• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
17:15 сегодня Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич -:- Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед Фонбет 6.3 4 1.55
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб БорнмутБорнмут -:- Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль Фонбет 6.25 4.65 1.47
Германия. Бундеслига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ганновер-96Ганновер-96 -:- Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер Фонбет 4 3.8 1.85
Испания. Примера 2017/2018, 16 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона -:- Логотип футбольный клуб Депортиво (Ла-Корунья)Депортиво - - -
Италия. Серия А 2017/2018, 17 тур 1 X 2
14:30 сегодня Логотип футбольный клуб ВеронаВерона -:- Логотип футбольный клуб МиланМилан Фонбет 5.8 4.2 1.55
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб БолоньяБолонья -:- Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус Фонбет 7.5 4.4 1.44
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта -:- Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио Фонбет 2.38 3.42 2.92
Франция. Лига 1 2017/2018, 18 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛионЛион -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель Фонбет 2 3.75 3.45
  • Главные новости
  • Все новости

«Лучший футбольный блокбастер сезона»

27 мая 2009 2009, 21:30
«Лучший футбольный блокбастер сезона»

Во вторничный полдень в московском торговом центре «Атриум» собралось непривычно много людей. Дело в том, что московское «Динамо» презентовало видеоролик, который отныне будут лицезреть все посетители сети кинотеатров «Каро-фильм», с которой «бело-голубые» с недавнего времени стали тесно сотрудничать.

Дополнительную интригу придавал тот факт, что снял данное произведение культовый российский режиссёр «Лучший футбольный блокбастер сезона»Фёдор Бондарчук. Правда, сам он приехать на показ не смог - по словам генерального директора «Динамо» Дмитрия Иванова, Фёдор Сергеевич был занят съёмками другого проекта. На премьерный показ пришли и главные герои короткометражки — вся команда во главе с Андреем Кобелевым заняла свои места в зале задолго до того, как в него вошла пишущая и снимающая братия.

Со вступительной речью выступил пресс-атташе клуба Илья Кузенкин. После чего свет в зале погас, и на экране появились долгожданные кадры. Стоит отметить, что к услугам именитой режиссёрской бригады «динамовцы» прибегли не напрасно. Ролик практически ничем не отличается от трейлера к кинновинке, после просмотра которого с нетерпением начинаешь ждать мировой премьеры. По крайней мере, сидя на кресле в кинотеатре ощущение было именно такое.

После премьерного показа на вопросы журналистов, а также игроков «Динамо» ответил генеральный директор команды:

«Лучший футбольный блокбастер сезона»«Сразу скажу, что в кинотеатрах будет транслироваться именно тот ролик, который вы только что просмотрели. В нём не будет анонсов ближайших матчей. Мы старались сделать, так сказать, „вечный“ клип, чтобы его удобно было показывать в любое время. Он будет транслироваться только в московских кинотеатрах. У нас есть возможность запустить его и в других городах, но на наш взгляд это было бы не совсем логично. Ведь этим роликом мы призываем зрителей прийти на стадион и поддержать нашу команду.

Всего он будет показан около восьми тысяч раз. Кинотеатры, в которых он будет транслироваться, мы выбирали сами. Всего их около пятнадцати. В обсуждении сценария к данному ролику я принимал непосредственное участие. Он несколько раз изменялся. Но в итоге мы все остановились на том варианте, который вы все увидели. Решили, что Колодину роль „Терминатора“ подходит больше всех (смеётся). Но хочу сказать, что изменения были достаточно существенными. И первый вариант ролика серьёзно отличался от итогового. Что касается продолжительности ролика, то хронометраж в 45 секунд предложил нам кинотеатр. Это формат трейлеров. Мы могли сделать его короче, но длиннее — никак.

Ролик будет транслироваться до конца сезона. Мы немного не уложились в график, так как он должен был быть впервые показан в начале мая, а по сути, зрители увидят его лишь с июня. Будет ли переделывать ролик в случае, если кто-то из его действующих лиц летом покинет команду? Исключено! Надеюсь, что летом наши ряды только пополнятся. Кто знает, может придётся снимать продолжение. Будем „добивать“: „специально приглашённая звезда“.

Главная задача, поставленная перед режиссёром — чтобы ролик был похож на трейлер к фильму. Конечно, в этом есть определённые сложности. Ведь в основном трейлеры основаны на фразах главных героев. У нас же получилось „немое кино“, так как фразы, которые произносятся во время футбольного, матча вслух произнести будет стыдно. Мы хотим одного — чтобы наши футбольные матчи выглядели как премьера кинофильма». 

В конце футболисты «Динамо» попросили Иванова о том, чтобы в случае, если клуб надумает снимать продолжение данного ролика, неженатых игроков показывали на экране подольше и во всей красе, чтобы девушки смогли их хорошо рассмотреть. Гендир пообещал подумать над этим предложением.

Поделиться
 
Rambler's Top100