• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Германия. Бундеслига
  • Италия. Кубок
  • Нидерланды. Ередивизи
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Суонси СитиСуонси Сити -:- Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити Фонбет 12 6.4 1.22
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Вест Хэм (Лондон)Вест Хэм -:- Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)Арсенал Фонбет 5.2 4.15 1.6
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед -:- Логотип футбольный клуб БорнмутБорнмут Фонбет 1.25 6 11
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль -:- Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич Фонбет 1.2 6.7 12.8
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм -:- Логотип футбольный клуб Брайтон энд ХоувБрайтон энд Хоув Фонбет 1.23 6.15 11.8
Германия. Бундеслига 2017/2018, 16 тур 1 X 2
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария -:- Логотип футбольный клуб КельнКельн Фонбет 1.07 11.5 25
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 -:- Логотип футбольный клуб АугсбургАугсбург Фонбет 1.8 3.55 4.5
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер -:- Логотип футбольный клуб Вердер (Бремен)Вердер Фонбет 1.45 4.6 6.5
Италия. Кубок 2017/2018, 1/8 финала 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб МиланМилан -:- Логотип футбольный клуб ВеронаВерона Фонбет 1.3 5.3 10
Клубный чемпионат мира 2017, 1/2 финала 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Аль-Джазира (Абу-Даби)Аль-Джазира -:- Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал - - -
Франция. Кубок Лиги 2017/2018, 1/8 финала 1 X 2
20:45 сегодня Логотип футбольный клуб РеннРенн -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель Фонбет 3.2 3.3 2.25
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб СтрасбурСтрасбур -:- Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ Фонбет 13 7.3 1.18
  • Главные новости
  • Все новости

Костылев: «Игра ЦСКА давно настораживала»

09 декабря 2015, 15:05
ПСВЛоготип футбольный клуб ПСВ (Эйндховен)2 : 1Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКАМатч завершен

Бывший главный тренер ЦСКА Геннадий Костылев скептически оценил выступление армейцев в Лиге чемпионов в нынешнем сезоне. Напомним, ЦСКА занял последнее место в своей группе.

«Игра-то давно настораживала. В чемпионате ЦСКА набирал очки, вылезая на мастерстве футболистов и везении. Вечно так продолжаться не могло. Плюс травмы лидеров, короткая скамейка… Но главное даже не это. Играют в старомодный футбол. В еврокубках особенно бросается в глаза.

В Лиге чемпионов ЦСКА не провел ни одного яркого, вдохновенного матча! Надо ускорять игру. Речь не о том, чтоб бежать быстрее. С этим как раз у армейцев порядок. Нужно думать на поле быстрее. Тогда и мяч будет лучше двигаться. Не хочу называть фамилии, но некоторые игроки ЦСКА в международных матчах напоминают мальчиков для битья. Сразу теряют уверенность, не показывают лучших качеств. Это тоже надо лечить».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Sueverny
Sueverny ответил cska-62
14 декабря 2015 в 14:09
Не обращаю я внимания на "средства". Обращаю внимание на финансовые средства. Трудно соревноваться всерьез с благополучными в этом плане соперниками и с минимальной скамейкой. Другое дело, после 2016 года команду ждут значительные изменения, не финансовом плане, но кадровый состав изменится.
cska-62
cska-62 ответил Sueverny
14 декабря 2015 в 13:54
Меня уже просто умиляет зараза, внедрённая средствами массовой дезинформации, под названием "трофеи"... И в омуте этого дурдома оказались когда-то мыслящие люди... Какие такие "трофеи"? Победа в Лиге Чемпионов? Или в Лиге Европы? Нет... В этих турнирах хронический позор... И традиционное четвёртое место в группе... В последнем случае даже испанский судья не помог, хотя и старался изо всех сил... И даже без выхода с 3 места в плей-офф Лиги Европы.... Ну а о нашем внутренних первенствах даже писать ничего не буду... Всё слишком очевидно, очевиднее не бывает!
Sueverny
Sueverny ответил cska-62
14 декабря 2015 в 13:36
Далеко все же от темы отклонились. Так можно и семью генпрокурора приплесть ( кстати, фильм-разоблачение "Чайка" весьма интересен). Леонид Викторович выиграл трофеев уже больше, чем Газзаев. Каждый год - один или два. Самые строптивые игроки НЕ ОТЧИСЛЯЮТСЯ, но оказываются вписаными в команду. Если ему повезет в сборной, то у ЦСКА проблема. Но, пусть будет.
cska-62
cska-62 ответил Sueverny
14 декабря 2015 в 12:11
Дело не о каких-то "безобидных нарушениях", а всего лишь в "подозрениях"... В отношении установленных лиц, ведущих крошечный бизнес... И знаменитый Федеральный закон № 115-фз применяется именно к ним...
Sueverny
Sueverny ответил cska-62
14 декабря 2015 в 08:55
Спасибо, что "послали в ад". У меня правда, нет намерения заняться второй "древнейшей профессией, как и "первой". А то, что придираются к безобидным "нарушениям" и не замечают огромных афер - не новость.
cska-62
cska-62 ответил Sueverny
13 декабря 2015 в 22:21
Ну вот потому я и написал о "наркобаронах", ИГИЛе, Невзлине и прочих врагах... Если у мелкого предпринимателя теперь (по нынешнему курсу) могут запросто арестовать счёт на неопределённое время при банковской проводке 8752 доллара США, а вдруг, он, мол, враг всего всего..., хотя имя его и известно, то никому неизвестные лица могут совершенно спокойно владеть футбольными клубами с оборотами в сотни миллионов долларов... Забавно, да? Или Вы просто делаете вид, что не понимаете, о чём я пишу? Тогда уж, извините... Вам бы в политику!
Sueverny
Sueverny ответил cska-62
13 декабря 2015 в 20:45
Кому интересно "кто владелец"? Нет, любопытства ради... Фигурируют какие-то юрлица с Кипра, иных "мутных" зон... Вроде все сходилось на Абрамовиче. Вроде. Но кто знает, как на самом деле. Запретить подобную практику нереально. Владеет частью акций некая структура, а сама кому принадлежит или сильно "задолжала"? Вообще, это и не важно. А вот клуб армейский весьма незатратен, тем и привлекателен. Люди, которые "прячутся" не купаются в лучах славы. Просто извлекают прибыль. Из побед, жаль, что только внутренних. Пока.
cska-62
cska-62 ответил Sueverny
13 декабря 2015 в 20:28
Так кто владелец команды? Ради КОГО юридическое лицо должно быть рентабельным и приносить прибыль? Ответа нет... И не только для нас, "смердов неумытых", как они нас называют... Нет его и для контролирующих и надзорных органов... Ляпота! А просто "карликовые" банковские проводки очень-очень мелких предпринимателей блокируются... Они под "подозрением"... И доказывают месяцами или даже годами эти "мелкие", что они "не верблюды", не экстремисты, и не враги всего прогрессивного человечества...
Sueverny
Sueverny ответил cska-62
13 декабря 2015 в 20:10
Потерял нить. Какие "наркобороны". Окупаться команда должна. Это уже некоторое время установленное требование УЕФА и ФИФА. Действует. И нескольким отечественным командам знаки поданы. Отменять его не будут.
cska-62
cska-62 ответил Sueverny
11 декабря 2015 в 18:45
А прибыль не хотят получать колумбийские наркобароны, ИГИЛ, осуждённый Невзлин и КО и прочие? Думаю, что Вы сильно заблуждаетесь в этом... И свято верите в их аскетизм... Как профессиональный юрист отмечу, что "подозрительными" банковскими проводками у нас считаются просто карманные деньги для перечисленных выше врагов рода человеческого... И счета реально блокируются без ясной и конкретной процедуры со сроками их разблокировки... Никакой Америки я не открываю, обо всём этом можно прочитать в любом поисковике...

:-))))))
Sueverny
Sueverny ответил cska-62
11 декабря 2015 в 18:15
Нет в этом ничего крамольного. Деньги вкладывают, чтобы получить прибыль. А вовсе не для того, чтобы их потерять при неудачной игре команды. Да и информация устарела, думаю много сейчас не так.
cska-62
cska-62 ответил Sueverny
11 декабря 2015 в 14:16
Этого я и опасаюсь... У нас ведь удивительная страна! Одним из ведущих столичных клубов может владеть зарубежная "мартышка" - "Bluecastle Enterprises Limited", о владельцах которой ничего неизвестно! А вдруг ею владеют враги? Враги России или всего прогрессивного человечества? Пока же я знаю, что ею владеют на данный момент - враги футбольного клуба ЦСКА!
cska-62
11 декабря 2015 в 13:49
То есть зайти ко мне в профиль и проглядеть комментарии ЛЕНЬ? Там сохранены комментарии с мая 2015 года, то есть с межсезонья... 75 страниц... Я не поленился заглянуть... Раньше там был весь архив за несколько лет... Но и этого достаточно...
Sueverny
Sueverny ответил cska-62
11 декабря 2015 в 09:28
Выбор тренера - прерогатива владельцев. На поверности Евгений Гинер. Как там "под поверхностью" я не знаю. Слухов много. Да и отойдет от оперативного управления Леонид Слуцкий, возможно, только на 6-7 месяцев.
забайкальский армеец
11 декабря 2015 в 06:23
Слуцкий тренер не плохой,но с Армейской командой всё ,что смог показал,да и трусость с вечными перестраховками здорого ему мешают.Может и правда пора ему сменить обстановку и дать новому тренеру проявить себя в такой классной команде ,как ЦСКА.А Гинеру хочется пожелать,кроме заработка в ЛЧ надо хоть что то и показывать,хотя бы для болельщиков ,прикупив для нового тренера пару тройку хороших игроков. Каждый год так продолжатся не может и всё сваливать на сильные группы,честно говоря уже стыдно,борьбы то нет.
Независимое Мнение
11 декабря 2015 в 05:33
Я уважаю людей,у которых есть независимое мнение)Такая вот "игра" слов.Но к моему сожалею я не получил конкретных данных или статистики,на которую Вы ссылаетесь.
cska-62
cska-62 ответил Key Altos
10 декабря 2015 в 21:04
А это разве Слуцкий с ЦСКА не пустил в Лигу Чемпионов саму "Барселону", обыграв её на "Камп Ноу" со счётом 3:2, а не Костылев? Да ещё и с садыринским дублем... Подобного я ещё не слышал... Хотя уже читал от проплаченных слуцепоклонников, что Слуцкий с ЦСКА выиграл Кубок УЕФА... (???).

:-))))))
cska-62
cska-62 ответил cska1948
10 декабря 2015 в 20:46
Долгое время я искренне считал, что Гинеру изменил со Слуцким его "футбольный нюх", который у него был... И он сам не хочет в этом себе признаваться... Но очень похоже, что там всё куда хуже... И решает всё не Гинер... Или не он один...
cska-62
10 декабря 2015 в 20:36
В профиле в комментариях "пустослова", то есть меня, всё имеется, если Вам, конечно, это интересно. Там и разборы отдельным матчей детально, включая вредительство Слуцкого, когда он отобрал у ребят победу над "Зенитом" и вогнал их в ступор на полтора матча (первый матч с "Вольфсбургом" и первый тайм с "Мордовией"). По датам Вы можете проверить и выяснить всё, что я писал. Равно как и то, что все мои предупреждения Гинеру и прогнозы об очередном позоре Слуцкого в Европе, всегда СБЫВАЮТСЯ!
Кого Вы имеете ввиду под "серьёзными футбольными экспертами", представления не имею. Может это заказанные и проплаченные слуцепоклонники, которых масса, может это те, которые пять лет назад заблокировали на сайте ЦСКА всех критиков Слуцкого, не знаю... Мне, правда, знакомый говорил, что через пару лет разблокировали, но я даже проверять не буду... Неинтересно.
На "соккере", если соблюдать нормы приличия, никого не блокируют. За что ему честь и хвала. И есть в профиле каждого комментарии с архивом. Чтобы никто, подобно Вам, не имел права писать: "Что-то Вас не было слышно,когда ЦСКА одерживало одну победу за другой..." А кто не желает ничего слушать, кроме заказанной слуцепропаганды, никогда ничего и не услышит... Тот же болельщик с логином ivo и некоторые другие не первый год со мной солидарны... Были два болельщика ЦСКА, которые открытым текстом написали в ответ на мои комментарии, что обращаться к Гинеру и пытаться спаси команду от Слуцкого бесполезно, ибо всё это одна известная "мафия"... Всё это можно найти в комментариях в моём профиле... Если есть желание... Равно как и лютую злобу проплаченных слуцепоклонников, которые по трафаретам забивают сайт хвалебными одами Слуцкому...
cska1948
cska1948 ответил cska-62
10 декабря 2015 в 18:19
А кем же тогда по вашему мнению является Гинер, если содержит у себя в клубе "вредителя", да ещё на должности гл. тренера?
Независимое Мнение
10 декабря 2015 в 17:51
Я уже начал подготавливать полноценный ответ.Занялся "копипастом",так же подготовил ссылки на серьезных,футбольных экспертов.Но потом перечитал ещё раз Ваш пост и понял : в нем нет ничего интересного.Главное в нем нет конкретики.Если Вы решили высказаться публично,подвергнуть критике мое мнение,то извольте,приведите факты.Пример каких-то "разбирающихся в футболе болельщиков ЦСКА",мне очень интересен.Будьте добры и вытащите их из тени.Я бы хотел познакомиться с их позицией. Так же Вы назвали Слуцкого "вредителем".Я бы хотел понять на что Вы опирались?Какие данные или статистика говорит об этом?Мне очень любопытно.Просто может получиться что вы,извините,"пустослов".
Независимое Мнение
10 декабря 2015 в 17:41
Полностью с Вами согласен.
Liam_CSKA
10 декабря 2015 в 14:17
Слуцкий пшик а не тренер..путь идет отсюда в сборную..акинфей после псв лыбся как иди..от при этом снова сыграв как дно дворовое...нормальный тренер бы его разогнал давно..он давно не вратарь а одни беды от него...
cska-62
cska-62 ответил Sueverny
10 декабря 2015 в 12:08
То есть это чучело не лукавило, что приХватизировало ЦСКА ("ЦСКА - мой дом!")?
Ну тогда этот с виду простоватый волгоградский паренёк очень плохо кончит... Вместе с теми, кто за ним стоит... А там явно не Гинер... Или не один Гинер... Держать фигуру, которая приносит огромные убытки клубу, ни один бизнесмен просто так не будет... У меня давно были такие подозрения, но после заявления Слуцкого о приХватизации ЦСКА они нашли своё подтверждение. Ведь оно - публичная пощёчина Гинеру... От вроде бы как наёмного "варяга", не имеющего к ЦСКА вообще никакого отношения... И кроме вреда клубу ничего не давшего...
cska-62
10 декабря 2015 в 11:51
Хватит лгать! Не только я, но и все разбирающиеся в футболе болельщики ЦСКА о Слуцком ВСЕГДА писали и говорили то, что есть на самом деле! И никаких хвалебных од ему не пели, ибо он ВРЕДИТЕЛЬ!
cska1948
10 декабря 2015 в 11:31
Согласен с Вами! По мнению слуцкофобов, Леонид Викторович имеет отношение ТОЛЬКО к поражениям ЦСКА, а вот побед клуб добивается ВОПРЕКИ желаниям Слуцкого. Вот и в конце этого сезона, когда ЦСКА станет чемпионом, эти люди скажут, что победила команда и Слуцкий здесь не при чём. Странные люди, где они видели команду без тренера? Разве тренер не является частью команды? Если эти люди под "командой" понимают только 11-14 игроков вышедших на поле, то о чём с ними можно говорить? Ведь в "команду" входит коллектив от уборщицы, до хозяина клуба. Например: чтобы команда выиграла, если бы повар их траванул перед игрой?
Sueverny
Sueverny ответил cska-62
10 декабря 2015 в 09:04
Гончаренко и возглавит. На то время, что Леонид Викторович проведет в сборной России.
Независимое Мнение
10 декабря 2015 в 06:55
Болельщики ЦСКА стали напоминать болельщиков Спартака.Но не настоящих болельщиков,а тех,которые после каждого поражения обвиняют весь состав футболистов,тренеров,владельца клуба,форму,спонсора,место расположение "Сатурна в знаке Овна"......Смешно слушать тех,кто про Слуцкого глаголет - он едет на старых дрожжах!Мда....Что-то Вас не было слышно,когда ЦСКА одерживало одну победу за другой.Почему-то Вы умалчиваете о том,что даже после ряда неудач,ЦСКА все ещё имеет отрыв от преследователей.Если Ваши "маленькие мозги" обратят внимание на несколько пустяковых факторов,таких как : глубина состава,возраст центральных защитников,травмы ключевых игроков,то возможно Вам откроется иная точка зрения!Хотя какой-там,для Вас все просто : Слуцкий-физрук!
ivo
ivo ответил Дедуктор
10 декабря 2015 в 01:21
Ну, Дуду только не первый в списке. Карвальо - да, это мега-талант был!!! Много сделал в своё время Ярошик,Жирков, да и Игнашевич с Березуцкими были не промах, это факт! Остально ВСЁ В ЦВЕТ! Про Слуцкого - твержу это с момента прихода мешка в клуб об этом!!! СПС за хороший коммент!!!
ivo
ivo
10 декабря 2015 в 01:18
И ни слова о бездарности Слуцкого! Фантастика!
Реально, это "слуцколюбие" журналёров и некоторых "аналитикв" -
какой-то заговор против ЦСКА.
Т.к. пока мешок в ЦСКА - нам капут!
(про "победы" Слуцкого, прошлые - даже слышать не хочу, состав ЦСКА - вполне конкурентоспособный в Росии! И они, эти победы были бы с любым тренером - с тем же Онопко или Овчинниковым, которые "ещё только учатся" как говорится!
А вот в лиге, как ,"старые дрожжи" кончились, последние 4 года "слуцкие дрожжи" - это полный атас!!! Провал за провалом!!!
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100