Soccer.ru

Ловчев: «Увидел полное безразличие игроков „Спартака“ к болельщикам»

30 августа 2019, 06:36
СпартакЛоготип футбольный клуб Спартак (Москва)1 : 2Логотип футбольный клуб БрагаБрагаМатч завершен

Бывший игрок «Спартака» Евгений Ловчев раскритиковал футболистов московской команды после поражения «красно-белых» от «Браги» (1:2) в ответном матче раунда плей-офф Лиги Европы.

Не ожидал такой бездарной игры от «Спартака». Да, у команды нет ещё сыгранности, нет рисунка и нет класса, как такового. Но чем понравился «Спартак» в матчах с ЦСКА и «Крыльями», – это эмоциями. У футболистов были эмоции: они хотели нравиться зрителям, хотели выигрывать. Сегодня мы этого не увидели, за исключением 10-15 минут в середине первого тайма. Понсе не использовал отличный момент. Но этот эпизод говорит о том, что он не обладает достаточным классом. Там дальше стоял Бакаев, поднял две руки, просил передачу, Понсе его даже не увидел. Затем тут же головой бил Жиго. Не использовали два момента. 

Но хочу сказать о другом. Когда ты проигрываешь 0:2, понятно, что четыре уже не забить. Но всё равно, надо уважать зрителей, полностью заполнивших стадион, огромную армию болельщиков у телеэкранов. И вот здесь я не увидел самого главного, что «Спартак» вышел на поле рвать. Больше всего меня возмутило безволие, с которым игроки «Спартака» провели второй тайм. И забитый в концовке гол этого впечатления не изменил. Они не показали болельщикам, что играют за них и для них. 

Я уже не раз говорил, что рождается новый «Спартак». Сегодня не было Тиля, не было Ларссона, но про Ларссона пока вообще нечего сказать. Он себя пока ничем не проявил. А по поводу Понсе, думаю, что его покупка – это ошибка. Во все времена «Спартак» славился своим единением с болельщиками. Сегодня я увидел полное безразличие футболистов к своим болельщикам. Их освистывали, а они даже не старались переломить матч. В очередной раз мы увидели, что центральной опорной зоны в команде не существует. 

Я говорил перед матчем, что «Спартак» вряд ли выйдет в групповой этап. Причина одна: «Спартак» почти наверняка пропустит, а три точно не забьёт. Но получилось ещё хуже.

Все комментарии
sir_Alex
30 августа 2019 в 10:06
"Во все времена «Спартак» славился своим единением с болельщиками" – только не во время правления Федуна и Кº!
Leha-ha50
30 августа 2019 в 07:03
Родился новый Спартак - это слова Ловчева.
А сегодня оказалось , что родилось не совсем то , что хотелось???
удав
30 августа 2019 в 07:55
запретить спартаку на 20 лет представлять Россию в еврокубках,, независимо от места в чемпионате!
cska1948
30 августа 2019 в 08:33, ред.
Мы часто слышим от комментаторов и экспертов о "спартаковских комбинациях", о " голах забитых в спартаковском духе, стиле", но почему то не говорят о том, что голы пропускают в "спартаковском духе". Хотя бы вчерашние голы. Ведь они пропущены в одном стиле и почему этот стиль не назвать спартаковским?
Ravshan.878
30 августа 2019 в 09:02
Ловчев правду говорить. Безобразие на сто процентов.
Блоссия
30 августа 2019 в 07:31
Кто освистывал???? Ловчев, приди в себя!
Jeck Denielse
30 августа 2019 в 08:39, ред.
6 голов от колхозных "Туна" и "Браги" и вылет из турнира - результат работы тренера,обещавшего через 4 месяца "поставить игру".....

Несомненно тяжеловато придётся Зениту послезавтра на "Открытии" ....Спартак выложится на все 100...реабилитируясь за домашний провал в ЛЕ....
Но в то же время не думаю что нападение Зенита хуже туновского или бражского...судя по вчерашнему у Зенита неплохая возможность забить всё что незалетело и не засчитали в последних турах....

Во всём есть свои плюсы....
Теперь Спартаку не отвлекаясь на еврокубки будет легче попасть в тройку призёров....если это возможно с тренером "ну с очень грустным лицом".....

Состав у "Спартака" хороший.....и мастеровитый.....упорядочить бы ещё всё это....а это уже от тренерского штаба зависит...справится ли ??
Храневец
30 августа 2019 в 08:46
да стоит ли так рваться за места дающих право участие в еврокубках ,чтобы потом так бездарно вылетать ??????? УВЫ ТАКОЙ УРОВЕНЬ НАШЕГО ЧЕМПИОНАТА!!!
particular
30 августа 2019 в 09:17
В завершившемся матче каждый увидел своё...
Правильные выводы, возможно, приведут к успехам...
А не правильные - к сумбуру движений и дальнейшим метаниям в поисках виноватых и спасителей...
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ Литейный 4 (комментарий удален) (раскрыть)
30 августа 2019 в 08:07
Скорее недоношенный родился!!! При "беременности" нельзя волноваться, а у них скандалы каждый день, вот и результат!!!
Ruslik1982
30 августа 2019 в 09:00
а 15 лет до этого что ты видел? я не понимаю эти очередные возмущения, как будто в прошлые годы и при других тренерах было как-то по-другому. Скоро пальцев на руке не хватит пересчитать всех середнячков дно-чемпионатов, которым посчастливилось попасть на Спартак и пройти в группу.
Hypnoz
30 августа 2019 в 07:06
Очередная подстава от спартаковцев ! Пока гинеровцы будут маяться с Аеками и Брагой, красно-белые будут спокойно готовиться к матчам Рфпл !
Serg_Diamond
30 августа 2019 в 09:07, ред.
При счете 0-2 игроки Спартака уже думали о том, как будут проигрывать Зениту.
112910415
30 августа 2019 в 07:41
придётся с горя разносить слабоватый питерский клуб ((
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30 августа 2019 в 09:49
Ну на сроки покупок новых игроков могли влиять разные факторы...да и сроки здесь не при чём ввиду заигранности Тиля и Ларссона....

Я считаю при достаточно больших тратах (порядка 30 млн евро) на трансферы в это окно можно было изыскать средства на сохранение одной из знаковой фигуры в команде......
Я - о Фернандо......

Всего то и требовалось "подвинуться" в финансовом вопросе...и приподнять ему оклад....избавив от китайского рандеву....

Считаю "потерю" командой Фернандо один из ключевых селекционных промахов руководства.....
iri13
iri13 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
30 августа 2019 в 09:57
.правильно..зачем там мучиться?..календарь разгрузили, вот и все..на следующий год в ЛЧ за них покрас..поболеем.
ЦСКА ВБП
30 августа 2019 в 12:00
3 месяца назад. Рейнгольд: Спартак - помойка и сброд.
2 неделиназад. Спартак - я восхищен.
1 неделю назад - Максименко это второй Яшин
4 дня назад - Спартак обыграет Брагу
Вчера- Спартак это хуже позора.
Ген Геныч
30 августа 2019 в 12:00
Жека -тут ты не прав!!!!!!!!!!!!!!!Безволие-это когда команда просто плюнула на все,отдала мяч сопернику а сама просто стоит,вот это безволие!!!!!!!!!!В позиционной атаке Спартак в чемпионате ни забил ни одного гола,а Брага ,особенно во втором тайме,просто ушла в защиту!!!!!!!!!!!Тренер не научил Спартак играть в позиционный футбол,а научил играть как тульский Арсенал-на быстрых выпадах!!!!!!!!!!!!Спартак и в РПЛ не умеет играть позиционно!!!!!!А ответный матч с Брагой на 70% был позиционный!!!!!!!!!!!!!!!!Спартак то играл,даже во втором тайме,Шюррле запорол момент очень хороший в самом начале 2-го тайма!!!!!Ананидзе и Жиго тоже имели хорошие(не голевые,но хорошие моменты) забить!!!!!!!Безволия не было вообще,по эмоциям видно это даже было!!!!!!!Просто Спартак не умеет играть позиционно!!!!!!!!!!!


Даже перед началом их противостояния эти команды были равны,ни кто б...ь не говорил ,что Спартак был обязан проходить Брагу!!!!!Это абсолютно 2 равные команды!!!!!!!Спартак вчера боролся!!!!!!Согласен,что они руки опустили,но они это сделали к 75-80 минутах!!!!Оправдывать их не за что-Спартак проиграл по делу!!!!Не забиваешь ты,забивают тебе!!!!!!!!!!!Спартак мог вести 2-0 до конца первого тайма,однако сам запустил 2 мяча ,один из которых-это просто б..ь цирк!!!!!после перерыва мог тоже забить еще 1 уж точно,а в результате забил только на 80+ минуте!!!!!!!

Соперники были равными и кто использовал свои моменты,тот и победил!!!!!!!!
Риелтор с берегов Невы
30 августа 2019 в 10:27
А я вчера укатывался с заявления Ловчева, что, да, я был капитаном Спартака который вылетел из высшего дивизиона СССР, но как мы играли, как у ребят глаза горели. А сейчас ...
STVA 1
STVA 1 ответ Литейный 4 (комментарий удален) (раскрыть)
30 августа 2019 в 08:46
Про Понсе в точку , а вот про немца зря . Эти не будут бездушно играть , другое дело , что не с кем было .
Багров-брат
30 августа 2019 в 06:42
А почему нет варианта: "Никто. Это был запланированный вылет"?...)))
Jeck Denielse
30 августа 2019 в 08:59, ред.
Отчасти всё что залетело вчера в ворота Спартака в ЛЕ....компенсируется наличием Тиля и Ларссона в РПЛ....думаю с Тилем бы центр не выглядил столь "проходным"...а Ларссон по-любому бы сыграл полезней Понсе....
Ген Геныч
Ген Геныч ответ Башмакоса (раскрыть)
30 августа 2019 в 12:26
Да не при чем тут это!!!!!!!!!Не умеет Спартак вскрывать оборону!!!!!Доходят до штрафной и не знают что дальше делать с мячом!!!!!!!!!Это говорить лишь о том ,что нет взаимопонимания между линиями полузащиты и атакующей!!!!!!!!Это было видно в каждом матче!!!!!!!!!Из последних примеров-это КС!!!!!!!!!!!Если бы Бакаев не прошел пол состава КС(индивидуальные действия) то и гола бы Тиля не было!!!!!!!!!!!!У Спартака нет командной игры вообще!!!!Та же Брага сыграла командно лучше Спартака и заслуженно прошла дальше!!!!!!!!Они для этого даже в чемпионате Португалии выпустили на поле второй состав(полностью) даже вратаря другого на матч с Жил-Висенте(ну или кто там был)!!!!!!!Целенаправленно готовясь именно к Лиги Европы!!!!!!!!!!Почему этого ни сделал Кононов?,я не знаю!!!!!!!!!
drug01
30 августа 2019 в 09:09
После победы над ЦСКА они все ставили Спартак в чемпионы?
Sysanin101
30 августа 2019 в 11:06
Кононов не сумел ДОНЕСТИ до игроков тактику и стратегию, а игроки пропустили мимо ушей.
Результат на лицо - ПОРАЖЕНИЕ!!!

Ловчев - ...Увидел полное безразличие игроков...???

И не то, чтобы ДА, и не то, чтобы НЕТ!
Спартаковцы вроде старались, но присутствовала какая-то БЕСПОМОЩНОСТЬ в их игре, как продолжение первой встречи.
Перед игрой Кононов нас утешал и заверял, что он ЗНАЕТ???, как побеждать Брагу в ответном матче.
Игра показала, что он знал, как проиграть, но не выиграть.
Как подготовились, так и сыграли - ПЛОХО!
У Спартака были моменты, но не сумели реализовать.
Везение кончилось для Спартака на Браге, хотя в нашем чемпионате им повезло, и с ЦСКА, и с Крыльями.
В чемпионате Спартаку везёт, а в Европе, как ОТРЕЗАЛО!!!
Статистика выступлений в Европе ПРОТИВ Спартака.
"Спартак" уже очень давно не отыгрывался в еврокубках после поражения в первом матче.
И в этот раз не удалось ОТЫГРАТЬСЯ.
Спартак играл ОСТОРОЖНО, но эта осторожность была больше похожа на трусливость в первой игре на выезде.
Обе команды побаивались друг друга, но боязнь Браги в концовке первого тайма испарилась и её игроки ОСМЕЛЕЛИ.
В результате смелой лихости игроков Браги и дырявой защите спартаковцев, Спартак пропускает два дальних удара.
У Спартака была трусливая ТАКТИКА, как бы много не пропустить.
Трусливая тактика - это тоже тактика, но она не приносит ПОБЕД.
Вот и Спартаку НЕ ПРИНЕСЛА!!!
Зато Спартаку принесла головную боль и новую ПОРЦИЮ критики.
Атака БЕЗЗУБАЯ, защита ДЫРЯВАЯ!
Спартак показал какую-то беспомощность, а Брага уверенно контролировала ход матча, сушила игру и довела до победы.
Брага выиграла обе встречи за счёт командного взаимодействия и двух дальних ШАЛЬНЫХ ударов, хотя и мастерских.
У Спартака были хорошие моменты, но не сумели реализовать.
Спартак не ГОРЮЙ!!!
Надо лучше готовиться и набраться СМЕЛОСТИ.
viv
viv ответ Константин Белых (раскрыть)
30 августа 2019 в 11:08
Максименко — худший игрок матча «Спартака» и «Браги» по индексу InStat

Голкипер «Спартака» Александр Максименко стал худшим игроком ответного матча 4-го отборочного раунда Лиги Европы против «Браги» (1:2) по версии InStat с индексом 198. Всего на один балл больше набрал нападающий красно-белых Эсекиэль Понсе.

Так что не свисти.....
Jeck Denielse
30 августа 2019 в 09:34
Прям не эксперты а акушеры-реаниматоры.....
-Спартак родился...
-Нет не родился...
-Опять родился...
-Нет не родился...
blitz
30 августа 2019 в 11:28
Ловчев, все уже давно привыкли к их безволию и безразличию. Давно уже пора не пускать спартак в еврокубки, хватит позорить наш футбол.
Ген Геныч
Ген Геныч ответ Jantu (комментарий удален) (раскрыть)
30 августа 2019 в 15:12
Так в чем позор то?!!!!!!!Ни кто так и не ответил!)))))))))))))Может ты скажешь в чем этот позор заключается?!)))
Izmar
30 августа 2019 в 10:02
Выросло уже два поколения болельщиков свиней, не видевших побед спартака в Европе.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить