Soccer.ru

«Спартак» обратился в ЭСК РФС по эпизоду с Беришей в матче с «Ахматом»

06 декабря 2023, 08:39
АхматЛоготип футбольный клуб Ахмат (Грозный)2 : 1Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

«Спартак» направил обращение в ЭСК РФС с просьбой рассмотреть отсутствие красной карточки полузащитнику «Ахмата» Бернарду Берише за поведение в первом тайме матча 17-го тура РПЛ (1:2). Об этом сообщили в службе коммуникаций РФС.

На 34-й минуте нападающий грозненской команды Гамид Агаларов открыл счёт, после чего Бериша побежал праздновать забитый мяч к скамейке соперника, где прыгнул двумя ногами рядом с главным тренером москвичей Гильермо Абаскалем. Наставник «красно-белых» толкнул его, за что получил красную карточку, а сам футболист — жёлтую.

4 декабря глава КДК РФС Артур Григорьянц сообщил, что комитет не будет рассматривать поведение Бериши, так как нет юридического основания для этого.

Все комментарии
stanichnik
06 декабря 2023 в 10:08, ред.
Руководству фк Спартак пора успокоиться.
ЭСК не обладает полномочиями отменять, тем более менять решения Главного судьи матча. Бериша за свое неспортивное поведение наказан желтой карточкой и дальше будет нести ответственность согласно Регламента проведения футбольных соревнований. А для снятия напряженности вокруг этого инцидента со стороны администрации фк Ахмат было бы целесообразнее дать принципиальную оценку поступка Бериши и самому футболисту принести болельщикам обеих команд извинение за неконтролируемые эмоции в праздновании гола. Болейте за своих,а не против чужих!
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 11:38, ред.
Привет Володя!
Володя, это грубый, но всеже игровой эпизод. К тому же, Акинфеев вышел за пределы штрафной, а значит, автоматом становится полевым игроком. Будем честны- таких моментов, между полевыми игрокаи в каждой игре десятки. Это столкновение двух футболистов. Другое дело, если бы подобное случилось во вратарской, где вратарь хрустальный, тогда да, можно было бы квалифицировать этот момент по другому, хотя и таких моментов в каждой игре хватает...

В случае с Беришей все иначе. Полевой игрок, сознательно провоцировал тренера. Да, ничего смертельного не случилось и Абаскаль не пострадал. Но провокация, причем сознательная- на лицо. За подобные вещи, конечно не удаляют с поля, но провести воспитательную работу в клубе- не помешало бы...

Что касается Акинфеева, то достаточно вспомнить ЧМ-1982, игру Франция-ФРГ, где вратарь ФРГ Шумахер, снёс француза Батистона, отправив соперника в больницу с сотрясением мозга и двумя выбитыми зубами. Если не ошибаюсь, Шумахер удален не был...
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
06 декабря 2023 в 12:37
Виктор привет! Игровой эпизод? Вполне возможно. Но на видео чётко видно, что Акинфеев прыгает в высоту, пытаясь сыграть в мяч, вертикально вверх, а Веллитон вжав голову в плечи прыгает В ДЛИНУ. А это говорит о том, что он не намерен играть в мяч, а намерен играть в игрока и человек минимально разбирающийся в футболе это ПОНИМАЕТ. И я бы об этом не вспомнил, если бы "клоун" не сказал, что Веллитон не прыгал в Акинфеева.
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06 ответ 25процентный клоун (раскрыть)
06 декабря 2023 в 13:02
Бериша поступил неправильно но он не касался тренера вообще. Что вы из абаскаля делаете мученика
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
06 декабря 2023 в 19:21
Я не помню этого случая с Шумахером, поэтому не могу ни кого ни оправдывать ни обвинять. Но я знаю много случаев, когда вратари, в борьбе за верховой мяч, кулаком въезжали в лицо соперника и это не преднамеренная грубость, а игровой эпизод. Виктор, скажи прямо: ты считаешь, что Веллитон вёл с Акинфеевым борьбу за верховой мяч или это была преднамеренная грубая игра с его стороны?
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 19:34
За верховой мяч он борьбу не вел, он действительно уперся в корпус Акинфееву- это грубость. Другое дело, на что, тянуло это нарушение...
Capral
Capral ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 13:22
Мне неведомо, куда целил игрок Спартака, думаю, он и сам не знает. Возможно, он хотел ударить по почкам, всё возможно. Момент игровой, но грубый, бывает хуже, как в случае с Батистоном...
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
06 декабря 2023 в 19:57
И потом, футболисты лучше нас, болельщиков, разбираются, где намеренная грубость, а где игровой эпизод. И если бы это был игровой эпизод, а непреднамеренная грубость, то Василий Березуцкий не вырубил бы Веллитона в первом же, после этого случая, с ним столкновении.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
06 декабря 2023 в 21:41
Виктор, ты ушёл от ПРЯМОГО ответа. Видимо для тебя Спартак дороже собственной репутации знатока футбола. При чём тут какие-то примеры, если речь идёт о конкретном эпизоде. И вопрос предельно прост: Веллитон играл в мяч или умышленно шёл на нарушение правил?
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ stanichnik (раскрыть)
06 декабря 2023 в 10:15, ред.
Дали оценку действиям Бериши в команде уже,поверь.А сам он уже в отпуске и пропускает матч с Ростовом.Разве это не наказание от арбитра для игрока и для команды перед важным матчем в Грозном с Ростовом.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 10:39
А почему он в отпуске, а не на заседании по разбору его звериного поступка?
То что у вас там в Ахмате это ваша кухня, а албанец на всю страну прыгнул двумя ногами на одного человека.
На игроков Терека никто не прыгал в чемпионский год и они никого не толкали
25процентный клоун
06 декабря 2023 в 10:40
Берише нужно игры три дать и три условно.
Велинтон не прыгал в Акинфеева и получил 6 матчей
cska1948
06 декабря 2023 в 11:17
25процентный клоун 10 / 314сегодня в 10:40
Берише нужно игры три дать и три условно.
Велинтон не прыгал в Акинфеева и получил 6 матчей
-------------------
А куда и зачем в таком случае Веллитон прыгал, если в своём прыжке он до плеча Акинфеева не допрыгнул?
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
06 декабря 2023 в 18:48, ред.
Сознательная игра в кость в футболе применяется довольно часто и дело не в этом. Дело в том, что спартаковские болельщики пытаются доказать, что Веллитон играл в мяч, а не в Акинфеева. Где ты видел, чтобы игрок в борьбе за верховой мяч вжимал голову в плечи и скрещивал руки на груди? Так группируются только перед столкновением с соперником. Или ты тоже считаешь, что Веллитон играл в мяч? А что касается Шумахера, так вратари в штрафной площади в борьбе за верховой мяч зачастую вместо мяча попадают в челюсть соперника. И это действительно игровой эпизод, а вот Веллитон СОЗНАТЕЛЬНО летел в Акинфеева и это УМЫШЛЕННОЕ нарушение правил, а ни какая ни борьба за мяч. Вот в чём суть спора между нами, армейцами, и спартаковцами. И дело здесь не в цвете карточки, которую Карасев показал Веллитону, а в намерении Веллитона сознательно сыграть грубо.
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 12:43
Ну хорошо, я ничего не понимаю в футболе, согласен. Но я же и не отрицаю грубости со стороны спартаковца. Другое дело, как я уже говорил, таких эпизодов в каждой игре немало. Здесь уже дело принципа- как к этим моментам подходить...
Рыжик-Мурыжик
06 декабря 2023 в 12:54
Лучше бы наняли Абаскалю психолога ..... или психиатра
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 19:13
Володя, а ты оправдываешь проступок Шумахера? Именно в том эпизоде и было видно умышленное нарушение!!! Нет, не нарушение- а преступление!!! В случае с Акинфеевым, я сразу сказал- грубое нарушение, но игровое.
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06 ответ Capral (раскрыть)
06 декабря 2023 в 13:06, ред.
Хотите сказать что велитон в топ эпизоде не нарушал правила?

Есть много случае когда кто то прыгает а второй снизу слегка подталкивает незаметно и это нарушение а тут велитон на скорости влетел в Акинфеева. Если хотя бы в плечо в плечо было тогда можно было оправдать
Capral
Capral ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 13:08
Я же черным по белому написал, что нарушение было грубым. Но таких эпизодов, в каждой игре -десятки...
АРМЕЕЦ__06
АРМЕЕЦ__06 ответ Capral (раскрыть)
06 декабря 2023 в 13:10
Вы сказали грубый но игровой эпизод.
Шуnя771
Шуnя771 ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
06 декабря 2023 в 13:14
    Capral
    Capral ответ АРМЕЕЦ__06 (раскрыть)
    06 декабря 2023 в 13:14
    Да, я правильно сказал. Таких прыжков в корпус соперника в каждом матче немало. Это грубость- однозначно, но за такое не удаляют.
    АРМЕЕЦ__06
    АРМЕЕЦ__06 ответ Capral (раскрыть)
    06 декабря 2023 в 13:18
    Я и не говорил что надо удалить. В корпус может бывает но не в таз. Велитон это специально сделал. Он надеялся что Акинфеев не достанет мяч если его толкнуть. А судья возможно не заметит. Ворота пустые. Именно таких эпизодов очень редко бывает
    Шуnя771
    06 декабря 2023 в 13:18
    Мну сейчас вызовет гнев армейских болельщиков, но от своей позиции не откажусь и она полностью солидарна с CapralОМ - чисто игровой эпизод!
    Как народ хотел, чтобы Велик бежал на сумасшедшей скорости, а потом остановился и прыгнул вверх? Шёл по инерции за мячом, а Акинфеев выбежал из своей вотчины.. Какие вопросы?
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ cska1948 (раскрыть)
    06 декабря 2023 в 13:25
    Володя, ты прав, но в этом случае твоя логика, да и любая иная логика бессильна. Прими это к сведению
    АРМЕЕЦ__06
    АРМЕЕЦ__06 ответ Capral (раскрыть)
    06 декабря 2023 в 13:25
    Но как я понял вы даже не считаете это нарушением?
    АРМЕЕЦ__06
    АРМЕЕЦ__06 ответ Capral (раскрыть)
    06 декабря 2023 в 13:28
    Судя по вашей логике то можно оправдывать любое нарушение даже кержаков дикань. Велитон габулов.
    Рыжик-Мурыжик
    Рыжик-Мурыжик ответ Шуnя771 (раскрыть)
    06 декабря 2023 в 13:32
    я вылизан до блеска и пахну одеколоном
    cska1948
    cska1948 ответ Capral (раскрыть)
    06 декабря 2023 в 19:53
    Карасёв показал Веллитону ЖК и наш спор со спартачями не из-за цвета карточки, а из-за намерений Веллитона.
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
    06 декабря 2023 в 13:37
    Привет Адам!. Остается напомнить как праздновал голы в ворота Зенита Дзюба перед скамейкой Зенита, или Ионов. Игроки , забив гол, радуются , иногда перед скамейкой соперника. Это часто и типично. Возможно это не спортивно. Но, во во-первых, взрослый человек, тем более тренер, не должен вестись на провокацию. Во-вторых, провокация - это термин не юридический, а скорее психологический. Поэтому наказуем в футболе желтой карточкой. Вспомним самую громкую провокацию Матерцци против Зидана. Матерации сказал что то про мать Зидана, а Зинедин в ответ боднул его головой. Итог. Зидан удален, а Матераци продолжил игру. Вывод. На провокации надо уметь не отвечать. Не умеешь? Иди к психологу, либо сиди дома пей час ( совет Абаскалю)
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить