Soccer.ru

Дзагоев: «Нынешний чемпионат — худший за последние 10 лет»

09 ноября 2017, 14:06

Полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев раскритиковал сверхоборонительный футбол, который демонстрирует большинство команд Премьер-Лиги:

«Я считаю, что ЦСКА сегодня играет в атакующий футбол. Я долго думал и думаю об этом в последнее время. На моей памяти это худший чемпионат из тех, что проводились за последние 10 лет. В футбол можно играть только с „Зенитом“, „Спартаком“ и „Краснодаром“. С остальными приходится просто бороться. Ты пытаешься играть в футбол, а они тебе не дают. И сами не играют, и другим не дают этого делать».

Все комментарии
игорь привет
09 ноября 2017 в 14:34, ред.
Удивительно что опубликовал этот сайт эту заметку. Я иногда пишу комменты о нашей ПФЛ без матов, оскорблений, так банят. Просто шок от свободы слова, даже о нашем футболе надо лицемерить , врать, значит обречён наш футбол навечно. Что наш футбол самый убогий с одним отбоем это данность. Но эта тема закрыта. Я лично на стадион пошёл бы ,если бы мне заплатили и то не знаю какую сумму. Просто мучение смотреть этот отбой, 11 человек в обороне, 3-5 атакуют. Даже со стандартов уже не забить, у немцев при угловых и штрафных 7 человек в штрафной, у нас один -два клуба где до 6 , а так 3-5 максимум, даже дурака нет шансов забить. Футбол показывает более - менее Спартак , остальные клубы на отбое, даже армейцы. Я футбол полюбил на тренировке заводской команды, задача бы забить только головой. Сейчас, уверен, не выполнит эту задачу не один клуб ПФЛ со всей сборной. Бегать и пахать не надо, контракты привязаны не известно к чему, в Англии решили именно так эту проблему говорят. А у нас платят за выползание на поле. Могли бы привязать значительные деньги к трём голам минимум. Научились бы бегать и привыкнуть тупо к нагрузкам, да и самое главное, забивать. Так играет пятёрка чемпионатов, там футбол настоящий, у нас и пародией его не назовёшь , одно уныние сплошное. Те же немцы летят в нападение 8-ром, двое защитив ещё и поджимают. Вот это спектакль и за это любят футбол. Учиться и контракты. Палкой не заставишь играть по схеме немцев с любым тренером. Только так играть будут и пытаться, если за это будут платить деньги, а не отходняк с ночки
Parovoznic
Parovoznic ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
09 ноября 2017 в 15:52
Всё никак не можете успокоится, что вас стали судить как всех, по правилам? )))
Константин Белых
09 ноября 2017 в 18:24
Это потому Алан что вы вдруг осознали что вы больше ни фига не фавориты и выигрывать за счет Гинера уже не катит. И братья состарились. Команда уже давно идет по нисходящей и никакой попытки ротации. Спартак после Карпина года 3 постоянно что то менял-и наконец-то выстроил боеспособный коллектив с возможностью подстраховки друг друга. вы же идете старым багажом. Вот уйдет игнаш и братья-кем вам играть? конифей простудится кого ставить? Помазка? Все Российские болельщики сходяится в одном-делать в ближайшие лет пять вам в ЛЧ нечего. Ибо ничего нового от России вы уже дать не можете. Пусть даже паровозы сыграют. Быки в конце концов. Даже Сине-бело-голубая братия-но только не вы. И был бы ты Алан мастером-играл бы в Германии а не жаловался что играть стало трудно. Иди грузовик тогда води за 30 т. р.
зигзаг
09 ноября 2017 в 18:26
А почему же Цска в ЛЧ не выходит никогда дальше своей штрафной?!
Казанский
Казанский ответ Mяучело (комментарий удален) (раскрыть)
09 ноября 2017 в 17:04
Привет.Артемка такой как всегда...блаженный))
112910415
09 ноября 2017 в 17:07
в молодости небо было выше, а звёзды ярче...
чемпионат остался примерно таким же, а вот ЦСКА нынче атакует мало
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1 ответ VIPded (раскрыть)
09 ноября 2017 в 14:58
У твоего босса своя копилка. Не стоит путать патриотизм с соломинкой.
Sem25
Sem25 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09 ноября 2017 в 18:49
Ты дай Локомотиву 85 млн на трансферы, они с газпромом иначе сыграют. Хотя...при таком раскладе, любой клуб РФРЛ, купив пяток аргентинцев, в атаку с газпромом сыграет. Крепись, пока только у газпрома есть 85 млн, все вас будут топтать. И это нормально.
Parovoznic
Parovoznic ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09 ноября 2017 в 19:49, ред.
Вот сейчас получится длинный пост, но хрен с ним, напишу.

Да, согласен полностью! Да, сам ненавижу "автобусы".
А ведь это "автобусный" футбол не вчера родился!

На Соккере, как я понимаю, не только школьники, коих тут пруд пруди, но и люди старше меня, и, думаю, они подтвердят: чемпионы Мира 1978-го, 1982-го и даже 1986-го (и это с Марадоной!!!) годов играли "автобусами". Команда вдесятером вместе с условным Зоффом (сейчас говорят Дзофф) стояла в своей штрафной, а впереди бегал условный Росси или Марадона и забивал.
Это был не футбол. Это была тягомотина. И пусть итальянцы гордятся своим пресловутым "матчем века" 1982-го года, но я помню прекрасно эту итальянскую тягомотину (какое там в задницу катеначчо? именно тягомотина!). И результат тоже помню (и государственный траур в Бразилии на 3 дня).
А ведь аргентинская тягомотина в 1990-м ещё и до финала доползла!!! А итальянская - в 1994-м!

Понятно, что ФИФА в начале 90-х спохватилась, что этот футбол стало невозможно смотреть. Помню, даже правила в 90-х меняли. С тех пор по-другому стал фиксироваться офсайд, был запрещён пас вратарю, и даже ворота увеличивали в размерах (от последней идеи после нескольких экспериментальных товарняков всё-таки отказались)...
Но было поздно. Тягомотину вместо футбола освоило пол-мира. Помнишь, с какой игрой греки стали чемпионами Европы в 2004-м?

В общем, в 80-х итальянцы и аргентинцы научили весь мир играть в футбол именно так. Не Бердыев такой футбол придумал. И не Сёмин. Это не ноу-хау Уфы или Амкара. Просто так сейчас играют многие.
Даже сборная Бразилии в 1994-м играла (да и по сей день играет) не так, как в 78-м или 82-м.

И я очень ностальгирую по тем временам, когда команды выходили на поле для того, что б забить больше соперника, а не для того, что б меньше пропустить.
Так что я с тобой согласен, но...

Только есть вот одно "но".
А как прикажешь слабой команде играть против сильного? Как условному Амкару играть против Спартака?
И - да, Локомотив по составу и бюджету проигрывает Зениту. Так стОит ли возмущаться Сёминым и его тактикой (это я про 14 секунд, о которых ты пишешь)
Потому что - результат. Он останется. А игру никто не вспомнит (вот кто сейчас вспомнит унылую игру Италии против Бразилии в 1982-м?)

Так что никуда мы от "автобуса" не уйдём, - ни в РФПЛ, ни в Европе, ни в Мире. "Автобусы" будут ещё очень долго. И способов бороться с ним нет.
А возмущаться манерой игры Локомотива (Уфы, Амкара и т.д.) - да, можно.

P.S. Кстати, у того же Локомотива далеко не всегда оборонительный футбол. Если, конечно, ты смотрел наши игры не только с Зенитом.


Извиняй за многобукофф, понимаю, что читать нудно ))))
dargo
09 ноября 2017 в 15:27
какое высокомерие, зачем обижать Урал, Арсенал и всех остальных - это недостойно лидера одной из ведущих команд нашего чемпионата. Ты лучше смотри как ЦСКА играет и поищи проблемы в игре своей команды, в матче с Зенитом вышли как заряженные петухи и кидались на всех - это был футбол? все хвалили ЦСКА после той игры, а за что? Мне больше понравилась игра Арсенала с нашей командой, несмотря на то, что они нанесли всего один удар за всю игру и победили Зенит
eugen-han
09 ноября 2017 в 19:05
лыжникам всегда оказывали серьезное сопротивление, - это во-первых,а потом,если судьи по другому стали реагировать или как-то ,,не правильно" стали работать в отношении их команды,то это проблемы самих лыжников,которые кстати очень грубо играют в последнее время,а именно в этом сезоне,что совпадает с мнением дзагоева о том,что это ,,чемп" худший за последние 10 лет,потому что судьи перестали закрывать глаза на те или иные нарушения, - это во-вторых,за тем надо признать,что ЛЧ показала истинный уровень команды и её соперников,которых можно сравнить по аналогии,которая укажет,что базель - это все российские клубы,которые не дают играть,т.е. середнячки,а вот ман.ю. - это даже не спартак ,краснодар и зенит с которыми можно играть,а даже наоборот получается,что цска становится таким же середнячком,который сам не играет,но другим дает это делать,позволяя громить у себя на поле сопернику,принимая позор на свою голову,но при этом оставаясь якобы ,,играющей" командой.
Байкал-38
Байкал-38 ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
09 ноября 2017 в 16:37
Кто из Локо ноет? Приведи хоть один пример. А вот одно нытьё от игроков и тренеров армейцев!!!! Докажи обратное!
Хотя уже все доказали, что ЦСКА отскочила именно засчёт Карасёва, который поплыл и не удалил ещё и Вернблума! Мнение болельщиков не учитывай, речь идёт про клуб!
SurgutSibir
09 ноября 2017 в 14:22
Мастерство и желание сносят любой автобус. Если нет, то нет ни того ни другого.
Parovoznic
Parovoznic ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
09 ноября 2017 в 16:43
Хошь мне поставить? Поставь! )))
Лайки - это ж так важно! ))))))))
VIPded
VIPded ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
09 ноября 2017 в 14:24
Ну вот лишь бы ляпнуть...
В этом сезоне ЦСКА уже принес в евро-копилку России 12 очков. По столько же принесли Спартак с Локомотивом на двоих, и Зенит с Краснодаром на двоих.
Байкал-38
Байкал-38 ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
09 ноября 2017 в 16:55
Насчёт Геркуса скажу одно: как представитель клуба высказался некорректно, но по сравнению с армейцами и их поведением он божий одуванчик! Его мнение для меня лично пока ещё ничего не значит, а вот мнение Палыча для меня ВСЁ!!! Ты послушай, что Палыч сказал и если ты нормальный адекватный болельщик ЦСКА то сказал бы своим заткнитесь не позорьтесь!
feelgood125
09 ноября 2017 в 14:37
В России футбольная формула проста, чем меньше денег у команды, тем оборонительней футбол.
Шуnя771
09 ноября 2017 в 21:19
Дзагоев: «Нынешний чемпионат - худший за последние 10 лет»

Мона Карасев виноват?))
Goal2
09 ноября 2017 в 21:22
Дзага не прав. Чемпионат стал упорным, интересным, непредсказуемым. В Европе такая тактика команд поможет другим кто играет в еврокубках взламывать оборону команд слабее себя. Раньше как было. Встречается тот же ЦСКА с условным Вардаром и бьются башкой об стену не зная как её проломить. Многие клубы Премьер-лиги не от сытой жизни так играют, да и сами армейцы перешли на пять защитников и бывает что видим ставят двойной эшелон защиты. Да и напов нет у ЦСКА, чтобы так вот с высока смотреть на другие команды.
Parovoznic
Parovoznic ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
09 ноября 2017 в 15:58, ред.
Ты меня ни с кем не попутал?
Я за кобыл не топлю!
Санчо Панса
09 ноября 2017 в 14:44
Худший по результативности и качеству исполнителей, на мой взгляд. Когда еще играли в нашем чемпионате Халк и Думбия, то все было по - другому! Тогда Спартак только грезил о чемпионстве) Но ушли звезды, а на смену им пришли неравноценные футболисты...
RDeanW
RDeanW ответ VIPded (раскрыть)
09 ноября 2017 в 19:25
так все-таки цска принес или судья с липовыми пенками и соперник со своими автоголами?)
RDeanW
RDeanW ответ Jeck Denielse (раскрыть)
09 ноября 2017 в 19:36
и зенит такой игрой грешен. если она приносит результат - почему нет?

Женя Максимов
09 ноября 2017 в 19:46
некоторые пишут что команды играют в 9 защитников, как они это делают если в России нет защитников, даже в сборную еле набирают 6 человек
Иван Пойлов
09 ноября 2017 в 16:26
Вот разнылся, как результаты нет, то всё.... чемпионат плохой.... Плохому танцору кое -что мешает. А ты слышал о слове тактика?! атакующий футбол, оборонительный, кто как хочет так и д.очит.... главное результат.... Локо вперёёёд:)))
Байкал-38
Байкал-38 ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
09 ноября 2017 в 16:32
А если уж говорить про 5 колесо, то посмотри в историю ЛОКО постоянно грабили такие клубы как армия и менты! Я бы посмотрел как бы Вы ковали свою славную историю если бы сильные мира сего Вам не дали бы призыв в армию! Перед таким клубами как Спартак, Торпедо И Локомотив у Вас было преимущество, но и с ним Вас у делывали эти клубы! Так что помалкивали бы лучше!
proezd2
09 ноября 2017 в 16:47
кто это!?
Крейсер
09 ноября 2017 в 20:11
Алан, на старости лет решил, что ЦСКА, оказывается, в атакующий футбол играет.
Ver
Ver
09 ноября 2017 в 16:52
Играть мешают...не в песочнице ж вроде уже...
RBA
RBA ответ Parovoznic (раскрыть)
09 ноября 2017 в 22:33, ред.
Для тебя ещё раз! ЦСКА 12 очков 4 бонус за попадание в основную стадию турнира, 4 за две победы в группе,4 за четыре победы в квалификации.Зенит 9 очков-7 за три победы и одну ничью в группе и 2 за две победы в квалификации.Спартак 8 очков 4 бонус за попадание в лигу чемпионов и 4 за одну победу и две ничьих в группе.Локомотив 4 очка одна победа две ничьих.Краснодар 3 очка за три победы в квалификации. Итого 36 очков делим на 5 команд получаем коэффициент 7,200.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить