Soccer.ru

Клопп раскритиковал решение УЕФА провести финал ЛЕ в Баку

10 мая 2019, 16:15

Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп выразил недоумение тем фактом, что финал Лиги Европы-2019 состоится в азербайджанском Баку.

Ехать в Баку на финал Лиги Европы — это смешно. Не знаю, что едят на завтрак ребята, которые принимают такие решения. В прошлом году мы играли финал ЛЧ в Киеве. Это замечательный город, но вряд ли в финале могла бы сыграть российская команда или коллектив из той части мира. Я понятия не имею, как добираться в Баку, есть ли туда регулярные рейсы. Эти решения должны быть более разумными, всё это выглядит безответственно. Не знаю, как принимают такие решения.

Также Клопп посетовал на завышенные цены на жилье для фанатов в Мадриде, где пройдет финал Лиги чемпионов.

Я слышал, что в Мадриде комната, которая обычно сдается за 100 фунтов, сейчас стоит 2 700 фунтов. Это безумие. Что я могу сказать? Я сочувствую болельщикам.

Все комментарии
Romeo 777
10 мая 2019 в 16:33
Смешно звучат на самом деле то, что он сказал. Что он несёт вообще. Баку один из красивейших и чистых городов Европы. Про регулярные рейсы вообще насмешил...город, в котором проходят этапы формулы 1, и где постоянно проходят и другие крупные турниры и мероприятия.
sir_Alex
10 мая 2019 в 17:46
Прав Клопп.
Jeck Denielse
10 мая 2019 в 17:58, ред.
Неумные высказывания .....
В УЕФА - Бакинский "Нефтчи" такой же участник еврокубков как и "Ливерпуль"......
Сборная Азербайджана полноправный участник отборов на ЧЕ и участник Лиги Наций....
Стадион в Баку вмещает 70 000 зрителей....(в отличии от 54 000 на Энфилде).....
Они там в Англии от последних успехов вообще решили монополию наложить на проведение финалов ????
Если в УЕФА на сегодня 55 стран участниц - значит и финалы должны проводиться на территории любой их этих стран......а не исключительно куда Юргену летать удобней...))

Не ожидал от Клоппа таких слов.......
Igo0rek
10 мая 2019 в 17:05
По сути единственная проблема, это политический вопрос, по которому Мхитарян может не приехать. А так, я с Клоппом не согласен, потому что финал еврокубка, это целое событие для города, в котором он проходит. Почему люди живущие в России, Украине, Азербайджане и так далее, не должны в живую, в своем городе увидеть этот праздник? Только потому что местные команды не в силах пробиться в финал? Давайте тогда проводить финалы только в Англии, Германии, Испании и Италии. Это бред.

Я стараюсь хотя бы раз в год ездить в Англию, чтобы посетить матч Манчестер Сити, и это довольно таки проблематично. Дело не в деньгах, а в оформлении всех документов и получении визы. Да и прямых рейсов до Манчестера нет, что тоже минус.

По поводу спекуляции цен на проживание, тут согласен.
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2 ответ Klaus-S (раскрыть)
10 мая 2019 в 17:04, ред.
Нет, он так и сказал, реально лажанул)) См. ссылку в новости.

Но на самом деле он во многом прав - например, то, что он сказал про цены. Так как там в разы меньше рейсов, то там цены задерут в десять раз на те же перевозки.

И тоже правильно, что с какого фига десятки тысяч фанатов должны лететь куда-то в азиатскую страну только потому, что УЕФА решило включить их к себе.

В центр Европы можно добраться тысячью способов и большим количеством лоукостеров, например.
Klaus-S
10 мая 2019 в 16:58
Тут Юрген и прав и не прав. УЕФА хочет популяризировать футбол в разных странах. И если эти страны выступают в ЛЧ и ЛЕ, то почему им нельзя проводить финалы этих турниров? Но с другой стороны, фанам из Европы очень далеко добираться в Азербайджан. Это реально неудобно. И каким боком украинский Киев к российским клубам? Может это некорректный перевод. Лень искать первоисточник.
igkorol123
10 мая 2019 в 17:53, ред.
Что-то я не понял, он какое отношение имеет к этому финалу, а??? И Баку вообще-то ближе к центру Европы чем Париж или Мадрид!! Тем более двадцать команд Формулы 1 в этот красивейший город без проблем со всем своим невообразимым скарбом добираются, а он одну свою задницу туда отвезти не может??? Что он сам кушает???
Шишанутый
10 мая 2019 в 21:35
Клоп как всегда лезет не свое дело какое ему дело до ЛЕ что его Ливер там играет?? Он как в каждой бочке затычка, достал уже своим нытьем. Что каждый год играть надо на одних и тех же стадионах чтоли?? Уефа правельно делает что расширяет географию и проводит финалы в разных странах.
номер 12
10 мая 2019 в 20:05
Баку очень красивый и богатый город (говорю это как человек, бывавший там 11 раз). Провести там финал сродни чемпионату мира в Катаре. Я уверен, как только Клопп туда приедет, он изменит свое мнение
Духовные Скрепы
10 мая 2019 в 19:03
Странно, похоже Клопп даже не знаком с регионом, думает Баку это дальний восток. Судя по тому, что он связал Киев с Российскими клубами, у него беда с географией :D

Хз, если Формула1 там успешно проходит, и все остаются довольными, то 1 футбольный матч точно они смогу организовать. Гран при Формулы 1 более масштабный и затратный ивэнт.

А в Мадриде с ценами да, дело обычное, то же самое происходит в день Класико
wattman
10 мая 2019 в 20:57
Клопп прав. Долететь из Лондона в Баку - очень не просто и очень дорого.
И если уж это Лига Европы, то и финал должен быть в Европе.
заDOOMчивый
10 мая 2019 в 21:37
если честно,то Клопп какую ту ерунду сморозил. как будто бы в Новой Зеландии матч будет или на Аляске. Единственное,что может быть отголоски Карабаха,хотя в той же Франции горел лувр и где есть гарантии,что не загорится стадион?
Знатог
11 мая 2019 в 15:26
Не беспокойся Клопп туда регулярно ходят ишаки.
anyway
anyway ответ Y.N.W.A. (комментарий удален) (раскрыть)
10 мая 2019 в 17:34
хватит на людей бросаться азербайджан это азия, можешь проверить в интернете))
Дармштадище-Ингольштадище
Дармштадище-Ингольштадище ответ Y.N.W.A. (комментарий удален) (раскрыть)
10 мая 2019 в 17:44
всегда это была азия, к европе никакого отношения не имеющая
Romeo 777
10 мая 2019 в 17:48
Устроили тут...Азия не Азия...) большая территория Россия тоже находится в Азии, с тем же успехом можно до вечности начать спор, что и Россия Азия. А вообще, какая к ч*рту разница.
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2 ответ parallels (комментарий удален) (раскрыть)
10 мая 2019 в 16:34
А между тем он не знает, что "Спартак" - триумфатор "Канделаки Кап" и последний обладатель "Копа дель Сол" и сам в жизни до финала таких трофеев не доходил.
League1
League1 ответ Baggio R. (раскрыть)
10 мая 2019 в 21:10
Евреи вообще не еврапа. Их взяли в еврапу только потому, что в азиии или в африке, где они на самом деле находятся, их помоями забросают. И в общем правы были бы забросав их нечистотами.. Израиль вообще надо отправить играть в футбол в америку. Пусть через океан летают. Пендосы их содержат, они их пестуют, они их облизывают, вот там пусть и играют. Ни в Азии с арабами, ни в Африке с неграми, ни в Европе тем более им вообще делать нечего.
Лакшери
10 мая 2019 в 16:45
По географии 5 !
Kirill Erokhin
10 мая 2019 в 19:50
Не совсем согласен с Юргеном. Популяризация футбола важная вещь, а Баку не чем не хуже Киева или Москвы,конечно, добираться до Баку фанатам из Лондона будет нелегко, но думаю и фанатов Челси и фанатов Арсенала будет достаточно в Азербайджане, желаю Баку провести отличный финал.
PiterGrad
11 мая 2019 в 10:01
Просто немцам не судьба до Баку добраться. Дальше Сталинграда дороги не знают.
Klaksvikar Itrottarselag
10 мая 2019 в 16:57
Если по мнению Юргена Киев находится в России, то Баку, очевидно, вообще на Луне. Интересно что он сам ест на завтрак?
barcelona and cruyff
barcelona and cruyff ответ Jeck Denielse (раскрыть)
10 мая 2019 в 18:44
👏👏👏добавить нечего!
barcelona and cruyff
10 мая 2019 в 18:48
69000 вмещает Олимпийский стадион,город очень красивый. К тому де в последнее время привлекает многих именно благодаря спортивным мероприятиям: первые олимпийские игры,фомула1 и т.д. Плюс клубы и сборные играют за турниры уефа. Так что Клопп ,при всем уважении,просто ляпнул)
vitya valdes
10 мая 2019 в 22:00
В прошлом году мы играли финал ЛЧ в Киеве. Это замечательный город, но вряд ли в финале могла бы сыграть российская команда...

А вот тут подгорело кое у кого. Сепар?))))
allemz
allemz ответ Y.N.W.A. (комментарий удален) (раскрыть)
10 мая 2019 в 17:24
Успокойся уже, как же легко тебя спровоцировать. Сам же говорил, что это всего лишь виртуальный мир и вступать в споры с кем-либо по серьезным вопросам бессмысленно.
dino-hsv
10 мая 2019 в 16:28
а так, конечно, прикольно. он считает, что в киеве бы российская команда добилась бы численного перевеса в поддержке. и, сказав про киев, он упомянул не украинские, а российские клубы. коротко о том, как в европе всем "очень интересна" эта междоусобица на востоке
Tommy Lee
Tommy Lee ответ номер 12 (раскрыть)
10 мая 2019 в 21:00
А что Клоппу там делать, он едет в Мадрид.
Зафод Библброкс
10 мая 2019 в 16:34
все по делу сказал...
Baggio R.
Baggio R. ответ Заратустра (комментарий удален) (раскрыть)
10 мая 2019 в 18:12
А в УЕФА состоит много не европейских государств: Турция, Кипр, Израиль, Грузия, Армения, Казахстан
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить