• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Все
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
Англия. Премьер-Лига 2018/2019, 16 тур 1 X 2
23:00 сегодня  Эвертон -:-  Уотфорд - - -
Аргентина. Суперлига 2018/2019, 15 тур 1 X 2
01:20 сегодня Логотип футбольный клуб Химнасия (Ла-Плата)Химнасия -:- Логотип футбольный клуб Уракан (Буэнос-Айрес)Уракан 2.75 2.85 2.75
01:20 сегодня Логотип футбольный клуб Архентинос Хун (Буэнос-Айрес)Архентинос Хун -:- Логотип футбольный клуб Альдосиви (Мар-дель-Плата)Альдосиви 2.2 3 3.45
01:20 Матч перенесен Логотип футбольный клуб Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес)Бока Хуниорс -:- Логотип футбольный клуб Атлетико ТукуманАтлетико Тукуман - - -
03:30 Матч перенесен Логотип футбольный клуб Росарио СентральРосарио Сентраль -:- Логотип футбольный клуб Ривер Плейт (Буэнос-Айрес)Ривер Плейт - - -
03:30 сегодня Логотип футбольный клуб Расинг Клуб (Авельянеда)Расинг Клуб -:- Логотип футбольный клуб Сан-Мартин С-Х (Сан Хуан)Сан-Мартин С-Х 1.25 5.2 12.5
Болгария. Первая лига 2018/2019, 19 тур 1 X 2
18:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ботев Пл (Пловдив)Ботев Пл -:- Логотип футбольный клуб Витоша Бис (Бистрица)Витоша Бис 1.32 4.7 9
Германия. Вторая Бундеслига 2018/2019, 16 тур 1 X 2
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб БохумБохум -:- Логотип футбольный клуб Санкт-Паули (Гамбург)Санкт-Паули 2.2 3.3 3.1
Германия. Третья лига 2018/2019, 18 тур 1 X 2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЦвиккауЦвиккау -:- Логотип футбольный клуб Сонненхоф Грос (Аспах)Сонненхоф Грос - - -
Греция. Суперлига 2018/2019, 13 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Панетоликос (Агринио)Панетоликос -:- Логотип футбольный клуб Аполлон См (Афины)Аполлон См - - -
20:30 сегодня Логотип футбольный клуб Паниониос (Афины)Паниониос -:- Логотип футбольный клуб Левадиакос (Левадия)Левадиакос 1.65 3.6 5
Дания. Суперлига 2018/2019, 19 тур 1 X 2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Нордшелланд (Фарум)Нордшелланд -:- Логотип футбольный клуб ОрхусОрхус 1.8 3.7 3.9
Израиль. Премьер-Лига 2018/2019, 13 тур 1 X 2
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Хапоэль ТА (Тель-Авив)Хапоэль ТА -:- Логотип футбольный клуб Бейтар (Иерусалим)Бейтар 2.5 3.05 2.85
Испания. Примера 2018/2019, 15 тур 1 X 2
23:00 сегодня  Атлетик Б -:-  Жирона 1.95 3.4 4
Италия. Серия B 2018/2019, 15 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб СалернитанаСалернитана -:- Логотип футбольный клуб БрешиаБрешиа 2.2 3.2 3.2
Кипр. Первый дивизион 2018/2019, 12 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб АЕЛ (Лимасcол)АЕЛ -:- Логотип футбольный клуб Эрмис (Арадиппу)Эрмис 1.38 4.4 7.8
Мексика. Примера-Дивизион 2018/2019 1 X 2
03:45 сегодня Логотип футбольный клуб Америка (Мехико)Америка -:- Логотип футбольный клуб УНАМ Пумас (Мехико)УНАМ Пумас - - -
Польша. Экстракласса 2018/2019, 18 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Арка (Гдыня)Арка -:- Логотип футбольный клуб КраковияКраковия 2.15 3.2 3.3
Португалия. Примейра 2018/2019, 12 тур 1 X 2
23:15 сегодня Логотип футбольный клуб Фейренсе (Санта-Мария-да-Фейра)Фейренсе -:- Логотип футбольный клуб Маритиму (Фуншал)Маритиму - - -
Россия. Молодежное первенство 2018/2019, 17 тур 1 X 2
13:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ахмат (мол) (Грозный)Ахмат (мол) -:- Логотип футбольный клуб Арсенал Т (мол) (Тула)Арсенал Т (мол) - - -
Россия. Премьер-Лига 2018/2019, 17 тур 1 X 2
19:30 сегодня  Ахмат -:-  Арсенал Т 2.15 3.1 3.7
Румыния. Лига 1 2018/2019, 19 тур 1 X 2
18:30 сегодня Логотип футбольный клуб Сепси (Сфанту Георге)Сепси -:- Логотип футбольный клуб БотошаниБотошани - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Университатя Кр (Крайова)Университатя Кр -:- Логотип футбольный клуб Волунтари (Илфов)Волунтари 1.33 4.5 9.5
Турция. Супер-Лига 2018/2019, 15 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб АнкарагюджюАнкарагюджю -:- Логотип футбольный клуб Истанбул (Стамбул)Истанбул 4.2 3.6 1.77
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Касымпаша (Стамбул)Касымпаша -:- Логотип футбольный клуб КайсериспорКайсериспор 1.43 4.3 6.8
Хорватия. Первая лига 2018/2019, 17 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Рудеш (Загреб)Рудеш -:- Логотип футбольный клуб Славен Бп (Копривница)Славен Бп 7.3 4.1 1.43
Чехия. Первая лига 2018/2019, 18 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Слован Л (Либерец)Слован Л -:- Логотип футбольный клуб ОпаваОпава 1.4 4.7 6.5

Ари: «Уважаю Путина. Он легенда России. Восхищаюсь его работой»

17 ноября 2018, 17:41

Натурализованный нападающий сборной России Ари рассказал о своих политических взглядах.

Я немножко слежу за политикой. Несомненно, проголосовал бы за Путина. Простите за выражение, но он охренительный президент. В Бразилии много бедных и голодающих. Такое тяжело представить здесь, поэтому уважаю Путина. Он легенда России. Восхищаюсь его работой. Даже слушаю песню «Мой лучший друг — президент Путин». У меня есть этот трек на телефоне.

«Почти русский». Что мы знаем об Ари?

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Kazakhmyn
Kazakhmyn ответил Y.N.W.A.
19 ноября в 12:15
Путина уважать- себя не уважать.
тебе то что азербайджанец что в Рашке творится развелось вас как цыган хорошо что в Казахстане вы как крысы и пикнуть не можете)))
Napoleon Bonapart
18 ноября в 20:02
У Незнайки из книги Носова тоже на любой вопрос был ответ, однако его почему-то звали Незнайкой. Такие дела. А вопросы я Вам задавать не собираюсь, поскольку не горю желанием вступать в полемику с человеком, у которого каждый комментарий пышет ненавистью к своему собственному народу. Извините, мне это не интересно. Я лишь отвечал Вам на ваши комментарии в мою сторону, не более.
Деточка, бандеровщина- для меня не народ, запомни это!!! И ваще, я от тебя устал. У меня режим, человек я, уже немолодой. А ты, пойди помой ноги перед сном и ложись спать, время позднее, на улице темно....
Bolshoy
18 ноября в 19:59
По существу гражданства, санкций и иже с ними есть что ответить?
Капитулирует с позором тот, кто уезжает из своей родной страны. А все ваши, точнее, не ваши, а западных либералов, выкладки насчет санкций мне знакомы по выступлениям Гозмана)))) На сим дискуссию с Вами заканчиваю! Счастливого пути на Кипр или на Мальту! А куда выгоднее космополиту виднее!)))))
Napoleon Bonapart
18 ноября в 19:56
Да, кстати, если Вы так ненавидите бандеровщину, то могли бы остаться и помочь тем своим землякам, кто не испугался и не убежал, а начал против неё бороться. Когда-то давно я учился в университете и со мной на курсе учился паренёк украинец. Он жил в России, никаких проблем у него не было. Женился здесь, двое детишек у него уже было. Его отец и мать жили в Донецке... А потом наступил памятный Вам 2014-й год и практически тут же его отца убили. Так он бросил нажитое здесь и поехал на Родину. Оставил жену и детей на попечение её родителей, хотя те тоже с ним хотели ехать, и поехал к матери со словами: они ответят мне за смерть отца... Такие дела. Кто-то едет бороться с ненавидимой ими бандеровщиной, а кто-то из Германии об этом рассуждает. Каждому своё.
Я живу в Германии почти 30 лет, я- природный немец и корни мои в Германии. А уехал я, после того, как потерял свою настоящую Родину- СССР, когда понял, что Союз уже не вернуть. Кстате, все ваши пещерные провокации на меня не действуют, и на каждый ваш глупейший вопрос, у меня всегда найдутся ответы, если вы заметили....
Bolshoy
18 ноября в 19:49
Ну, опять своим сообщением Вы показали низкий уровень знаний своих. Мой любимый клуб - Милан и никакой другой.
В мой уровень знаний не входит знание о ваших пристрастиях! Вы " топили" за " Спартак" ))))
Napoleon Bonapart
18 ноября в 19:48
Меня не интересует правда, она и правда у каждого своя. Но меня интересует истина - она едина для всех.
А у вас нет истины. У вас, одни тока детские нападки на людей, до которых вам, никогда не дотянуться!
Napoleon Bonapart
18 ноября в 19:44
Можно я буду звать Вас на Соккере сбежавшим из родной страны украинцем? Ведь это же правда, а мы с Вами всецело за правду, не так ли?
Вы, можете звать меня как угодно, вот тока правда у нас- разная, мой юный демагог....
Napoleon Bonapart
18 ноября в 19:42
Мне на сайте о политике??? Точно мне, а не Вам, который в каждом своём комментарии не может не зацепить Украину? Ох и весёлый Вы дедушка :)
Конечно не могу не зацепить!!! Всегда, ненавидел бандеровщину!!!
Napoleon Bonapart
18 ноября в 19:40
Меня нельзя цеплять не располагая крепкой нервной системой и достаточно убедительными фактами своей точки зрения, иначе придётся капитулировать с позором. Что с Вами сейчас и будет. Поспорим? Итак, поехали. Сначала хочу спросить у Вас - почему я назвал Кипр и Мальту, а не, скажем, Францию и Германию? Не знаете? Оно и понятно, знания не получить пытаясь в инете острить. Поясняю. Кипр и Мальта дают своё гражданство в обмен на инвестиции в недвижимость. На Кипре минимальный порог инвестиций 2 млн. евро, на Мальте один. Ничего подобного больше ни одна страна в Европе не предлагает. Ну, за исключением Черногории, но она пока не входит в Евросоюз, а посему их программа гражданства мало кого интересует. Дальше. Мне ещё до пенсии порядка 15-20 лет и, поскольку, я вопросами переезда занимаюсь не в инете болтая языком, а и на деле в жизни, то надеюсь, что-таки перееду в одну из указанных стран. Ну и ещё, про Путина и уважение. Вы хоть знаете в чём причина санкций? Нет? Санкции, если Вы не знаете, ввели именно из-за неуважения иностранных государств к Путину и его друзьям. За всех этих Роттербергов, Тимченко и прочих Дерипасок отдувается народ. Вот оно - уважение к Путину. Есть чем парировать кроме пустых слов?
Ой, ой, ой, тока не надо про народ, я вас умоляю, а то, получится, как у Л.Филатова, "Про стрельца"!!! Что касается санкций, то они были всегда, и при СССР, и даже в царской России. И ваще, меня терзают смутные сомнения, а живёте ли вы вообще в России...???
Bolshoy
18 ноября в 19:31
Которым они питерцам пятки лижут лишь бы Спартаку нагадить? Тут да, Вы полностью правы :) П.С. Знаете чем отличаются европейские пенсионеры от выходцев из СНГ? Европейские на старости путешествуют, а бывшие наши только брюзжат ничего не делая. Хорошего отдыха в социалистической Германии :)
" Спартак" один из лучших клубов страны! Об этом знают все адекватные болельщики любого футбольного клуба РФ. В вашем любимом клубе их тоже достаточно много. Однако , боюсь некоторых это не касается)))
Bolshoy
18 ноября в 19:26
Посмотрел на аватарку и понял что меня нет - сказал тот, человека с аватарки которого уже очень давно нет среди живых. Забавно :) Всё остальное оставлю без комментариев - свои мозги другому в голову не вложишь, к сожалению.
Насчет мозгов, судя по комменту о Г. Федотове... Забавно)
Napoleon Bonapart
18 ноября в 19:19
Которым они питерцам пятки лижут лишь бы Спартаку нагадить? Тут да, Вы полностью правы :) П.С. Знаете чем отличаются европейские пенсионеры от выходцев из СНГ? Европейские на старости путешествуют, а бывшие наши только брюзжат ничего не делая. Хорошего отдыха в социалистической Германии :)
Я, ваще удивляюсь, что, вы, делаете на спортивном сайте? Вам бы, больше о политке, да про бытовые проблемы. Человек, которому не нравится страна или её руководитель, молча, готовит документы и уезжает, а вы, вечно бузите, чем- то недовольны.... Наверно, вам не так плохо.
Napoleon Bonapart
18 ноября в 19:14
Посмотрел на аватарку и понял что меня нет - сказал тот, человека с аватарки которого уже очень давно нет среди живых. Забавно :) Всё остальное оставлю без комментариев - свои мозги другому в голову не вложишь, к сожалению.
Дело в том, что Г.Федотов будет вечно, это- эпоха, история!!! А кто, вспомнит о вас, когда вас не станет, а.....???
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Bolshoy
18 ноября в 18:58
Да - это Г. Федотов! Спасибо за поддержку!
Болельщики ЦСКА и ДИНАМО- всегда, найдут общий язык!!!
Bolshoy
Bolshoy ответил Napoleon Bonapart
18 ноября в 18:56
Мудро, очень мудро!!! Аплодирую стоя!!!!! На аватаре, Вашем, незабвенный Г.Федотов? Мой Вам- респект!!!
Да - это Г. Федотов! Спасибо за поддержку!
Napoleon Bonapart
Napoleon Bonapart ответил Bolshoy
18 ноября в 18:53
Вы весь в последнем вашем абзаце . А еще посмотрел на вашу аватарку и понял что вас нет))) И не будет вас ни на Кипре, ни на Мальте))) И по поводу уважения Путина в мире - я на вас смеюсь))))))))) Парадокс в том, что если бы мы не имели вес, гурьбой бы на нас с разными санкциями не навалились бы. Только СИЛЬНОГО шакалы кусают стаей!
Мудро, очень мудро!!! Аплодирую стоя!!!!!
На аватаре, Вашем, незабвенный Г.Федотов? Мой Вам- респект!!!
Bolshoy
Bolshoy ответил ALBA BARCELONA 21
18 ноября в 18:53
Оказывается Павлюченко прав был на счет этого лицемере,подхалима Ари.За Путина могут голосовать только лицемеры,как Ари.В России нищета,как в Бразилии,триллионы у менее 400 человек в России а эти деньги народа.Недра земли в России у воров,да еще забрали деньги у пенсионеров.Ари надо гнать в Бразилию.Кто в России правду говорит,для властей "враг народа".
Еще один герой диванный!))) Только пол свой обозначил.))))
Bolshoy
18 ноября в 18:47
У Вас какая-то странная манера искать в плохом ещё худшее. Вы поймите - русские не хотят худшего, мы хотим лучшее. Мы не хотим алкаша Бориса, но мы не хотим и воровскую нынешнюю власть. По поводу уважения в мире - я бы посмеялся, если бы не было так грустно. Если бы мы имели вес, то санкции ввели бы именно мы, а не против нас. Путин только мультики с ракетами может Западу показывать, с графикой из компьютерных игр 90-х годов, а подхалимы в зале аплодировать, показывая якобы бесстрашие российской власти перед всеми. Что касается сваливания из России, то я не могу на данный момент. Пока не обладаю необходимыми финансовыми средствами чтобы переехать на Кипр или Мальту, например, и получить там гражданство ЕС. Как будет возможность - уеду сразу, мне уже понятно, что при моей жизни лучшей России не будет.
Вы весь в последнем вашем абзаце . А еще посмотрел на вашу аватарку и понял что вас нет))) И не будет вас ни на Кипре, ни на Мальте))) И по поводу уважения Путина в мире - я на вас смеюсь))))))))) Парадокс в том, что если бы мы не имели вес, гурьбой бы на нас с разными санкциями не навалились бы. Только СИЛЬНОГО шакалы кусают стаей!
Napoleon Bonapart
18 ноября в 14:24
бывший житель Украины, который живёт в Германии, рассказывает о жизни в России, как и кому там живётся, где лучше, где хуже, при этом сутками зависает на футбольном сайте, и рассуждает о жизни в Германии
Я пенсионер и большую часть своей жизни работал и весьма тяжело. Зависаю на сайте? Ну, ты сынок, доживи ещё до моих лет, а потом будешь рассуждать о жизни и где кому зависать. И кстате, про нефть. Алкашу Бориске, досталось наследие великой страны, которую этот м.....к, с его другом Горбачёвым не удалось полностью прикончить. Поэтому и нефть была дешевле, и жизнь не казалась такой унылой.... Ну и ваще, имея инет, ты, как я понял, не живёшь хуже всех. Поэтому, логично думать, как я и говорил, кто неплохо живёт, тот и бузит больше других. Вот так-то, "борец за справедливость", ты наш.
abramjan
abramjan ответил Shafterhopf
18 ноября в 13:22
Живу в России на Дальнем Востоке (чтобы не говорили, что за МКАДом жизни нет), в Хабаровске (одном из самых дорогих городов России), хотя родом из более маленького города в Хабаровском крае (который был развален в 90-х практически полностью - люди ездили в соседний город (50 км) на заработки, сейчас же там открываются предприятия и у людей появляется работа). Не имею родственников которые были бы высокопоставленными чиновниками или из числа олигархов. Живу один в своей квартире, работаю в не государственной организации, на жизнь хватает, хватает чтобы съездить в отпуск в другие страны. Зато я помню "допутинские" годы, когда мы, в лице Ельцина пытались подружиться с Западом, и очень не хотел бы возвращения этого периода. Да, у нас не все хорошо в стране, да многое мне не нравится в внутренней политике (в частности что касается природных ресурсов), но я не вижу человека который способен встать во главе Российской Федерации не сломав, то что есть сейчас и не прогнувшись под Запад.
"живу один..."...ну ну...а я не один в 400 км от москвы и унас в 350 тысячном городе один лор детский на 3 поликлиники...а нейрохирург один в областной больнице....а нянечка в саду оклад 7 000....а у полкана 140 000...и да в ельцинские времена нефть по 15 за бочку была а при путине по 120
Андреа
Андреа ответил Shafterhopf
18 ноября в 10:30
Живу в России на Дальнем Востоке (чтобы не говорили, что за МКАДом жизни нет), в Хабаровске (одном из самых дорогих городов России), хотя родом из более маленького города в Хабаровском крае (который был развален в 90-х практически полностью - люди ездили в соседний город (50 км) на заработки, сейчас же там открываются предприятия и у людей появляется работа). Не имею родственников которые были бы высокопоставленными чиновниками или из числа олигархов. Живу один в своей квартире, работаю в не государственной организации, на жизнь хватает, хватает чтобы съездить в отпуск в другие страны. Зато я помню "допутинские" годы, когда мы, в лице Ельцина пытались подружиться с Западом, и очень не хотел бы возвращения этого периода. Да, у нас не все хорошо в стране, да многое мне не нравится в внутренней политике (в частности что касается природных ресурсов), но я не вижу человека который способен встать во главе Российской Федерации не сломав, то что есть сейчас и не прогнувшись под Запад.
бывший житель Украины, который живёт в Германии, рассказывает о жизни в России, как и кому там живётся, где лучше, где хуже, при этом сутками зависает на футбольном сайте, и рассуждает о жизни в Германии
Андреа
Андреа ответил Shafterhopf
18 ноября в 10:00
Живу в России на Дальнем Востоке (чтобы не говорили, что за МКАДом жизни нет), в Хабаровске (одном из самых дорогих городов России), хотя родом из более маленького города в Хабаровском крае (который был развален в 90-х практически полностью - люди ездили в соседний город (50 км) на заработки, сейчас же там открываются предприятия и у людей появляется работа). Не имею родственников которые были бы высокопоставленными чиновниками или из числа олигархов. Живу один в своей квартире, работаю в не государственной организации, на жизнь хватает, хватает чтобы съездить в отпуск в другие страны. Зато я помню "допутинские" годы, когда мы, в лице Ельцина пытались подружиться с Западом, и очень не хотел бы возвращения этого периода. Да, у нас не все хорошо в стране, да многое мне не нравится в внутренней политике (в частности что касается природных ресурсов), но я не вижу человека который способен встать во главе Российской Федерации не сломав, то что есть сейчас и не прогнувшись под Запад.
я не о том прав он или нет, кстати, у меня родственники в Хабаровске живут около тридцати лет, пять лет жили во Владивостоке, я не люблю людей, которые из-за бугра рассказывают тем, кто там живёт, как там у них, о том, что во времена Ельцина было намного хуже, чем при Путине, никто не спорит, но глупо отрицать то, что сейчас власть воровская, как бы кому не жилось. У каждого своё мнение, моё мнение, что самый правильный президент-это Лукашенко, неоднократно общался с белорусами, которые там живут всю жизнь, вот им я верю, их мнение мне интересно, а не говорунов из-за бугра
Karkaz
18 ноября в 08:30
А что вы смеётесь? Может действительно в Бразилии живут хуже чем в России.
Shafterhopf
Shafterhopf ответил Андреа
18 ноября в 07:51
Хорошо из Германии рассуждать о жизни в России
Живу в России на Дальнем Востоке (чтобы не говорили, что за МКАДом жизни нет), в Хабаровске (одном из самых дорогих городов России), хотя родом из более маленького города в Хабаровском крае (который был развален в 90-х практически полностью - люди ездили в соседний город (50 км) на заработки, сейчас же там открываются предприятия и у людей появляется работа). Не имею родственников которые были бы высокопоставленными чиновниками или из числа олигархов. Живу один в своей квартире, работаю в не государственной организации, на жизнь хватает, хватает чтобы съездить в отпуск в другие страны. Зато я помню "допутинские" годы, когда мы, в лице Ельцина пытались подружиться с Западом, и очень не хотел бы возвращения этого периода. Да, у нас не все хорошо в стране, да многое мне не нравится в внутренней политике (в частности что касается природных ресурсов), но я не вижу человека который способен встать во главе Российской Федерации не сломав, то что есть сейчас и не прогнувшись под Запад.
Napoleon Bonapart
18 ноября в 00:33
твои комментарии из Германии о России и россиянах мне неинтересны, ищи других читателей
Так я тебя и не искал, ты сам нашёлся.....
Андреа
18 ноября в 00:31
А ты, читай мой.
твои комментарии из Германии о России и россиянах мне неинтересны, ищи других читателей
Napoleon Bonapart
18 ноября в 00:25
читай мой предыдущий комментарий
А ты, читай мой.
Андреа
18 ноября в 00:24
Люди, живущие в России и больше всех орущие, как им плохо, живут лучше остальных.
читай мой предыдущий комментарий
Napoleon Bonapart
18 ноября в 00:21
Нет, это ты из Германии знаешь больше о России, чем те люди, которые живут в России
Люди, живущие в России и больше всех орущие, как им плохо, живут лучше остальных.
Андреа
18 ноября в 00:18
А ты знаешь какая жизнь в Германии?
Нет, это ты из Германии знаешь больше о России, чем те люди, которые живут в России
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100