• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Турция. Супер-Лига
  • Португалия. Примейра
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Эвертон (Ливерпуль)Эвертон -:- Логотип футбольный клуб Суонси СитиСуонси Сити Фонбет 1.72 3.75 5.8
Испания. Примера 2017/2018, 16 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб МалагаМалага -:- Логотип футбольный клуб Бетис (Севилья)Бетис Фонбет 2.07 3.45 3.55
  • Главные новости
  • Все новости

Профсоюз футболистов намерен установить четкие температурные рамки для РФПЛ

21 ноября 2017, 13:01

Глава профсоюза футболистов Александр Зотов заявил, что организация намерена установить конкретные температурные значения, при которых дозволено проводить матчи чемпионата России.

«Мы сегодня отправим письма в РФПЛ, Виталию Мутко - это касается не конкретно матча в Хабаровске, а в целом ситуации с тем, в каких условиях играют футболисты. УЕФА установил, что можно играть до минус 15, а если температура ниже этой отметки - то уже по договоренности команд между собой. На наш взгляд, это слишком общие цифры. Европу эта проблема нечасто затрагивает, а для нас эта тема критична и важна.

Мы бы с удовольствием привлекли бы к этому процессу и главу медицинского комитета РФС. Нужно сесть и обсудить, в каких условиях играть можно, а в каких - нет, чтобы каждый год не возвращаться к этому вопросу, эта тема поднимается постоянно - то для игры слишком жарко, то слишком холодно. Нужно обозначить четкие температурные и в целом климатические рамки.

Также хотелось бы, чтобы календарь чемпионата составлялся так, чтобы в холодное время года матчи не проводили там, где наибольшая вероятность сильного мороза».

Напомним, что матч «СКА-Хабаровск» - ЦСКА состоялся при температуре воздуха  -17 градусов по Цельсию. 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
papic337
papic337 ответил Смитерс
21 ноября в 22:16
Смитерс:
В общем и целом согласен. Но дело в том, что вообще тему начали развивать оттого, что было заявлено - футболистам платят десятки и сотни тысяч за 90 минут. А это не так.
"Матч состоится в любую погоду." Так было и так должно быть. На моей памяти, в советское время, матч прервали и перенесли на резервный день из-за погоды только один раз. Это было в Ростове-на-Дону. Во время матча посыпался град размером с куриное яйцо. Возникла реальная угроза жизни футболистов. Во всех остальных случаях играли. И в ливень, и в мороз, и в снегопад, и на заледенелом поле и т.д.
Смитерс
Смитерс ответил papic337
21 ноября в 21:21
papic337:
У представителей очень многих профессий есть профессиональные заболевания. У шахтёров, у каменьщиков, у водителей городского транспорта, у военных лётчикоа, у продавцов и т.д.. Многие из них после выхода на пенсию всю оставшуюся жизнь лечатся. Не все футболисты закачивают жидкость в колени. Это у кого как. Тяжелоатлеты тоже маются с хрящами в ногах и позвоночнике. Прыгуны в воду все как один имеют протрузию межпозвонковых дисков по всей высоте позвоночного столба. И вообще физкультура это для здоровья, а спорт, тем более спорт высоких достижений, это для болезней. Так что спортсмены, и футболисты в частности, сами выбрали себе этот путь. Выбрал? Так не ной. Не хочешь иметь проблемы со здоровьем, иди тыкать кнопки у компьютера в каком-нибудь офисе.
В общем и целом согласен. Но дело в том, что вообще тему начали развивать оттого, что было заявлено - футболистам платят десятки и сотни тысяч за 90 минут. А это не так.
papic337
papic337 ответил Смитерс
21 ноября в 19:10
Смитерс:
Да, мы пашем как проклятые и за гроши (хотя и тут вопрос весьма спорный - хороший работяга и зарабатывает хорошо). Но зато мы, работяги, поимели и детство, и отрочество, и юность, и в зрелом возрасте делаем всё, что душе угодно и когда угодно. А футболёры нет. И в сорок лет нам не надо закачивать в суставы жидкости, чтобы эти суставы не стёрлись в труху. Опять же, чего на футболистов катить бочку? Из-за того, что питерские клоуны сделали из РФПЛ шапито, а игроков сборной превратили в макак и бабуинов? Так не всех же. есть же и достойные игроки, которые не офоршмачились ни разу. Тот же Игнашевич. Даже в самых провальных матчах он всегда выкладывался по полной и болелы его никогда не гнобили.
У представителей очень многих профессий есть профессиональные заболевания. У шахтёров, у каменьщиков, у водителей городского транспорта, у военных лётчикоа, у продавцов и т.д.. Многие из них после выхода на пенсию всю оставшуюся жизнь лечатся. Не все футболисты закачивают жидкость в колени. Это у кого как. Тяжелоатлеты тоже маются с хрящами в ногах и позвоночнике. Прыгуны в воду все как один имеют протрузию межпозвонковых дисков по всей высоте позвоночного столба. И вообще физкультура это для здоровья, а спорт, тем более спорт высоких достижений, это для болезней. Так что спортсмены, и футболисты в частности, сами выбрали себе этот путь. Выбрал? Так не ной. Не хочешь иметь проблемы со здоровьем, иди тыкать кнопки у компьютера в каком-нибудь офисе.
Смитерс
Смитерс ответил papic337
21 ноября в 17:29
papic337:
Тоже самое можно сказать про музыкантов. С семи лет музыкальная и общеобразовательная школа. Пока выполнишь все домашние задания и тут и там, времени на детство не остаётся. Потом музыкальный колледж, бесконечные репетиции, зачёты и экзамены. Обязательные участия в концертах к памятным датам. Затем консерватория вообще света белого не видишь. Потом работа. Подавляющее большинство лабают в ресторанах и на свадьбах. Некоторые работают за гроши в оркестрах. Единицы добиваются успеха. Такая же ситуация в медицине и образовании. Пашут как проклятые, а получают гроши. Так что нигде не сахар. Что у шахтёров лёгкий хлеб? Или у сталеваров? Так что, пусть футболисты не ноют. Им хоть нормальные деньги платят за то что они мячик пинают.
Да, мы пашем как проклятые и за гроши (хотя и тут вопрос весьма спорный - хороший работяга и зарабатывает хорошо). Но зато мы, работяги, поимели и детство, и отрочество, и юность, и в зрелом возрасте делаем всё, что душе угодно и когда угодно. А футболёры нет. И в сорок лет нам не надо закачивать в суставы жидкости, чтобы эти суставы не стёрлись в труху. Опять же, чего на футболистов катить бочку? Из-за того, что питерские клоуны сделали из РФПЛ шапито, а игроков сборной превратили в макак и бабуинов? Так не всех же. есть же и достойные игроки, которые не офоршмачились ни разу. Тот же Игнашевич. Даже в самых провальных матчах он всегда выкладывался по полной и болелы его никогда не гнобили.
Смитерс
Смитерс ответил eaguar
21 ноября в 17:19
eaguar:
А футболисты кто ? Короли чтоли ? Им что ‘ниже достоинства‘ пойти и сентехнику или электрику монтировать .
Не о том речь.
КАМЮ
21 ноября в 17:14
А профсоюз не хочет ещё и рамки зарплат установить?
Сотни тысяч россиян, гоняли и гоняют мячик на снежных площадках и кортах при любой температуре и не кашляют.
Получение двух травм нашими игроками, чисто игровые ситуации.
Не говорю, что матч при минусе - нормально. НО! Такая уж у нас страна.
Согласитесь и лететь на игру 6-8 часов - тоже ненормально.

Поэтому пусть профсоюз всем недовольным выписывает путёвки на еврокурорты. Там тепло, и в дороге максимум 2-3 часа на автобусе.
Вот правда зарплаты... Но это мелочь - зато тепло
kolpankolpan
21 ноября в 16:51
Надо их в шахту сводить, в забой.И оставить на пару деньков внизу с лампой для обогрева.
papic337
21 ноября в 16:18
Если установить температурные рамки и внести их в регламент, то ни один чемпионат не удастся провести в объявленные сроки. Будут сплошные переносы. Проще сдвинуть временные рамки на месяц в сторону лета и играть не один раз в неделю, а два.
Parovoznic
21 ноября в 15:40
"Также хотелось бы, чтобы календарь чемпионата составлялся так, чтобы в холодное время года матчи не проводили там, где наибольшая вероятность сильного мороза»
________________________

papic337
papic337 ответил Смитерс
21 ноября в 15:34
Смитерс:
Нуу... не совсем так. На самом деле жизнь футболиста весьма печальна. Начиная с того, что с самого детства человек ходит на тренеровки поначалу даже не зная, попадёт он в спорт или нет. Чуть позже, лет через десять, становится более или менее понятно, на что он способен и куда годится. Всё это время у человека тренеровки и сборы, никаких каникул у бабушки и прочих пионерских лагерей. Годам к пятнадцати 80% "футболистов" отсеиваются и разбредаются по своим делам, кто в менеджеры, кто в милиционеры, кто куда. Оставшиеся 20% продолжают тренеровки и сборы. Переодически играя чемпионаты своих возрастов и прочие спортивные мероприятия. Ещё через пару лет от оставшихся отсеиваются половина. Тренеровки продолжаются. От оставшихся 10и% каждый десятый попадает в дубль, остальные по фнлам и лфка разбредаются. Тренеровки продолжаются. Потом из дублей один-двое могут и в основу попасть. Там конечно уже другие деньги, но по-прежнему тренеровки, игры, выходных практически нет, отпуска в декабре. Только после окончания футбольной карьеры у футболиста появляется куча свободного времени. и очень повезло, если сумел скопить баблишка, так как ни навыков, ни умения жить без нянек в виде массажистов, обслуги, поваров у человека нет. Многие спиваются. К тому же у подавляющего большинства профессиональные травмы, в основном связанные с костями ног и венами, которые переодически вылезают и их надо удалять. Колени опять же. Многие потом пожизненно вкачивают жидкость в коленки, а укольчик тоже денежек стоит.
Тоже самое можно сказать про музыкантов. С семи лет музыкальная и общеобразовательная школа. Пока выполнишь все домашние задания и тут и там, времени на детство не остаётся. Потом музыкальный колледж, бесконечные репетиции, зачёты и экзамены. Обязательные участия в концертах к памятным датам. Затем консерватория вообще света белого не видишь. Потом работа. Подавляющее большинство лабают в ресторанах и на свадьбах. Некоторые работают за гроши в оркестрах. Единицы добиваются успеха. Такая же ситуация в медицине и образовании. Пашут как проклятые, а получают гроши. Так что нигде не сахар. Что у шахтёров лёгкий хлеб? Или у сталеваров? Так что, пусть футболисты не ноют. Им хоть нормальные деньги платят за то что они мячик пинают.
eaguar
eaguar ответил Смитерс
21 ноября в 14:57
А футболисты кто ? Короли чтоли ? Им что ‘ниже достоинства‘ пойти и сентехнику или электрику монтировать .
spartak kursk
21 ноября в 14:50
Российские рабочие не прекращают трудовую деятельность в зимний период.
Значит и футболисты пусть отрабатывают по полной.)))))

И раз Мутко решил,что нужно играть по системе осень-весна,то вообще стоит задуматься и об отмене зимней трёхмесячной паузы,чтобы ещё ближе стать к европейским топ-чемпионатам.)))))))))))

Только непонятно одно.......Кто подумает о болельщиках..................
Смитерс
21 ноября в 14:45
Казанский:
Я про советскле прошлое не пишу,т.к. они играли и в грязи и в морозы.Я про нынешних миллионеров,которые боятся замерзнуть стоя весь матч на поле
Так и я о футболистах, а не о дзюбококоринцах...
Казанский
21 ноября в 14:44
Смитерс:
Шутки шутками, но ты много можешь бывших футболистов назвать, кто чем-то занимается в обычной жизни? Хотя бы из поколения тех же Карпина и Мостового, которые какие-то невнятные интервью раздают. Карпин ладно, он хоть тренер нормальный, а остальные чем заняты? Они в своё время мильёны не заколачивали.
Я про советскле прошлое не пишу,т.к. они играли и в грязи и в морозы.Я про нынешних миллионеров,которые боятся замерзнуть стоя весь матч на поле
Смитерс
21 ноября в 14:42
Казанский:
Прочитал и понял как тяжела и неказиста жизнь российского футболиста((Тренировки,тренировки у них..у других работа,оабота,работа каждый день с одним выходным и если доживут до пенсии,то уже счастье
Шутки шутками, но ты много можешь бывших футболистов назвать, кто чем-то занимается в обычной жизни? Хотя бы из поколения тех же Карпина и Мостового, которые какие-то невнятные интервью раздают. Карпин ладно, он хоть тренер нормальный, а остальные чем заняты? Они в своё время мильёны не заколачивали.
eaguar
21 ноября в 14:37
нечитайло
Сегодня 13:59
так не пускайте таких в премьеру

Негоже спортивный принцип отменять .
Казанский
21 ноября в 14:36
Смитерс:
Нуу... не совсем так. На самом деле жизнь футболиста весьма печальна. Начиная с того, что с самого детства человек ходит на тренеровки поначалу даже не зная, попадёт он в спорт или нет. Чуть позже, лет через десять, становится более или менее понятно, на что он способен и куда годится. Всё это время у человека тренеровки и сборы, никаких каникул у бабушки и прочих пионерских лагерей. Годам к пятнадцати 80% "футболистов" отсеиваются и разбредаются по своим делам, кто в менеджеры, кто в милиционеры, кто куда. Оставшиеся 20% продолжают тренеровки и сборы. Переодически играя чемпионаты своих возрастов и прочие спортивные мероприятия. Ещё через пару лет от оставшихся отсеиваются половина. Тренеровки продолжаются. От оставшихся 10и% каждый десятый попадает в дубль, остальные по фнлам и лфка разбредаются. Тренеровки продолжаются. Потом из дублей один-двое могут и в основу попасть. Там конечно уже другие деньги, но по-прежнему тренеровки, игры, выходных практически нет, отпуска в декабре. Только после окончания футбольной карьеры у футболиста появляется куча свободного времени. и очень повезло, если сумел скопить баблишка, так как ни навыков, ни умения жить без нянек в виде массажистов, обслуги, поваров у человека нет. Многие спиваются. К тому же у подавляющего большинства профессиональные травмы, в основном связанные с костями ног и венами, которые переодически вылезают и их надо удалять. Колени опять же. Многие потом пожизненно вкачивают жидкость в коленки, а укольчик тоже денежек стоит.
Прочитал и понял как тяжела и неказиста жизнь российского футболиста((Тренировки,тренировки у них..у других работа,оабота,работа каждый день с одним выходным и если доживут до пенсии,то уже счастье
Смитерс
21 ноября в 14:30
Казанский:
А так же обозначить высоту травы газона,положение солнца на небе,атмосферное давление,курс доллара на день матча и т.д....Ребята,вам за 90 минут в неделю работы зарплату платят не десятками,а сотнями тысяч
Нуу... не совсем так. На самом деле жизнь футболиста весьма печальна. Начиная с того, что с самого детства человек ходит на тренеровки поначалу даже не зная, попадёт он в спорт или нет. Чуть позже, лет через десять, становится более или менее понятно, на что он способен и куда годится. Всё это время у человека тренеровки и сборы, никаких каникул у бабушки и прочих пионерских лагерей. Годам к пятнадцати 80% "футболистов" отсеиваются и разбредаются по своим делам, кто в менеджеры, кто в милиционеры, кто куда. Оставшиеся 20% продолжают тренеровки и сборы. Переодически играя чемпионаты своих возрастов и прочие спортивные мероприятия. Ещё через пару лет от оставшихся отсеиваются половина. Тренеровки продолжаются. От оставшихся 10и% каждый десятый попадает в дубль, остальные по фнлам и лфка разбредаются. Тренеровки продолжаются. Потом из дублей один-двое могут и в основу попасть. Там конечно уже другие деньги, но по-прежнему тренеровки, игры, выходных практически нет, отпуска в декабре. Только после окончания футбольной карьеры у футболиста появляется куча свободного времени. и очень повезло, если сумел скопить баблишка, так как ни навыков, ни умения жить без нянек в виде массажистов, обслуги, поваров у человека нет. Многие спиваются. К тому же у подавляющего большинства профессиональные травмы, в основном связанные с костями ног и венами, которые переодически вылезают и их надо удалять. Колени опять же. Многие потом пожизненно вкачивают жидкость в коленки, а укольчик тоже денежек стоит.
Смитерс
21 ноября в 14:20
Чегой-то энтот профсоюз вспотел так? бомжевик же в мае и июле в Хабаровске играет. Чистое совпадение конечно, но чего потеть-то, если проэкт в норме?
Sem25
Sem25 ответил LOpp
21 ноября в 14:02
LOpp:
в Москве и тем более в Питере вполне можно играть в ноябре-декабре-марте, а это еще + 5 клубов
В СПБ теперь всегда лето. А в Москве эта осень - исключение. Я до сих пор на летней резине. Не припомню, когда так поздно менял прежде.
нечитайло
21 ноября в 13:59
так не пускайте таких в премьеру
RIR68
21 ноября в 13:57
чётким футболистам - чёткие правила!
eaguar
eaguar ответил Sem25
21 ноября в 13:57
Хотел написать чтоб северным клубам не ставили домашние матчи в холод .Делов то , по два тура перед и после зимнего перерыва продумать .
LOpp
LOpp ответил Sem25
21 ноября в 13:51
Sem25:
Тогда в ноябре-марте: Зенит, Краснодар, Терек, Анжи и Ростов будут играть только домашние матчи. Но и этого будет недостаточно. "Южных" клубов - пять, а "северных" - 11-ть.
в Москве и тем более в Питере вполне можно играть в ноябре-декабре-марте, а это еще + 5 клубов
Sem25
Sem25 ответил eaguar
21 ноября в 13:44
eaguar:
Пусть командам городов с холодным климатом с середины ноября по начало апреля матчи в гостях ставят по календарю футбольному .
Тогда в ноябре-марте: Зенит, Краснодар, Терек, Анжи и Ростов будут играть только домашние матчи. Но и этого будет недостаточно. "Южных" клубов - пять, а "северных" - 11-ть.
борька
21 ноября в 13:44
Профсоюзные холопы проснулись, и пошел на полусогнутых к Мутко, что барин скажет.
ДСА
21 ноября в 13:42
Оказывается по нормам ЦСКА нельзя было играть, а Локомотив по температуре вполне проходит.
eaguar
21 ноября в 13:39
Пусть командам городов с холодным климатом с середины ноября по начало апреля матчи в гостях ставят по календарю футбольному .
Фата лист
Фата лист ответил alexamit
21 ноября в 13:33
alexamit:
Пусть Мутко и РФС свои яйца морозят.Тогда бы может быть поняли,какую глупость сморозили с переходом на осень-весну.
Во первых на осень-весну перешел Фурсенко, а Мутко сейчас хочет вернуть обратно весна-осень, а лично я не вижу разности, разве мы не играли в мороз раньше? Какая разница идет середина сезона в ноябре или сезон заканчивается в ноябре? Все равно в ноябре играли и раньше и сейчас, так в чем собственно разница? Нужно просто календарь нормально составить, а нормальных условий в России для игры в футбол поздней осенью найти не сложно.
Sem25
21 ноября в 13:29
Он подотрется вашими письмами. Кто вы вообще такие для РФС? Кстати, что вообще полезного сделал для нашего футбола "профсоюз футболистов"? В Америке, когда клубы банкротятся, профсоюз вопросы с выплатами игрокам решает. А вы кто такие, профсоюзные деятели?
Не серьезно это.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100