Сонные львы. Примитивность – враг «Зенита»

10 ноября 2019, 17:35

Много раз подчеркивали статус северян как фаворита на «Соккер.ру», что не мешает объективно смотреть на игру чемпионов России.

Владение мячом в РПЛ у «Зенита», что держит линию обороны ниже, чем лидер по этому параметру – «Краснодар», более 55 %. Солидно. А в ЛЧ, где соперники сознательно не отдают команде Семака мяч, и нет тех, кто в разы беднее, как в чемпионате, петербуржцы сами играют вторым номером – собрали жалкий 41 %.  

Даже в РПЛ нет команды, которая упала ниже 44 %. Северяне в группе без «Сити», «Ливерпуля», «Баварии» и «Ювентуса» - лучших команд ЛЧ по владению, оказались среди «вторых номеров». А  худшая команда всей ЛЧ по владению – «Локомотив». Чемпионы РПЛ последних двух лет не могут играть в мяч в еврокубках, не выдерживают, но только стиль Семина можно понять – соперники не позволяют иначе.

Одновременно у «Зенита» Семака один метод поведения в чемпионате – давить массой. Команду олицетворяет не Караваев с яркими проходами флангом. Не Жирков с умной работой на другом краю. Точно не Оздоев с его передачами. Нет, символом является пас Ракицкого на Дзюбу, а затем сама игра Артема на передовой. Манеру все знают – смещения в глубину поля в поисках правильного последнего паса, или помощь Азмуну на острие.   

Поскольку в РПЛ чемпиону все позволяют, то «Зенит» достаточно уверенно лидирует. Даже когда проиграли «Уфе» и «Локомотиву» в гостях с разницей в один мяч, оба раза держали мяч дольше. Сама констатация фактов – по меркам РПЛ именно команда Семака является самой мощной, не мешает отметить изъян в подходе «Зенита». Если не работает их весенний стиль и состав: Азмун и Дзюба - впереди, Иванович и Ракицкий - в защите, Оздоев и Барриос – в центре поля, то без сдвоенного хребта все телодвижения теряют смысл.

Сегодня в Туле команды очень уважительно друг к другу относились. Милые улыбки после претензий по фолам, дружеские объяснения игры плечом в плечо, довольно длительные паузы без агрессии и грубых нарушений правил. Катали вату, если использовать тюремный сленг, что десятилетия назад стал и футбольным. А потом очень буднично, скучно и тухло грубая ошибка в защите «Арсенала» позволила Азмуну забить в пустые ворота.

В РПЛ много команд, которые «Зениту» в РПЛ не сопротивляются, не хватает сил. Туляки раньше дрались, отбирали очки, а теперь позволили фавориту выиграть вразвалочку. «Зенит» ведь во многих матчах, даже когда побеждает, особенно на выезде, смотрится примитивно и серо. Дома чувствуют ответственность перед трибунами, но в гостях у Семака встревоженное выражение лица, ведь качество футбола, мягко говоря, не впечатляет.

Не могли поражения от «Лейпцига» быть случайными, а стали закономерным продолжением сезона, в котором у «Зенита» много побед, но мало легких успехов. Обсуждая с коллегой, за счет чего в теории «Спартак» может сделать будущий матч против чемпиона в гостях увлекательным и попробовать сыграть в Санкт-Петербурге на победу, пришли к выводу, что за счет скоростей. У «Зенита» неправильный символ. Они уже не бакланы – такими были, когда финишировали пятыми в РПЛ с первым бюджетом, но и голубой лев не подходит совершенно.

Северяне – классический медведь. Их нельзя подпускать близко. Если команда Семака навалилась и держит – сломает. Когда сопернику везет разыграть одну удачную атаку – «Краснодар», например, получил автогол в ворота Лунева, то у Дзюбы хватит сил, чтобы организовать ответный мяч. И ЦСКА переоценил гол Влашича, что в целом выбивался из хода первого тайма. А потом и Вилков ошибался, и «Зенит» получил возможность давить, давить и выдавить.

Почти все в РПЛ делают одну ошибку – считают, что против команды Семака нельзя успешно сыграть первым номером или хотя бы на скорости. И «Локомотив» в Суперкубке взвинтил темп, чем озадачил «Зенит». Медлительными в составе чемпиона являются не только центральные защитники. У Семака команда заученных ходов. Ракицкий забрасывает, Жирков и Караваев вбегают, Дзюба дерется, Азмун прячется в штрафной площади, выжидает. И пока эти ходы работают – видим победы на классе, насколько его хватает.

Но стоит сопернику вывернуться, ускользнуть, не позволить «Зениту» навалиться массой – все, нет никакой чемпионской игры, намеков на нее. Семак допускает слишком много средних по качеству матчей, а самое главное – всегда оправдывает команду, хотя до зимних закупок избирал другую линию поведения и часто критиковал. Сергей Богданович, скорее всего, повторил ошибку Слуцкого. Был момент, когда Леонид Викторович после первого титула буквально трактовал слова Василия  Березуцкого, что теперь может всех посылать на три буквы, раз чемпион России.

Наставник «Лейпцига», как и тренеры «Лиона» и «Бенфики», не понимают русский, им мат поставить сложнее. «Зенит», полагаясь на трусость и бедность соперников по РПЛ, расплачивается за свою примитивность и низкие скорости в ЛЧ. Тухель, отвечая на вопрос о Кавани, сказал, что уругваец не держит ритм. Темп и ритм в футболе вправду крайне важны. И хотя в чемпионате «Зенит» пользуется тем, что соперники отдают мяч и играют стоя, это слабая стратегия для фаворита.

У всех клубов РПЛ серьезные проблемы с физической подготовкой. Дохнут после одного интенсивного матча и постоянно жалуются на усталость, проигрывая в скоростях аутсайдерам Примеры и упуская из виду форвардов из чемпионата Венгрии. Но если говорим конкретно о «Зените», то он сделал медленный футбол главным оружием. Лидерские позиции Дзюбы тоже объяснимы - его игра строится полностью на физике и работе под опекой, Артем никогда не был быстрым футболистом.

Добавьте нестабильность Дриусси и травму Малкома – могли добавить скоростей, а также сознательное замедление игры – у «Зенита» много поперечных передач, когда ведут в счете. Хотя Барриос уходит в оборону в фазе начала атак, Сантос и Караваев одновременно высоко играют редко. Сегодня в Туле «Зенит» выбрал редкий для себя стиль – у «Арсенала» владение было выше. Но поскольку по скоростям вся игра была в режиме «slow-mo», то и фаворит ничем не рисковал, и хозяева грели надежду зрителей на трибунах на ничью, хотя на самом деле команда Черевченко тоже безбожно медлила.

Все шесть лучших команд РПЛ прошлого сезона получали в Европе по ушам, не выдерживая скоростей. «Зенит» как лидер должен бы выделяться, но не может. Большой вопрос к Семаку, что собирается делать? Фаворит сдал все матчи, в которых соперник не принимал его правила игры, а дополнительно умудрился потерять очки в поединке, где был лучше – «Краснодар» провалился, но получил ничью в незаслуженный подарок. Впрочем, мировая с ЦСКА может считаться спорным презентом уже для «Зенита» – качество футбола было низким, невзирая на то, что чемпион играл дома.

В гостях все обычно хуже, то есть получаем странного лидера РПЛ. «Зенит» выигрывает, у них очень, очень мало пропущенных мячей. А как только встречают по-настоящему серьезного или хотя бы смелого соперника – начинаются проблемы. Нет ни скорости, ни запасного тактического плана ведений игры. И волевой командой «Зенит» не назвать. «Локомотиву» уступили, ведя в счете. С «Краснодаром» отыгрались, но это редкое исключение и не победа.

Чемпион ни разу не выиграл в сезоне, когда пропускал первым. А ради ничьей с ЦСКА пришлось устраивать побоище и наблюдать, как позорится Вилков. Получается, что «Зенит» одновременно и  мощнее всех, и безвольный, медлительный. Одно второму не мешает, ведь в РПЛ позволяют делать «Зениту» все, что ему хочется, а в еврокубках, как и матчах с теми, кто не боится авторитетного фаворита – «Ахматом», «Краснодаром», «Локомотивом» или «Уфой», ничего не клеится.

Сегодня в Туле «Зенит» был настолько мертвым, что если бы «Арсенал» открыл счет – перечеркнуть правило сезона не сумели бы. Хозяева тоже были преступно медленными, Черевченко сделал за игру одну замену – совершенно не пытался поднять темп игры. А когда вышедший на поле Ломовицкий на последних секундах вывалился на ворота по флангу, то пробил прямо в Кержакова. Кстати, по точным ударам сегодня ничья 4:4, еще одно доказательство качества футбола.

Когда соперники трусливы - сложно не выиграть. Если прямые конкуренты проваливают матчи в гостях, как «Ростов» и «Краснодар» - «Зенит» набирает очки. Но вряд ли Семаку нравится быть лучшим из худших. У «Зенита» огромные проблемы с физикой. Странно, ведь в РПЛ всего шестнадцать клубов, мало туров. Состав глубже, чем у многих. В ЛЧ в группе ни одной команды, которая загоняет, как «Сити» или «Ливерпуль».

Победы в РПЛ не отменяют проблемы. Впереди матчи против «Лиона», «Спартака» и «Бенфики», и если вовремя не обратить внимания на примитивный подход – сложные перестроения не работают, даже когда Семак пробует, и пеший темп мешает, то в плей-офф ЛЧ «Зенита» не будет. А если прибавят в скоростях – шанс появится, ведь возможности играть резче есть, но ими в полной мере не пользуются.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
vicus
14 ноября в 17:28
Перед Семаком ставят цель - результат, поставили бы цель красивая, мощная игра, но с риском против автобусов, ставил бы игру. Вот и все.
post-navigator
post-navigator ответил SpaM-SARW
11 ноября в 19:59
А вы достойный человек приняли криттку, сколько не было бы больно
    SpaM-SARW
    SpaM-SARW ответил post-navigator
    11 ноября в 14:07
    А вы достойный человек приняли криттку, сколько не было бы больно
    tuman960
    11 ноября в 10:27
    Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов рассказал, почему клуб не подал в Спортивный арбитражный суд на «Зенит», который в 2009 году нарушил правило лимита на легионеров в матче с «железнодорожниками» (1:1). «Здесь не обошлось без админресурса. Я вам прямо скажу, что он был включён. Звонили руководители разных рангов, меня так прихватили. Хотя документы в Спортивный арбитражный суд были готовы, и мы бы выиграли этот процесс, а «Зениту» засчитали бы поражение. В руководстве РЖД откровенно сказали: если пойдёшь в суд, то можешь писать заявление. Тогда же не было ни единого основания не засчитать «Зениту» техническое поражение. За год до этого по такому же регламенту в женском футболе произошла похожая ситуация, и команде, выпустившей лишнего легионера, засчитали поражение 0:3. Мой юрист в Лозанне показал документы, и нам дали стопроцентную гарантию, что правда будет на нашей стороне. Это стоило «Локомотиву» третьего места и попадания в квалификацию Лиги чемпионов. Такое было, что тут скрывать», – приводит слова Наумова «Спорт уик-энд».
    чушь от Наумова с его фантазиями!!!Тогда в дисциплинарном регламенте не было пункта о конкретном наказание техпоражением и всё было на усмотрение РФС,кроме того когда поняли что лимит превышен сразу же сделали обратную замену(обычная накладка которая продолжалась пару минут)!!!РФС наказал Зенит за ту накладку и никакая Лозанна не могла ничего изменить- наказание было!!!Если вспоминаете тот случай,вспомни и техпоражение Зениту в матче с ЦСКА,за не включение в заявку на матч доморощенного футболиста-тогда в регламенте такое наказание присутствовало и Зенит его получил!!Хотя все признали,что наказание не соответствует вине и после матча отменили данный пункт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    тумба-юмба
    11 ноября в 10:00
    Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов рассказал, почему клуб не подал в Спортивный арбитражный суд на «Зенит», который в 2009 году нарушил правило лимита на легионеров в матче с «железнодорожниками» (1:1).

    «Здесь не обошлось без админресурса. Я вам прямо скажу, что он был включён. Звонили руководители разных рангов, меня так прихватили.

    Хотя документы в Спортивный арбитражный суд были готовы, и мы бы выиграли этот процесс, а «Зениту» засчитали бы поражение.

    В руководстве РЖД откровенно сказали: если пойдёшь в суд, то можешь писать заявление. Тогда же не было ни единого основания не засчитать «Зениту» техническое поражение.

    За год до этого по такому же регламенту в женском футболе произошла похожая ситуация, и команде, выпустившей лишнего легионера, засчитали поражение 0:3.

    Мой юрист в Лозанне показал документы, и нам дали стопроцентную гарантию, что правда будет на нашей стороне. Это стоило «Локомотиву» третьего места и попадания в квалификацию Лиги чемпионов. Такое было, что тут скрывать», – приводит слова Наумова «Спорт уик-энд».
    andre_can
    11 ноября в 08:20
    вадим багров, видимо, к васи уткину хочет пристроиться...."критик" в кубе...интересно, сам то мяч в ногах держал?!
    maldalik
    11 ноября в 07:40
    Одновременно у «Зенита» Семака один метод поведения в чемпионате – давить массой. Команду олицетворяет не Караваев с яркими проходами флангом. Не Жирков с умной работой на другом краю. Точно не Оздоев с его передачами. Нет, символом является пас Ракицкого на Дзюбу, а затем сама игра Артема на передовой.
    ______________________________________________________________
    А аргументы можно? Я могу еше дополнить нестандартной игрой Дриусси, Ярким бульдогом Барриосом и т.д.
    Почему именно пас Ракицкого на Дзюбу, а не на Азмуна например? Или игра Сантоса? Лейпцигу проиграет с треском любая команда РПЛ.
    OLESOCC
    OLESOCC ответил Wivert
    11 ноября в 07:16
    авторишко нажрись сегодня и сгинь в петле бесталанная белокрасная тварь подавись своей желчью очередная просижурналистутка
    Выверт, а король- то голый!.
    yasukuni
    11 ноября в 04:52
    А зачем Зениту вообще напрягаться? У них в каждом рукаве по козырному тузу: справа Дюков, слева Мюллер. Если что, за пазухой еще и профурсетка, который, напомню, советник при Сами Знаете Ком. Такого шулера не обыграть в принципе.
    Башмакоса
    11 ноября в 00:51
    Не может быть чемпион сильным в международных турнирах, если средний уровень команд в чемпионате падает. Всё логично!
    Wivert
    10 ноября в 23:16
    как же уныло выглядели липовые КБ шампионы с КС по сравнению с АРСЕНАЛОМ
    Wivert
    Wivert ответил dargo
    10 ноября в 23:12
    Честно говоря просто тошнит от этой безосновательной и из пальца высосанной критики нашей команды везде - в футбольных саитах и особенно у московских коментаторов, они даже физически и эмоциально не могут сдержать своё откровенное нежелание принять лидерство нашей команды. Всем этим людям и недоброжелателям нашеи команды совет - посмотрите внимательно на турнирную таблицу, где Зенит лидирует по всем показателям и угомонитесь наконец, неужели трудно быть честным, объективным и принять реальность
    однозначно у масквабадских полыхает да уже и вазелин не спасает к анальным пробкам приучаются
    Wivert
    10 ноября в 23:08
    авторишко нажрись сегодня и сгинь в петле бесталанная белокрасная тварь подавись своей желчью очередная просижурналистутка
    pam06
    10 ноября в 22:30
    Справедливая статья. Да Зенит лидер по показателям, но не по игре. Это лидерство далеко не бесспорно. Понимаю, что будут указывать взгляни в таблицу. Потому и говорю лидер по показателям. По игре Краснодар смотрится куда интереснее. Нет не безгрешнее, но интереснее. А то, что есть в таблице это конечно показатель, но не бесспорный. Отрыв есть, но его не назвать непреодолимым. Сезоны 16-17 и 17-18 Зенит в таблице опережал преследователей на 5 очков, а в итоге проиграли 1 и 5 очков соответственно.
    Так, что дышите ровнее.. По позиции Зенит лидер, но не по игре!!!!
    Leningrad 84
    10 ноября в 22:26
    Если Зенит - сонные львы, то Краснодар - это сонные быки, а СпаМ - сонные поросята...
    Leningrad 84
    10 ноября в 22:22
    "у «Зенита» Семака один метод поведения в чемпионате – давить массой ..."
    "Катали вату, а потом буднично, скучно и тухло грубая ошибка в защите «Арсенала» позволила Азмуну забить в пустые ворота."
    «Зенит» ..., даже когда побеждает, особенно на выезде, смотрится примитивно и серо."
    Откуда только берутся такие примитивно-серые псевдоспециалисты-аналитики?
    steelhead
    steelhead ответил pomor 445
    10 ноября в 22:21
    Туляки раньше дрались, отбирали очки, а теперь позволили фавориту выиграть вразвалочку. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Поумнели. Раньше выкладывались, чтобы отличится победой над Зенитом, или ничьей, а потом, вымотавшись, продували более слабому. Да и не раз. В результате одни убытки очков.
    Да какие сейчас "более слабые"? Чем Ростов от Тамбова отличается? А чем отличается Локо от Уфы? Сейчас все отличие - зарплаты игроков. На игре, кстати, не как не отражается. Уровень чемпа - дно, еврокубки это наглядно показали.
    dargo
    10 ноября в 22:02
    Честно говоря просто тошнит от этой безосновательной и из пальца высосанной критики нашей команды везде - в футбольных саитах и особенно у московских коментаторов, они даже физически и эмоциально не могут сдержать своё откровенное нежелание принять лидерство нашей команды. Всем этим людям и недоброжелателям нашеи команды совет - посмотрите внимательно на турнирную таблицу, где Зенит лидирует по всем показателям и угомонитесь наконец, неужели трудно быть честным, объективным и принять реальность
    post-navigator
    post-navigator ответил SpaM-SARW
    10 ноября в 21:51
    За примитивных стыдно всегда
    Самокритично.
    SpaM-SARW
    10 ноября в 21:43
    За примитивных стыдно всегда
    post-navigator
    post-navigator ответил stachel
    10 ноября в 21:10
    Качество напов и плотная оборона, отсюда и 4 удара в створ. Но посмотри как быстро паровозы доставляют мяч в штрафную, когда есть свободные зоны. И сравни как играл Зенит с РБ, когда немцы играли высоко и зон сзади было полно. Все шагом и поперек поля.
    Матчи с Лейпцигом были неудачны для Зенита.
    Лейпциг на подъёме, у них в чемпе (гораздо более сильном) - результативность в последнее время зашкаливает. Вряд ли кто-то другой из нашей "первой пятёрки" показал бы против немцев ПРИНЦИПИАЛЬНО другой результат. Локо в половине матчей ходит пешком, в матче с Зенитом они просто попали по воротам на 2 удара больше Зенита, который, по-моему, вообще по воротам не попал тогда. При этом и мячём владел Зенит, и стандарты подавал, и единоборства выигрывал. Поэтому какой там "смелый" локомотив остановил Зенит - читать просто смешно. Зенит занимался примерно тем же, чем сегодня Локо с Краснодаром.
    stachel
    stachel ответил post-navigator
    10 ноября в 20:57
    Полная чушь. Сейчас смотрю игру тех же Локо и Краснодара. 2 атакующие команды, претенденты на чемпионство играют между собой! матч тура! (Зенита в этом матче нет). К 82 минуте команды нанесли на двоих 4 удара в створ ворот! По два удара за без малого матч! Нет, нам будут притирать уши заказными статьями за Зенит, просто потому, что про Локо и Краснодар вообще писать бессмысленно, так как никто даже статью не откроет...
    Качество напов и плотная оборона, отсюда и 4 удара в створ. Но посмотри как быстро паровозы доставляют мяч в штрафную, когда есть свободные зоны. И сравни как играл Зенит с РБ, когда немцы играли высоко и зон сзади было полно. Все шагом и поперек поля.
    post-navigator
    post-navigator ответил stachel
    10 ноября в 20:48
    Согласен с автором на все 100%. Зенит играет ну очень медленно в атаке. В ПФЛ многих Тема пугает, а РБ или Локо справились с Дюбой без особых проблем. И все! Атакующая импотенция стала всем очевидной. В совр. футболе ЛЧского уровня так медленно и примитивно играть нельзя. Это гарантия вылета. Если свинина будет высоко прессинговать, перехватывать в центре и проводить молниеносные атаки в 1 касание и строго вертикально, вся эта семаковско-уфимская вата кончится для нас разгромом. Если Зенит хочет строить современную ЛЧ-скую игровую модель, от Темы нужно зимой избавляться. Тема - это якорь, который не дает строить качественную игру.
    Полная чушь. Сейчас смотрю игру тех же Локо и Краснодара.
    2 атакующие команды, претенденты на чемпионство играют между собой! матч тура! (Зенита в этом матче нет). К 82 минуте команды нанесли на двоих 4 удара в створ ворот! По два удара за без малого матч! Нет, нам будут притирать уши заказными статьями за Зенит, просто потому, что про Локо и Краснодар вообще писать бессмысленно, так как никто даже статью не откроет...
    stachel
    10 ноября в 20:42
    Согласен с автором на все 100%. Зенит играет ну очень медленно в атаке. В ПФЛ многих Тема пугает, а РБ или Локо справились с Дюбой без особых проблем. И все! Атакующая импотенция стала всем очевидной. В совр. футболе ЛЧского уровня так медленно и примитивно играть нельзя. Это гарантия вылета. Если свинина будет высоко прессинговать, перехватывать в центре и проводить молниеносные атаки в 1 касание и строго вертикально, вся эта семаковско-уфимская вата кончится для нас разгромом. Если Зенит хочет строить современную ЛЧ-скую игровую модель, от Темы нужно зимой избавляться. Тема - это якорь, который не дает строить качественную игру.
    post-navigator
    post-navigator ответил Tostao
    10 ноября в 20:10
    "В гостях все обычно хуже, то есть получаем странного лидера РПЛ. «Зенит» выигрывает, у них очень, очень мало пропущенных мячей." ------------------------------------------ Так об этом и написано у Багрова. К чему спор? Только вот потом:"А как только встречают по-настоящему серьезного или хотя бы смелого соперника – начинаются проблемы. Нет ни скорости, ни запасного тактического плана ведения игры", - что здесь не так? Или они всё-таки выиграли у "Локо", быков, а потом и у фрицев, а нам тут лапшу на уши вешают? )))
    В чём странность лидерства Зенита?
    В отсутствии Халков и прочих мега-звёзд Семак просто навёл порядок в обороне.
    Если этого достаточно для победы в чемпионате - так тому и быть.
    "Пока мяч у нас - нам не забьют" и всё такое. Проиграли пару-тройку матчей? Из какой общей статистики сыгранных? Чем Зенит, проигравший Локо и Краснодару - хуже тех же Локо и Краснодара, которые ввалили не по одному матчу более явным аутсайдерам? Например, в следующих 5 турах Зенит проиграет условному ЦСКА. При этом ЦСКА не доберёт очков в паре других матчей - и у Зенита всё будет хорошо. Тогда Багров что-нибудь ещё придумает :)
    Tostao
    Tostao ответил post-navigator
    10 ноября в 19:54
    На Соккере каждый может написать статью "на всю голову". Теперь о реальности. Пропущено мячей Зенитом - в 2 раза меньше, чем у любой другой команды. 0,5 гола за игру. Забито Зенитом - больше, чем у любой другой команды. Про разницу мячей кому надо - сам посчитает. Отрыв от 2 места по итогам 1 круга есть. Всё остальное - на совести "пейсателей" подобных статей.
    "В гостях все обычно хуже, то есть получаем странного лидера РПЛ. «Зенит» выигрывает, у них очень, очень мало пропущенных мячей."
    ------------------------------------------
    Так об этом и написано у Багрова. К чему спор? Только вот потом:"А как только встречают по-настоящему серьезного или хотя бы смелого соперника – начинаются проблемы. Нет ни скорости, ни запасного тактического плана ведения игры", - что здесь не так? Или они всё-таки выиграли у "Локо", быков, а потом и у фрицев, а нам тут лапшу на уши вешают? )))
    post-navigator
    10 ноября в 19:46
    На Соккере каждый может написать статью "на всю голову".
    Теперь о реальности. Пропущено мячей Зенитом - в 2 раза меньше, чем у любой другой команды. 0,5 гола за игру. Забито Зенитом - больше, чем у любой другой команды. Про разницу мячей кому надо - сам посчитает. Отрыв от 2 места по итогам 1 круга есть. Всё остальное - на совести "пейсателей" подобных статей.
    oFANATo
    10 ноября в 19:10
    Все верно, до 1/4 финала ЛЧ сонные львы вряд-ли дойдут, да и в 1/8 большой вопрос. В ЛЧ Вилкова нет.
    pomor 445
    10 ноября в 18:33
    Скорость - слабое место всей РПЛ и, как следствие, сборной. Зенит в матче с Лейпцигом бежал, как мог, а не филонил, как представляет Багров. Лейпциг просто сильнее по всем параметрам и в нашем чемпионате был бы безоговорочным чемпионом без шансов для остальных. Такую команду за 10 лет можно вырастить только в такой сильной лиге, как Бундеслига. В РПЛ это практически невозможно. Более того, окажись Лейпциг в РПЛ и через пару сезонов получим Зенит. Это, между прочим, и происходит с сильными легионерами - они заметно сдают.
    pomor 445
    10 ноября в 18:28
    Туляки раньше дрались, отбирали очки, а теперь позволили фавориту выиграть вразвалочку.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Поумнели. Раньше выкладывались, чтобы отличится победой над Зенитом, или ничьей, а потом, вымотавшись, продували более слабому. Да и не раз. В результате одни убытки очков.
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100