Комментарии к хэштегу «конкурс_прогнозов»

Все комментарии
протон
07 июня в 03:20
Рад растановке. Два хороших друга набирают баллы в группе, занимая первые и вторые места. Помню, Алекс 67 неплохо набирал. Удивляет рпиятно Пират Елизаветы, если считать с марта месяца 2024 года период регистрации. Варвар7 стабилен. Добрый Шуnя771 как всегда на высоте. Неуступчив Stva. 1, разборчив и компетентен без лишнего. A. S. A. любит активность и прерогатива в наборе очков стимул, бьётся всегда до конца. Такая вот маленькая характеристика топов в разделе по набору баллов.
протон
протон ответ STVA 1 (раскрыть)
07 июня в 01:07
Достаточно зайти и посмотреть ставки за октябрь 2023 года. Там точно нет проколов. Зачем фотошоп, когда просто можно зайти на ленту истории ставок и убедиться: октябрь 31 число гр. Заболотного. Данная инфа доступна для всех кстати. Кто умеет юзать, тот сразу определит итог дня. Октябрь 31 число 2023 года. Там нет ФШ линию истории ставок не возможно подделать.
STVA 1
STVA 1 ответ Байкал-38 (раскрыть)
07 июня в 00:27
Не обращайте внимания!
протон
06 июня в 16:53
Байкал, положа руку на сердце, скажу, что нет никакой провокации с моей стороны.
Байкал-38
06 июня в 13:17
Я не знаю чего добивается протон но это реально похоже на провокацию!!!
Не никаких доказательств, что были соревнования именно между мной и протоном.
Возможно с его стороны наверное было, но я был не в курсе.
Но ему мало моих слов, он начинает, что то придумывать.
Сначала он делает скрин какого то комментария где кто то делает на него ставку, но обо мне даже слова нет.
Потом заявляет,что даже арбитр был пользователь shlomo.
Интересно, что shlomo скажет на это.
Ну и апогей всему выкладывает фотошоп где якобы мы соревнуемся.
Ну во первых можно копирывать ставки у любого пользователя, данная информация доступна для всех.
Но и тут прокол вышел.
В фотошопе ставки у "протона" сделаны в декабре месяце, а якобы у меня в октябре.
Как так можно было проколоться на ровном месте?

Протон писал на меня жалобу, так как я считаю, что он занимается провокациями в мою сторону.

Ну, а как назвать все эти его действия? Это чистая провокация!!!

Зачем ты всё это делаешь? Чего ты хочешь добиться?
протон
06 июня в 11:54
Байкал это всего лишь была игра. Не нужно огрчаться. Тот пользователь знал, с кем идут соревнования. В архивах есть ваши ставки, и мои на тот период. Я бы сказал главным арбитром был shlomo с другого аккаунта -Israfel в скрине указано.
Байкал-38
06 июня в 10:57
"Я еще предложил матч реванш, но ответа не услышал".

Так может я и не ответил потому что не соревновался.
А если я не соревновался, то о каком реванше речь?

А да был же ещё комментарий какого-то пользователя, который ставил на протона.
Это наверное и было моё согласие учавствовать в каком то соревновании.

Вот только есть одна проблема!
Я не говорил, что я участвую в соревновании, в споре с протоном, да и этот пользователь не упоменает меня.
Получается протон сам для себя решает, что соревнуется без моего ведома.

Получается что дальше просто смысла нет подымать эту тему!!!
протон
06 июня в 10:21, ред.
Байкал.с вашей стороны участвовали 3 аккаунта. Я еще предложил матч реванш, но ответа не услышал. Ведь истоки той истории начались до 2023 года, когда мы ни как не могли попасть в одну группу. И это случилось в октябре месяце 2023 года. Играете вы, конечно не плохо, без сарказма. И на то время Вы активно участвовали в наборе баллов, выкладывали содержательные комментарии, попадали в топ.
Байкал-38
06 июня в 09:43
"Может быть всё из за поражении в гр. Заболотного в 2023 году где я Вас по спортивному принципу обыграл?"

Вот если честно я до сих пор не понимаю когда и с кем я соревновался в каком то 2023 году.
Может был какой то спор или ещё чего?
Если честно то я побеждал очень много раз, десятки раз или скольк, даже не считал и что мне сейчас всем надо говорить об этом?
Да мне это не надо, я никогда и ни с кем не соревновался.
Говорил уже много раз, но мне тут про какой то 2023 год говорят.

протон ответ 69Haya96
Добрый вечер. Спасибо за ответ. Но у меня нет мания величия, Вам показалось.
g5gphhxbk633
06 июня в 09:41
    протон
    06 июня в 08:44
    А было время когда протон на протяжении нескольких месецев каждый день удалял мои лучшие комментария.
    --------------
    Вот именно если человек говорит не правду, то спрашивают с него. Приведи мне факты где я первым начал умышленно, что ли бо удалять из топовых комментариев, и нужно исходить из первопричин. Первая причина это были действия на ваши действия, вторая причина это удаление лучших комментариев по отношению Криштиану. Вот такая простая логика. Вот именно, ты правильно задаешься вопросом. "А как же тогда быть с его словами? Почему он не думает об этом?" Может быть всё из за поражении в гр. Заболотного в 2023 году где я Вас по спортивному принципу обыграл?
    jqpd4c4taamp
    jqpd4c4taamp ответ Аксинья (раскрыть)
    06 июня в 05:37
    Не, Мишаня, сейчас в диалоги особо не лезет, а привычно окучивает в промышленных масштабах своими сотнями исландский чемпионат да сам себя плюсует время от времени
    Байкал-38
    06 июня в 04:35
    Интересная логика получается.
    Если человек говорит неправду, то ему нельзя ничего говорить в ответ, так как это может задеть его чувства, унизить и оскорбить.
    А как же тогда быть с его словами? Почему он не думает об этом?
    Получается как в том анекдоте когда два мужика решили избить другого, но возникнувшый вопрос, а если он им ответи, то возник другой вопрос "А нас то за что?".
    протон
    протон ответ 69Haya96 (раскрыть)
    05 июня в 21:17
    Добрый вечер. Спасибо за ответ. Но у меня нет мания величия, Вам показалось. Отрадно то, что вы заходите на этот спортивный сайт. Удачи
    69Haya96
    69Haya96 ответ протон (раскрыть)
    05 июня в 21:06
    Интересно, у вас есть четверо детей, с которыми вам нужно проводить время? Когда у вас так много детей, вы не сможете написать 60 000 комментариев для випа. Я не пенсионер и у меня нет времени на мелочи, дети важнее. Я захожу на этот спортивный сайт в первую очередь ради новостей. Мне не нужны дополнительные аккаунты, чтобы читать новости. И я понимаю, что когда у человека мания величия, ему не нужно ничего доказывать.
    протон
    05 июня в 20:20
    Еще такой момент. Когда мы говорим за действия, то они должны быть прикреплены фактами того или иного действия. Иначе как выходит?  Слово не воробей, вылетит не поймаешь. Прежде, чем обронить хоть одно словечко, необходимо много раз подумать. Иначе выпорхнувшая острота может обидеть, унизить человека, навсегда отвратить его от собеседника. Как много лишних слов слетает с языка, когда мы раздражены! Всё должно быть по-спортивному честно.
    протон
    05 июня в 19:34
    Байкал. Но комментарии твои я изначально не удалял. Я всего лишь отвечал на действия. У меня помню, в одно время отсутствовал Вип, когда, был их лишен, и топовые комментарии все удалялись. и пришлось получить Вип статус, так скажем, обезопасить себя. Нужно стараться быть честным и говорить правду понимаю это не всегда у всех выходит. Я то вообще обращался Байкал к другому игроку. хотя помню, ты говорил, что бы я тебя оставил в покое что я тебе не даю покоя, но я к тебе не обращался.
    Аксинья
    Аксинья ответ 1 984 (раскрыть)
    05 июня в 19:30
    Может быть это Славнов переобулся - у того и его клонов был такой стиль))
    протон
    05 июня в 19:19, ред.
    К примеру, есть футбольная команда, которая тебе нравится, и ты выложил пост насчет действий игрока. Если за твой пост поставили дизлайк это не означает, что ты плохой. Возможно, кто поставил дизлайк, не считает этого игрока лучшим по качеству игры это один из примеров. Бывает так, что просто могут поставить дизлайк только потому, что твои действия не нравятся и причин много это уже другая сторона. Вот по этому случаю Вип имеет место. Понимаете?
    Есть игроки, которые могут удалить из лучших только потому, что этот комментарий не сходится с мнением оппонента. Это нормальная практика, Не стоит думаю осуждать эти действия. Но что бы обезопасить, нужно всего лишь получить Вип. Вот Вы к примеру 1 984, могли бы получить, так как набили более 2 000 комментариев оно выдается если сделать запрос админам. Если ставишь дизлайк, скрываешь, удаляешь комментарии, человек от этого не теряет порядочность, мы просто не знаем всех причин.
    протон
    05 июня в 19:17
    Байкал твои бывало) У нас ведь друг мой во многом не сходятся спортивные интересы на футбольной площадке.
    Байкал-38
    05 июня в 19:03
    "Где я высказался, что я удаляю комментарии Кто попал в топы?"

    А было время когда протон на протяжении нескольких месецев каждый день удалял мои лучшие комментария.
    И не важно, что там было написано, важно было просто удалить именно мой комментарий.


    Не скрою в ответ я тоже иногда удалял его комментария, а потом просто перестал обращать на него внимание.

    Вот только я не скрываю подобную информацию, не стараюсь показаться хорошим.
    Я всегда всё называю своими именами.
    Да, со временем можно поменять мнения и главное не бояться признать это, но когда пытаешься откровенно обмануть, могут напомнить.
    А как относится к этому, люди должны сами для себя определиться.
    Байкал-38
    Байкал-38 ответ 1 984 (раскрыть)
    05 июня в 18:46
    Ударим "лайками" по "дизлайку"!!!
    протон
    протон ответ 1 984 (раскрыть)
    05 июня в 18:40
    Я свое мнение не навязываю, и не оправдываю. Всего лишь ответил на Ваш ответ, что Вип статус обладает защитой и обладает привилегией. Сначала почитайте свой пост изначальный. Я не написал в защиту тех, кто удаляет лучшие комментарии из топов. Вы меня не верно поняли. Я такой же игрок, как и все остальные на сайте. Где я высказался, что я удаляю комментарии Кто попал в топы? Если кто либо удаляет, это его дело. Но Вип даёт защиту от таких действий. С моим мнением соглашается кто хочет. Кто не хочет, тот не соглашается.
    1 984
    1 984 ответ протон (раскрыть)
    05 июня в 18:24
    Я остаюсь при своём мнении. Тем более вы оправдываете поставку дизлайка, при условии несогласия с оппонентом, а себя любимого от этой процедуры страхуете. Или вы считаете, что с вашим мнением все должны соглашаться потому что вы вип? Это лицемерие.
    Чтобы удалять чужие комменты из лучших? А кто вы такой, чтобы решать? Для этого есть админы и я не позволю себе лезть в их работу. Я считаю, что любой человек имеет право на своё мнение, независимо от того согласен я с ним или нет. И я за то, чтобы отношение ко всем было одинаковое.
    А удалять из лучших комменты тех, с кем не согласен, и тем паче тех, кто не может тебе ответить - как по мне - это подлость.
    Ставить дизлайки (привелегия випов против невипов) тем, кто не может тебе ответить - подлость.
    Впрочем, это лишь моё мнение, вы имеете полное право с ним не согласиться и даже поставить дизлайк (вы же ВИП), ку три раза)
    протон
    протон ответ 1 984 (раскрыть)
    05 июня в 16:48
    Если ты попадаешь в топ лучших по комментариям и обладая Вип статусом, твой лучший комментарий удалить не смогут. Обладая Вип статусом, твоим комментариям массово или не массово не смогут поставить дизлайки. Если поставили дизлайк, это не значит, что он не порядочен. может он не согласен с мнением игрока. Удалять чужие комментарии - смотря какие и почему. Если ты обладатель Ви статуса, то время ожидания выкладывания комментария составляет 5 секунд вместо 30 секунд, если я не ошибаюсь. Так что не все так однозначно, друг.
    4hszvshv7k4z
    4hszvshv7k4z ответ 1 984 (раскрыть)
    05 июня в 14:40
      1 984
      05 июня в 01:46
      Итак, после 1-го дня нас, в группе без призов, пятеро. Ещё будут желающие?
      протон
      протон ответ 69Haya96 (раскрыть)
      05 июня в 01:46
      Призы судя по всему никого не интересуют, но когда у фермера есть кладезь аккаунтов то 1 аккаунт или пару для категории без призов это мелочь, интересно по ряду каких причин нет времени комментировать. Когда игрок с одного аккаунта у него есть время комментировать , а когда сотни конечно времени не будет.
      STVA 1
      STVA 1 ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
      04 июня в 23:16
      Спасибо
      Buzz Lightyear
      Buzz Lightyear ответ STVA 1 (раскрыть)
      04 июня в 23:06
      Проверили.

      Да, Вы правы. Сделали откат всех ставок на данный матч.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить