Soccer.ru

Глушаков: «Переживаю, что через 5 лет у нас не останется футболистов»

15 июня 2017, 07:22

Капитан «Спартака» Денис Глушаков высказал мнение о развитии футбола в России:

«Не знаю, почему у нас нет в стране мировых звёзд. Может быть у нас неправильное развитие в футболе какое-то. У нас и защитников то центральных сейчас нет. Ветераны закончили и всё. Вроде Станислав Саламович нашёл новых футболистов, меняет их. Хотя говорят, что они не соответствуют уровню. Но вроде всё идёт нормально.

Вообще, я переживаю, что через пять лет футболистов в стране не останется. Все будут в киберфутбол играть».

Полузащитник сборной России также заявил, что мечтает выиграть домашний чемпионат мира.

Все комментарии
papic337
papic337 ответ malnef (раскрыть)
15 июня 2017 в 18:44
Меня зовут Валерий. Мне уже 61 год. Дурацкий ник мне придумал старший сын, когда учил меня компьютеру. Мне этот ник самому не нравится, но как-то уже привык. Папиками называют богатеньких самцов старшего и среднего возраста, как правило криминальных или полукриминальных, которые женятся на молоденьких девочках с ногами от ушей. А в остальном спасибо за поддержку. Приятно. Я тут выписал всех легионеров из ведущих клубов РФПЛ. Все они среднего и ниже среднего уровня. Никакой пользы российскому футболу они не приносят. По европейским меркам, самые лучшие наши легионеры середнячки.
Спартак
1. БОККЕТТИ, 2. МАУРИСИО, 3. ТАСКИ, 4. АНАНИДЗЕ, 5. ПРОМЕС, 6. ФЕРНАНДО,
7. МЕЛЬГАРЕХО, 8. ПОПОВ, 9. Зе ЛУИШ, 10.АДРИАНО

ЦСКА
1. Вернблум, 2. Миланов, 3. Натхо, 4. Тошич, 5. Витиньо, 6. Оланаре

Зенит
1. Нету, 2. Иванович, 3. Кришито, 4. Молло, 5. Жулиано, 6. Мак, 7. Эрнани
8. Данни, 9. Гарсия, 10.Маурисио, 11.Нобоа, 12.Джорджевич

Краснодар
1. НАЛДО, 2. МАРТЫНОВИЧ, 3. ГРАНКВИСТ, 4. РАМИРЕС, 5. КЛАССОН, 6. ЛАБОРДЕ
7. ПЕРЕЙРА, 8. ОКРИАШВИЛИ, 9. КАБОРЕ

Кого из этих игроков могут пригласить в европейские Топ-клубы уровня Реала и Баварии? На мой взгляд никого. А если они никому не нужны, зачем они нам?
Алексей За Красивый Футбол
Алексей За Красивый Футбол ответ papic337 (раскрыть)
16 июня 2017 в 16:48
Отказ от легионеров в ближайшей перспективе сильно понизит качество игры и возможности команд, ибо такого количества даже средних игроков с российским паспортом нет. Зрелищность футбола тоже значительно просядет.
К тому же, напрямую на развитие детского футбола это никак не влияет.
У клубов свои школы есть, увеличивать их количество из-за запрета на легионеров они вряд ли будут.
А вот наоборот да - если будет развиваться детский футбол (на что нужны деньги как государственные, так и частные), если будет больше хороших российских игроков, то необходимость в легионерах будет уменьшаться.
Jeck Denielse
15 июня 2017 в 09:25, ред.
Если поступать как Зенит который собирает своих молодых парней чтоб дать им шанс - то через 5 лет футбол только выиграет.....
А если как в коллективе Глушакова строить костяк на ребятах "кому за 30" Комбаровых,Глушаковых,Ребровых,Самедовых и привозить каждый год по барже камерунцев на просмотр - то лучше Денису сразу прикупить приставку для кибер-футбола........
papic337
papic337 ответ Алексей За Красивый Футбол (раскрыть)
16 июня 2017 в 13:05
В советские времена в России тоже было две-три стоящих команды, остальные по уровню были значительно ниже. Были еще Динамо Киев, Динамо Тбилиси, Нефтчи Баку, Пахтакор Ташкент, Кайрат Алма Ата и т.д. По сути это были сборные своих республик. В России на первых ролях были Спартак и Динамо Москва. Одно время с ними пытались конкурировать ЦСКА и Локомотив. Вот пожалуй и всё. Я согласен, что если совсем убрать легионеров, то в еврокубках нам нечего будет ловить. Но будет хотя бы надежда, что с развитием детско-юношеского и регионального футбола, повысится уровень всего российского футбола, и на уровне клубов и на уровне сборной. А там можно будет рассчитывать на успех. А что нам дало засилье легионеров? Мы что, претендуем на победу в ЛЧ или ЛЕ? Или собираемся выиграть ЧМ или ЧЕ? Легионеры нужны только околофутбольной шушере, которая играется в купи-продай и с этого неплохо кормится. Больше они никому не нужны.
Алексей За Красивый Футбол
Алексей За Красивый Футбол ответ papic337 (раскрыть)
16 июня 2017 в 10:35, ред.
Игроки уровня топ-клубов ( Реал, Барселона, Бавария и т.п.) вообще редкость. На моей памяти в российском чемпионате таких были единицы - Иванович, Видич, Красич, Олич ... может быть, еще пару бы вспомнил. И то, первые роли в топ-клубах они бы не играли. Да, в основном, легионеры в российских топ-клубах середнячки, но и наши клубы от попадания в европейский топ безумно далеки, т.е. по уровню аналогичны с имеющимися в них легионерами. Было бы справедливо говорить, что именно легионеры тянут наши клубы вниз, но это не так, ведь у нас нет и ни одного российского игрока, который смог бы играть в основном составе хотя бы одного европейского топ-клуба. Выходит, все правильно - среднего уровня российские игроки, среднего уровня легионеры играют в средней футбольной команде.
Мораторий на легионеров мог бы со временем привести к появлению достойных отечественных игроков, если бы не одно но - несовершенная система поиска футбольных (да и других) талантов в нашей стране. В Союзе она была почти всеохватная, сейчас же малочисленные футбольные школы пропускают через себя тоненький ручеек возможных игроков, да и попадание в них обычно связанно с финансовой обеспеченностью родителей. Т.е. отыскать стоящего игрока стало гораздо сложнее, а его еще надо грамотно раскрыть и мотивировать.
И еще про запрет на легионеров на 5-10 лет: на данный момент из чисто российских игроков при оптимистичном расчете можно собрать 2 максимум 3 команды, которые хоть что-то будут из себя представлять в европейских кубках, и то уровня Лиги Европы. А они рассредоточены по 10-20! Готовы ли отказаться от участия в кубках на время, пока в России появится нормальная сеть футбольных школ и появятся новые хорошие игроки?
fczpkossidspb
15 июня 2017 в 07:31
Не переживай,у Зенита лучшая школа!
VIC2
VIC2 ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
15 июня 2017 в 09:01
Как же от вас бывает тоскливо!
Я на аватарке, не удивляйся, про твою молчу, умник
EvilVoice
EvilVoice ответ malnef (раскрыть)
15 июня 2017 в 16:20, ред.
ихние.......

из какого села будете?
malnef
malnef ответ papic337 (раскрыть)
15 июня 2017 в 17:37
papic337! Абсолютно с тобой согласен! Не могу сказать был ли ЧР до Эпохи легионеров сильнее или слабее, но то что он был в 100 раз интереснее - это однозначно!!!
А кто помнит как наши клубы и Динамо Киев, и Спартак, и ЦСКА без единого легионера устраивали такие "концерты" в Европе!!! И побеждали же!!!
papic337
15 июня 2017 в 09:24
Глушаков прав. При нынешней политике футбольного руководства, в очень скором времени российскому футболу придёт бесславный конец. Во внутреннем первенстве будут играть одни легионеры, а сборную будем формировать в ФНЛ. Соответственно сборная улетит с 63 места ещё дальше вниз. Зато сторонники отмены лимита будут счастливы. Вместо кривоногих россиян будут играть кривоногие иностранцы. Ура!
papic337
papic337 ответ Алексей За Красивый Футбол (раскрыть)
16 июня 2017 в 18:16
Скажи пожалуйста, нынешние легионеры сильно повышают уровень российского футбола? Я выписал всех легионеров из четырёх клубов, участвующих в еврокубках.
Спартак
1. БОККЕТТИ, 2. МАУРИСИО, 3. ТАСКИ, 4. АНАНИДЗЕ, 5. ПРОМЕС, 6. ФЕРНАНДО,
7. МЕЛЬГАРЕХО, 8. ПОПОВ, 9. Зе ЛУИШ, 10.АДРИАНО

ЦСКА
1. Вернблум, 2. Миланов, 3. Натхо, 4. Тошич, 5. Витиньо, 6. Оланаре

Зенит
1. Нету, 2. Иванович, 3. Кришито, 4. Молло, 5. Жулиано, 6. Мак, 7. Эрнани
8. Данни, 9. Гарсия, 10.Маурисио, 11.Нобоа, 12.Джорджевич

Краснодар
1. НАЛДО, 2. МАРТЫНОВИЧ, 3. ГРАНКВИСТ, 4. РАМИРЕС, 5. КЛАССОН, 6. ЛАБОРДЕ
7. ПЕРЕЙРА, 8. ОКРИАШВИЛИ, 9. КАБОРЕ
Посмотри на них внимательно и ответь. Что без них наши клубы совсем сдохнут? Что наши игроки значительно слабее? Я не уверен, что Шатов, Смольников, Глушаков, Головин, Комбаров и остальные сборники значительно слабее. Я думаю, что наши ребята, как минимум, не хуже, а может быть и лучше. Я прекрасно понимаю, что если сейчас совсем запретить легионеров, то наши ведущие клубы скупят всех лучших игроков РФПЛ. И будут у нас играть сборная №1, сборная №2 и т.д. Но это всё-таки лучше, чем засилье легионеров. Причём к нам едут игроки второго и третьего сорта. Даже лучшие наши легионеры, по меркам запада, весьма средненькие. Посмотри на них, и ответь, кто из них мог бы играть за Реал, Баварию, Ювентус и т.д.? На мой взгляд никто. Так если они никому не нужны. Зачем они нам? Что с ними, что без них, мы обыграть Реал, Ювентус, МЮ и т.д. не сможем, а играть на равных с Легией, Аустрией, АЕКом и т.д. мы можем и без них.
Дмитрий Аександров
15 июня 2017 в 08:08
Глушаков:
«Переживаю, что через 5 лет у нас не останется футболистов»
____________________________________________________________
Ты лучше за свою игру переживай и тренируйся побольше.
А то вы все слишком много времени проводите в социальных сетях.
На футбол времени совсем не остается.
vinjard
vinjard ответ papic337 (раскрыть)
16 июня 2017 в 14:10
ЛЧ и ЛЕ нужны, даже если не реально там победить российским клубам. Если убрать всех легионеров то вернемся на тот период когда в ЛЧ будет выступать только одна команда, и то на прямую не будет выхода туда, только квалификационные раунды.
Российский чемпионат не сильный, а если убрать легионеров то опуститься до уровня Шотландской лиги где один Селтик каждый год пробивается через квалификации ЛЧ и вылетает оттуда, и не всегда пробиваться в групповой этап ЛЧ. И это грозит российским клубам если убрать легов.
Если вспомнить время, когда российские клубы добывали эти места евро-кубковые то весь этот труд будет коту под хвост, если убрать легов.
malnef
malnef ответ papic337 (раскрыть)
15 июня 2017 в 23:24
Валера! Меня Сергей зовут! Мы с тобой почти ровесники.
Ну вот скажи мне разве в 70-80-е игры между Спартаком и,скажем, Динамо Киев или Тбилиси, или с тем же ЦСКА были менеее зрелищны? Что разве уровень хохлов во главе с Блохиным, Буряком или спартаковцев с Черенками, Родимовыми, Романцевами были ниже чем всяких там Халков и Промисов? А разве не давали они жару в Европе?
Да, согласен звезд с неба не удавалось достать, но и аутсайдерами небыли!
Что Бесков слабее Каррера? Или Манчине грамотнее Лобановского?
На мой взгляд надо завязывать с иностранцами вообще, но я понимаю что это звучит как утопия. А если нет - то Глушаков абсолбтно прав - через 5-7 лет в нашем ЧР будут играть только второсортные из европы и никакие из ФНЛ.
malnef
15 июня 2017 в 15:26, ред.
Выход тока один: ввести мараторий на выступление легионеров в ЧР на 10 лет! А те деньги которые тратятся на их закупку направить на развитие футбольных школ и воспитание собственных мастеров!

На ввоз турецких помидоров ввели же санкции, что бы стимулировать выращивание своих? )
А наши то краснодарские - повкуснее будут, чем ихние-заграничные пластмассовые! )))
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ AntiherO (комментарий удален) (раскрыть)
15 июня 2017 в 09:37
Лавка как показатель невыигранной конкуренции - будет существовать всегда......
Некоторые и Морату с Асенсио могут позволить себе мариновать на скамейке.....
Речь не о том.

У нас в стране не существует принудительно-приказного обязательства подписывания контрактов.....
Каждый игрок в праве взвесить свои силы расставить приоритеты и пойти в выбранный клуб.....
А уж на лавке он окажется или в основе - зависит от него самого .
Борисыч1
Борисыч1 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
15 июня 2017 в 10:49
Зенит сейчас команда, играющая в ЛЕ. А там есть условие, чтобы в составе было 4 или 5(не помню) собственных воспитанников. Причём там не прокатит знаменитое "воспитанник петербургского футбола", нужны именно зенитовцы. Вот для этого и собирают бедолаг, чтобы посадить их на лавку и сгубить их карьеру.
Санчо Панса
15 июня 2017 в 08:38
Правильно, что переживаешь! К тому времени футболистов Спартака в сборной России скорее всего не будет. Будут армейцы, зенитовцы, железнодорожники, динамовцы и другие)
Алексей За Красивый Футбол
Алексей За Красивый Футбол ответ papic337 (раскрыть)
17 июня 2017 в 12:19
Вот вы перечисляете Глушакова, Головина, Джикию, Шатова ... они что, сидят на скамейке запасных из-за легионеров? Нет же, они играют рядом с ними на других позициях с другими задачами (Шатов сидел, но совсем не из-за легионеров). Кто у нас в России сейчас опорник уровня Фернандо? Хватит ли таких хотя бы на 5 клубов. которые будут в еврокубках? Сколько у нас есть Тимофеев Калачевых и Нобоа? Сколько Промесов? Сколько Зе Луишей?
Сколько Глушаковых, Головиных, Джикий и Шатовых? Мы даже на полноценную сборную полноценный состав набрать не можем, если кто-то из названных и неназванных травмировался.
Повторюсь из отечественных игроков можно собрать 1 команду уровня Спартака, ЦСКА и Зенита (и то не факт) и 2-3 команды уровня Краснодара и Терека, но тогда остальные команды будут уровня ФНЛ.
Алексей За Красивый Футбол
Алексей За Красивый Футбол ответ Санчо Панса (раскрыть)
15 июня 2017 в 08:45
    VIC2
    VIC2 ответ cska plus (комментарий удален) (раскрыть)
    15 июня 2017 в 08:46, ред.
    http://man161.ru/news/denis-glushakov-otkryl-stadion-v-millerovo.html
    На этой странице видны и трактора и трактористы, которые пахали
    за бутылку самогона, ты же там отирался только вот в кадре
    тебя не видно, где-то пьяный валялся и отркытие пропустил
    Санчо Панса
    Санчо Панса ответ Алексей За Красивый Футбол (раскрыть)
    15 июня 2017 в 08:49
    Я так не люблю Спартак) Вы правы!
    Чупакабра
    15 июня 2017 в 10:04, ред.
    Глушакову пора заканчивать с самогоном. У нас футболисты уже давно закончились.
    Red blu
    15 июня 2017 в 13:31
    Переживает Дениска, что лучшие защитники Игнашевич и Березуцкий завершили карьеру в нашей сборной!!!
    Cyberdiver
    15 июня 2017 в 10:07
    Играйте за Родину, как раньше, а не за бабло! И футболисты будут мирового уровня!
    BBK33
    15 июня 2017 в 07:23
    У нас их и так нет.
    starche
    15 июня 2017 в 07:27
    В отношении последнего глушак переборщил, надо хоть изредка думать что несёшь.
    xiz
    xiz
    15 июня 2017 в 07:29
    У нас и так нет футболтстов: вы играете во что угодно, но не в футбол!
    Red blu
    15 июня 2017 в 13:36
    Не переживай так сильно Дениска, теперь у нашей сборной есть СуперМарио - к тому же он продлил контракт с ЦСКА еще на 5 - лет

    Об этом сообщили агенты игрока, отец и сын Мачадо.

    «Поздравляю Марио Фернандеса с подписанием пятилетнего контракта с ЦСКА! Он продолжит успешно выступать в этом великом российском клубе», — сообщил Хорхе Мачадо в своём аккаунте Инстаграм.
    ignorant
    15 июня 2017 в 07:32
    Ты чего коменты читаешь,бери мяч и иди в футбол играй!Бысто встал и побежал!
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить