwürfen gegen Alonso".
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
13 января в 20:25
Просто я писал, что его Перес может назначить. Тому были несколько аргументов в пользу Алонсо - чемпионство с не самым сильным клубом, как бывший игрок и легенда клуба, ну и как отсутствие на тот момент свободных, сильных тренеров.
Даже сейчас такому клубу как Реал сложно найти подходящего тренера.
В принципе мы с Вами говорим об одном и том же, только ракурсы другие.
Capral
Capral ответ Romeo 777 (раскрыть)
13 января в 19:46, ред.
А кто и куда его пригласил? Пригласил, выживший из ума Перес, который понял, что ошибся и избавился от физрука... И кто нахваливает Алонсо из мировых футбольных личностей? За всё время работы Алонсо футбольным тренером в Германии, его, как нахваливали, так и критиковали немецкие СМИ... Ну и всё. А за время его работы в Реале, я ничего положительного о нем не слыхал. Более того, я лично попросил сестру живущую в Барселоне, присылать мне, или сообщать о том, как расценивают работу Алонсо в Мадриде. Ничего я не получал, полная тишина. Так кто лучше знает испанские реалии, вы- живущий в России, или она- работавшая в системе Барселоны и живущая в Испании 30 лет????
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 19:27
А когда я Вас критиковал по поводу Алонсо? Kак только начались слухи о его назначении в Реал, я первым спросил- в какой футбол будет играть Реал? И сразу отверг его приход, потому что понимал, что футбол Байера в Мадриде не приживётся. Ну а про мою критику в адрес Алонсо, еще в период его работы в Байере, знают все.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
13 января в 19:19
Я не подключился к общей группе защитников Алонсо.
Мой прогноз по Хаби сбылся! Я писал, что его могут назначить, и уволят до конца сезона! Назначили - уволили! Я помню Вашу критику по поводу моего комментария, когда ходили слухи о его назначении))

Я посмотрел послематчевые видео, где чётко видно, как Мбаппе игнорирует приглашение Алонсо чтоб встать в коридор. Это не позволительно игрокам. Проблема ведь остаётся в Реале, лично я по этому поводу не переживаю, но чисто по-человечески жаль его, что он стал жертвой группы игрков. Такого не должно быть ни в одном клубе!

За Бундеслигой, честно, не слежу. Я видел лишь несколько матчей Байера, один из которых финал с Аталантой. По тому, что я увидел, конечно, он абсолютно не подходил Реалу.
Но была ещё мысль: дай ему игроков высокого уровня и он поставил бы сбалансированный, атакующий футбол.
И тут он промахнулся!
x56g3abcktvv
x56g3abcktvv ответ Lobo77 (раскрыть)
13 января в 17:23
вспомни Моуриньо и как при нем было прежде чем писать
Lobo77
13 января в 16:48, ред.
А насчет коридоров и обид Кулес на их отсутствие - как всегда начисто забыли кто первый это затеял.

2017 год и победа Реала в Клубном Чемпинате Мира.
По всем принятым правилам уважения к соотечественникам традиционно, на матче с Барселоной должен был быть каталонский коридорчик для Чемпионов - т.е. Реала. Барселонцы отказались и таким образом положили начало этой распре.

Сразу напишу что мотивация отказа была стремной - типа нас там не было и этот титул не имеет отношения к Барселоне.
А почему их там не было? Потому что право там быть проиграли в очной борьбе как раз Реалу, в национальном чемпионате.
Так что объяснение не принимается. Просто неуважение, которое и породило эту в*йну.

И еще. Вина барсиков еще и отягощается тем что (как не попытаются сейчас Кулес это оспорить - даже не пытайтесь сразу говорю) - этот титул - несмотря на клубность соревнования имеет и национальную окраску, Реал по любому в достаточной мере представлял там саму Испанию, будучи ее единственным представителем.

И именно в этой достаточной мере каталонцы проявили неуважение к Испании как к стране и ее достижениям, футбольным достижениям.

Хотя Каталония себя и Испанией то не особо считает, чего от них ждать,
Так что как всегда барса заварила кашу а виноват опять по их мантре "Перес все купил" и "Реал - зло".

Вуаля, приятного аппетита.
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 13:06, ред.
Футбол Байера не всем подходит, вот чего не учел спесивый физрук... А игроки Реала побеждали в ЛЧ и в Примере, они титулованные и обученные люди, но, как и все звёздные футболисты- каждый со своим характером, это одноразовый и не учел. Помимо тренерскиx способностей надо ещё быть и мудрым наставником, и знать, кому какой подход нужен- когда пряник, а когда и кнут. А дешёвый Бундес, по ходу вскружил непомерно голову, и физрук пришел покорять Реал, с идеями Байера.

Мне одно не понятно: Вы- человек тонко понимающий футбол, сейчас подключились к общей критике игроков Реала, в защиту Алонсо. Зачем? Ведь Вы же, с самого начала понимали, что Реал не для Алонсо- не созрел ещё...
Capral
Capral ответ kovalev-barin (раскрыть)
13 января в 11:32, ред.
У Алонсо тактика самая примитивная в Байере- бегать быстро и прессинговать пока есть силы. Вот и вся тактика. Да, своего рода это тоже тактика, но убогая. И тоже самое, он хотел навязать игрокам Реала, но не учел разницу в классе, между Байером и Реалом....
Многим нравится, как Алонсо сыграл недавно с Барселоной. Дело в том, что Реал против Барсы не играл высоким прессингом, потому что в этом случае, Барса разорвала бы Реал своими быстрыми перемещениями, как в случае с первым и вторым голами.
Что касается чемпионства Байера, то пусть Алонсо скажет спасибо Тухелю, который отстал от 1-го места на 18 очков.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить