Официальный сайт УЕФА сообщает, что организация провела ребрендинг Лиги чемпионов.
УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года — перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав. Гимн, стадион и трофей остаются базовыми элементами бренда, при этом он станет более гибким и удобным для распространения в медиасреде.
Ключевое значение в визуальной концепции приобретает мяч, составленный из звезд, символа Лиги чемпионов. Синий цвет разбавлен голубым и фиолетовым, чтобы освежить восприятие образа.

Напомним, что недавно УЕФА также провел ребрендинг Лиги Европы.




Сборную Аргентины могут не допустить на чемпионат мира
«Интер Майами» выкупил контракт чемпиона мира за 15 млн евро
2


А что, неплохо смотрится!
А что, неплохо смотрится!