Soccer.ru

«Локомотив» одолел «Спартак» в снежном дерби

02 апреля 2022, 22:30
ЛокомотивЛоготип футбольный клуб Локомотив (Москва)1 : 0Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

«Локомотив» обыграл «Спартак» в поединке 23-го тура РПЛ (1:0). Начало встречи из-за снегопада перенесли на час вперед, матч мог вообще не состояться.

Единственный гол забил Вильсон Изидор на 85-й минуте.

После матча «Локомотив» расположился на 5-й строчке (37 очков), «Спартак» идёт на 10-м месте (27 очков).

Все комментарии
CTePx
CTePx ответ Zak11 (раскрыть)
02 апреля 2022 в 22:52
Офсайд был, даже визуально видно было. Если бы офсайд был бы небольшим, никто не стал бы отменять гол. Потому что тяжело доказать его наличие было бы. Сам посуди, а если бы игрок Локомотива бьющий из офсайда, забьет гол и ему засчитали бы, ты бы принял такое?
Острых моментов у вас было больше, но наш Даня сыграл просто сверх надежно, а где не выручил он, выручил Живоглядов, выбив мяч.
Ну и не виноват Локомотив, что Максименко не взял мяч. Сумели единственный момент реализовать все же.
АлексАлекс
АлексАлекс ответ stanichnik (раскрыть)
02 апреля 2022 в 23:24
Я не говорил, что там нет красной. Там как минимум эпизод, который стоило рассмотреть на вар и 70 на 30 - это красная
АлексАлекс
АлексАлекс ответ stanichnik (раскрыть)
02 апреля 2022 в 23:42
И к какому выводу вы пришли? Спартак утопили? Для чего? В ФНЛ не вылетит, ни за что не борется. Реально спорный эпизод один - красная или желтая Бека, но так команду не топят (в равных составах играли), ну и то, что комментаторы сказали, что линия не чертится - не означает, что офсайд не смотрят по Вар, там и без линии все видно, а после линии будет видно всем КБ, это не спорный эпизод как по мне
CTePx
CTePx ответ stanichnik (раскрыть)
03 апреля 2022 в 01:19
Мизерный? Да там метровый офсайд, не меньше. Мизерный, это когда локоть выступает или стопа за линию офсайда.
Может что-то спорно, ну так даже в идеальном судействе каждой из сторон может показаться спорным то или иное решение.
Я считаю явных и грубых ошибок в судействе не было. А я так-то могу припомнить кучу фолов спартаковцев против игроков Локомотива. не наказанных ЖК, где можно было бы. Посмотрите по статистике, Спартак фолил чаще, а ЖК больше было у игроков Локомотива. Это никто не заметит, ведь так профитно кричать "Спартак убили в Тушино", не так ли?
Zak11
Zak11 ответ CTePx (раскрыть)
02 апреля 2022 в 22:46
Да потому что нам постоянно не засчитывают голы. Сколько бы не забивали. И даже здесь, по сути без ВАР, всё равно ВАР вмешался. И картинка была непонятная. Хотя флаг поднят не был, но увы. Из ЛЕ выгнали, в РПЛ добивают тупорылыми решениями. Что теперь делать то?
cska1948
cska1948 ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален) (раскрыть)
03 апреля 2022 в 13:29
Наверняка вы знаете о выражении "вратарский угол" и что "вратарским углом" считается ближний угол. Поэтому вратари прежде всего стараются не пропустить гол в "свой" угол. Гол в "свой" угол считается грубой ошибкой вратаря, вот они и берегут "свой" угол в ущерб дальнему.
Zak11
Zak11 ответ CTePx (раскрыть)
02 апреля 2022 в 22:55
Ну да, ты прав. Просто я к тому что должны были тогда не только этот эпизод смотреть, но и другие. Команда на десятом месте, очень тяжело с этой мыслью существовать. Учитывая вроде неплохую игру, но невезение катастрофическое....
Сп62
Сп62 ответ cska1948 (раскрыть)
03 апреля 2022 в 13:36
Совершенно верно. И ещё один момент. При ударе в дальний угол мяч летит по более длинной траектории, а значит обогнуть вратаря у него больше возможности.
АлексАлекс
АлексАлекс ответ Futurista (раскрыть)
02 апреля 2022 в 23:07
А если потом момент разберут и сделают линию (а его разберут 100%) и будет виден полуметровый офсайд, то будешь считать, что гол отменили справедливо или будешь считать, что отменять не должны были, так как официально во время матча линию не проводили?
stanichnik
stanichnik ответ CTePx (раскрыть)
02 апреля 2022 в 23:16, ред.
Доброго Здоровья, СТеРХ!
Мизерный офсайд было видно на повторе, а в динамике ни Карасёв, ни его ассистент на бровке вне игры не зафиксировали, значит гол должен был быть засчитан.
Capral
Capral ответ Zak11 (раскрыть)
02 апреля 2022 в 23:22
Вы неправы, победы- нужны всегда, хотябы для самоутверждения!!! А раскисать- удел слабых.
stanichnik
stanichnik ответ АлексАлекс (раскрыть)
02 апреля 2022 в 23:22
Доброго Здоровья Алекс!
Вы как-то однобоко судите работу арбитров у монитора, значит миллиметровый офсайд у Промеса фиксируете, а Бека-Бека за малым ногу Мартинесу не сломал нет.
Futurista
Futurista ответ АлексАлекс (раскрыть)
02 апреля 2022 в 23:26, ред.


Суслик есть, а красной нет)...
АлексАлекс
АлексАлекс ответ Futurista (раскрыть)
02 апреля 2022 в 23:30
Это видео посмотришь, когда в разборе матча начертят линию офсайда параллельную штрафной и центру поля. В динамике может это и не просто реализовать, а после матча сделают)
stanichnik
stanichnik ответ АлексАлекс (раскрыть)
02 апреля 2022 в 23:32, ред.
Читайте пожалуйста внимательно мои комментарии. Я не говорю про красную, я обращаю ваше внимание, на то что офсайд определили с помощью просмотра, а вот нарушение Бека-Бека на предмет грубого нарушения смотреть не стали, хотя по регламенту такие нарушения подпадают под тщательный разбор с помощью видео просмотра.
Zak11
Zak11 ответ Capral (раскрыть)
03 апреля 2022 в 00:14
Извините, когда ВАР пишет что не вмешивается - он не вмешивается. Но когда у нас знаете ли офсайд при забитом голе, а Бека Бека не дают красную карточку - это произвол. Как тогда побеждать? Я не понимаю.
SHMEL
SHMEL ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален) (раскрыть)
03 апреля 2022 в 10:54
Таки считаете, что Игорю Акинфееву пора открыть курсы повышения квалификации для малоопытных коллег по чемпионату?
альсато
альсато ответ SHMEL (раскрыть)
03 апреля 2022 в 11:29
ну , конечно!))))...Ты еще попробуй выиграть ПЕРДИВ!)))
makkie
02 апреля 2022 в 22:33, ред.
Локо оказался удачливее.

Игра была равной, а по моментам скорее Спартак наиграл на 2-3 гола. Но не забили сами, зато пропустили. Гол красивым вышел, хотя там защите и Максименко привет. Неберущимся удар Изидора не назовёшь.

Спартак продолжает "феерить" в чемпионате... откровенно уже доигрывают сезон. Обидно, что всё это на фоне юбилея. Только юбилей этот на словах, выходит. Для команды это ничего не значащее событие. Бог им судья!
CTePx
CTePx ответ makkie (раскрыть)
02 апреля 2022 в 22:37
Ну не надо скромничать, вы хорошо играли, матч был валидольным. Наш Худяков творил невероятные вещи, это будущая Легенда Российского Футбола, без сомнений. Ну и Изидор - просто красавец, вот как можно умудриться забить гол в 4 из 4 матчей?
Наши под конец стали больше атаковать. Матч был на три результата.
АлексАлекс
02 апреля 2022 в 22:37
Я поражаюсь откуда в Худякове столько уверенности? На каждый мяч сегодня выходил, выручая от неприятностей. А момент с Соболевым какой показательный, не стал выбивать мяч и все тут, это что игра 18-летнего парня? Будущее и настоящее Локо!
CTePx
CTePx ответ АлексАлекс (раскрыть)
02 апреля 2022 в 22:41
Я больше скажу, это настоящее Локомотива и будущее Российского Футбола! Просто молоток, кстати как он играет на выходах, похоже Гиля его так научил, техника прям один в один, с учетом, что Даня сейчас надежнее самого Гильерме))
Leha-ha50
02 апреля 2022 в 22:41, ред.
Ай да Локо!!!! Просто молодцы. А Изидор - это вообще
Знатог
Знатог ответ Сп62 (раскрыть)
03 апреля 2022 в 16:06
Но дальний угол дальше чем ближний и попасть в него труднее. Игроку повезло.
Zak11
Zak11 ответ CTePx (раскрыть)
02 апреля 2022 в 22:42
Да кому нужно это всё? Хорошо играли и проиграли. Как это можно назвать? Судейским произволом? Матч, который должны были выигрывать - проиграли. И теперь хрен знает уже на каком месте находимся..
CTePx
CTePx ответ Zak11 (раскрыть)
02 апреля 2022 в 22:44
При чем здесь судейский произвол? Вроде с судейством все нормально было. Небольшие пограничные моменты были, но явного произвола не было.
A.S.A
02 апреля 2022 в 22:45
Я как нейтральный болельщик не пойму, почему центральный матч тура не смогли перенести???!!!! Я уверен будь поле в идеальном состоянии,матч получился бы очень интересным с большим количеством опасных моментов, а не то, что было сегодня в первом тайме данного матча.....одни навесы....
Локо с победой!
Спартаку удачи!
CTePx
CTePx ответ A.S.A (раскрыть)
02 апреля 2022 в 22:47
С одной стороны, да. С другой, у нас в воздухе висит несыгранный матч с Краснодаром. Нам еще один матч в запасе - просто перебор. А потом день через два играть? Нет, спасибо...
Capral
02 апреля 2022 в 22:51
Игру видел эпизодами, поэтому и сказать нечего. В любом случае- Локо с победой, Спартаку не огорчаться и работать дальше!!! Победы придут!!!
Zak11
Zak11 ответ Capral (раскрыть)
02 апреля 2022 в 22:53
А победы уже не нужны по сути, всё уже про...но. При чём позорнее этого сезона не было ещё никакого другого в истории. Разве что вылет в чемпионате союза.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить