Soccer.ru

Депутат: «Власть хочет контролировать фанатов»

29 января 2022, 09:15

Николай Бондаренко, депутат Саратовской областной думы и член КПРФ, высказался против закона о введении Fan ID.

Власть давно нацелена на фанатскую среду, она хочет сделать ее более зависимой, подчинить под себя и контролировать.

Я выступаю категорически против внедрения Fan ID и поддерживаю их бойкот посещения матчей. Их единство и солидарность вполне может решить проблему паспорта болельщика. Только объединившись, они смогут донести до власти свою позицию и представлять какую-то угрозу, которая может помочь отменить этот закон.

В международной практике Fan ID работал как документ, позволяющий въезжать в страну и решать бюрократические вопросы. Наша же власть попыталась из этого сделать контроль фанатов.

Паспорт болельщика – бессовестная политика, которая работает против интересов людей, которые пропагандируют спорт в нашей стране. Это абсолютно незаконно и должно быть отменено.

Fan ID в интересах власти, которая хочет контролировать фанатскую среду. Мы должны понимать, что фанаты – молодые люди, как правило, мужчины. Когда они собираются толпой, власти это не нравится. Она пытается контролировать этот процесс, что, естественно, нарушает права людей.

Источник: bookmaker-ratings.ru
Все комментарии
Байкал-38
Байкал-38 ответ протон (раскрыть)
29 января 2022 в 11:36
"Например, проголосовал не за единую Россию хрен тебе, а не футбол".

А что при оформлении паспорта болельщика будут спрашивать за кого голосовал и требовать документальные подтверждения в виде фото?

Ты не назвал не одну реальную причину, что бы не делать Fan ID.
Есть всего две причины. Первая откажут тем, кто уже был замешан в серьёзных преступлениях, второе будут отбирать паспорт у тех кто продолжит хулиганить. Всё остальное только для того, что бы отвести внимание от истинных причин.
kasyak7
29 января 2022 в 15:46
Больше эта власть ничего не хочет.
Не получится у них ничего
протон
протон ответ stanichnik (раскрыть)
30 января 2022 в 01:25, ред.
Добрый день. Мне задавали вопросы по этой теме, на что я с уважением на них отвечал оппоненту. Заголовок статьи отвечает моей тематике в этом нет нарушений правил, Если кто считает, что я веду часто общение о политике и не по теме, то можно и статистику мою посмотреть в основном о футболе речь.
В реальности, как мы знаем и если вы посмотрите в истории спорта, то окажется, что спорт и политика всегда были тесно переплетены и взаимосвязаны.
Несмотря на всю его привлекательность тезис, что спорт находится вне политики не соответствует действительности, примеров чего есть достаточное количество.
Поэтому порой и обсуждаются активно такие темы. Но бывает что выходишь за рамки но они не губительны, и не нарушают правила сайта.
Да и насчет свободы и вольности, или вседозволенности радужных и прочих конечно Вы тут правы, это ведь не только закон решает, но должно быть духовно нравственное воспитание на уровне, как от родителей так и в школах, и чем больше тем меньше нарушений в общественной среде. Порою кажется что вседозволенности больше у политиков которые принимают глупые законы. Удачи
Байкал-38
Байкал-38 ответ протон (раскрыть)
29 января 2022 в 12:11, ред.
А большинство это сколько? Приведите цифры тогда.
Когда к примеру выходят на площадь бастовать против чего то, это не говорит о том, что все в стране против, соотношение сил как раз наоборот не в пользу забастовщиков, просто они орут громко, вот и всё.
О каких проблемах с приобретением билетов речь? Есть паспорт приобретёшь, нет не приобретешь в чём проблема? Паспорт болельщика можно будет сделать на сайте гос.услуги, тем более клубы будут помогать это делать.
А в остальном у вас всё политизировано.
Видно, что вы от всего устали, может вам просто взять и уехать куда-нибудь в глухомань, забыть про интернет, про телефоны, про власть, завести хозяйство, свиньи, куры, корова и отдохнуть душой и телом?
Надеюсь без обид, к вам отношусь с уважением и ни в коем случае не хочу обидеть, но если, что извините!!!
ЮЗИК
29 января 2022 в 09:21
Любой контроль вызывает ответную реакцию
протон
протон ответ Байкал-38 (раскрыть)
29 января 2022 в 13:07
На что расстраиваться? Идет спор никто не оскорбляет друг друга. Но мы друг друга в этом вопросе не услышим. Вы считаете верным о принятии этих мер? Вперед. Насчет большинства скажу,
Если исходить  из депутатов, то конечно это Единоросы которым дана команда сверху что прикажут, то и сделают. А если исходить от большинства из болельщиков то достаточно Вам пройтись по комментариям по этому блоку сайта и понять, не привожу факты с других хостинг ресурсов.
Насчет политизации, именно так и есть этот закон и есть политизацияи распил бюджета, Вам советую по меньше смотреть центр каналы где устаешь от Соловьевых и Скабеевых и прочих. Насчет усталости да устал от этой власти. И насчет митингов люди на митинги ходят не от хорошей жизни есть конечно и провокаторы среди них. Так давайте вернемся к тематике о Fan ID,  Наш футбол и так находится не в самой лучшей ситуации, такое ощущение, что чиновники пытаются отбить всякое желание ходить на игры. Вы говорите о преступности на стадионах, я понимаю, если бы на стадионе было насилие, как в девяностых. Но это уже давно не так. на фанатские трибуны в огромном количестве ходят взрослые респектабельные люди, успешные и хорошо зарабатывающие, интеллигентные граждане.  Кроме того, все российские стадионы оснащены современными видеокамерами, позволяющими фиксировать людей по отдельности. С их помощью вы можете определить и цвет глаз, и длину ресниц. Тогда зачем еще какие-то нововведения? Уважаемый "Байкал" а Вам не кажется что это еще делается для распила бюджетных денег (выделяют около 800 млн р) 
И я опасаюсь что этот паспорт станет дополнительным инструментом сегрегации общества
Что особенно заметно по последним событиям.   Очевидно, что истории про агрессивных фанатов, которых нужно переписать и контролировать, — это просто отговорки для обоснования совершенно излишней и дорогостоящей цифровой системы. Тем более что нет никаких проблем с болельщиками на хоккейных, баскетбольных, легкоатлетических соревнованиях. Но Fan ID появится и там. Вы просто Байкал прислушайтесь, почитайте что большинство в сетях против этого закона.   Мы все тут против Fan ID .  Тем более что при покупке абонемента я и так обязан предоставить паспорт, делается моя фотография, предоставляется телефон. Все равно уже все переписаны. Поэтому иначе, чем распилом денег, я введение Fan ID назвать не могу. И взять под контроль.  У нас и без того на футбол люди не ходят. А тут представьте себе, приезжает к вам друг. Вы хотите его повести на матч, например Спартак — ЦСКА, неважно. Но теперь, чтобы его привести на стадион, вам нужно будет заводить эту карточку. То есть мы людей просто потеряем, и это на фоне того, что у нас и так посещаемость никакая. Особенно с этим коронавирусом.  Да и с безопасностью на матчах я тоже проблем не вижу оговорюсь . Во-первых, последние массовые беспорядки на футболе были в далеком 2013 году. 
Алексей Коротеев
29 января 2022 в 10:02
Сс.....ут -значит есть чего терять . Правильно ,пусть сс........ут !
what the f
what the f ответ Прокурор тайги (раскрыть)
29 января 2022 в 13:53
не только на него. На всех депутатов
lotsman
lotsman ответ Федор Паршунин (раскрыть)
29 января 2022 в 10:26
Попасть под контроль и ответить за свои противоправные поступки, это тоже страх.
lotsman
lotsman ответ протон (раскрыть)
29 января 2022 в 10:27
Да ты давно уже весь в бирках, просто не понимаешь этого.))
протон
29 января 2022 в 10:39
Систему сначала применят только в РПЛ, конечный итог. Fan ID до домашнего туалета.
протон
протон ответ STVA 1 (раскрыть)
29 января 2022 в 10:44, ред.
и телефон андроид тоже бирка, примеров много, смотря кто и как еще пользуется, кто то минимизирует такие риски как ВПН заход в сеть, кто то оплачивает налом в магазинах не имея карты, а кто вообще без смартфонов с простыми тешками, в общем с вами согласен. Да еще простая вакцинация и получение сертификата тоже бирка, хотя не провел вакцинацию и не собираюсь пока что.
Прокурор тайги
29 января 2022 в 11:14
Тарасо... тьфу ты, Саратовский коммуноид решил хайпануть за глоток свободы? Дедушки с усами и трубкой на него нет :))
протон
протон ответ Байкал-38 (раскрыть)
29 января 2022 в 11:23, ред.
Я не имел в виду, что в буквальном смысле слова "пустые". Очень-очень плохое решение.  
Станет меньше людей ходить на стадион, только это и изменится,  можно подумать что от рук фанатов плашмя валяются от избиений те кто пришли в семьях и с детьми на футбол.  От пьянствующих больше страдают кстати. 

Есть у стадиона фанатский сектор с отдельным входом. Какой прямой вред он наносит, кроме криков и запуска фаеров ? На фейерверки не ходите тогда по праздникам. Есть еще трибуна, куда ходят рядовые болельщики. Там тоже "весело". Короче, человеку надо думать, с кем идти на стадион и на какую трибуну идти. Если есть желание покричать в компании хороших друзей и знакомых, то одна трибуна, если с ребенком, то надо на трибуну к аналитикам, кузьмичам, жующим семечки, где все ведут себя спокойно. Можно покалечиться, переходя дорогу в неположенном месте - то же самое, что и с выбором трибун.  И так на трибунах ветер гуляет.
Я лично заморачивать себя этой биркой ерундой не стану. 
Проблема не в том что нужно что-то оформлять, а в том что тебе могут отказать по любому поводу. Например, проголосовал не за единую Россию хрен тебе, а не футбол. Только для этого этот закон и принимали.
протон
протон ответ 161регион (раскрыть)
29 января 2022 в 11:36, ред.
Просто берут под контроль. Видео где-то смотрел не помню какой хостинг про Каху и вакцинацию, смешно, но актуально.
протон
протон ответ Байкал-38 (раскрыть)
29 января 2022 в 11:59
Большинство  против этого закона, так почему? Тут на твои вопросы уже этим ответил. к тому же усложнение процедуры приобретения билетов и попадания на футбол неизбежно приведет к тому, что людей на футбол станет ходить меньше. 
( Первая откажут тем, кто уже был замешан в серьёзных преступлениях, второе будут отбирать паспорт у тех кто продолжит хулиганить) О каких серьезных преступлениях речь, когда было серьезное преступление на стадионах в России? Обязательно нужно вводить этот закон, что бы остановить преступников?) Других вариантов у законодателей  нет?  Я так подумал: фанайди вводят, чтобы определённый пласт общества осадить. Ну, с той целью, что человек чтобы не лишиться права ходить на футбол откажется от определённой активности, мешающей власти. Но многие, к счастью, не дураки и готовы отказаться от посещения стадиона, но не быть скотом, за который нас давно держат... Контроль уже поперек горла стоит: в метро на каждой станции сначала по 3 человека с палками, два кордона датчиков, камеры светят прямо в лицо, по 3-5 человек росгвардейцев, 2 контролёра, 3 мента. И я не преувеличиваю. В каждом тц по 5 охранников  в каждом музее по 3 охранника, этих экс-ментов девать некуда, они просто 5-миллионной гирей из ненужных людей висят на бюджете, а обычных горожан только нервируют.
Как сказала Роднина: "я не разбираюсь в футболе, но закон мы приняли...." вот и всё уважаемый "Байкал-38"
sash71
29 января 2022 в 12:30
Боярский с удовольствием оформит Fan ID но сам он против закона, как он высказался
ДАША Д
29 января 2022 в 09:28
Хоть одно альтернативное мнение прозвучало.
beefs
29 января 2022 в 09:30
На то она и власть...
mihaluch
29 января 2022 в 09:40
Правильно говорит хотя и депутат.
Верг
29 января 2022 в 16:57, ред.
Так, ты, Вася, поставил машину на моем любимом месте для парковки на стадионе. Пойду ка дам на лапу своему корешу из госуслуг. = Эй Вася, попрощайся со своим фан айди, навсегда, без обжалования.Адиос Амиго
Байкал-38
Байкал-38 ответ протон (раскрыть)
29 января 2022 в 13:18
Мы просто с вами смотрим на эту проблему с разных сторон.
Давайте подождём и посмотрим, что из этого получится. Надеюсь всё нормализуется и болельщик будет на трибуне и отморозков зачистят.
Вам удачи, здоровья и берегите нервные клетки!!!
lotsman
29 января 2022 в 09:49
Да ты и так давно меченный. Камеры на улицах, камеры в учреждениях, камеры в супермаркетах, камеры камеры................. интернет, гаджеты........ все твои звонки под контролем..........
Jon718875
29 января 2022 в 17:24
Депутатов каждую неделю сажают а их все больше становится
протон
29 января 2022 в 10:24
Складывается ощущение, что нынешние правители пытаются нацепить на каждого «электронную бирку». Очередь дошла и до футбольных болельщиков, которым хотят навязать так называемые Fan ID, этот закон нужен самим депутатам которые принимают такой антинародный закон.
Закон о Fan ID нужно отменять. Важно слышать и слушать голос народа, который говорит однозначное нет любой попытке «куардизации» страны.
протон
протон ответ lotsman (раскрыть)
29 января 2022 в 10:34
Примеры приведи например?
a3r3v3
29 января 2022 в 10:35
Фанатское движение-это серьёзная сила.Оно всегда было под колпаком,в начале КГБ,затем ФСБ.И "порядок " на стадионах тут совсем не причём
протон
протон ответ Байкал-38 (раскрыть)
29 января 2022 в 10:37
А что хорошего если стадионы будут пустыми?
зигзаг
29 января 2022 в 10:59, ред.
В Чехии, Дании, Швейцарии и во множество других счастливых странах, власти не боятся ни кого. Потому что народ их любит за их РАБОТУ
протон
протон ответ STVA 1 (раскрыть)
29 января 2022 в 11:07, ред.
Я в 2015 освободился промотав в СИЗО 6 мес. 5 лет ходил с простой тешкой "фонарик нокиа". Статья была в кибер пространстве по 163-й ч. 3, приходилось как то потом шифровать себя. Любую частоту могут прослушивать где исходит сигнал. Дело просто в другом. просматривать его камеру не смогут, ввести вирус прогу и другие моменты.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить