Пока в Петербурге мечтают о Джеко, Орлов говорит, что Дзюбу никак вылечить не могут. «Соккер.ру» огорчен, что в «Зените» не поставили на ноги не только Файзулина.
В дорогих частных клиниках Германии и Израиля всегда хватает вакансий для русскоговорящего персонала – странно, но не спешат миллионеры и чиновники лечиться в России. И понятно, что когда дело доходит до операций, футболистов тоже везут в Германию, Италию, Великобританию или Финляндию на худой конец. Но есть еще этап лечения в России.
И вот тут у небедного «Зенита» — серьезные проблемы. Понятно, что невозможно на расстоянии оценить квалификацию любых врачей. Ведь эти ребята учатся так нудно и долго, что к концу интернатуры большинство обладает нужным градусом социопатии, чтобы свято верить в свою исключительность. Врач сборной России, например, не сомневался, что Дзюба сыграет на Кубке Конфедераций.
Нет сомнений, что в спорте полно отличных медиков, но раз факты из жизни подталкивают нас к вопросам масштаба жизни и смерти – как минимум профессиональной жизни Файзулина и Дзюбы, то имеем право поинтересоваться врачебной помощью в «Зените». Сам великий Геннадий Орлов забавно обронил, что Дзюба не лечится. Звучит весело – как готовый повод для шуток.
Но тут вопрос здоровья, а он всегда серьезный. Собираем факты и «медицинские карты», чтобы понять, если ли смысл гневаться на врачей новой команды Манчини?
Медицинская карта №20
Ф.И.О пациента: Файзулин Виктор Игоревич.
Возраст: 31 год.
Профессия: полузащитник.
Диагноз: артроз коленного сустава, отек колена.
На лечении: с 2015 года.
Виктор заявил, что сыграет на ЧМ-18, а вот Аршавин рассказал, что у Файзулина в прошлом была операция на крестообразных связках, еще во времена игры за «Спартак-Нальчик». Неправильно прооперировали – со слов Андрея, и через много лет Файзулин заработал себе артрит. Аршавин, похоже, прав, поскольку рассказы о том, что у Виктора опухает колено, намекают и на артрит, и на артроз.
Разница для врачей есть, а для фанатов «Зенита» — нет. И так, и эдак Виктор не помощник на поле. Глупо, что человек с зарплатой больше 2 миллионов евро в год просто висит на балансе «Зенита», но кто запустил болезнь Файзулина? Виноват ли пациент, которого обследуют постоянно, в неправильном подходе к лечению? Иногда звучат предположения, что у Виктора травма психосоматическая, но опять же – в таком случае должен действовать врач «Зенита».
Медицинская карта №15
Ф.И.О пациента: Широков Роман Николаевич.
Возраст: 35 лет.
Профессия: пенсионер.
Диагноз: травма пяточного сухожилия.
На лечении: летом 2014 года.
Случай из прошлого, но показательный. Сборная Капелло в отборе была хороша, Широков стал центральной фигурой. Весной накануне ЧМ-14 он уже играл за «Краснодар», но дело в том, что на уколах его выгоняли тренироваться каждый день еще в «Зените». Причем, по словам самого пациента, ему не сообщили о возможности рецидива старой травмы сухожилия, известного в футболе как «ахилл».
То есть в «Зените» спокойно гоняли человека на поле на уколах, потом отдали в «Краснодар» в аренду, и только тамошний врач отправился на консультацию, где сказали – лучше сразу оперировать, чем потом завершить карьеру. Пяточное сухожилие – самое мощное в нашем теле, но если его повредить, то даже ходить нормально нельзя. Врачи «Зенита» переоценили себя и консервативное лечение, сборная России осталась без того Широкова, а результат вы видели в Бразилии.
Медицинская карта №3
Ф.И.О пациента: Новосельцев Иван Евгеньевич.
Возраст: 25 лет.
Профессия: центральный защитник.
Диагноз: травма спины.
На лечении: с осени 2016 года.
Официально Новосельцева взяли за три рубля, но если вправду вывалили 10 миллионов евро, как сообщали немецкие издания в день подписания контракта, то тут сразу потеряли деньги, время и здоровье. Ивана в «Зенит» позвал лично Луческу, потом сам Мирча жаловался на травмы Новосельцева. В основном они были мелкими, говорили о проблемах со спиной, но тогда вопрос, почему российский бек так редко был доступен для игры?
Еще одна странная история, как с восстановлением Смольникова весной или с «травмами» Шатова. Как хорошо, что «Рубину» скоро будут нужны квалифицированные защитники с российским паспортом. Если в «Зените» не успели покалечить Новосельцева, то с учетом, что ему всего двадцать пять лет, есть возможность увидеть реанимацию от доктора Бердыева и игрока, который будет на голову выше Нойштедтера при формировании заявки на ЧМ-18. Но для «Зенита», если Ивана отдадут «Рубину» и он заиграет, это будет еще один трансферный и адаптационный провал.
Медицинская карта №22
Ф.И.О пациента: Дзюба Артем Сергеевич.
Возраст: 28 лет.
Профессии: нападающий, стенд-ап комик.
Диагноз: бурсит коленного сустава.
На лечении: с лета 2016 года.
Бесит, что сейчас не конкретизируют, почему Дзюбу отправили домой. «Проблемы с коленом» это как «болит живот». Врач «Зенита» Гришин в прошлом году сказал о бурсите – воспаление сустава, которое открывает путь к хроническому состоянию и тем бедам, что у Файзулина. Так что тут вряд ли симуляция проблемы, скорее боятся напортачить. Артем ведь всякий, но по самоотдаче к нему вопросов не бывает — концовку сезона форвард провел в основе «Зенита».
Почему не отдыхал? Тут все просто. Врачи одного клуба дают игрокам обезболивающие уколы, когда этого требует тренер, а потом слезно просят наставника и главного врача одной сборной, чтобы они берегли футболистов и давали отдохнуть в паузах на игры национальных команд. И те слушают. Получается, «Зенит» эксплуатировал больного Дзюбу весь сезон, раз проблема давняя? Тренер заставлял наивного игрока, который не уходит от борьбы и прыжков – вспомните, кто вытащил сборную России на Евро-16, играть через боль?
Футболисту нужна была пауза для полного восстановления, так зачем он работал чаще, чем Смолов в «Краснодаре»? Тренеру было плевать на здоровье спортсмена? Широков вот опасается, что бурсит станет хроническим, и тогда форвард Дзюба будет еще одним Файзулиным. Не хочется, чтобы так произошло, поэтому решение отправить Артема восстанавливаться – операция ему не нужна, с точки зрения медицины и логики правильное. Впрочем, лучше сразу отбыть на консультацию за границу, а то потом еще окажется, что новый сезон Дзюба снова начнет на уколах. Как знаем по Дзагоеву в ЦСКА, можно годами изучать одного игрока и понятия не иметь, что с ним происходит.
Новый главный врач «Зенита» исправит ситуацию?
На днях произошло важное для будущего сезона изменение. Новым врачом первой команды «Зенита» стал Юрий Козлов – прошел через академию и вторую команду, мастер спорта по дзюдо, специалист по травмам мышц. Заодно главный массажист поменялся – им снова стал Сергей Колесников. Правда, Михаил Гришин, который был главным врачом раньше, а в клубе с 1992-го года, остался в команде.
Манчини хлопает ушами, повторяет ошибку Луческу и принимает тех, кого ему предлагает клуб? С другой стороны, врач должен понимать язык пациента, то есть круг ограничен. Но огорчает, что у «Зенита» столько вылетов из игры по, на первый взгляд, пустяковым поводам. Такое ощущение, что здесь речь о медиках, которые не страховали риски – а это большой грех для врача. При этом сами футболисты разбалтывали, что играли на уколах и слышали уверенные заявления – можно обойтись без операции.
А потом ложились под скальпель хирургов. Новосельцева даже без больших травм целый сезон мариновали, Дзюбу и Файзулина тоже на ноги пока не поставили. Смольников, Жирков, Кокорин, Шатов, Ломбертс, Александр Кержаков, Лунев и многие другие или были у врачей по ходу сезона, или прямо сейчас в лазарете клуба. Неудивительно, что Манчини собирается скупить половину Серии А летом. У «Зенита» два состава футболистов, но нет стартового состава везучих врачей, которые предупреждали бы болезни и лечили их своевременно, современно и надежно.
Пока исключение Дзюбы из заявки на Кубок Конфедераций показывает нам одно – «Зенит» исправляет свою ошибку за счет сборной России. Причем уже не первый раз Артем отдыхает, когда команда Черчесова заходит на новый круг ада. Профессиональные клубы так не поступают, ведь народ шутки о Дзюбе шутит, а загноится воспаленный участок, упустят момент, пока игрок будет на курорте – и будет Артем вне игры надолго. Посмотрим, как поведет себя врач Козлов. Если тоже станет рукой махать на жалобы игроков – Манчини станет врагом медиков «Зенита» быстрее, чем стал Луческу.




Мохамед Салах объявил об уходе из «Ливерпуля» после окончания сезона
ПСЖ готов заплатить 350 млн евро за Ямаля
21


Не, готов спорить, но это может в контракте с игроком прописано? Не думаю, что игрокам просто так платят бешеные контракты.
Не, готов спорить, но это может в контракте с игроком прописано? Не думаю, что игрокам просто так платят бешеные контракты.
ролик есть прям про такое
https://www.youtube.com/watch?v=qAEgU90QVoM
ролик есть прям про такое
Вот счастье Спартака что его оттуда ушли а то не видать чемпионства
Зениту подарок из Москвы Кокорин + Дзюба все звёзды в Зенит
Манчини есть с кем работать великие футболисты
Вот счастье Спартака что его оттуда ушли а то не видать чемпионства
Зениту подарок из Москвы Кокорин + Дзюба все звёзды в Зенит
Манчини есть с кем работать великие футболисты
Ты ж объясни, как так получается, что все заболевания Дзюбы приходятся аккурат на сборы национальной команды?
И, повторюсь, ладно бы это случилось впервые, так нет же - это уже третий сбор подряд на который дзюба забивает болт, но при этом за зенит играет... Как ты это объяснишь? Мистическое совпадение? Аллергия на матчи сборной?:)))
Ты ж объясни, как так получается, что все заболевания Дзюбы приходятся аккурат на сборы национальной команды?
И, повторюсь, ладно бы это случилось впервые, так нет же - это уже третий сбор подряд на который дзюба забивает болт, но при этом за зенит играет... Как ты это объяснишь? Мистическое совпадение? Аллергия на матчи сборной?:)))
Поправляйтесь !!!
Поправляйтесь !!!
Зато, очень красиво получается - специально под Фернандеса переписали регламент чемпионата, тренер сборной России писал специальное ходатайство, и всё для того, чтоб Фернандес перестал считаться легионером. Но при первом же турнире Фернандес отказывается от игр за Сборную.... Красота!
Я бы вас всех с радостью послушал, если бы ради игрока Спартака переписали регламент и сочинили бы прошение от Сборной, а он бы отказался за неё выступать:)))
Зато, очень красиво получается - специально под Фернандеса переписали регламент чемпионата, тренер сборной России писал специальное ходатайство, и всё для того, чтоб Фернандес перестал считаться легионером. Но при первом же турнире Фернандес отказывается от игр за Сборную.... Красота!
Я бы вас всех с радостью послушал, если бы ради игрока Спартака переписали регламент и сочинили бы прошение от Сборной, а он бы отказался за неё выступать:)))
В таком случае, перестань рассуждать о логике. Это не твоё:)
Я понимаю, если бы это впервые случилось с Дзюбой. Но он же пропускает уже 3-4 сбора национальной команды подряд. 3-4 сбора, Карл! При этом, к матчам зенита он чудесным образом всегда выздоравливает:) О чём вы вообще говорите?:)
В таком случае, перестань рассуждать о логике. Это не твоё:)
Я понимаю, если бы это впервые случилось с Дзюбой. Но он же пропускает уже 3-4 сбора национальной команды подряд. 3-4 сбора, Карл! При этом, к матчам зенита он чудесным образом всегда выздоравливает:) О чём вы вообще говорите?:)
На Евро-2016 Глушаков получил травму перед матчем с Англией, но он не покинул расположение сборной, а остался в команде. Более того, вышел на замену и в матче с Англией, и в матче со Словакией, а матч с Уэльсом провёл полностью.
Ты про что, вообще?
На Евро-2016 Глушаков получил травму перед матчем с Англией, но он не покинул расположение сборной, а остался в команде. Более того, вышел на замену и в матче с Англией, и в матче со Словакией, а матч с Уэльсом провёл полностью.
Ты про что, вообще?
Что скажешь по Дзюбе, который исправно выступал ВО ВСЕХ матчах Зенита, но пропускает уже не первый, и даже не второй вызов в сборную?
Да-да, это всё чисто совпадения:) Видимо у коленки Дзюбы аллергия на сборную:)
Что скажешь по Дзюбе, который исправно выступал ВО ВСЕХ матчах Зенита, но пропускает уже не первый, и даже не второй вызов в сборную?
Да-да, это всё чисто совпадения:) Видимо у коленки Дзюбы аллергия на сборную:)
ПИ.СИ. Что подумалось : а где у дерева колени ?
ПИ.СИ. Что подумалось : а где у дерева колени ?
Так кого набирают: НАШИХ и СВОИХ, ДРУЗЕЙ и родственников и как результат - полный непрофессионализм, халтура и ...деньги на ветер.
А страдает весь футбол......
Так кого набирают: НАШИХ и СВОИХ, ДРУЗЕЙ и родственников и как результат - полный непрофессионализм, халтура и ...деньги на ветер.
А страдает весь футбол......
Спартак становится чемпионом страны.
Цска и Зенит прибегают к шантажу, отзывая своих игроков, придумывая болячки.
Кто-то ещё верит, что это случайные совпадения?:)
Спартак становится чемпионом страны.
Цска и Зенит прибегают к шантажу, отзывая своих игроков, придумывая болячки.
Кто-то ещё верит, что это случайные совпадения?:)