Роналду не место в тройке лучших игроков года

03 сентября 2019, 10:00

Криштиану искал заговор во вручении «Золотого мяча» Модричу, а «Соккер.ру» объясняет, почему сейчас самого португальца отметили со злым умыслом. 

Средняя результативность

Месси голы сразу выделяют, второй в мире за год – 30 матчей и 30 мячей, выше только ноунейм из Марокко. А знаете, какое место занимает Роналду по результативности в 2019 году, претендуя на приз ФИФА, названный «The Best»? Скромное 226-е, на счету португальца 14 точных ударов за клуб и сборную. Не шутка, выше Криштиану 225 человек. Там у некоторых тоже 14 голов, но меньше минут на поле…  

Справедливо включать в тройку форварда, которого выделяют за якобы высокую результативность, если чаще отличались Азмун, Варди, Халк, Ди Мария и Жезус? Вне тройки оказался, например, Мбаппе – 25 голов в 2019-м. Результативность Роналду точно не повод его выделить. Крайний форвард Мане результативнее, даже Тадич и Бруну Фернандеш – изначально хавбеки с фланга и центра, наколотили больше мячей, чем CR7. 

Не лучший португалец года

Как Роналду может быть в тройке в мире, если в родной стране приз «Лучший футболист Португалии 2019 года» не заслужил свежими достижениями? Криштиану банально не за что выделять, ведь есть прекрасные претенденты, которые прошли за последние месяцы и прошлый сезон запоминающийся путь, пока Роналду концентрировался на точечных включениях в «Ювентусе» или сборной. 

Прорыв года в Португалии – Фелиш, который стал в итоге самым дорогим игроком из страны портвейна, побив трансферный рекорд Криштиану. Жоау всего 19 лет, но с «Атлетико» начал Ла Лигу с трех побед подряд. Есть Бруну Фернандеш – крутой год выдал. А еще лучший португальский футболист здесь и сейчас – Бернарду Силва. Хавбек «Сити» взял трофеи в Англии и назван лучшим в Лиге Наций. Роналду забил трижды в финальной части турнира? Но лучшим не стал. 

Провал в Лиге чемпионов

Роналду не герой ЛЧ 2018/19. Бернарду Силва не попал в топ-10 номинантов по версии ФИФА, и тогда в его случае драматичный вылет из ЛЧ от «Тоттенхэма» не может быть упреком – проиграл и не выделили. Но Роналду провалился против «Аякса», уже зная судьбу «Реала». Так почему Криштиану выделяют персонально? Класс и мастерство никто не оспаривает – человек прошел сам «Атлетико», подвиг, один мощный матч. 

Но молодой «Аякс» вздернул «Ювентус» с их опытом и португальцем на поле. Голландцы пошли дальше, «Тоттенхэм» был в финале ЛЧ, а команда Роналду – нет. Да и сколько у Криштиану голов в еврокубке? У Месси 12 штук, а у португальца – в два раза меньше. Впрочем, голы в ЛЧ не могут быть сами по себе поводом для включения в топ-3, ведь у Левандовски их больше, чем у Роналду. А если брать турниры УЕФА, то Азар, Мане или де Лигт заслужили места в тройке сильнее, чем Роналду.  

Отсутствие явного прогресса

Если ставить на прогресс, то проще объяснить включение в топ-3 игроков года Алиссона – человек выиграл Лигу чемпионов с «Ливерпулем», а также Кубок Америки – более сложный и длительный турнир, чем Лига Наций, с командой Бразилии. Как и Роналду, Беккер не единственная звезда клуба и сборной, но вратарь лишь как пример. Если голкипер – позиция, которую не выделяют при выборе топ-3 за год, достиг большего как футбольная единица, на каком основании выделили Криштиану? 

Скудетто? «Ювентус» годами выигрывал без Роналду, но его игроков крайне редко куда-то номинировали. Лига Наций? Пробный турнир, где ван Дейк в целом сыграл более чем достойно, а Бернарду Силва назван лучшим – и по делу, прекрасно выступил. Лига чемпионов? Ответ знаете – Роналду не выиграл этот турнир в четвертый раз подряд. Ни голов, ни рекорда по результативным передачам, ничего нового от Криштиану не увидели. Для себя он сыграл средне. 

Выступил еще хуже, чем Лионель

Месси с учетом провалов «Барселоны» и Аргентины тоже спорный кандидат в тройку, пусть и делает игру своего клуба заметно ярче. Но у Лионеля дикая результативность – и по голам, и по ассистам. За Роналду же говорит только имя и капризность. В ФИФА испугались не включать Криштиану, чтобы не было скандала второй год подряд, когда ему после влета Уругваю на ЧМ не понравилось, что призы отдали Модричу?  

Не оспаривая минусы всех претендентов – Салаха, Азара, Мане, де Йонга, де Лигта, Кейна, Мбаппе, ван Дейка или Месси, трудно выделить именно Роналду. Мало забивал – Квальяррела его опередил в Серии А. В ЛЧ общие голевые показатели скромнее, чем у Тадича (голов поровну, ассистов – меньше). В Лиге Наций Роналду был частью сильной скучной команды, настроился на пару матчей. В целом никакого прогресса не увидели, что логично в 34 года. 

Ничего нового и значимого не выиграл. Если суммировать, то Криштиану в тройке лишний, пошел прицепом ради хайпа и споров, кто выступил хуже за год, Месси или Роналду. Не лучше, а именно хуже. Португалец – легенда футбола, но раньше за него говорили большие кубки и голевые серии. Сейчас нет ни того, ни второго, поэтому включение в тройку легенды бессмысленное. 

Форвард старался удержаться на былом уровне, но не смог. У Модрича для приза была победа в ЛЧ и финал ЧМ с хорватами, а у Роналду сейчас Скудетто и Лига Наций. Несолидный набор аргументов. Да что там, если смотреть строго на индивидуальные действия, то 2019 год сильнее проводит Килиан Мбаппе, чем Криштиану Роналду. Француз тоже блуждающий форвард, но куда результативнее. 

Килиан тоже пытался подтянуть команду в финал ЛЧ – не получилось, как и у португальца. Лигу Наций не взял, но вряд ли этот турнир важнее хотя бы Кубка Америки. Месси и Роналду выезжают на классе, но долго так не смогут. Феноменальные мастера уступят и приз ФИФА, и «Золотой мяч» центральному защитнику ван Дейку, как уже уступили награду от УЕФА.  

В каком-то смысле унизительно для легенды, вроде Роналду, что его статусом поторговали. Хотели, чтобы список номинантов был интереснее глорихантерам и персональным фанатам. Получил место в тройке героев года за имя и класс, не за игру в футбол и достижения конкретного отрезка времени. А все награды достанутся парню, который не так давно играл за «Саутгемптон». 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Князь опять вернулся
11 сентября в 18:39
Подгорает у тебя знатно. Слюной монитор не забрызгал. Я за пи...ов не болею одно могу сказать. Поддерживаю достойных людей а не всякую шваль подзаборную. Мужик среди них один, и это Месси
А как ты определил, что среди них только Месси мужик? Аха-ха)
Ты там в суд на него не подашь? Аха-ха)
Князь опять вернулся
11 сентября в 18:35
...ЗМ ..это индивидуальная награда.....если в грязи лежит алмаз или кусок золота....он все равно имеет свою цену....где бы он не лежал...так и Месси ..он может забить один-два прекрасных гола, но проиграть командой......НО ЦЕНА ЕГО ОСТАЛАСЬ....!!!
Не удачное высказывание о Месси. Месси кусок 96и, упакованный в золотой ящик. Аха-ха), вот так правильнее будет.
Ромка Пупкин
10 сентября в 23:35
У меня не подгорает нигде. А вот ты брызжешь слюной. Иди смотри вон твой кумир тащит со сборной литвы. Сборную литвы унижает. А Месси король Реалов Севильи и Атлетико. Кому там этот лузер больше всего забил? Сан Марино?
Во вторых речь о мужике шла не о том, кто он по жизни. А то как он себя ведет на поле. Сует палец марсело в ж..у, истерит что зм ему должны были дать, истерит что ему пас не дали, не говоря уже о выпрашивании пенальти. Это все говорит о нем как о нытике
Барсаглор
09 сентября в 22:31
Подгорает у тебя знатно. Слюной монитор не забрызгал. Я за пи...ов не болею одно могу сказать. Поддерживаю достойных людей а не всякую шваль подзаборную. Мужик среди них один, и это Месси
Вот уж у кого подгорает так это у тебя,если ты перешел на нижнее белье футболистов ,то это очень много говорит о тебе как о человеке(какоеже ты 62о).Ну а о том что Рон гей или нет , то я свечку не держал,а всякую желтуху в прессе я внимания не обращаю.ХОТЯ ГОДА 4 НАЗАД ОДИН ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА НЕ ПОМНЮ К СОЖАЛЕНИЮ ПОД КАКИМ НИКОВ ,ВЫКЛАДЫВАЛ ЧЕРНОБЕЛОЕ ФОТО,ГДЕ МЕССИ ЕЩЕ ДО ЖЕНИТЬБЫ СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ БЫЛ ЗАМЕЧЕН В МУЖСКИХ ОБЬЯТИЯХ(кое с кем из мужского пола делил свое ложе),Но Я КЭТОМУ СЕРЬЕЗНО НЕ ОТНОШУСЬ! Хотя все может быть.ТАК ЧТО НАСЧЕТ МУЖИКА ТУТ ЕЩЕ НЕ ИЗВЕСТНО. ЖАЛЬ ЧТО Я НЕ МОГУ ТЕБЕ ПРИСЛАТЬ ФОТО МЕССИ В ПОСТЕЛИ С МУЖИЧКОМ ИЛИ НИК ЭТОГО
ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА! аххахахаааа
Ромка Пупкин
09 сентября в 21:33
Подгорает у тебя знатно. Слюной монитор не забрызгал. Я за пи...ов не болею одно могу сказать. Поддерживаю достойных людей а не всякую шваль подзаборную.
Мужик среди них один, и это Месси
Барсаглор
08 сентября в 22:09
Да я и смотрю в полуфинал барсу вытащил наверно Роналду, который не смог вытащить ювентус в матче с аяксом, куда менее скромный тоттенхэм прошел дальше. Товарищеский матч сборной португалии и щвейцарии мог бы вообще не приводить, смех и только. На чм за все годы ни разу не увидел, чтобы рон тащил. Ах да там же в плейофф уже нет сан марино андорр и киприотов. Не был лучшим на чм 2014? Это чисто твое мнение походу. Ведь журналисты и тренеры голосовали иначе, куда им до тебя. Все аргументы твои пшик, юве куда дальше заходил и все брал внутри чемпа без проблем всегда. А тут даже игры нет никакой. Все развалилось. Да и в реале кем он был? Вечным плаксой, то партнеры у него не соответствуют, то гол забивают вместо паса ему. Та еще истеричная женщина. После 4 лет господства Лео, весь мир видел как он выплакал себе зм, ни выиграв ни одного трофея за сезон с командой. Такие тащеры тебе нравятся и многим?
МНе БОЛЬШЕ ПО ДУШЕ ДЕВУШКА БЕГАЮЩАЯ С ЛОЖКОЙ ВО РТУ,ЗАКАТЫВАЮЩАЯ ИСТЕРИКИ ПОСЛЕ ПРОВАЛА СБОРНОЙ,ЧТО ОНА УХОДИТ НО ПОТОМ ПОЧЕМУ ТО ОПЯТЬ ПРИХОДИТ! вообщем то мне вот такое дно по душе которое никогда никого не тащило!И ЧТО ЖЕ ТВОЕ ДНО НЕ ЗАТАЩИЛО С ЛИВЕРОМ,А ДА ФАРТ КОНЧИЛСЯ.ВЕДЬ ОН ЖЕ НЕ РОН С ЮВЕ,ГДЕ РОН ИГРАЛ ПЕРВЫЙ СЕЗОН У МЕССИ УЖЕ БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ ТРЕТСЯ В ОДНОЙ КОМАНДЕ,ВСЕ ПОД НЕГО ПОДСТРОЕНО! Тебе самомуто не смешно такую хрень писать?С кем твой месси вытащил? Рон с испанией хет трик наЧМ!не выиграй,не известно вышла бы португалия из группы или нет.А в ЛЧ не Рон ли в обеих матчах забил Аяксу?может его вина что весь ювентус стоял,когбудь то победа только Рону нужна была,а СКИ Рон забил победный принеся кубок Ювентусу.А ГДЕ БЫЛ ТВОЙ МЕССИ КИ?ну да об него ноги вытерли! И ЭТО ЭТОМУ ДАВАТЬ ЗМ? НУ А ЗМ КОТОРЫЕ ДАЛИ РОНУ ТАК ТАМ ГОЛОСОВАЛИ ТРЕНЕРА И ЖУРНАЛИСТИ,КОТОРЫЕ ПОЛУЧШЕ ТЕБЯ РАЗБИРАЮТСЯ В ФУТБОЛЕ!
Raamtvall
07 сентября в 09:56
А гном заслуживает? Об него уже тоже и в кубке Испании ноги вытирают, в сборной он - ничтожество, тянущее команду на дно. В ЛЧ Ливер их уничтожил.
Ромка Пупкин
06 сентября в 06:27
Да я и смотрю в полуфинал барсу вытащил наверно Роналду, который не смог вытащить ювентус в матче с аяксом, куда менее скромный тоттенхэм прошел дальше.
Товарищеский матч сборной португалии и щвейцарии мог бы вообще не приводить, смех и только. На чм за все годы ни разу не увидел, чтобы рон тащил. Ах да там же в плейофф уже нет сан марино андорр и киприотов. Не был лучшим на чм 2014? Это чисто твое мнение походу. Ведь журналисты и тренеры голосовали иначе, куда им до тебя. Все аргументы твои пшик, юве куда дальше заходил и все брал внутри чемпа без проблем всегда. А тут даже игры нет никакой. Все развалилось. Да и в реале кем он был? Вечным плаксой, то партнеры у него не соответствуют, то гол забивают вместо паса ему. Та еще истеричная женщина. После 4 лет господства Лео, весь мир видел как он выплакал себе зм, ни выиграв ни одного трофея за сезон с командой. Такие тащеры тебе нравятся и многим?
Ice van Reed
06 сентября в 00:54
Ван Дейк по праву возьмет ЗМ, Касаемо Рона ожидаемо в тройке выиграл Чемпионат Италии, выиграл Лигу наций.Вандейк Обладатель ЛЧ, финалист Лиги Наций, и в Апл 2-е место! Где Аллисон Бейкер из Ливерпуля ЛЧ выиграл, Кубок Америки 2019 взял, в АПЛ не последняя роль у него. Что сделал Месси выиграл Чемпионат Испании -всё ЛЧ с позором провалил, когда вся команда на него играла, Кубок Америки стандартно хренове выступление учитывая какие партнеры в Аргентине. А если его сюда сунули, что голов забил 50 штук, тогда где Мбаппе ибо это другая номинация -Золотая бутса называется!
Барсаглор
05 сентября в 09:39
То что от Месси ничего не зависит это бездарное мнение. Кто тащил сборную в 14 году на чм? Кто тащил барсу в прошлом сезоне? По поводу левых мячей могу сказать что и у месси и у роналду их хватает. Рибери не даст соврать, а учитывая судейскую предвзятость реала можно сказать что у роналду почти все левые мячи, за исключением 2008 года.
АХХАХАХА! Ну ты сказанул,месси тащер.Интересно куда он барсу тащил ? И в прошлом и в позапрошлом году?Все видели куда!Пока Рон брал Лч Месси смотрел финалы по телевизору.Удел Месси это ЧИ,и не больше! Тому подтверждение игры в сборной,прошлая Лч,КИ.И где он тащил?Ты приводишь лишь одну пустую стату от которой нет толку(да хоть он сделал 888 обводок и забил кучу изумительных голов но не принес результат команде,тогда он всего лишь бестолковый игрочишка, который красиво обводит!) РОН В ОТЛИЧИЕ ОТ МЕССИ ХОТЯ БЫ КАК ОБЫЧНО ВЫТАЩИЛ СВОЮ СБОРНУЮ В ФИНАЛ, В ЛЧ ЮВЕНТУС ЗАТАЩИЛ В 1-4, В ИТАЛИИ ЗА СКИ ЗАБИЛ ПОБЕДНЫЙ ГОЛ ,А ГДЕ БЫЛ МЕССИ С ЛИВЕРОМ В ОТВЕТКЕ? Да и в первом матче барсе просто повезло ,что ливер им не отгрузил трешку ,хотя моментов было и больше.Ну а на ЧМ 2014 Месси даже не был лучшим. МНЕ КАК И МНОГИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ НРАВЯТСЯ ИГРОКИ КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ РЕЗУЛЬТАТ И ТАЩАТ СВОИ КЛУБЫ ,ВЫИГРЫВАЯ НА ХАРАКТЕРЕ,А НЕ ТЕ КОТОРЫЕ ВСЮ ЖИЗНЬ 7ТСЯ,7ТСЯ И НИКАКОГО ТОЛКУ!Только все вокруг да около!
Ромка Пупкин
05 сентября в 00:37
И еще насчет Месси, все говорили что уйдут хави и иньеста и все его голы закончатся. 51 гол за сезон это закончилось? А то что он и роль плеймекера выполняет на высоте, раздает голевых передач каждый год больше или на равне с остальными, кладет со штрафных изумительные голы, не говоря о накручивании 3-4 игроков, ребят очнитесь какое может быть ни о чем он?
Игрок планку держит уже 10 лет.
Ромка Пупкин
05 сентября в 00:33
То что от Месси ничего не зависит это бездарное мнение. Кто тащил сборную в 14 году на чм? Кто тащил барсу в прошлом сезоне?
По поводу левых мячей могу сказать что и у месси и у роналду их хватает. Рибери не даст соврать, а учитывая судейскую предвзятость реала можно сказать что у роналду почти все левые мячи, за исключением 2008 года.
Барсаглор
04 сентября в 21:26
...ЗМ ..это индивидуальная награда.....если в грязи лежит алмаз или кусок золота....он все равно имеет свою цену....где бы он не лежал...так и Месси ..он может забить один-два прекрасных гола, но проиграть командой......НО ЦЕНА ЕГО ОСТАЛАСЬ....!!!
Есть тащеры ,а есть статисты вот в этом вся разница!Я уже несколько раз писал и впрошлом году и более раньше ,что месси не решала ,а статист,что и подтверждает каждый год!
Барсаглор
04 сентября в 21:22
ни кто не говорит что Поналлу хуже, но он поднял планку, а в этом году ее не достиг, а планку выше Мессии он поднял сам, поэтому с него и спрос
Он просто тащер в отличие от месси и мало кто это может признать! Хотя это совсем очевидные вещи. Но сектантом это очень трудно признать.Он планку держит до сих пор,месси тоже пытается держать планку статиста.
амурец
04 сентября в 17:43
ни кто не говорит что Поналлу хуже, но он поднял планку, а в этом году ее не достиг, а планку выше Мессии он поднял сам, поэтому с него и спрос
Александр Тан
04 сентября в 10:24
Наконец-то адекватная статья о том - кто есть ху! Насчет Месси не совсем согласен - Барса провалилась в одном матче, благодаря "граблям Вальверде". А такую Аргентину вечно тащить один, даже супер-игрок, не может. А вот насчет Роналду автор все разложил по полочкам и по фактам. Браво.
Е Т
04 сентября в 08:56
пишите что хотите, но и рядом никого пока не видно, если только Меська, но он как Стаханов - его рекорд команда обеспечивает, без Барсы - просто хороший игрок. А Кристя в любом клубе к месту
Владимир Михайлин
04 сентября в 06:51
...ЗМ ..это индивидуальная награда.....если в грязи лежит алмаз или кусок золота....он все равно имеет свою цену....где бы он не лежал...так и Месси ..он может забить один-два прекрасных гола, но проиграть командой......НО ЦЕНА ЕГО ОСТАЛАСЬ....!!!
Мясорезка
04 сентября в 03:06
Какой прогресс автор? Ему 35 он скоро на пенсию уходит)
League1
League1 ответил DGIIIIN
03 сентября в 21:11
Классная статья)))) Пипец смотрю на комменты и угораю от этих кристиноботов. Аха-ах)
Ну вы тут с Багровым вдвоём угораете над всеми)),
а все угорают над вами двумя ))))))))
DGIIIIN
03 сентября в 20:18
Классная статья)))) Пипец смотрю на комменты и угораю от этих кристиноботов.


Аха-ах)
сулейман шлагбаум 1
03 сентября в 19:41
Бред.
Барсаглор
03 сентября в 19:24
ОЧЕНЬ МНЕ НАПОМИНАЕТ ЭТОТ ТОВАРИЩЬ КОТОРЫЙ СОСТРЯПАЛ ЭТУ СТАТЕЙКУ НА БОЛЕЛЬЩИКА БАРСЕЛОНЫ ПОД НИКОМ БАРСА-Ф,КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО ПРОКЛИНАЛ И НЕНАВИДЕЛ РОНА.ТОЛЬКО ВОТ КУДА ОН ДЕЛСЯ? Это случайно не ты?
Барсаглор
03 сентября в 19:18
я так понимаю автор гномо74р))))столько бреда в статье))))не лучший игрок Португалии(уже ему дали факт) вытянул сборную в Лиге Наций своими голами.И улыбнуло что Роналду не было в матчах с Аяксом))а кто забил все голы Ювентуса и похоронил тот же Атлетико хахаха юморной автор
НУ СРАЗУ ВИДНО СТАТЕЙКУ СОСТРЯПАЛ НЕНАВИСТНИК РОНА И ГНОМО...РОЧЕР! ТОЛЬКО ВОТ ТАКИЕ ПИСАКИ НЕ ПОНИМАЮТ ,ЧТО ОНИ СВОЕЙ НЕНАВИСТЬЮ ЛИШЬ ПОДТВЕРЖДАЮТ ВЕЛИЧИЕ РОНА!
K_A_P_I_T_A_N
03 сентября в 19:08
"У Модрича для приза была победа в ЛЧ и финал ЧМ с хорватами, а у Роналду сейчас Скудетто и Лига Наций." Товарищ Багров Вы почему сравниваете два разных сезона??? Если уж брать прошлый сезон где выбрали Модрича, так если бы не уход Роналду из Реала и скандал - золотой мяч по праву отдали бы Криро.
Барсаглор
03 сентября в 18:53
ну автора говорит, что Роналду провалил сезон и ему не место в тройке, может быть он и прав, но почему он не упоминает о Месси который тоже провалил все и ему тоже получается не место в тройке?
Да отчасти согласен с тобой! Но РОН как обычно протащил новый клуб в ЛЧ в 1-4,ии сборную затащил в финал и с юве забил победный гол взяв СКИ! НО ПОЧЕМУ ВСЕ ЗАБЫВАЮТ ЧЕЛОВЕК ПЕРЕШЕЛ В НОВЫЙ ЧЕМП В ДРУГУЮ КОМАНДУ И К НЕМУ ОСТАЮТСЯ ПРЕЖНИЕ ТРЕБОВАНИЯ! ЭТО ЛИШЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО РОН САМЫЙ СИЛЬНЫЙ И ЛУЧШИЙ В ИСТОРИИ ФУТБОЛА. И СМЕШНО ЧИТАТЬ КОГДА МЕССИ ПЕХАЮТ И КРИЧАТ О ЕГО СТАТЕ, И ЭТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ОБЛАЖАЛСЯ СО СБОРНОЙ, В ЛЧ,И В КИ. И ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО РОН ХУЖЕ? ДА ПОМОЕМУ МЕССИ САМЫЙ НЕУДАЧНЫЙ КОНДИДАТ СРЕДИ ЭТИХ ДВОИХ!
League1
03 сентября в 17:34
Статья по делу. Лишь недалекого ума человек будет считать иначе. Мяч должен брать или Месси или Алиссон. Ван дейк не один играет в защите, и его постоянное "пятиться назад" это не повод вручения зм. Юве проходил куда дальше в лч, в чемпионате италии и без него справлялись годами, лучшего там дали только за имя. А по поводу Месси гляньте статистику с ним и без него. Барселона уже потеряла 5 очков. А в последних 11 играх без его участия вроде 1 или 2 победа. Это о том, кто делает результат в команде.
От меси совсем ничего не зависит. Что в сборной, что в барсе. В сборной он вообще полный ноль. Ну а в барсе иногда у него получается... громить осасуны. Навтыкал слабакам и сидит сейчас, ждёт признания. Получил уже золотой лапоть, пусть улыбается. Большего не достоин. Пусть лучше подумает, как бы покрасивее вернуть достойным футболистам золотые мячи, которые получил совершенно не заслужено.
League1
03 сентября в 17:28
Вадим Багров конечно умылся мощно. Роналду - Лучший футболист Португалии 2019 года. И это уже полный провал автора статьи.
Roger Young
03 сентября в 16:56
да уж. Интриги и политика. Футбол давно прогнил
Ромка Пупкин
03 сентября в 16:33
Статья по делу. Лишь недалекого ума человек будет считать иначе. Мяч должен брать или Месси или Алиссон. Ван дейк не один играет в защите, и его постоянное "пятиться назад" это не повод вручения зм. Юве проходил куда дальше в лч, в чемпионате италии и без него справлялись годами, лучшего там дали только за имя.
А по поводу Месси гляньте статистику с ним и без него. Барселона уже потеряла 5 очков. А в последних 11 играх без его участия вроде 1 или 2 победа. Это о том, кто делает результат в команде.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100