Soccer.ru

В «Сантосе» отрицают, что Месси побил рекорд Пеле. Клуб сделал заявление

27 декабря 2020, 08:29

Пресс-служба «Сантоса» на официальном сайте опубликовала заявление, в котором опровергла тот факт, что форвард «Барселоны» Лионель Месси побил рекорд легендарного бразильца Пеле по голам за один клуб.

Месси в матче 15-го тура Ла Лиги против «Вальядолида» (3:0) забил свой 644-й гол за «Барсу» и превзошел достижение Пеле (643 гола за «Сантос»). Однако в «Сантосе» считают, что бразилец забил 1091 гол за клуб, если учесть все матчи.

«Пеле забил 1091 гол за „Сантос“. Как сообщает пресса, он забил 643 гола в официальных матчах, но 448 голов в товарищеских подверглись отрицанию, якобы они имеют меньшую ценность, чем другие.

448 голов, которые сегодня пытаются не учитывать, забивались в ворота основных клубов тех сезонов. Пеле забил по 9 мячей в ворота „Америки“ (Мексика) и „Коло-Коло“ (Чили), а также 8 голов „Интеру“, одному из главных европейских клубов 1960-х годов. Список велик: „Ривер Плейт“, „Бока Хуниорс“, „Расинг“, „Универсидад де Чили“, „Реал“, „Ювентус“, „Лацио“, „Наполи“, „Бенфика“ и „Андерлехт“. Сама „Барселона“, где играет Месси, также стала одной из жертв Пеле — 4 гола, забитые в 4 матчах.

Некоторые аналитики считают, что большинство из этих 448 голов, забитых в товарищеских матчах, пришлись на игры со слабыми соперниками, такими как небольшие или региональные команды. Однако эти матчи проводились в официальной форме с официальными правилами игры и официально регистрировались.

Нам нужно помнить, что клубы могли проводить только товарищеские матчи с одобрения региональных и национальных федераций. Это одно из правил, которое ввела ФИФА, организатор мирового футбола. Субъективные признаки, такие как сила оппонентов, не идеальны для составления статистики. Гол в ворота „Эйбара“ статистически совпадает с голом в ворота „Валенсии“. Гол в ворота „Трансвааля“ (из Суринама) имеет такую же ценность, что и гол в ворота „Реала“», — говорится в заявлении «Сантоса».

Все комментарии
Per4ick
Per4ick ответ eleven LC (раскрыть)
27 декабря 2020 в 12:41
тогда почему засчитывают голы в тов матчах сборников? нелогично как то со стороны фифа, хотя я понимаю почему ведь тогда Месси не будет лучшим бомбардиром сборной Аргентины)
Ангел неБесГрешен
27 декабря 2020 в 08:30
Хочется в это верить...
ДСА
27 декабря 2020 в 08:43
Правильно все же товарищеские матчи не учитывать.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Per4ick (раскрыть)
27 декабря 2020 в 12:57
Сброс или пас на три метра я не считаю голевой передачей, если уж зерна отделять. У Месси есть шикарные асисты
Armyan4eG
Armyan4eG ответ Roger Young (раскрыть)
27 декабря 2020 в 13:52
не удачный пример, как доказывает история - глобус натянули на плоскость и до сих пор пожинают плоды за счёт здоровья законопослушных..;)
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Per4ick (раскрыть)
27 декабря 2020 в 21:42
Тогда стаистике веря, Месси круче Пеле
Николай Семенов
Николай Семенов ответ Naimi Nabi (раскрыть)
27 декабря 2020 в 14:08
ну да, реал, валенсия, севилья - нижние клубы испании) про покер арсеналу в 1.4 лч и говорить не буду, это тогда вообще дно-клуб
Per4ick
Per4ick ответ 25процентный клоун (раскрыть)
27 декабря 2020 в 14:14
ну ты можешь не считать, а вот статистика считает, в финале чемпионата отдать передачу не то же самое что отдать с ширпотребом пусть и шикарно
eleven LC
eleven LC ответ Per4ick (раскрыть)
27 декабря 2020 в 14:20
Интересный кстати вопрос но у меня на него нет ответа,может потому что сборная страны это всё таки сборная и здесь гораздо меньше матчей?!
Мessi 10
28 декабря 2020 в 00:35
Что и говорить, уровень футбола стал гораздо выше. Даже средние команды, если тактически грамотно выстроены, могут доставить много проблем фаворитам. Аталанта, Лейпциг, Лестер и другие - наглядно это демонстрируют. В полноги сейчас практически никого не обыграешь.
Поэтому здесь Сантос лукавит - гол в ворота Трансвааля никак не равен голу в ворота Реала.
Baggio R.
27 декабря 2020 в 10:43
Факт есть факт. От признания или непризнания Сантосом ничего уже не зависит
League1
League1 ответ Killofwrath (комментарий удален) (раскрыть)
27 декабря 2020 в 20:09
Всё это объективно.
Николай Семенов
Николай Семенов ответ Naimi Nabi (раскрыть)
27 декабря 2020 в 14:29
примитивное понимание футбола. это нормально, что сильным командам меньше голов, так как забить им сложнее, так у любого футболиста. а ты сказал, у него все хет-трики мертвякам.

Пеле не один становился чемпионом мира, а с не менее звездными партнерами, месси последний чемпионат вообще с дворовой обороной и центром поля играл, про вратаря вообще молчу. Как вы любите сравнивать конкретных игроков по командным кубкам, не беря в расчет, что их выигрывает еще 10 человек на поле.

ну да. он же роме один проигрывал. я говорю, логика нулевая. о дааа)) опять песня про хави и иньесту, когда их уже нет давно) любой игрок без нормальных партнеров будет никем, в том числе и ваши пеле с марадонами. марадону в финале чм партнеры не подвели, хотя он там ни одного гола не забил.
pt7c95vcgzyx
27 декабря 2020 в 11:02, ред.
Пеле никогда не был великим футболистом,Гарынча,Марадонна на голову сильнее были как футболисты и поверьте если б сейчас играли по такой системе как во времена Пеле даже Заболотный забил бы 500 голов из 1 млн возможных)))
Oplot
Oplot ответ vlasovca (раскрыть)
27 декабря 2020 в 11:11
Я согласен с тобой,Месси лучше💪💪💪
Oplot
Oplot ответ Juve14 (комментарий удален) (раскрыть)
27 декабря 2020 в 11:13
    Oplot
    27 декабря 2020 в 11:14
    Месси лучший
    Николай Семенов
    Николай Семенов ответ Naimi Nabi (раскрыть)
    27 декабря 2020 в 14:53
    слушай, по такой логике я могу сказать, забей роналду голв 1.8 этого чм - прошли бы дальше. Хотя его вроде как раз лидером везде считают. С атлетами в финалах 2014 и 2016 тоже все без него сделали, а все лавры этому "лидеру". Не надо из хави и иньесты делать божеств. Говорить, что месси без них и топовых партнеров ничего из себя не представляет -верх глупости. Да он даже гп за карьеру больше их раздал, вместе взятых. Про голы молчу. Это индивидуально сильнейший футболист был до 2019 года. И мячи он заслуженно свои получал, кроме разве что 2010. А кубки выигрывает команда. Будь ты хоть сто раз лидером, если у команды не идет, то ты ничего не сделаешь. Месси с ливерпулем три раза выводил партнеров на ударную позицию. И в первый матч сделал два гола из трех. Мало? да нет. А про лидерство и прочее - это лирика.
    Николай Семенов
    Николай Семенов ответ Per4ick (раскрыть)
    27 декабря 2020 в 14:57
    не просто голы надо сравнивать, но и остальные факторы. Класс партнеров, уровень того футбола, особенно в Бразилии. Это не Европа. Я видел несколько матчей тех времен. Организация игры, оборона - детсад. Это было время атаки. Даже в полуфиналах, финалах чм можно было увидеть такие косяки, которых не увидишь и в 1.8 сейчас. Про три чм уже писал. Хватит одному игроку приписывать командные заслуги, когда тем более там вся команда почти была из таких вот Пеле. Один чемп вообще просидел на скамейке.
    Андрей Сазонов
    Андрей Сазонов ответ Per4ick (раскрыть)
    27 декабря 2020 в 15:17
    раздутый твой Пеле был, и это всем известно. Гарринча был в индивидуальном плане посильнее этого бегунка. Эта рональда своего времени. Хотя в одном ты прав, Пеле стал лучшим на чм, бегунку роналде это не светит. Ну так и месси становился лучшим на чм2014. Где я сказал, что все заслуги пеле - это команда, а все заслуги Барсы - это месси? На меня не надо проецировать бред больных голов.

    Я говорю про командные трофеи со сборной Пеле, которые явно не одним им были выиграны. У Бразилии в те годы были сильнейшие сборные по всем статьям. А у аргов то тренер наркоман, то баланс в составе перекошен на одну сторону (атака). Толку от этих топов в атаке, когда за спиной дырки стоят? Это как сейчас в барсе. Хотя там и с атакой беда. Если сравниваете игроков, так вы и сравнивайте по индивидуальным показателям (голы, передачи, прочие показатели), а не командные трофеи. Так вот индивидуально Пеле явно не лучшим был.

    Марадона выиграл с Наполи? молодец, и проигрывал в лч спартаку)) А че с барсой не выиграл?) Его вспышка была на два матча чм 1986, остальные моменты в карьере будничные, коих и у месси вагон наберешь.
    Armyan4eG
    Armyan4eG ответ Agamaga (комментарий удален) (раскрыть)
    28 декабря 2020 в 21:14
    это был сарказм)) профиль смотри...
    Правдин Семён
    05 января 2021 в 00:40
    Не надо трогать Пеле. Скажу лишь о медицине. Вернее, есть вопрос. Те, кто постоянно кричат о гормонах роста,которые кололи Месси:вы правда думаете, что он из-за этого стал так круто играть в футбол? Тогда предлагаю вам начать колоть эти препараты своим сыновьям-они тогда точно побьют все мировые рекорды.10-15 лет и ваша семья станет миллиардерами.
    gentlewolf
    gentlewolf ответ Андрей Сазонов (раскрыть)
    27 декабря 2020 в 21:04
    И чего? Условный иран или условная македония и Португалии может дать бой, и Франции, и немцам.
    Тем не менее кто-то ведь побеждает сейчас в ЧЕ, ЧМ и КА.

    Сейчас ты начнешь сравнивать партнеров Месси и Зидана, Левандовски и Рональду?
    25процентный клоун
    25процентный клоун ответ Azu-Killah37 (комментарий удален) (раскрыть)
    27 декабря 2020 в 12:23
    У него их не было, он был чистым напом
    Андрей Сазонов
    Андрей Сазонов ответ Per4ick (раскрыть)
    27 декабря 2020 в 15:58
    месси постоянно отдает подобные передачи, только в лучшем случае половина из них сливается. это к вопросу о том, что футбол - игра командная. не забил бы бурручага - не факт, что марадона был бы чемпионом
    Андрей Сазонов
    Андрей Сазонов ответ Per4ick (раскрыть)
    27 декабря 2020 в 18:58
    факт в том, что чемпионами становятся команды и все далеко не от одного игрока зависит. это не бокс и не теннис. а вы все никак этого понять не можете.
    ну а наркотик не дает таланты, он дает более совершенную физику. в месси виден именно талант
    Андрей Сазонов
    Андрей Сазонов ответ Per4ick (раскрыть)
    27 декабря 2020 в 18:59
    вилья. рамос выигрывали чемпионат мира и 2 раза евро. они теперь лучше месси?
    batman555
    27 декабря 2020 в 16:08
    Дзюба тоже кстати, любит думать что он великий, забивая почтальоном, из Сан-Марино))))))))))))))
    League1
    League1 ответ Killofwrath (комментарий удален) (раскрыть)
    27 декабря 2020 в 21:16
    Не может быть это субъективно, если у всех одни и те же сложности возникают. Некоторые вообще не могут выйти на свой уровень после смены команды. Что касается меси, то тут вообще однозначно будет провал, как минимум, в первое время. Языков не знает, аутист. У него такие проблемы возникнут с адаптацией, просто кошмар.
    Nazi
    27 декабря 2020 в 19:13
    Отнимите голы осусенам и рекорд Пеле останется незыблемым :)
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить