Top.Mail.Ru

Реал (Картахена) состав игроков

Футбольный клуб Реал (Картахена) состав игроков
Год основания: 1971 (55 лет)
Прозвища: "королевские"
Город: КолумбияКартахена, Колумбия
Официальный сайт Официальный сайт
Блоги
Soccer.ru
Фарид Мондрагон
Олег Лыткин
АВТОР
В блоге
16 июня, 2020
Продолжаем знакомиться с сильнейшими вратарями девяностых. На очереди те, кто играл в южноамериканских чемпионатах и сборных.
Состав
Колумбия. Примера B 2026Колумбия. Примера B 2026
  • Колумбия. Примера B 2026Колумбия. Примера B 2026
  • Колумбия. Примера B 2025Колумбия. Примера B 2025
  • Колумбия. Примера B 2024Колумбия. Примера B 2024
  • Колумбия. Примера B 2023Колумбия. Примера B 2023
  • Колумбия. Примера B 2022Колумбия. Примера B 2022
  • Колумбия. Примера B 2021Колумбия. Примера B 2021
  • Колумбия. Примера B 2020Колумбия. Примера B 2020
  • Колумбия. Примера B 2019Колумбия. Примера B 2019
ИгрокВозрастПозицияИгрГоловГПЖККК
0F. Tamayo10000
0H. Long50010
0КолумбияJunior Ditta Ruiz Jairo2230000
0S. Barco10000
0КолумбияЯнес Луис1950000
0КолумбияГомес Гиллермо29Вратарь50010
1КолумбияМонтес Альдо25ВратарьБыл в запасе 1 раз
1КолумбияФонтальво Рейналдо27ВратарьБыл в запасе 4 раза
0КолумбияAndres Solarte Espana Jheison24Защитник30000
0КолумбияГрасиано Кристиан22Защитник50000
0КолумбияЛора Роналдо28Защитник50000
0КолумбияМорено Хойнер25Защитник40000
0КолумбияТеге Гильермо26Защитник40000
0КолумбияЭскобар Андрес28Защитник50030
0КолумбияГевара Луис24Полузащитник50020
0КолумбияДюке Хосе24Полузащитник10000
0КолумбияМелендес Альваро29Полузащитник50000
0КолумбияНиева Йоан23Полузащитник20021
0КолумбияПино Дидье30Полузащитник40020
0КолумбияРодригес Хуан33Полузащитник50000
0КолумбияАлеман Джанет23Нападающий51010
0КолумбияМанотас Мауро30Нападающий44010
0КолумбияМонтеро Фреди38Нападающий43020
Всего игроков: 23, из них вратарей: 3защитников: 6полузащитников: 6нападающих: 3
Комментарии
Все комментарии
Capral
Capral ответ пират Елизаветы (раскрыть)
29 января в 20:27
Конечно Перес отвечает за всё!!!!!!! И прежде всего- за увольнение Величайшего Тренера и приглашение заурядного местечкового из Байера!!!!!!!
Я не знаю, кто попадется Реалу и как команда сыграет, но меня настораживает то, что Арбелоа не делает работу над ошибками, вот это плохо.(((
пират Елизаветы
пират Елизаветы ответ Capral (раскрыть)
29 января в 19:51
Завтра жеребьевка. Или Бенфика, или Буде Глимт.
Если проиграет и не выйдет в плей офф, вина только на Арбелоа. Это его команда. И отвечать должен Арбелоа, а не Хави Алонсо. Если это будет стыки с Бенфикой, Арбелоа и его штаб должны разобрать и работать чтоб ошибок не повторить, есть голова чтоб думать и найти решения. Нельзя все отдавать на волю игроками, что они на поле сами все разберутся. Игроки должны выполнять установку тренера. Арбелоа начинающий тренер? Ну тогда Перес отвечает за неудачи, в том числе за ставку на начинающего тренера. Но мы знаем, Перес не привык и не любить признавать собственные ошибки. Зато можно поливать судей, на дело негрейро или интриги УЕФА.
Capral
Capral ответ пират Елизаветы (раскрыть)
29 января в 19:33, ред.
Арбелоа не в центре вчера проиграл, а на флангах. Он начинающий тренер и фрагментами показывает неплохой футбол. Но ему не хватает- как знаний, так и опыта. Во всяком случае, если сравнивать Арбелоа и Алонсо, то у первого, гораздо более изысканный футбол, а второй- исповедует силовой, жлобский футбол.

Конечно Маур вчера переиграл Арбелоа, но Маур переигрывал и более известных тренеров, поэтому не вижу большой трагедии. А вот, если Реал не пройдет стыки, то только из-за поражений Алонсо от двух "мертвецов"- МС и Ливера!!!
пират Елизаветы
29 января в 19:26, ред.
Арбелоа ничего нового не придумал... Он взял методы Анчелотти. Проиграе командат, ошиблись игроки, не доработали , тренер берет всю ответственность на себя. Побеждает команда, восхваоивает отдельно Винисиуса. Моуриньо понял, как разобрать команду Арбелоа. Непросто так Мбаппе после матча говорил, что ещё в первом тайме Бенфика могла вести в счёте 5-1.. у Реала центр поля нулевая заполняемость, вини и Мбаппе мешают друг друга. Джуд выключился из игры. Дисциплины нет, потому удаления двух игроков. Арбелоа смотрит и ничего не делает. Зато заменил Гюлера на Браима.
shur
shur ответ Capral (раскрыть)
29 января в 17:48
...Витёк! Сегодня один айзер знакомый, болельщик Карабаха, сказал
сеснационную реплику": Саша, Бенфика купила этот гол,мафия,всё
схвачено! Прикинь! Но Он в серцах наверное, после Ливера, никак не
отойдёт!
Vilar
29 января в 17:45, ред.
Могу ошибаться, конечно, но некоторые корреспонденты утверждают, что управленческая структура Реала не соответствует типовой, типа во многих вопросах нивелируется роль главного тренера и звёзды-игроки начинают управлять командой и им в этом потакает президент Перес.

Этот факт в принципе общеизвестен, но тут во многом виновны сами гл.тренеры приступающие к работе в Реале. Не думаю, что в контракте прописано, что президент имеет право вмешиваться в режим и порядок управления игрой и футболистами, через голову главного тренера.

Думаю, некоторые, получив приглашение забывают об опыте предшественников, застилает сознание слова " Реал Мадрид". Все вопросы необходимо оговаривать на берегу, надеюсь, учитывая свой характер и подходы к работе, Эмери учтёт ошибки предшественников и договорится с президентов об автономности и ограничения доступа игроков к нему, даже сильно звёздных.
Sergo81
Sergo81 ответ Groboyd (раскрыть)
29 января в 17:01
Да, точно. Было дело, когда Шева с выбитыми зубами из сборной приехал и играл «не в настроении»
Capral
29 января в 16:31, ред.
Как тренер- интересный, вдумчивый. Но хватит ли авторитета на звездный состав, сомнения имеются. Во всяком случае, Эмери- интересней, чем прессингующий и энергозатратный Клопп. Не надо было Анчи увольнять, не было бы сейчас головной боли...

А так, возможное приглашение Эмери- вариант рискованный, тем более, после всех тех, кто уже побывали в Реале- одноразовый и Арбелоа. Но повторюсь- Эмери тренер симпатичный, но не гарантирующий мгновенный результат. С удовoльствием понаблюдаю и за него поболею!!!
Groboyd
Groboyd ответ Sergo81 (раскрыть)
29 января в 16:22
Не только финал. Было еще противостояние с Депором. Выиграв первый матч 4-1, Милан с треском вылетел из ЛЧ проиграв в ответке 4-0.
Виктор Сергеевич
29 января в 16:19, ред.
В нынешнем Реале, где иерархия в клубе идёт в порядке: президент - игроки - тренер, от тренера зависит не много. По сути тренер здесь выполняет роль нянки для игроков, жалея их, защищая от нападков в прессе, заботясь о их комфорте и хорошем настроении. И ситуация с Алонсо это хорошо показала. Молодой испанец пришёл полный энтузиазма и идей, но по наивности решил, что он теперь будет руководить командой. Но в системе Переса игроки имеют больше власти чем тренер, поэтому Алонсо и потерпел неудачу.

Арбелоа же знал тренерскую кухню Реала лучше чем Алонсо, и соглашаясь на пост главного тренера Реала, прекрасно понимал, что будет не тренером, а именно той самой нянькой, зато будет всегда на хорошем счету у президента клуба. Но просчитался в одном, как ни крути, а без руки тренера, без руководителя в команде, команда по сути перестает быть командой. А значит не будет нужного результата, не будет трофеев, и очередной тренер будет отправлен в отставку.

И теперь уже не важно какой тренер придёт после Арбелоа. Хоть Эмери, хоть Зидан, хоть Клопп. Рыба гниёт с головы. И пока сам президент не пересмотрит политику клуба, не поменяется ничего. Ну или пока сам президент не уйдёт в отставку.
Bombon
Bombon ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 13:59, ред.
Перес - бизнесмен. И Вини приносит большие доходы. А Винисиус начинает ставить условия, что уйдет, как только его меняют или не выпускают. Он знает, что Перес будет на его стороне, чтобы не терять деньги. И умело этим пользуется. Тут явно рассчет, а не обиды ребенка. Но никуда он не уйдет. Для саудитов слишком молодой. Рано ему на пенсию. Другим топам в Европе с его характером он не нужен.
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 13:58, ред.
Я бы сказал, что команды начинают выигрывать ЛЧ, БЕЗ этого игрока. ПСЖ яркий пример. получается Мбаппе обрекает Реал на безтрофейность. Это мой прогноз. Проверим.
y-ago
y-ago ответ Sergo81 (раскрыть)
29 января в 13:53, ред.
Категорически не согласен.
Мбаппе — это не проклятие, а гарантия конкурентоспособности. Команды не перестают выигрывать ЛЧ из-за одного игрока такого уровня — наоборот, именно вокруг таких фигур и строятся победные циклы. Проблема не в нём, а в том, как его встроят в систему.
Винисиус «потух» не потому, что его «прокатили» с ЗМ или привезли конкурента, а потому что команда в целом потеряла баланс. Как только появится ясная иерархия и роль — он вернётся на свой уровень. Такие игроки не ломаются навсегда из-за одного сезона.
Беллингем пришёл побеждать — и именно поэтому он выглядит недовольным. Это признак амбиций, а не разочарования. В нормальной структуре он станет стержнем команды, а не жертвой чужих статусов.
И главное. Говорить, что проблема «Реала» — в «играющем тренере», на мой взгляд, значит подменять причину следствием. «Реал» всегда был клубом звёзд, и выигрывал он именно тогда, когда находился тренер, способный управлять звёздами, а не воевать с ними. Игра будет. Победы будут. Но не потому, что уберут игроков — а потому, что наконец появится тренер с авторитетом и системой. Без этого не работает ни Мбаппе, ни Вини, ни Беллингем.
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 13:48, ред.
Я бразильцев не называл дрим-Тим. Это Вы назвали. Я немцев и Реал назвал. А Милан с Шевой нигде не проваливался. Только финал ЛЧ Ливерпуля отдали, но это расслабленность и дикое невезение Шевы в конце матча, где он с метра добивал, но не добил.
y-ago
y-ago ответ Bombon (раскрыть)
29 января в 13:47, ред.
У Вас выходит - Вини — прямо сам дьявол, а Перес — его тайный хозяин!» По сути уже готов сценарий к фильму про маленького манипулятора в футболке «Реала».:)))
Sergo81
Sergo81 ответ Bombon (раскрыть)
29 января в 13:43, ред.
Согласен полностью с выводом, только не Вини, а Мбаппе
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 13:42, ред.
Мбаппе- с ним Реал может в ближайшее 10летие вообще не выиграть ЛЧ. Вини- после того, как прокатили с ЗМ и привезли конкурента на его фланг, вообще потух и вряд ли выйдет на свой уровень. Джуд приходил в мощную команду побеждать, а сейчас у него на лице читается, что его не устраивает позиция клуба и позиция Мбаппе в этом клубе. В общем и целом проблема Реала сводится к играющему тренеру и пока он рулит( а рулить он и дальше будет), игры не будет. И побед тоже.
Bombon
Bombon ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 13:42, ред.
Ребенок с эго не собирает вокруг себя команду, чтобы слить тренера, пусть и плохого. Вини - рассчетливый манипулятор, косящий под ребенка и имеющий поддержку Переса. Для таких авторитетов нет. Если ему понадобится, то он сольет и Зидана и Моура. Любого, кого бы не назначили. Вопрос в Пересе, которому плевать на тренеров. Ему игроки важнее. Он на них зарабатывает.
y-ago
y-ago ответ Bombon (раскрыть)
29 января в 13:32, ред.
Я уже говорил об этом: на мой взгляд - Зидан — мощнейший тренер и мотиватор, и с нынешним составом «Реала» он справился бы без проблем. Он умеет работать с суперзвёздами, находить подход к каждому и выстраивать команду вокруг их амбиций. Что касается Вини...он "ребенок с эго" Зидан же умеет управлять и такими игроками и превратить их энергию в победы.
Bombon
Bombon ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 13:20, ред.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но заслуга Зидана в тех победах минимальна. Как минимум две из трех - судейские подарки Реалу. Это не отменяет того, что Зидан хороший тренер. Но уж точно не топ. Второй его приход в Реал это подтверждает. Когда нужно было перестраивать команду даже не глобально, а так, небольшая перестройка, он не справился. И авторитет Зидана. Смотря для кого. Мбаппе, возможно, он и усмирит. А вот Винисиус. Для него вообще авторитетов нет. Ему что Алонсо, что Моуриньо, что Зидан. Его даже при Анчи заносило. Особенно после пролета мимо ЗМ.
y-ago
y-ago ответ Sergo81 (раскрыть)
29 января в 13:19, ред.
Дрим Тим, говорите - а попали под немцев 1:7! Ай-яй-яй! Еще примеры дрим тим без тренера - пожалуйста: Барселона 2010–2014 после Пепа — когда Тата Мартино пришёл, команда топ игроков уже не выигрывала крупные титулы, несмотря на «дрим тим».
Милан 2000-х — звёздный состав Кака, Шевченко, Кларенс Зеедорф, но без стабильного тренера иногда проваливался в ЛЧ и чемпионате.
Сильные игроки без тренера, который умеет управлять их эго и интегрировать в команду, не гарантируют успеха. Мотивация нужна, но важнее структура, авторитет и способность держать раздевалку.
y-ago
y-ago ответ Sergo81 (раскрыть)
29 января в 13:13
Да, Зидан — мощнейший мотиватор, никто не спорит. Но говорить, что сейчас «некого мотивировать», неправильно. В составе «Реала» хватает игроков с большим эго и амбициями. Возьмём, к примеру:
Винисиус — суперзвезда, которую нужно постоянно направлять, иначе он действует по настроению.
Мбаппе — игрок с огромным статусом и возможностью диктовать условия, как в ПСЖ.
Беллингем — молодой талант с характером, который нужно интегрировать в команду и научить работать с топами.
Эти игроки сами по себе «мини-дрим тим».
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 13:12
Почему Бразилия провалилась? Дошли уверенно до 1/2 финала. И попали под немцев, где забили оба Реаловца Кросс два и Хедира один. Эти двое как раз из дрим Тим были.всё логично.
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 13:08
Так я говорю, что Зидан мощнейший мотиватор. Это да. Но сейчас то мотивировать некого. Провалится он с этим составом.
y-ago
y-ago ответ Sergo81 (раскрыть)
29 января в 12:59, ред.
Да - дрим тим. Но дрим тим — это не гарантия успеха. Вспомним сборную Бразилии 2014 года, которая на бумаге была лучшей командой мира, а на поле провалилась. Настоящий талант тренера проявляется не только в том, чтобы катить готовый состав к победам, но и в том, чтобы строить команду, раскрывать игроков и управлять их амбициями. И последнее - это основа основ в Реале.
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 12:41, ред.
Вспомните в какой фантастической форме Роналду перешёл в Ювентус. Кто его там мотивировал? Игроки Юве говорили, что он первый приходил и последний уходил с тренировки. Думаю, что в Реале он ещё бы пару ЛЧ взял, если бы остался. Зидан кого привёл в Реал ? Кого раскрыл? С этим же составом ( даже без Рона) и Анчелотти ЛЧ взял. Это сказка для Зидана, что он тренировал этот дрим тим.
y-ago
y-ago ответ Sergo81 (раскрыть)
29 января в 12:33, ред.
Ну уж...Три победы в ЛЧ — это не просто удача. Работать с суперзвёздами вроде Роналду — это не лёгкая прогулка. Понимать, как мотивировать их, как выстроить команду вокруг эго и амбиций — это большой талант!
Так что говорить, что «он средний» — это не совсем корректно, по-моему. Три ЛЧ подряд и работа с Роналду — это серьёзные достижения, и их нельзя списывать как «везение».
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 12:28, ред.
Как раз Зидан ничего ещё не доказал. Он не создал ни одной своей команды. Он своим авторитетом подстегнул суперзвёзд к победам в ЛЧ. Думаю, тренер он средний, как и Маур сейчас и даже Гвардиола. Который с средними игроками не работал, а покупал только лучших. Это не совсем талант.
y-ago
y-ago ответ Sergo81 (раскрыть)
29 января в 12:22, ред.
Но это вовсе не значит, что Моуриньо «одноразовый». Как и Зидан, он доказал свою значимость, умение держать раздевалку и навязывать свою волю там, где это нужно. И Мбаппе, полагаю, не будет исключением. Но...Подождем...Когда там эти звезды сойдутся...
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
29 января в 12:16, ред.
На мой взгляд, у Мбаппе только один авторитет, на кого он не кладёт с прибором. Это Зидан. Как для Месси Марадона например. Моуриньо будет отработан так же, как и все предшественники. Мбаппе не неуправляем. Он не глуп и эгоистичен. Он понимает, что поменять тренера вопрос его желания, а поменять( продать/отпустить) может только его возраст или его желание. Кто приносит клубу золотые яйца ? Мбаппе или тренер( любой), кого выберет Перес на выход в случаи конфликта ? Есть варианты? вот и ответ на простой вопрос.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить