• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Испания. Примера
  • Германия. Бундеслига
  • Франция. Лига 1
  • Англия. Чемпионшип
Германия. Бундеслига 2017/2018, 12 тур 1 X 2
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб ШтутгартШтутгарт -:- Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д Фонбет 4.45 4.35 1.77
Испания. Примера 2017/2018, 12 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЖиронаЖирона -:- Логотип футбольный клуб Реал Сосьедад (Сан-Себастьян)Реал Сосьедад Фонбет 2.8 3.4 2.45
Франция. Лига 1 2017/2018, 13 тур 1 X 2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛилльЛилль -:- Логотип футбольный клуб Сент-ЭтьенСент-Этьен Фонбет 2.1 3.25 3.65
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб АмьенАмьен -:- Логотип футбольный клуб МонакоМонако Фонбет 5.5 4 1.6
  • Главные новости
  • Все новости

Конте: «„Челси“ никому ничего доказывать не обязан»

20 августа 2017, 21:05
ТоттенхэмТоттенхэм1 : 2ЧелсиЧелсиМатч завершен

Главный тренер «Челси» Антонио Конте прокомментировал победу над «Тоттенхэмом» (2:1) в матче 2-го тура чемпионата Англии.

«Мы стараемся выходить на поле и думать только об игре. Мы никому ничего не доказываем. Рад, что сегодня мы победили. Рад за команду, игроки продемонстрировали превосходный настрой на игру», - сказал Конте.

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
The Frei ответил Tex
21 августа в 06:53
Tex:
Меня Виллиан и Мората просто убили сегодня своей игрой.... Виллиан всю игру бестолково бегал играя сам с собой или пасовал на противника, не видя никого вокруг себя. Мората весь матч тупо отходил пешком и был абсолютно бесполезен!
Виллиана не трогай мне тут.

Играл он отлично, но играл он сам с собой потому что никого не было рядом,
Tex
20 августа в 23:57
Меня Виллиан и Мората просто убили сегодня своей игрой.... Виллиан всю игру бестолково бегал играя сам с собой или пасовал на противника, не видя никого вокруг себя. Мората весь матч тупо отходил пешком и был абсолютно бесполезен!
SaLLMaN ответил Медив
20 августа в 23:41
Медив:
Ну может... Хотя мне сегодня Бакайоко очень не понравился. Он крайне тактически не обучен. Запомнился момент с ним, когда шла атака шпор по флангу, игрока начал блокировать Алонсо, Бакайоко сделал шаг к ним, потом передумал, начал движение назад к штрафной, так как туда набегали шпоры вторым темпом, потом просто расстерялся и остановился на полпути, выключившись полностью из эпизода. Алонсо на него бросил взгляд через плечо как на идиoта... Может это можно списать на сыгранность с командой, а может все игроки Монако такие. Марсиаль уже два года играет отдельно от остальных манков.
Меня он тоже не впечатлил, слишком много бестолковых движений,ты же понимаешь,что по одной игре выводы делать не стоит.Пусть месяцок поиграет к партнерам привыкнет, а потом к этой теме вернемся. Во всяком случае, по позиции должен быть не хуже Матича.....
Медив ответил SaLLMaN
20 августа в 23:25
SaLLMaN:
За сери Алом не следил, по этому сказать нечего не могу. Матчи Монако смотрел через раз, после нашего зимнего интереса к Бакке, он может игрок не топ, но вклад его в игру Монако весом, да и в полуфинал Лиги Чемпионов он Монако затащил.
Ну может... Хотя мне сегодня Бакайоко очень не понравился. Он крайне тактически не обучен. Запомнился момент с ним, когда шла атака шпор по флангу, игрока начал блокировать Алонсо, Бакайоко сделал шаг к ним, потом передумал, начал движение назад к штрафной, так как туда набегали шпоры вторым темпом, потом просто расстерялся и остановился на полпути, выключившись полностью из эпизода. Алонсо на него бросил взгляд через плечо как на идиoта... Может это можно списать на сыгранность с командой, а может все игроки Монако такие. Марсиаль уже два года играет отдельно от остальных манков.
SaLLMaN ответил Медив
20 августа в 23:16
Медив:
Да ладно, Рюдигер, Бакайоко и Мората далеко не старые. Мне кажется Челси просто хочет повторить "схему Канте". Типа ищут молодых игроков из клубов, которые выстрелили в прошлом сезоне. Да, Бакайоко и Мората стали чемпионами, Рюдигер серебрянным призером. Но отличие от Канте в том, что это Канте сделал тот Лестер чемпионом. А заслуг Рюдигера и Бакайоко в результатах их клубов нет.
За сери Алом не следил, по этому сказать нечего не могу.
Матчи Монако смотрел через раз, после нашего зимнего интереса к Бакке, он может игрок не топ, но вклад его в игру Монако весом, да и в полуфинал Лиги Чемпионов он Монако затащил.
SaLLMaN ответил ROMA DROGBA
20 августа в 23:11
ROMA DROGBA:
На одной Морате далеко не уехать. Он не топ-форвард. Наш топ-форвард сейчас прохлаждается в Бразилии по велению Конте
Не сколько не принижаю заслуг Косты в Челси, но как человек он 77, такие люди уничтожают теплую атмосферу в раздевалке.
Так, что пусть идет в свое Атлетико с богом.
А по Морате выводы делать рано, игрок он не топ, но позицию на поле выбирает хорошо, ему бы физики добавить и перестать падать при малейше возможности.
ROMA DROGBA ответил SaLLMaN
20 августа в 22:58
SaLLMaN:
А я нет, хватает нападающих, нужно другие позиции усилить и банку.
На одной Морате далеко не уехать. Он не топ-форвард. Наш топ-форвард сейчас прохлаждается в Бразилии по велению Конте
Медив ответил SaLLMaN
20 августа в 22:52
SaLLMaN:
В принципе может и не хуже, только вот опыта у него выступлений на высоком уровне нет, вероятность заиграет ли он, ровна даже не 50%. Мората хоть и лавочник но c опытом. Если честно я и его не хотел но как я понял он был крайним вариантом для Конте. Как для меня и нашей игры Лукаку оставался остается в более выигрышной позиции. С молодыми игроками, я думаю ты сам понимаешь, заморачиваться не хотят, опять же, адаптация очень важный фактор, не получится сломается психологически и алаверды. Так что ждем перемен....
Да ладно, Рюдигер, Бакайоко и Мората далеко не старые. Мне кажется Челси просто хочет повторить "схему Канте". Типа ищут молодых игроков из клубов, которые выстрелили в прошлом сезоне. Да, Бакайоко и Мората стали чемпионами, Рюдигер серебрянным призером. Но отличие от Канте в том, что это Канте сделал тот Лестер чемпионом. А заслуг Рюдигера и Бакайоко в результатах их клубов нет.
SaLLMaN ответил Медив
20 августа в 22:38
Медив:
Да норм рынок, просто искать надо в других местах. Вот сильно ли хуже Андре Силва чем Мората? Сомневаюсь. Цена у него была вполне адекватная. В Германии куча классных молодых игроков, если ты не начинаешь лезть к Баварии или Дортмунду легко можно затариться на нужную позицию в пределах 30 лямов. Смысл три месяца пытаться завалить баблом Ювентус, когда шансы на покупку там мизерные? Зачем с остальными топами АПЛ воевать за ван Дейка? И так уже накрутили ему ценник, что скоро дешевле будет купить Мбаппе. В АПЛ вообще не стоит никого искать. Тут за бешенные деньги можно купить Стоунза или Шоу, а те, кто реально хороши просто не продаются.
В принципе может и не хуже, только вот опыта у него выступлений на высоком уровне нет, вероятность заиграет ли он, ровна даже не 50%.
Мората хоть и лавочник но c опытом.
Если честно я и его не хотел но как я понял он был крайним вариантом для Конте.
Как для меня и нашей игры Лукаку оставался остается в более выигрышной позиции.
С молодыми игроками, я думаю ты сам понимаешь, заморачиваться не хотят, опять же, адаптация очень важный фактор, не получится сломается психологически и алаверды.
Так что ждем перемен....
Медив ответил SaLLMaN
20 августа в 22:23
SaLLMaN:
Согласен по сути, только вот, игроков с приставкой топ на таком сумасшедшем рынке за адекватные деньги не найти.А Ромка наш, человек не жадный но еврей))
Да норм рынок, просто искать надо в других местах. Вот сильно ли хуже Андре Силва чем Мората? Сомневаюсь. Цена у него была вполне адекватная. В Германии куча классных молодых игроков, если ты не начинаешь лезть к Баварии или Дортмунду легко можно затариться на нужную позицию в пределах 30 лямов.
Смысл три месяца пытаться завалить баблом Ювентус, когда шансы на покупку там мизерные? Зачем с остальными топами АПЛ воевать за ван Дейка? И так уже накрутили ему ценник, что скоро дешевле будет купить Мбаппе. В АПЛ вообще не стоит никого искать. Тут за бешенные деньги можно купить Стоунза или Шоу, а те, кто реально хороши просто не продаются.
SaLLMaN ответил ROMA DROGBA
20 августа в 22:18
ROMA DROGBA:
Я буду очень счаслив, если в это ТО к нам приедет Обамеянг
А я нет, хватает нападающих, нужно другие позиции усилить и банку.
20 августа в 22:15
А ведь Хаддерсфилд уже во втором побеждает! Молодцы ребятушки!
20 августа в 22:14
Я буду очень счаслив, если в это ТО к нам приедет Обамеянг
20 августа в 22:14
Даешь Дракслера!
SaLLMaN ответил Медив
20 августа в 22:08
Медив:
Из тех игроков, которых связывают с Челси, вот как раз Баркли и хотелось бы увидеть. Но травма...да... А по поводу остальных, не уверен, что они смогут сильно что то изменить. Для конкуренции, да, каждый из них бы пригодился. Резерва и правда нет. Но Челси то нужен трансфер с прицелом на приставку "топ". Человек, который может делать игру в одиночку. Под это определение с натяжкой подходит только Дракслер. На рынке много интересных вариантов, не понимаю, почему Челси конкретно уперся в несколько фамилий
Согласен по сути, только вот, игроков с приставкой топ на таком сумасшедшем рынке за адекватные деньги не найти.А Ромка наш, человек не жадный но еврей))
Медив ответил ILOVEMU
20 августа в 22:01
ILOVEMU:
Ну чисто теоретически есть Мата , умеющий выдавать умные передачи,но захочет ли он вернуться?)
Не, хорош плодить испанскую колонию. И так уже в половине команд ЛаЛиги меньше испанцев, чем в Челси
SaLLMaN ответил ILOVEMU
20 августа в 21:56
ILOVEMU:
Немец сменил за год две лиги и нигде не прижился.Другое дело игрок,который давно играет в АПЛ и хочет сменить клуб.Да да да первый вариант однозначно)
Я думаю тут дело не конкретно в нем, он может и рад играть в Париже, только вот физруку Эмери он с покупкой Неймара оказался не нужен.
Медив ответил SaLLMaN
20 августа в 21:56
SaLLMaN:
Как мне кажется, нужно 3 приобретения, латераль, игрок в пару к канте(на банку)и атакующий пз, только вот из реального, выбора практически нет, купить Баркли и ждать ноября когда он залечит травму, вообще не вариант. Мой выбор это Дракслер,Окс,Пейвода. С Дракслером играть 3-4-2-1, было-бы любопытно на это посмотреть.
Из тех игроков, которых связывают с Челси, вот как раз Баркли и хотелось бы увидеть. Но травма...да... А по поводу остальных, не уверен, что они смогут сильно что то изменить. Для конкуренции, да, каждый из них бы пригодился. Резерва и правда нет. Но Челси то нужен трансфер с прицелом на приставку "топ". Человек, который может делать игру в одиночку. Под это определение с натяжкой подходит только Дракслер. На рынке много интересных вариантов, не понимаю, почему Челси конкретно уперся в несколько фамилий
ILOVEMU ответил Медив
20 августа в 21:55
Ну чисто теоретически есть Мата , умеющий выдавать умные передачи,но захочет ли он вернуться?)
ILOVEMU ответил SaLLMaN
20 августа в 21:53
Немец сменил за год две лиги и нигде не прижился.Другое дело игрок,который давно играет в АПЛ и хочет сменить клуб.Да да да первый вариант однозначно)
SaLLMaN ответил dimagas1
20 августа в 21:49
dimagas1:
Дракслер энто сильно дорого.По моему проще Мареза или Бертрана того-же.
Мареза дешевле 40 не продадут, c таким раскладом, если за Дракслера попросят 50-60, мой выбор будет в пользу второго.
Хотя в данной ситуации парижане и 100 повесить могут, трансфер неймара нужно отбивать))
dimagas1 ответил SaLLMaN
20 августа в 21:45
SaLLMaN:
Как мне кажется, нужно 3 приобретения, латераль, игрок в пару к канте(на банку)и атакующий пз, только вот из реального, выбора практически нет, купить Баркли и ждать ноября когда он залечит травму, вообще не вариант. Мой выбор это Дракслер,Окс,Пейвода. С Дракслером играть 3-4-2-1, было-бы любопытно на это посмотреть.
Дракслер энто сильно дорого.По моему проще Мареза или Бертрана того-же.
ROMA DROGBA ответил Evgeny Moreman
20 августа в 21:41
Evgeny Moreman:
Может я и кажусь гнусом ,но Матича всё равно не хватало.
Бакайоко выглядел неплохо после травмы. Пока да Матич кажется более сильным, но Бака очень молод. И еще наберет форму. Потенциал у него огромный.
SaLLMaN ответил Медив
20 августа в 21:38
Медив:
Настрой, характер - это все конечно очень круто. Но с такой игрой надо что то делать. Ни прессинга нормального, ни уверенной игре в обороне... Про атаку вообще разговора нет. Ничего толкового придумать не могут. Нужны нормальные созидающие игроки. Не очередные спринтеры на фланг, типа Окса, и не очередные костоломы, типа Дринкуотера... Хороший, топовый полузащитник, который умеет отдать умный пас. Иначе все оставшиеся туры, матчи Челси будут похожи на геройский боевик, иногда с хэппи-ендом, но чаще всего без
Как мне кажется, нужно 3 приобретения, латераль, игрок в пару к канте(на банку)и атакующий пз, только вот из реального, выбора практически нет, купить Баркли и ждать ноября когда он залечит травму, вообще не вариант.
Мой выбор это Дракслер,Окс,Пейвода.
С Дракслером играть 3-4-2-1, было-бы любопытно на это посмотреть.
The Frei ответил Artuom
20 августа в 21:34
Artuom:
Вы должны своим болельщикам доказать что умеете красиво выигрывать, а не жаться к своим воротам и надеяться на плохую реализацию противника, как в этом матче. ТТХ ведь не Барса гвардиоловская чтобы так прижиматься. Да и то, даже с той Барсой Челси намного лучше смотрелся.
По-моему победа была очень красивой, терпели, терпели, а потом исполнительный класс оказался выше что вылилось в 2 гола.

Да и впереди, Азара, Фабригаса, не было, Педро только после травмы, три игрока основы из чемпионского сезона отсутствовали, какие могут быть вопросы в начале сезона?

Ещё поплетем кружева!!!
Медив ответил ILOVEMU
20 августа в 21:30
ILOVEMU:
Мареза бы вам, адаптирован к АПЛ, умеет выцеливать голевые, будет получше Виллиана.
Я бы даже больше не на фланг хотел увидеть игрока, хотя конечно уже пошел третий год, когда позиция на правом фланге самая слабая в команде, а кого то на позицию Сеска. Футболиста способного отдать хорошую обостряющую вертикальную передачу. Вобщем кого то, похожего на молодого Сеска. Желательно с чуть более прокаченным навыком отбора. К примеру Наби Кейта. Что то в этом духе, самого Кейта Ред Булл конечно фиг продаст
ILOVEMU ответил Медив
20 августа в 21:21
Мареза бы вам, адаптирован к АПЛ, умеет выцеливать голевые, будет получше Виллиана.
20 августа в 21:16
Настрой, характер - это все конечно очень круто. Но с такой игрой надо что то делать. Ни прессинга нормального, ни уверенной игре в обороне... Про атаку вообще разговора нет. Ничего толкового придумать не могут. Нужны нормальные созидающие игроки. Не очередные спринтеры на фланг, типа Окса, и не очередные костоломы, типа Дринкуотера... Хороший, топовый полузащитник, который умеет отдать умный пас. Иначе все оставшиеся туры, матчи Челси будут похожи на геройский боевик, иногда с хэппи-ендом, но чаще всего без
ILOVEMU ответил Evgeny Moreman
20 августа в 21:15
Разрушителя вам конкретно в матче не хватало, Канте и так и играет уже на разрыв, в отличии от никакого Бакойоко.
20 августа в 21:14
Вы должны своим болельщикам доказать что умеете красиво выигрывать, а не жаться к своим воротам и надеяться на плохую реализацию противника, как в этом матче.
ТТХ ведь не Барса гвардиоловская чтобы так прижиматься. Да и то, даже с той Барсой Челси намного лучше смотрелся.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100