Top.Mail.Ru
Soccer.ru

Месси, Роналду и Дембеле. Карпин назвал лучших в истории на разных позициях

14 ноября 2025, 14:17

Главный тренер сборной России Валерий Карпин назвал игроков, которых он считает лучшими в истории на своих позициях.

С одной стороны, вратарь – Лев Иванович Яшин. Все говорят, что это был номер один на все времена. С другой стороны, я никогда не видел, как он играл. Из тех, кого видел, я бы назвал Нойера.

Центральный защитник… Франко Барези, вы не родились, когда он играл. И Паоло Мальдини. Роберто Карлос – правый защитник. Будет еще Беккенбауэр. Из опорных полузащитников… Макелеле, Пирло. Понятно, Месси и Роналду, которых вы знаете. Харри Кейн. И Дембеле.

Все комментарии
Шуня771
14 ноября 2025 в 23:56
Я конечно извиняюсь, но выбросить из списка Пеле....
Трехкратного чемпиона мира....
Хотя обижаться и судить строго не стоит - он высказал всего лишь СВОЁ мнение,
может он не только Пеле не видел (кроме как на банке одноименного кофе), но и не слышал за такого футболиста...)))
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ RamonCSKA (раскрыть)
14 ноября 2025 в 23:17
Правым защитником в Германии всегда играл Берти Фокс, а Кайзер Франц Беккенбауэр всегда центрального. Их Карпин мог не видеть. Но игру Роберто Карлоса в РПЛ он видел
RamonCSKA
RamonCSKA ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14 ноября 2025 в 23:12
Может просто оговорился, бывает бес попутал, но он левого защитника не называл, Беккенбауэр играл правда правого защитника иногда, да и еще много где, и мальдини левого тоже иногда
Александр Апалько
14 ноября 2025 в 22:22
Как можно было назвать Дембеле и не отметить Зидана. А против Карлоса он играл в Испании и не знает на какой позиции он играл?
Vilar
Vilar ответ баск (раскрыть)
14 ноября 2025 в 22:09
Я так понимаю, ни Яшина, ни Стрельцова с трибуны не видели, но считаете их футболистами мирового уровня, т.е. по воспоминанием свидетелей, а больше в советское время, нет футболистов мирового уровня.
Цитирую вас: "... ну, так это ведь вкусовщина." - скуднова-то.
баск
баск ответ Vilar (раскрыть)
14 ноября 2025 в 21:41, ред.
Да, долго был против, отбивался от агентов как мог, поскольку Пушкаш был уже староват к тому моменту, у него был длительный перерыв в игровой практике и значительный лишний вес, от которого пришлось серьёзно избавляться.
Бернабеу просто уговорили, он решился и не прогадал.

Перечислять всех советских футболистов хорошего уровня не буду, это ни к чему, упомянул Яшина и Стрельцова как игроков именно мирового уровня, который выше, чем просто "хороший".
А Нетто, Воронина, Блохина и многих других вы упомяните сами)
Vilar
Vilar ответ баск (раскрыть)
14 ноября 2025 в 21:33, ред.
"...качество записей 40-50-60 гг. настолько плохое, что там не очень-то увидишь" - интересно, как удалось разглядеть Стрельцова и Яшина, и больше никого?
Как-то скуднова-то.
А насчёт Пушкаша, всё правильно: он сбежал и предложили контракт 4-х летний.
"Многие считали четырехлетний срок слишком долгим для такого толстого и старого игрока, как Пушкаш, и, несомненно, сумма в 150 000 песет в год за подписание контракта, была обусловлена щедростью президента клуба Дона Сантьяго Бернабеу. Эта сумма, в общей сложности 150 000 долларов...".
Как-то не вяжется "Бернабеу долго был против".
баск
баск ответ Vilar (раскрыть)
14 ноября 2025 в 21:02, ред.
Ну-ну, откуда вы взяли, что я не люблю советский футбол, я всего лишь не переоцениваю его, хотя отдельные личности (Яшин, к примеру, или Стрельцов) в нём встречались вполне себе мирового масштаба.
Так что с ярлычками-то вы полегче, несолидно это.

Про "несчастного" Пушкаша вообще не понял, к чему это, как и подписание его контракта. Сколько считали нужным человеку заплатить, столько и заплатили,
в чём проблема-то?))

Тем более, что ваша попытка привязать его контракт с Реалом к эмиграции- эта попытка мимо кассы, там сначала была эмиграция, а потом контракт с Реалом, который, кстати, легко мог и не состояться, Бернабеу долго был против.
Ещё раз прошу- изучайте вопрос, прежде чем спорить.
Vilar
Vilar ответ баск (раскрыть)
14 ноября 2025 в 20:47
По всем пунктам останавливаться не буду, не в обиду: видно, что вы не любите советский футбол, но, как говорится, дело вкуса, не спорю.
Теперь про бессребреника и несчастного эмигранта Пушкаша.
«Реал Мадрид» заплатил Ференцу Пушкашу за подписание контракта с клубом,
по информации с сайта 6 150 000 долларов, всем бы эмигрантам так.
Всё.
баск
баск ответ Vilar (раскрыть)
14 ноября 2025 в 20:25
Ну, пожалуйста, по пунктам..
Есть довольно много людей, кто придерживается мнения, что если не видел игрока
своими глазами, живьём так сказать, с трибуны или бровки, то это почти
тождественно тому, что "не видел совсем".

Вероятно, такого мнения придерживается, в частности, и Карпин, и его можно понять. Вот в наше время, с высоким качеством и многоплановостью картинки, через 50 лет может и можно будет считать, что, дескать, "видел Месси".
А качество записей 40-50-60 гг. настолько плохое, что там не очень-то увидишь..

Насчёт того, кого именно Карпин назвал, а кого нет, ну так это ведь вкусовщина.
Футбол, по мимо прочего, это ещё и искусство, а значит, твёрдых критериев нет,
всё во многом субъективно.
И ваш советский патриотизм здесь- не более, чем взгляд, один из многих.

Что касается Пушкаша, то он стал эмигрантом из-за событий венгерского восстания
в 56 году. Это вообще обсуждать бессмысленно, во всяком случае со мной, так как
я солидарен с ним и такими как он, но это политика, тема непригодная для данного
ресурса.

Венгры сыграли вничью с нами?)
Ну может быть, навскидку не помню этого, однако 1 матч ничего не доказывает,
тем более товарняк.

Или вы хотите сказать, что сборная СССР 50-х годов была равна по классу и уровню тем венграм? Грошичу, Пушкашу, Кочишу, Божику и другим? Да ладно..
Это опять же вкусовщина, ваша и моя, не будем спорить)
Обменялись мнениями, да и слава богу..)
Vilar
Vilar ответ баск (раскрыть)
14 ноября 2025 в 19:38, ред.
Конечно, в 2г. на стадион самому ходить неудобно. Вроде всех, кого Карпин перечислил, надо смотреть только на стадионе? А посмотреть в записи на мониторе компа, не дано? И не только Яшина, а всех супер игроков в составе сборной СССР!
А почему гл.тренер российской сборной не привёл, ни кого из советско-российских футболистов, видно, для него достойных нет? Наверное, для него, кроме им названных, дальше по классу, идут эстонские футболисты.
А почему Пушкаш не остался в Венгрии, там его боготворили? Кстати, в 1954г. т.н. команда дрим-тим, не смогла выиграть у сборной СССР, играя сильнейшим составом, в который входил и Пушкаш. В те годы, ценность товарищеских матчей, была намного выше, чем в нынешнее время. Ну, а для венгров выиграть у сборной СССР было очень престижно. Так что, коллега, гуглите, что хотите, а я повторю, Карпин, повёлся на дешёвую провокацию, и как гл.тренер сборной России, повёл себя не правильно.
Sergo81
Sergo81 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
14 ноября 2025 в 19:31
И Зидана не назвал, кто такой Зидан, чтобы мне, Карпину, что-то говорить))
shur
shur ответ баск (раскрыть)
14 ноября 2025 в 19:24
...Доброго вечерка! Прибавляем к фразе " никогда не видел" слово
"вживую" и всё спор про Льва Ивановича закончен! Хотя Карп не прав в отношении Ветерана прославленного(про регалии не буду)!
Я всю жизнь с футболом,дружу,играл,слежу и про любого игрока,представляющего малейший интерес, нахожу нужную информацию из хроники,газет,архивы,а теперь и ютуб,интернет!!!
...1966 год,Англия,мне 11-цать,с мамой на Азовском море,каникулы,сборная СССР, Яшин в воротах,счастье мальчугана
на всю оставшуюся жизнь!
баск
баск ответ Vilar (раскрыть)
14 ноября 2025 в 18:52
Сомнительные какие-то вещи вы пишете.
Множеству тренеров журналисты спокойно задают такой вопрос и те спокойно
отвечают, что здесь провокационного? Непонятно.

И с чего бы это молодой игрок после ответов Карпина не захотел бы играть?
Это и вовсе загадка- у вас получается, что если Батракова смолоду не сравнили
с Беккенбауэром, то ему и играть незачем теперь?) Странная логика..)

И какая связь с закрытостью соцлагеря, дома-то Карпину никто бы не мешал видеть
игру Яшина, просто Валере было 2 года, когда Яшин закончил, вот потому Карпин
его и не видел, ответ проще некуда.

А про Пушкаша и вовсе всё совсем наоборот- широко известен он стал задолго
до Реала, к моменту перехода в Реал он был всемирно известным футболистом,
капитаном знаменитой венгерской дрим-тим, которой восхищались и которую боялись как огня абсолютно все без исключения.

С Пушкашем во главе она выиграла олимпийский турнир-52, разорвав там на мелкие кусочки всех, кто был на пути, а в 54 году на ЧМ от неё также ждали победы, поскольку она продолжала всех рвать, в том числе и на самОм мундиале.

Финал венгры проиграли глупо, по недооценке соперника, не буду уж вдаваться,
тем более, что несмотря на это поражение, их продолжали считать сильнейшими
в мире. Кстати, задолго до Реала за Пушкашем гонялись Ювентус, потом Интер, потом МЮ.

Об этом человеке написано довольно много, гуглите, читайте, его биография,
и не только футбольная, весьма интересна..
25процентный клоун
14 ноября 2025 в 18:29
Фалькао забыл
Брулин
14 ноября 2025 в 18:25
Сразу видно что Валера называл этих футболистов для школьников -))
shur
shur ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14 ноября 2025 в 16:41
...а вот ещё одно мнение, скромного нападающего сборной Перу -Валеры:
"....Мне для Валеры ничего не жалко!
Могу для тёзки с центра поля Я забить!
Одно мне только не понятно!?
Мне быть в Динамо иль не быть?!?!?!"
Николай Жунин
14 ноября 2025 в 16:40
Карпин просто не знаток.
Sergo81
14 ноября 2025 в 16:26
Карпин играл против Р.Карлоса в Испании , причём активно, на одном фланге. Карпин правый пз, Карлос левый защитник. Поэтому он оговорился. Но команда сыровато, конечно…))
Vilar
14 ноября 2025 в 16:23
Нельзя задавать такие вопросы тренеру, тем более, гл.тренеру сборной! Не знаю, кто спросил Карпина, но это, по моему мнению, чистая провокация, такое впечатление, что Валерий Георгиевич, не имеет понятие, что его мнение (предпочтения) будут читать, не только болельщики, но и игроки Динамо и сборной, и повёлся на провокацию. И сомневаюсь, что после таких слов гл. тренера, они будут стремиться играть, как эталоны Карпина(?), нет, конечно... они будут понимать, что ловить им нечего и Батраков, никогда не станет играть, как Беккенбауэр. Другой вопрос, надо ли именно так, но с годами, для нашей молодёжи, он должен стать примером. А по Карпина в советском, российском футболе, равняться молодёжи, не на кого И ещё, почему он не может посмотреть игру Яшина? Почему он может посмотреть, игру Стрельцова, Воронина, да тех же Блохина, Метревели, Месхи, Бышовца и Банишевского и т.д. Просто, все они играли в закрытом пространстве, возможности уехать, не было, а удрать, как делали хоккеисты - не каждый рискнёт. Их с удовольствием разобрали бы европейские футбольные клубы и уверен, они показали бы себя, не хуже многих европейцев. Да, когда появилась возможность уехать, одни уже завязали с футболом, а другим было за 30 лет. Вот, наглядный пример - Пушкаш, кто б его знал, если б он остался в Венгрии, разве, что узкий круг внутри страны? Реал его сделал знаменитым. Где-то так.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ jRest (раскрыть)
14 ноября 2025 в 15:40
Все просто. Там самомнение и амбиции на первом месте. А все остальное неважно. Давненько такого тренера у сб. России не было..
jRest
14 ноября 2025 в 15:34, ред.
Валерина схема:

________1_______
_1______3_____0_
____1_______1____
____0___0___0____
____2_______0____
________2________

Про половину позиций на поле Валера, оказывается, и не знает, а мы удивляемся почему Динамо так плохо играет.
ANATOLY KANDAUROV
14 ноября 2025 в 14:50
Я никогда не думал, что Карпин так далек от футбола. У него Роберто Карлос - правый защитник. На самом деле Карлос никогда в жизни не играл правого защитника. Он левый защитник с великолепным пушечным ударом левой ноги. Но ведь Р. Карлос играл немного в РПЛ. Неужели Карпин даже здесь не видел на какой позиции играл этот прекрасный футболист? Странно
Jeck Denielse
14 ноября 2025 в 14:47
Сколько людей столько мнений....
Попробуй из сотни классных игроков выбрать 11...сложно...
Тот же Карпин застал ещё и Марадону...Ван Бастена...Платини...Руммениге....Маттеуса..Зубастика...Зидана...Фигу...Рауля...Хави...и многие других
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить