• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 12 тур 1 X 2
15:30 сегодня Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)Арсенал -:- Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм Фонбет 2.4 3.5 2.85
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич -:- Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси Фонбет 6.3 3.95 1.55
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Лестер СитиЛестер Сити -:- Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити Фонбет 9.3 5.55 1.3
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль -:- Логотип футбольный клуб СаутгемптонСаутгемптон Фонбет 1.35 5 8.9
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед -:- Логотип футбольный клуб Ньюкасл (Ньюкасл-апон-Тайн)Ньюкасл Фонбет 1.25 5.8 12
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 17 тур 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Халл Сити (Кингстон-апон-Халл)Халл Сити -:- Логотип футбольный клуб Ипсвич ТаунИпсвич Таун Фонбет 2.1 3.45 3.4
Германия. Бундеслига 2017/2018, 12 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария -:- Логотип футбольный клуб АугсбургАугсбург Фонбет 1.12 9.5 18.5
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер -:- Логотип футбольный клуб РБ ЛейпцигРБ Лейпциг Фонбет 2.2 3.7 3.05
Испания. Примера 2017/2018, 12 тур 1 X 2
18:15 сегодня Логотип футбольный клуб ЛеганесЛеганес -:- Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М -:- Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал Фонбет 3.2 3.4 2.2
Италия. Серия А 2017/2018, 13 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома -:- Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио Фонбет 2.22 3.4 3.15
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Наполи (Неаполь)Наполи -:- Логотип футбольный клуб МиланМилан Фонбет 1.45 4.5 6.7
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
11:00 сегодня Логотип футбольный клуб СКА-ХабаровскСКА-Хабаровск -:- Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА Фонбет 8 3.9 1.48
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Динамо М (Москва)Динамо М -:- Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат Фонбет 2.6 2.9 3.05
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб КраснодарКраснодар -:- Логотип футбольный клуб Спартак М (Москва)Спартак М Фонбет 2.25 3.5 3.1
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Арсенал Т (Тула)Арсенал Т -:- Логотип футбольный клуб Рубин (Казань)Рубин Фонбет 3.07 2.9 2.6
Россия. ФНЛ 2017/2018, 24 тур 1 X 2
13:00 сегодня Логотип футбольный клуб Енисей (Красноярск)Енисей -:- Логотип футбольный клуб Спартак-2 (Москва)Спартак-2 Фонбет 1.35 4.6 8.1
15:00 сегодня Логотип футбольный клуб Волгарь (Астрахань)Волгарь -:- Логотип футбольный клуб Крылья Советов (Самара)Крылья Советов Фонбет 4.4 3.2 1.85
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Кубань (Краснодар)Кубань -:- Логотип футбольный клуб ТюменьТюмень Фонбет 2.2 3.2 3.2
18:30 сегодня Логотип футбольный клуб ХимкиХимки -:- Логотип футбольный клуб Томь (Томск)Томь Фонбет 1.97 3.15 3.9
  • Главные новости
  • Все новости

Бутенко: «Большой вопрос, покидал ли мяч пределы поля в моменте с голом „Ахмата“»

31 августа 2017, 07:06
ЦСКАЦСКА0 : 1АхматАхматМатч завершен

Председатель судейского комитета РФС Андрей Бутенко прокомментировал критику президента ЦСКА Евгения Гинера в адрес главы департамента судейства и инспектирования РФС Андрея Будогосского из-за гола «Ахмата» в ворота «армейцев» в матче 8-го тура РФПЛ:

«Не хотелось бы перетряхивать грязное бельё. Конечно, Евгений Леннорович имеет право трактовать те или иные решения судейства. Всё это понятно. Но, на мой взгляд, он ошибочно воспринимает ту ситуацию, которая произошла в последнем матче ЦСКА. Я крайне удивлён его словами о том, что Будогосскому надо уйти в отставку, и он якобы не руководит судейским корпусом. Арбитры всегда будут ошибаться. Другое дело, надо минимизировать это количество ошибок, чем, кстати, и занимается Будогосский. Поймите, ни один руководитель не хочет, чтобы судьи, подопечные ему, ошибались.

А потом, данный эпизод – неявный. Я видел запись, снятую со смартфона. И большой вопрос – покидал ли мяч пределы поля. Стоп-кадр, который видели все – показан по диагонали. В программе „Свисток“ сделали фотографии, положив мяч у линии ворот, и показали снимки с трёх-четырёх позиций. С трибуны и середины поля мяч стопроцентно покинул поле, а с линии мяч касается 2–3 сантиметра своей проекции. И на сегодняшний день можно сказать, что вряд ли Кудрявцев ошибся.  Меня интересует и другой факт: у ЦСКА вся игра с „Ахматом“ сводится к одному эпизоду. То есть пропустили гол, и мы ничего не можем создать?

Считаю, Будогосский должен работать и дальше. Статистика и практика показывает, что он находится на своём месте. Он профессионал высочайшего класса. То, что он создал структуру, способную поднять уровень нашего судейства, не подвергается сомнениям. А говорить о том, чтобы после каждой судейской ошибки руководитель подавал в отставку, равно как игрока, который не забил пенальти, исключать из команды... Тренер ошибся с составом? Давайте и его менять после первой неудачной игры».

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
DorianGrey ответил mamba9090909
01 сентября в 11:50
mamba9090909:
Странно что такие лица, как ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СУДЕЙСКОГО КОМИТЕТА, свидетельствуется снимком со СМАРТФОНА, тогда как на повторе с камеры, сделанном с нормального угла, хорошо видно, что мяч пересёк линию на 15 - 20 см. Другое дело, что боковой находился с другой стороны и ему мешали стойки ворот, а главный, со своего места нахождения, мог не разобраться, поскольку эпизод был очень быстрым. Вот для таких моментов и должен быть видиоповтор, я так думаю.
на 15 - 20 см (с)
о.О wtf
01 сентября в 07:12
А почему смартфон? Трансляция же была, по ней и можно судить.
31 августа в 21:06
Кое-кто, видимо, уже подсуетился - Спартак не набирает ход, ЦСКА пропускает от судьи. Скоро до Локо дойдёт. Видимо можно уже начинать поздравлять Питерских с чемпионством)))
311 ответил twitt8555twitt
31 августа в 18:02
twitt8555twitt:
Ближайшее заседание контрольно-квалификационной комиссии РФС пройдёт 6 сентября, а не 30 августа??? А что это значит??? А это ЗНАЧИТ, что по факту мы наблюдаем с вами ПОДКОВЁРНО-судейскую ВОЗНЮ, грубейшего нарушения бригадой арбитра Вилкова в матче ЦСКА - Ахмат, когда Вилков, "со товарищи", НЕ захотели ЗАМЕТИТЬ выход мяча за пределы поля и засчитали гол в ворота ЦСКА, забитый с грубейшим нарушением футбольных правил!!!! Во как работает Бутенко и РФС! Не знают, не ведают и знать не хотят, как и когда им надо работать и с какой повесткой дня!!! Все члены ККК РФС резко ударились в бега и буквально СБЕЖАЛИ из Москвы, чтобы потом найти ВОПИЮЩИЙ смехотворный повод, дабы не проводить заседание ККК РФС в установленные сроки по разбору скандального судейства Вилкова и боковых!!! Очередные ПОСТЫДНЫЕ чиновничьи игры подельников РФС с отмазкой слепого арбитра Вилкова и бригады боковых СЛЕПЦОВ. Это уже не первый такой ШУЛЛЕРСКИЙ цирковой приём, который использует Бутенко и чиновники! В этом сезоне, да и в прошлом сезоне Бутенко и компания, часто и НЕОДНОКРАТНО прибегали к этим подковёрным цирковым ФИНТАМ, чтобы ЗАМЯТЬ скандальное судейство арбитров матчей РФПЛ! Спрашивается, а для чего тогда Бутенко назначали??? А чтобы его правая чиновничья рука НЕ ЗНАЛА, что делает его левая СКАНДАЛЬНАЯ рука??? Вот вам очередной, ВОПИЮЩИЙ пример БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО отношения к порученному делу. РУКА руку МОЕТ, и ПОКРЫВАЕТ, и ОПРАВДЫВАЕТ судейский беспредел Будогосского и компании! Эти чиновники превратили наш футбол в ЦИРК и ОТКАЛЫВАЮТ скандальные чиновничьи номера похлеще артистов шапито! И после этого вы хотите, чтобы в нашем судействе навели порядок??? А вот ДУДКИ вам! Пока такие как Бутенко, Баскаков, Будогосский, Чеботарёв и другие чиновники РФС, валяют ФОРМЕННОГО судейского ДУРАЧКА, ПОРЯДКА в нашем судействе НЕ БУДЕТ! А что будет??? А будут ОЧЕРЕДНЫЕ судейские СКАНДАЛЫ арбитров, которые, в сотый уже раз, будут отмазывать Будогосский, Бутенко и их постыдная чиновничья бюрократическая компания!!! Они заботятся только о благополучии своих карманов, а судейство превратили в свою кормушку! А команды как страдали, так и будут страдать, потому что этим чиновникам, от СКАНДАЛЬНОГО судейства, на все команды, на работу тренеров и все усилия игроков - презрительно и высокомерно НАПЛЕВАТЬ!
Чтобы быстро и вкратце понять твою писанину, достаточно пробежаться глазами по капсу!)
Фата лист ответил КАМЮ
31 августа в 17:58
КАМЮ:
Всё очень просто. Если бы ЦСКА забил три и выиграл, то на косяки ведомства Батурина-Будогосского, не обратили бы внимание. Вот они и негодуют
А я негодую, какого рожна арбитры у нас теперь обсуждают уровень футбола, продемонстрированный командами, что теперь еще и экспертами на пол ставки подрабатывают?
31 августа в 16:23
Юрий Сенатов 1:
Господа комментаторы, вы невнимательно читали интервью Бутенко. Он сказал следующее: в программе "Свисток" , путем компьютерной графики, было установлено, что мяч не пересек полностью линию ворот, а задел ее, пусть незначительно, но задел. Следовательно, ошибки арбитра не было. Но меня напрягло то, что Бутенко заявил, что лайнсмен "вряд ли" ошибся. Это что за двусмысленное определение "вряд ли" ? Если мяч остался в игре, то боковой арбитр поступил совершенно верно, не посчитав его "вне игры". И другого быть не может. И вот что еще мне пришло в голову, на что никто почему-то не обратил внимания, а зря. Вы видели реакцию игроков ЦСКА на пропущенный гол? Только Игнашевич по инерции один раз взмахнул рукой, "сигнализируя" арбитру на то, что мяч пересек линию. Но так поступают всегда, часто непроизвольно. Да если бы мяч действительно пересек злосчастную линию, Акинфеев и защитники "разорвали" бы гл. арбитра...
Я ещё раз повторяю, есть отличный повтор, на котором хорошо видно, что мяч ПОЛНОСТЬЮ, и с запасом 15 - 20 см., пересёк линию. А если судья будет ориентироваться на реакции игроков, то грош цена такому судье.
31 августа в 16:23
Виталий Алпатов:
Какой аут, когда мяч (даже если и покинул) то за лицевую линию???))))))))
А какая разница, лицевая, или боковая? Аут - это мяч вышел из игры, за пределы поля!
31 августа в 16:03
в общем Председатель судейского комитета РФС поддержал Рруководителя Департамента судейства и инспектирования РФС[...а вышел мяч за линию или нет...до сих пор неизвестно....а бокового арбитра уже отправили в ФНЛ ПФЛ
31 августа в 15:27
Ближайшее заседание контрольно-квалификационной комиссии РФС пройдёт 6 сентября, а не 30 августа???
А что это значит???
А это ЗНАЧИТ, что по факту мы наблюдаем с вами ПОДКОВЁРНО-судейскую ВОЗНЮ, грубейшего нарушения бригадой арбитра Вилкова в матче ЦСКА - Ахмат, когда Вилков, "со товарищи", НЕ захотели ЗАМЕТИТЬ выход мяча за пределы поля и засчитали гол в ворота ЦСКА, забитый с грубейшим нарушением футбольных правил!!!!
Во как работает Бутенко и РФС!
Не знают, не ведают и знать не хотят, как и когда им надо работать и с какой повесткой дня!!!
Все члены ККК РФС резко ударились в бега и буквально СБЕЖАЛИ из Москвы, чтобы потом найти ВОПИЮЩИЙ смехотворный повод, дабы не проводить заседание ККК РФС в установленные сроки по разбору скандального судейства Вилкова и боковых!!!
Очередные ПОСТЫДНЫЕ чиновничьи игры подельников РФС с отмазкой слепого арбитра Вилкова и бригады боковых СЛЕПЦОВ.
Это уже не первый такой ШУЛЛЕРСКИЙ цирковой приём, который использует Бутенко и чиновники!
В этом сезоне, да и в прошлом сезоне Бутенко и компания, часто и НЕОДНОКРАТНО прибегали к этим подковёрным цирковым ФИНТАМ, чтобы ЗАМЯТЬ скандальное судейство арбитров матчей РФПЛ!
Спрашивается, а для чего тогда Бутенко назначали???
А чтобы его правая чиновничья рука НЕ ЗНАЛА, что делает его левая СКАНДАЛЬНАЯ рука???
Вот вам очередной, ВОПИЮЩИЙ пример БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО отношения к порученному делу.
РУКА руку МОЕТ, и ПОКРЫВАЕТ, и ОПРАВДЫВАЕТ судейский беспредел Будогосского и компании!
Эти чиновники превратили наш футбол в ЦИРК и ОТКАЛЫВАЮТ скандальные чиновничьи номера похлеще артистов шапито!
И после этого вы хотите, чтобы в нашем судействе навели порядок???
А вот ДУДКИ вам!
Пока такие как Бутенко, Баскаков, Будогосский, Чеботарёв и другие чиновники РФС, валяют ФОРМЕННОГО судейского ДУРАЧКА, ПОРЯДКА в нашем судействе НЕ БУДЕТ!
А что будет???
А будут ОЧЕРЕДНЫЕ судейские СКАНДАЛЫ арбитров, которые, в сотый уже раз, будут отмазывать Будогосский, Бутенко и их постыдная чиновничья бюрократическая компания!!!
Они заботятся только о благополучии своих карманов, а судейство превратили в свою кормушку!
А команды как страдали, так и будут страдать, потому что этим чиновникам, от СКАНДАЛЬНОГО судейства, на все команды, на работу тренеров и все усилия игроков - презрительно и высокомерно НАПЛЕВАТЬ!
31 августа в 15:20
Самое интересное, что как бы не сотрясали воздух восклицаниями "было - не было", результат не изменится.
31 августа в 15:12
Судьи просто издеваются над цска) Вытерли ноги, ну и успокоились бы, ан нет надо потроллить)
31 августа в 14:59
Большой вапрос будя ежеля зинка шемпионам ня станя
31 августа в 14:40
Великолепный:
Бутенко очень далек от футбола! Нападающий "Ахмата" Магомед Митришев признал, что отдавал голевой пас в матче чемпионата России с ЦСКА (1:0) из аута. "Глупо было бы говорить, что аута в том моменте не было............."
Какой аут, когда мяч (даже если и покинул) то за лицевую линию???))))))))
31 августа в 14:04
если честно боковому за 2 штангами было трудно увидеть аут или нет! Но зачем врать Бутенко про смартфоны какие-то, там четко видно на повторе что мяч пересек линию! Не надо выступать с заявлениями тем более такими позорными, просто тихо помалкивайте и делите денежку из Грозного!
31 августа в 13:59
Нужно было забивать трешку и проблем бы никаких не было.
31 августа в 13:57
жяньку харькавскаму надати всыпать бульбашу шо маментав маласть была саздана а ня судий хаити
31 августа в 13:37
Какой смартфон. Вы что там лицидеи
31 августа в 13:20
Бутенко, арбитр ошибся АЛИ нет? Вот в чем вопрос!
31 августа в 12:41
понятно пытаются отмазаться, мяч действительно ушёл, но сейчас ничего не изменишь, а коням не унывать, не слабая они команда, что бы из за одного судейского косяка впадать в уныние
морозз ответил richi
31 августа в 12:38
richi:
ЦСКА сыграл в этом матче плохо, но речь то о судействе, а это не одно и то же. По сути Бутенко сказал Гинеру: Сам ду р.а,к.
Да я то с тобой полностью согласен, судьи выглядят смешно в этой данной ситуации! Но у нас такой менталитет...всё что произошло не со мной не стоит внимания! А вот если меня тронут тут то я и выскажу всё что думаю! А надо не молчать а открыто говорить всем тренерам и членам РФС во главе с Мутко о этих возмутительных фактах в нашем футболе!
31 августа в 12:37
cska.78:
Все с тобой понятно, раз даже пенальти на дельфине Паршивлюке - правильный :)
В каждом таком моменте можно при желании отыскать элемент симуляции со стороны "пострадавшего", в данном случае Паршивлюка. В голову последнего тогда, а тем более спустя три года, не заглянешь и не узнаешь, специально он тогда упал или имел возможность избежать столкновения. Такие моменты необходимо рассматривать с позиции арбитра, а что тогда увидел Безбородов? Паршивлюк проталкивает мяч вперед, а Акинфеев всем телом бросается ему в ноги, причем очевидно, что до мяча голкипер не дотрагивается. И в менее очевидных моментах назначаются пенальти, а какие могут быть сомнения здесь, у Безбородова? Никаких, потому он и назначил штрафной удар, а армейцы не оспаривали его решение.
311
31 августа в 12:20
Система видеофиксации по-русски - Бутенко на границе поля со смартфоном!)
31 августа в 12:17
Да, предлагаю админам наконец "опубликовать" компьютерную графику с указанным спорным моментом, который Бутенко комментировал в "Свистке", чтобы раз и навсегда покончить с разговорами спорящих.
31 августа в 12:09
Юрий Сенатов 1:
ЦСКА 78: а почему "левая" ? Потому армейцы и не спорили, что пенальти очевидный. Паршивлюк, что, должен был наступать на Акинфеева, который всем телом преградил ему направление движения?
Все с тобой понятно, раз даже пенальти на дельфине Паршивлюке - правильный :)
31 августа в 12:07
cska.78:
Мяч линию пересек! https://www.youtube.com/watch?v=NNlnPcY66tc Смотри откровенную симуляцию Паршивлюка и никто Безбородова не "разрывает", хотя очевидно, что левая пенка!
ЦСКА 78: а почему "левая" ? Потому армейцы и не спорили, что пенальти очевидный. Паршивлюк, что, должен был наступать на Акинфеева, который всем телом преградил ему направление движения?
Napoleon Bonapart ответил Klaus-S
31 августа в 12:05
Klaus-S:
А я с Бутенко согласен.. Работа судей очень сложна. Плюс на них постоянно давят представители команд и болельщики. И всегда кто-то окажется недовольным. Иногда даже видеоповторы не дают однозначного ответа. Например, было нарушение или нет. А у судьи есть всего лишь доля секунды что бы оценить эпизод.
А зачем дополнительных судей поставили за воротами, чтобы ты сейчас сомневался или, чтобы они помогали?
КАМЮ ответил Фата лист
31 августа в 12:04
Фата лист:
Мне интересно, а какое дело арбитрам до того, что может создать ЦСКА у чужих ворот, а что нет? Первый раз вижу, как оправдывают судейскую ошибку игрой команды. Просто плюют в лицо словами: "Да мы не умеем судить, ну и что? Вы играть не умеете..."
Всё очень просто.
Если бы ЦСКА забил три и выиграл, то на косяки ведомства Батурина-Будогосского, не обратили бы внимание. Вот они и негодуют
31 августа в 12:02
Я просто фигею с Бутенко!!! Да там 3 мяча можно было поставить за линию, а он еще сомневается!
richi ответил морозз
31 августа в 11:59
морозз:
Привет Миша, так и я об этом...признали ошибку, разобрали её по косточкам и работаем дальше! Вместо этого все дружно встаём на дыбы и не признаём ошибки или признаём, но с оговоркой! Я матч не смотрел, поэтому не знаю как играл ЦСКА и как судил арбитр! Но я понимаю что у ЦСКА сбился в этом матче прицел, иначе поражения бы не было!
ЦСКА сыграл в этом матче плохо, но речь то о судействе, а это не одно и то же. По сути Бутенко сказал Гинеру: Сам ду р.а,к.
31 августа в 11:41
Мне интересно, а какое дело арбитрам до того, что может создать ЦСКА у чужих ворот, а что нет? Первый раз вижу, как оправдывают судейскую ошибку игрой команды. Просто плюют в лицо словами: "Да мы не умеем судить, ну и что? Вы играть не умеете..."
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100