Soccer.ru

Бутенко: «Большой вопрос, покидал ли мяч пределы поля в моменте с голом „Ахмата“»

31 августа 2017, 07:06
ЦСКАЛоготип футбольный клуб ЦСКА (Москва)0 : 1Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)АхматМатч завершен

Председатель судейского комитета РФС Андрей Бутенко прокомментировал критику президента ЦСКА Евгения Гинера в адрес главы департамента судейства и инспектирования РФС Андрея Будогосского из-за гола «Ахмата» в ворота «армейцев» в матче 8-го тура РФПЛ:

«Не хотелось бы перетряхивать грязное бельё. Конечно, Евгений Леннорович имеет право трактовать те или иные решения судейства. Всё это понятно. Но, на мой взгляд, он ошибочно воспринимает ту ситуацию, которая произошла в последнем матче ЦСКА. Я крайне удивлён его словами о том, что Будогосскому надо уйти в отставку, и он якобы не руководит судейским корпусом. Арбитры всегда будут ошибаться. Другое дело, надо минимизировать это количество ошибок, чем, кстати, и занимается Будогосский. Поймите, ни один руководитель не хочет, чтобы судьи, подопечные ему, ошибались.

А потом, данный эпизод – неявный. Я видел запись, снятую со смартфона. И большой вопрос – покидал ли мяч пределы поля. Стоп-кадр, который видели все – показан по диагонали. В программе „Свисток“ сделали фотографии, положив мяч у линии ворот, и показали снимки с трёх-четырёх позиций. С трибуны и середины поля мяч стопроцентно покинул поле, а с линии мяч касается 2–3 сантиметра своей проекции. И на сегодняшний день можно сказать, что вряд ли Кудрявцев ошибся.  Меня интересует и другой факт: у ЦСКА вся игра с „Ахматом“ сводится к одному эпизоду. То есть пропустили гол, и мы ничего не можем создать?

Считаю, Будогосский должен работать и дальше. Статистика и практика показывает, что он находится на своём месте. Он профессионал высочайшего класса. То, что он создал структуру, способную поднять уровень нашего судейства, не подвергается сомнениям. А говорить о том, чтобы после каждой судейской ошибки руководитель подавал в отставку, равно как игрока, который не забил пенальти, исключать из команды... Тренер ошибся с составом? Давайте и его менять после первой неудачной игры».

Все комментарии
Штрафной_удар
Штрафной_удар ответ mamba9090909 (раскрыть)
31 августа 2017 в 09:58
15-20 см мало ты берёшь, там 2 на целых два метра мяч пересёк
richi
richi ответ морозз (раскрыть)
31 августа 2017 в 11:59
ЦСКА сыграл в этом матче плохо, но речь то о судействе, а это не одно и то же. По сути Бутенко сказал Гинеру: Сам ду р.а,к.
Тажутин Артур
31 августа 2017 в 08:24
Слабая отмазка. Сказал бы, что поле на 20 см короче положенного...
морозз
31 августа 2017 в 08:30
Судьи всегда и во все времена ошибались и будут ошибаться...с этим бороться увольнениями и отставками невозможно и не надо! Вот и здесь неправильная позиция занятая боковым арбитром позволила произойти данной ошибке повлияющей на ход матча! И вот здесь Андрей и должен проводить разборы ситуаций могущих повториться в дальнейшем и искоренять их на корню! Ну а выступление Гинера, это всё го лишь способ давления на судей им не раз производимый и апробированный! Так что здесь в поведении босса ЦСКА нет ничего неожиданного!
КАМЮ
КАМЮ ответ Фата лист (раскрыть)
31 августа 2017 в 12:04
Всё очень просто.
Если бы ЦСКА забил три и выиграл, то на косяки ведомства Батурина-Будогосского, не обратили бы внимание. Вот они и негодуют
twitt8555twitt
31 августа 2017 в 15:27
Ближайшее заседание контрольно-квалификационной комиссии РФС пройдёт 6 сентября, а не 30 августа???
А что это значит???
А это ЗНАЧИТ, что по факту мы наблюдаем с вами ПОДКОВЁРНО-судейскую ВОЗНЮ, грубейшего нарушения бригадой арбитра Вилкова в матче ЦСКА - Ахмат, когда Вилков, "со товарищи", НЕ захотели ЗАМЕТИТЬ выход мяча за пределы поля и засчитали гол в ворота ЦСКА, забитый с грубейшим нарушением футбольных правил!!!!
Во как работает Бутенко и РФС!
Не знают, не ведают и знать не хотят, как и когда им надо работать и с какой повесткой дня!!!
Все члены ККК РФС резко ударились в бега и буквально СБЕЖАЛИ из Москвы, чтобы потом найти ВОПИЮЩИЙ смехотворный повод, дабы не проводить заседание ККК РФС в установленные сроки по разбору скандального судейства Вилкова и боковых!!!
Очередные ПОСТЫДНЫЕ чиновничьи игры подельников РФС с отмазкой слепого арбитра Вилкова и бригады боковых СЛЕПЦОВ.
Это уже не первый такой ШУЛЛЕРСКИЙ цирковой приём, который использует Бутенко и чиновники!
В этом сезоне, да и в прошлом сезоне Бутенко и компания, часто и НЕОДНОКРАТНО прибегали к этим подковёрным цирковым ФИНТАМ, чтобы ЗАМЯТЬ скандальное судейство арбитров матчей РФПЛ!
Спрашивается, а для чего тогда Бутенко назначали???
А чтобы его правая чиновничья рука НЕ ЗНАЛА, что делает его левая СКАНДАЛЬНАЯ рука???
Вот вам очередной, ВОПИЮЩИЙ пример БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО отношения к порученному делу.
РУКА руку МОЕТ, и ПОКРЫВАЕТ, и ОПРАВДЫВАЕТ судейский беспредел Будогосского и компании!
Эти чиновники превратили наш футбол в ЦИРК и ОТКАЛЫВАЮТ скандальные чиновничьи номера похлеще артистов шапито!
И после этого вы хотите, чтобы в нашем судействе навели порядок???
А вот ДУДКИ вам!
Пока такие как Бутенко, Баскаков, Будогосский, Чеботарёв и другие чиновники РФС, валяют ФОРМЕННОГО судейского ДУРАЧКА, ПОРЯДКА в нашем судействе НЕ БУДЕТ!
А что будет???
А будут ОЧЕРЕДНЫЕ судейские СКАНДАЛЫ арбитров, которые, в сотый уже раз, будут отмазывать Будогосский, Бутенко и их постыдная чиновничья бюрократическая компания!!!
Они заботятся только о благополучии своих карманов, а судейство превратили в свою кормушку!
А команды как страдали, так и будут страдать, потому что этим чиновникам, от СКАНДАЛЬНОГО судейства, на все команды, на работу тренеров и все усилия игроков - презрительно и высокомерно НАПЛЕВАТЬ!
Великолепный
31 августа 2017 в 10:21
Бутенко очень далек от футбола!

Нападающий "Ахмата" Магомед Митришев признал, что отдавал голевой пас в матче чемпионата России с ЦСКА (1:0) из аута.

"Глупо было бы говорить, что аута в том моменте не было............."
морозз
морозз ответ КАМЮ (раскрыть)
31 августа 2017 в 10:49
Привет Миша, так и я об этом...признали ошибку, разобрали её по косточкам и работаем дальше! Вместо этого все дружно встаём на дыбы и не признаём ошибки или признаём, но с оговоркой! Я матч не смотрел, поэтому не знаю как играл ЦСКА и как судил арбитр! Но я понимаю что у ЦСКА сбился в этом матче прицел, иначе поражения бы не было!
Klaus-S
31 августа 2017 в 10:49
А я с Бутенко согласен.. Работа судей очень сложна. Плюс на них постоянно давят представители команд и болельщики. И всегда кто-то окажется недовольным. Иногда даже видеоповторы не дают однозначного ответа. Например, было нарушение или нет. А у судьи есть всего лишь доля секунды что бы оценить эпизод.
КАМЮ
КАМЮ ответ морозз (раскрыть)
31 августа 2017 в 09:24
Привет Саныч!
Ошибки были, есть и будут. Как и возмущения тренеров, болельщиков, игроков.
И правильно ты сказал о разборе полётов.
Волна же поднялась, когда Будогосский, вместо признания ошибок и извинений, принялся обеливать мундир и отбрёхиваться по принципу "сам дурак"
Goger90
Goger90 ответ ОлегV (раскрыть)
31 августа 2017 в 09:27
Мы ни на что и не претендуем. Да, сами виноваты. Да, матчи не переигрываются, результаты не пересматриваются. Но мне кажется, что все российские болельщики заинтересованы в том, чтобы матчи РФПЛ обслуживались профессионалами, и если такие ляпы прощать...
ОлегV
31 августа 2017 в 07:13
Да фиг с ним, уже все забыли давно.
Жизнь продолжается.
Нужно было в ответку 3 гола забивать, дома играли.....а так переливание из пустого в порожнее.
mamba9090909
31 августа 2017 в 07:16
Странно что такие лица, как ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СУДЕЙСКОГО КОМИТЕТА, свидетельствуется снимком со СМАРТФОНА, тогда как на повторе с камеры, сделанном с нормального угла, хорошо видно, что мяч пересёк линию на 15 - 20 см. Другое дело, что боковой находился с другой стороны и ему мешали стойки ворот, а главный, со своего места нахождения, мог не разобраться, поскольку эпизод был очень быстрым. Вот для таких моментов и должен быть видиоповтор, я так думаю.
Виталий Алпатов
Виталий Алпатов ответ Великолепный (раскрыть)
31 августа 2017 в 14:40
Какой аут, когда мяч (даже если и покинул) то за лицевую линию???))))))))
Дмитрий Аександров
31 августа 2017 в 07:30
Нужно задаться вопросом, а почему ЦСКА, если так силен, сам забивал голов?
Фата лист
31 августа 2017 в 11:41
Мне интересно, а какое дело арбитрам до того, что может создать ЦСКА у чужих ворот, а что нет? Первый раз вижу, как оправдывают судейскую ошибку игрой команды. Просто плюют в лицо словами: "Да мы не умеем судить, ну и что? Вы играть не умеете..."
starche
starche ответ Goger90 (раскрыть)
31 августа 2017 в 09:48, ред.
А почему вы сами не забили!? Времени было навалом! Тут вы все молчите. Кучи игр и у нас и за бугром, когда даже 100% пенальти не дают...........Не надоело ныть!?
GSV
GSV
31 августа 2017 в 09:52
Здесь Бутенко ты не прав-вместе с Будогосским
Лондонизблу
31 августа 2017 в 08:15
Ну тогда и когда англичане забивали немцам, если под каким-нибудь ракурсом посмотреть, то тоже мяч не пересекает линию, господин Бутенко, неплохая отмазка!
Absinthe3
31 августа 2017 в 15:12
Судьи просто издеваются над цска) Вытерли ноги, ну и успокоились бы, ан нет надо потроллить)
Алексей Коротеев
31 августа 2017 в 09:59
Необходимо всех судей вместо с Бутенко направить к окулисту ! Запихать этот человеческий фактор вместе со свистками им глубоко в одно место , чтобы по ночам себя будили и УСТАНОВИТЬ КАМЕРЫ , мать ..ашу ! И усё !
ОлегаТэ
31 августа 2017 в 08:20
Арбитры всегда будут ошибаться. Другое дело, надо минимизировать это количество ошибок, чем, кстати, и занимается Будогосский.
===============
Аннуительно старается - в текущем Чемпе ни одного тура без судейского скандала.
Ведь за это мы и любим футбол, как сказал сам Будогосский. Шоу маст гоу он!!!
И, кстати, я смотрел пару "Свистков" с участием Бутенко, так он постоянно "мажет" почти все судейские ляпы. Ворон ворону?... О каком повышении качества судейства можно говорить, если сам руководитель Департамента судейства занимает такую позицию...
А уж нынешняя откорячка вообще смешна! Сказал бы уже сразу, что журналюги момент отфотошопили...👎👎👎
нечитайло
31 августа 2017 в 13:37
Какой смартфон. Вы что там лицидеи
МапС
31 августа 2017 в 15:20
Самое интересное, что как бы не сотрясали воздух восклицаниями "было - не было", результат не изменится.
Миша Вилков
Миша Вилков ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален) (раскрыть)
31 августа 2017 в 12:09
Все с тобой понятно, раз даже пенальти на дельфине Паршивлюке - правильный :)
ОлегаТэ
ОлегаТэ ответ Дмитрий Аександров (раскрыть)
31 августа 2017 в 08:38
Это как бы не по теме. ЦСКА со своими проблемами разберётся. А вот Бутенко с Будогосским со своей - вряд ли, тем более, что они сами заявляют, что её как бы и нет.
И ещё, насчёт моментов. Ганчаренко, заявляя о предвзятом судействе, в чём-то прав. Тот же Кудрявцев ранее как минимум дважды ошибочно показал оффсайды и армейцев, на повторах это было чётко видно. В одном из них Головин чисто вышел на вратаря, и Дзагоев выдал ему отличный пас в разрез - голевой момент, сорванный флажком. "Красную" броковому?
Я не любитель теорий заговоров, но совокупность ошибок именно в пользу Ахмата на неприятные мыслишки наводит...
VIPded
VIPded ответ Тажутин Артур (раскрыть)
31 августа 2017 в 08:39
Так и было. Ещё и мяч, гад такой, резко сдулся в проекции! )))
•BLACK WOLF•
31 августа 2017 в 10:17, ред.
Мяч конечно полностью пересёк линию — это однозначно.
Но вот в чем вопрос, ни главный судья, ни бокой не имели возможности рассмотреть этот эпизод, поэтому необходимы видеоповторы. P.S. (ФАН ФК ТЕРЕК)
deniskaaa
31 августа 2017 в 10:20
А с каких пор черти ответственные за судей комментируют игру команд?
Влад Богатырёв
31 августа 2017 в 21:06
Кое-кто, видимо, уже подсуетился - Спартак не набирает ход, ЦСКА пропускает от судьи. Скоро до Локо дойдёт. Видимо можно уже начинать поздравлять Питерских с чемпионством)))
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить