• Вчера
  • Сейчас
  • 3 часа
  • Сегодня
  • Завтра
  • 7 дней
  • Все
  • Важные
  • Англия. Кубок Лиги
  • Испания. Кубок
  • Франция. Кубок
01:30 83’ Логотип футбольный клуб Сан ЛуисСан Луис 1:1 Логотип футбольный клуб Кашиас (Кашиас-ду-Сул)Кашиас - - -
01:30 сегодня Логотип футбольный клуб Жувентуд (Кашиас-ду-Сул)Жувентуд -:- Логотип футбольный клуб Сан ЖозеСан Жозе - - -
01:30 83’ Логотип футбольный клуб АймореАйморе 1:1 Логотип футбольный клуб Гремио (Порту-Алегри)Гремио - - -
Бразилия. Лига Минейро 2019, 2 тур 1 X 2
00:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб УРТУРТ 1:1 Логотип футбольный клуб Кальденсе (Посус-ди-Кальдас)Кальденсе - - -
00:15 Матч завершен Логотип футбольный клуб Томбенсе (Томбус)Томбенсе 1:0 Логотип футбольный клуб Атлетико Мин (Белу-Оризонти)Атлетико Мин - - -
01:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Тупинамбас (Жуис-ди-Фора)Тупинамбас 1:0 Логотип футбольный клуб Тупи (Жуис-ди-Фора)Тупи - - -
01:00 79’ Логотип футбольный клуб Боа (Варжинья)Боа 2:2 Логотип футбольный клуб Гуарани МГГуарани МГ - - -
02:30 39’ Логотип футбольный клуб Крузейро (Белу-Оризонти)Крузейро 0:0 Логотип футбольный клуб ПатросиненсеПатросиненсе - - -
Коста-Рика. Примера дивизион 2018/2019, 4 тур 1 X 2
00:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб КармелитаКармелита 2:0 Логотип футбольный клуб ЛимонЛимон - - -
00:05 Матч завершен Логотип футбольный клуб ГресияГресия 2:0 Логотип футбольный клуб УКР (Сан Хосе)УКР - - -
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Локомотив Пл (Пловдив)Локомотив Пл -:- Логотип футбольный клуб Черноморец (Балчик)Черноморец - - -
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб СилькеборгСилькеборг -:- Логотип футбольный клуб Сённерйюск (Хадерслев)Сённерйюск - - -
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб КраковияКраковия -:- Логотип футбольный клуб ВейлеВейле - - -
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Нордшелланд (Фарум)Нордшелланд -:- Логотип футбольный клуб ВентспилсВентспилс - - -
15:00 сегодня Логотип футбольный клуб РедингхаузенРедингхаузен -:- Логотип футбольный клуб Вердер II (Бремен)Вердер II - - -
15:30 сегодня Логотип футбольный клуб Черноморец Од (Одесса)Черноморец Од -:- Логотип футбольный клуб Дьошдьер (Мишкольц)Дьошдьер - - -
16:00 сегодня Логотип футбольный клуб Хайдук (Сплит)Хайдук -:- Логотип футбольный клуб Уйпешт (Будапешт)Уйпешт - - -
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб УнтерхахингУнтерхахинг -:- Логотип футбольный клуб ВаттенсВаттенс - - -
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Конкордия (Кяжна)Конкордия -:- Логотип футбольный клуб Вухан Залл (Ухань)Вухан Залл - - -
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Грассхоппер (Цюрих)Грассхоппер -:- Логотип футбольный клуб Шкендия (Тетово)Шкендия - - -

«Динамо» и Ташаев не договорились из-за Широкова

16 декабря 2017, 23:24

По информации источника, «Динамо» и полузащитник Александр Ташаев не договорились по новому контракту из-за суммы подъемных. Изначально стороны согласовали сумму в 1 млн евро, но затем это внезапно перестало устраивать клуб. 

По неподтвержденным данным, на завышенность подъемных указал советник главы ВФСО «Динамо» Роман Широков. После этого в интервью СМИ агент Ташаева Алан Агузаров заявил, не называя фамилий, что «все ключевые аспекты с руководством клуба были уже согласованы, но затем появился третий человек из структуры „Динамо“, абсолютно некомпетентный, чьей роли в клубе, как я вижу, не понимает никто. Как мне кажется, именно из-за него договор до сих пор не подписан».

Теперь Ташаев может вести переговоры с другими клубами, поскольку до конца его контракта с «Динамо» остается меньше полугода. Вероятность ухода игрока достаточно велика.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
yaustal039
17 декабря 2017 в 14:26
Кого из генералов обидели , признавайтесь ?!....
ЧиП
17 декабря 2017 в 13:08
Один миллион евро! За что? Кому? Тоже мне звезда! Всё туда же-дайте денег, буду играть.
makkie
17 декабря 2017 в 11:11
Ташаеву надо крепко задуматься о дальнейших планах - продолжать играть в родном клубе или уходить на повышение? Второй вариант сложнее, но перспективнее.
Главное, чтобы как с Соловьевым и Жамалетдиновым не получилось.
stanichnik
17 декабря 2017 в 10:57
Так же с Соловьевым было. Ну почти так же. Заиграл, оперился. И удалился... Не привыкать. Новых игроков "сделают"
Можно Вас поправлю, не удалился, а самоликвидировался!
Шуnя771
17 декабря 2017 в 10:48
Норм)
13 RUS
17 декабря 2017 в 09:56
Кто его в руководство Динамо то взял?
andromend
17 декабря 2017 в 09:19
По стопам Соловьева пойдет.Флаг в руки,если ума нет.
Борисыч1
17 декабря 2017 в 09:10
Подытожу(вчера я работал, и статья в ФКДИН прошла мимо меня):-
Уйдёт Ташаев - скатертью дорога. Последние 6 матчей Хохлов его неплохо использовал, поэтому определённая горечь от расставания есть. Но есть и убеждённость, что 1. Идти на поводу у жадных агентов нельзя. 2. Ташаеву надо крепко подумать, от чего он больше потеряет и в карьере и в деньгах - или от отказа от подъёмных, или от ухода из Динамо.
Scorp689
17 декабря 2017 в 09:05
Что-то при заключении трудового договора никто 1 миллион евро ни разу не предложил... Какие подъёмные... Ташаев что бомж. или ему что-то поднимать нужно?
EAGuar As
17 декабря 2017 в 08:57
значит не нужно ни кому
Kerri
17 декабря 2017 в 07:34
А нужен ли он еще где-то?
Goal2
17 декабря 2017 в 07:34
    Санчо Панса
    17 декабря 2017 в 06:38
    Вот так вот отозвались о Романе! Ждем его реакции, короче) В любом случае Широкову это могут еще припомнить болельщики Динамо Москва.
    Я обиделся
    17 декабря 2017 в 03:43
    А насчет конкретно Сашки Ташаева, братцы, я так скажу- глупость он сотворит, если все же свалит.. Когда он заиграл? Да только с приходом Хохлова он и заиграл, буквально с первого матча. Хохлов ведь отлично знает его, его возможности, как правильно его использовать, ведь именно Хохлов дважды брал чемпионство молодежки со всей этой бандой (Живоглядов, Катрич, Ташаев, Морозов, Зобнин..) Сашка Ташаев своего тренера обрел и заиграл при нем, а ведь даже в пердиве он и в основу-то не проходил.. Глупо ему уходить, мне кааца..
    Так же с Соловьевым было. Ну почти так же. Заиграл, оперился. И удалился...
    Не привыкать. Новых игроков "сделают"
    Napoleon Bonapart
    Napoleon Bonapart ответил Sem25
    17 декабря 2017 в 02:11
    Мужчины, спасибо за прекрасную беседу! Всегда говорил, болельщики Динамо(настоящие болельщики) - лучшие. Всех Вам благ и до новых встреч! Надеюсь, сможем когда-нибудь в той же компании, встретиться в жизни.
    Сергей, помните, что я Вам говорил по телефону!!!
    Sem25
    17 декабря 2017 в 02:09
    Мужчины, спасибо за прекрасную беседу! Всегда говорил, болельщики Динамо(настоящие болельщики) - лучшие. Всех Вам благ и до новых встреч! Надеюсь, сможем когда-нибудь в той же компании, встретиться в жизни.
    Napoleon Bonapart
    Napoleon Bonapart ответил Sem25
    17 декабря 2017 в 02:08
    Могу ошибаться, но Атаулин до Добрика и Колыванова ушел. В один сезон они разминулсь. А Вася играл левого хава, с Атаулиным(центральный полузащитник), он не пересекался. Понятно было, что Игорь уедет. 88-й, 90-й...он же был чемпионом. Чем он был хуже тех, кого обыгрывал? А это:Ромарио, Шукер, Просинечки... Более того, я же был на игре Динамо-Барселона в 87-м. Он в 20-ть лет играл на уровне Барселоны! О чем тут переживать? А кто такой Ташаев???)))
    Сергей, по позициям, я конечно могу и ошибиться, столько лет прошло.... Я просто о том, что были игроки в команде за которыми действительно душа болела, я их перечислил, а были такие, временщики, которым был один хрен где играть. По амплуа, я отлично помню ту, нашу замечательную команду 70х, каждого игрока помню и его игру!!!
    Napoleon Bonapart
    17 декабря 2017 в 02:03
    Виктор, ну что поделать, жизнь сильно изменилась в постсоветское время, да и к тому же успехи ЦСКА вовсе не усилиями Минобороны достигнуты.. Просто у ЦСКА сегодня есть Гинер, а у нас своего Гинера нет, так уж сложилось.. Что же касается нашего ВСФО, то это объективно ни разу не хозяин.. Насколько мне известно, ВСФО получает деньги из бюджета на развитие всего динамовского спорта, а там масса видов, особенно прикладных.. Но если бы ВСФО серьезно относилось к клубу, то у него получилось бы, что на футбольный клуб пришлось бы тратить денег больше, чем на все остальное, вместе взятое, а это для ВСФО ни разу не выгодно, современный футбол слишком дорог.. Для футбола нужны серьезные спонсоры, а искать их некому, ВСФО это не надо, слишком хлопотно, так что объективно ФК Динамо для ВСФО- типичный балласт, что-то вроде чемодана без ручки.. На этом круг и замыкается, на мой взгляд..
    Павел, уж если совсем откровенно, то и при Щелокове у нас уже начинался хаос. Ну ты вспомни, как ДИНАМО играло в начале и в середине 80х. Да, был сезон в 1986, когда мы обязаны были стать чемпионами, ну и все на этом. А потом- серые будни, без праздников, без громких побед..... Нам, всегда, не хватало чего-то малого, совсем, чуть-чуть .....
    Sem25
    Sem25 ответил Napoleon Bonapart
    17 декабря 2017 в 02:00
    А мне, Атаулина не жаль было. В то время, играл Васька Каратаев, Добрик, Колыванов. было кому феерить. Тренер был Бышовец, поэтому потеря Атаулина была несмертельна. Жаль было расставаться с Добриком, когда он уезжал в Италию, даже с Симутенковым, Черешевым, но не с Атаулиным.
    Могу ошибаться, но Атаулин до Добрика и Колыванова ушел. В один сезон они разминулсь. А Вася играл левого хава, с Атаулиным(центральный полузащитник), он не пересекался. Понятно было, что Игорь уедет. 88-й, 90-й...он же был чемпионом. Чем он был хуже тех, кого обыгрывал? А это:Ромарио, Шукер, Просинечки... Более того, я же был на игре Динамо-Барселона в 87-м. Он в 20-ть лет играл на уровне Барселоны! О чем тут переживать? А кто такой Ташаев???)))
    Napoleon Bonapart
    Napoleon Bonapart ответил Sem25
    17 декабря 2017 в 01:58
    Виктор, я был в шоке, когда Кокорин уходил в Анжи, очень переживал, когда Атаулин ушел в Спартак... переход Немова в Спартак тоже был ударом...Потеря Юсупова...Зобнин, Смолов, Комбаровы, Соловьев...Ташаева, с такими запросами, точно оплакивать не буду. Что-то мне подсказывает, что кроме Динамо, нигде толком играть не будет
    Мне Сергей, душа болела, когда в 1979, из команды ушли Миша Гершкович и Володя Казаченок, когда спустя 3 года закончили играть- Максименков, Минаев, Маховиков, Петрушин, Вот, этих ЛЮДЕЙ, мне было жаль терять, а Кокорина, Ташаева, Атаулина не жаль. Не тот калибр.
    баск
    17 декабря 2017 в 01:57
    Павел, пока были у нас- Берия, Андропов, Щелоков, был и порядок, как пришли, вот эти- пришлые, так настал бардак. Андропов, настолько любил клуб, что даже позволял себе спорить с Брежневым о том, кого лучше в ДИНАМО, а кого в ЦСКА. Ведь именно Андропов, настаивал на переходе хоккеистов Макарова и Крутова в ДИНАМО. Брежнев, не согласился, сославшись на то, что эти люди нужнее ЦСКА в интересах сборной.....
    Виктор, ну что поделать, жизнь сильно изменилась в постсоветское время, да и к тому же успехи ЦСКА вовсе не усилиями Минобороны достигнуты..
    Просто у ЦСКА сегодня есть Гинер, а у нас своего Гинера нет, так уж сложилось..

    Что же касается нашего ВСФО, то это объективно ни разу не хозяин..
    Насколько мне известно, ВСФО получает деньги из бюджета на развитие всего динамовского спорта, а там масса видов, особенно прикладных..
    Но если бы ВСФО серьезно относилось к клубу, то у него получилось бы, что на футбольный клуб пришлось бы тратить денег больше, чем на все остальное, вместе взятое, а это для ВСФО ни разу не выгодно, современный футбол слишком дорог..
    Для футбола нужны серьезные спонсоры, а искать их некому, ВСФО это не надо, слишком хлопотно, так что объективно ФК Динамо для ВСФО- типичный балласт, что-то вроде чемодана без ручки..
    На этом круг и замыкается, на мой взгляд..
    Napoleon Bonapart
    Napoleon Bonapart ответил Sem25
    17 декабря 2017 в 01:52
    Виктор, я был в шоке, когда Кокорин уходил в Анжи, очень переживал, когда Атаулин ушел в Спартак... переход Немова в Спартак тоже был ударом...Потеря Юсупова...Зобнин, Смолов, Комбаровы, Соловьев...Ташаева, с такими запросами, точно оплакивать не буду. Что-то мне подсказывает, что кроме Динамо, нигде толком играть не будет
    А мне, Атаулина не жаль было. В то время, играл Васька Каратаев, Добрик, Колыванов. было кому феерить. Тренер был Бышовец, поэтому потеря Атаулина была несмертельна. Жаль было расставаться с Добриком, когда он уезжал в Италию, даже с Симутенковым, Черешевым, но не с Атаулиным.
    Sem25
    Sem25 ответил Napoleon Bonapart
    17 декабря 2017 в 01:47
    Он конечно не гений, но без него, будет еще хуже. Называется, дожились....
    Виктор, я был в шоке, когда Кокорин уходил в Анжи, очень переживал, когда Атаулин ушел в Спартак... переход Немова в Спартак тоже был ударом...Потеря Юсупова...Зобнин, Смолов, Комбаровы, Соловьев...Ташаева, с такими запросами, точно оплакивать не буду. Что-то мне подсказывает, что кроме Динамо, нигде толком играть не будет
    Napoleon Bonapart
    Napoleon Bonapart ответил Sem25
    17 декабря 2017 в 01:42
    Полностью согласен. Ташаев совсем не гений футбола.
    Он конечно не гений, но без него, будет еще хуже. Называется, дожились....
    Sem25
    Sem25 ответил баск
    17 декабря 2017 в 01:38
    А насчет конкретно Сашки Ташаева, братцы, я так скажу- глупость он сотворит, если все же свалит.. Когда он заиграл? Да только с приходом Хохлова он и заиграл, буквально с первого матча. Хохлов ведь отлично знает его, его возможности, как правильно его использовать, ведь именно Хохлов дважды брал чемпионство молодежки со всей этой бандой (Живоглядов, Катрич, Ташаев, Морозов, Зобнин..) Сашка Ташаев своего тренера обрел и заиграл при нем, а ведь даже в пердиве он и в основу-то не проходил.. Глупо ему уходить, мне кааца..
    Полностью согласен. Ташаев совсем не гений футбола.
    баск
    баск ответил kor_toxa
    17 декабря 2017 в 01:33
    Просто единственная команда, которая может увести игрока от коней - Зенит, но у Гинера есть договоренность с бомжами по этому поводу. Сколько было переходов из ЦСКА в Зенит и обратно?
    Ну так я про это и говорю- рачительный хозяин заботится о своем хозяйстве, и не позволяет засовывать нос в него всякой чертовщине, кого-то отшивает, с кем-то договаривается..

    А у нас хозяина нет, договариваться и нести ответственность банально некому, оттого и муть в изобилии..
    Napoleon Bonapart
    Napoleon Bonapart ответил Sem25
    17 декабря 2017 в 01:31
    ))) Вот и я думаю, что Кобелев обещал справиться. Калитвинцева? Это уже без Проничева было, если не путаю...хотя...в этой круговерти и не разберешь. Но Калитвинцев сделал свою работу...хоть при нашем бюджете(и составе) в фнл и Вы бы Динамо в РФПЛ вернули.
    Нет, Сергей, Калиту- назначал именно Проничев, а вот увольнял, уже не он. Да, Калита сделал все что мог, и тут же, еще в ФНЛ- должен был быть уволеным! Но, наше руководство решило продлить этот кайф и не позаботилось о приличном тренере, что во многом объясняет нынешнее положение ДИНАМО в таблице.....
    баск
    17 декабря 2017 в 01:29
    А насчет конкретно Сашки Ташаева, братцы, я так скажу- глупость он сотворит, если все же свалит..

    Когда он заиграл?
    Да только с приходом Хохлова он и заиграл, буквально с первого матча.
    Хохлов ведь отлично знает его, его возможности, как правильно его использовать, ведь именно Хохлов дважды брал чемпионство молодежки со всей этой бандой (Живоглядов, Катрич, Ташаев, Морозов, Зобнин..)
    Сашка Ташаев своего тренера обрел и заиграл при нем, а ведь даже в пердиве он и в основу-то не проходил..

    Глупо ему уходить, мне кааца..
    kor_toxa
    kor_toxa ответил баск
    17 декабря 2017 в 01:29
    Здравствуйте, Виктор) Ну, у Спартака, Зенита и ЦСКА есть какой-никакой хозяин, а нам его бог так пока и не дал, вот оттого и бардак.. Почему у Гинера, к примеру, никого никогда не уводят? Да потому, что у приличного хозяина хрен чего уведешь без тяжелых последствий для себя, вот упыри и не дергаются..
    Просто единственная команда, которая может увести игрока от коней - Зенит, но у Гинера есть договоренность с бомжами по этому поводу. Сколько было переходов из ЦСКА в Зенит и обратно?
    Sem25
    Sem25 ответил Napoleon Bonapart
    17 декабря 2017 в 01:27
    Не, ну так Кобелев точно сказал, что справится! Он еще сказал, что леги классные ему не нужны, что он умеет и любит работать с молодыми, и ваще- он крутой чувак, и продвинутый тренер! А Калиту, кто назначал, не Проничев, а Кобелева, разве не он?
    ))) Вот и я думаю, что Кобелев обещал справиться. Калитвинцева? Это уже без Проничева было, если не путаю...хотя...в этой круговерти и не разберешь. Но Калитвинцев сделал свою работу...хоть при нашем бюджете(и составе) в фнл и Вы бы Динамо в РФПЛ вернули.
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100