Soccer.ru

Гончаренко: «Моя отставка стала первым шагом „Кубани“ по пути в ФНЛ»

08 июня 2016, 11:10

Новый главный тренер «Уфы» Виктор Гончаренко считает, что после его отставки «Кубань» начала падение в ФНЛ.

«Я уходил, когда „Кубань“ шла на максимально высоком для себя месте. Время показало, что со стороны тогдашнего, теперь уже бывшего руководства, это было глупое решение.

Люди надували щеки, делая вид, что разбираются в футболе. В результате моя отставка стала первым шагом клуба по пути в ФНЛ».

Все комментарии
cska-62
08 июня 2016 в 11:38
Дело даже не в месте в турнирной таблице, а в том, что при Гончаренко "Кубань" играла в футбол. И в весьма симпатичный. Из имеющегося состава он выжимал практически максимум. Мне доводилось читать комментарии, что у Гончаренко в России якобы чего-то "не получилось"... Да всё у него получалось и получилось, но наше прогнившее футбольное хозяйство выдавливает талантливых тренеров... С Гончаренко поступили также, как и с Черчесовым, у которого тоже везде всё получалось. И его команды были играющими, а не "вымучивающими очки". Ну а сколько гадили и гадят Бердыеву, не знает только ленивый. "Кубань" и "Динамо" уже получили расплату. Если "Ростов" не удержит у себя Бердыева, то полагаю, что судьба его может сложиться аналогично.
У нас удивительное футбольное хозяйство. Ему не нужны настоящие тренеры типа Бердыева, Черчесова, Гончаренко или Непомнящего, а требуются Слуцкий, Карпин, Кобелев и Аленичев...
В добрый путь, господа прохиндеи и враги отечественного футбола! Ну а раз уж Всевышний допустил существование такой замечательной игры, как футбол, то подозреваю, что его врагам и вредителям Он подготовил в аду отдельный круг... И от него не откупиться никакими оффшорными счетами... Даже дешёвый PR не поможет... Вместе с нанятыми горлопанами, работающими по методичкам практически везде...
Заур-ЗВЕРЬ
08 июня 2016 в 12:01
Кубань могла нормально выступать в ПЛ, если бы не руководство, сколько помню столько и интриг в этой команде :(
manutd navsegda
manutd navsegda ответ KBR-07 (комментарий удален) (раскрыть)
08 июня 2016 в 11:21
Эти слова можно воспринимать как угодна но по факту он прав на 100%!
sir_Alex
08 июня 2016 в 11:24
Так и есть.
PATRIOT1965
08 июня 2016 в 11:32
Ты что,пуп земли?Какого он мнения о себе.Ты обычный тренер,который иногда как крыса бежит с корабля.
Призрак Убитого Енота
08 июня 2016 в 11:42
Гончаренко может быть обижен на Кубань и он много дал ей, но именно к вылету Кубани вряд ли он имеет отношение. Скорее, это связано с тем, что руководство решило по той или иной причине, что много денег на Кубани больше пилить не получится и само ее туда отправило. Или испугалось резонанса после многочисленных скандалов.
veretennikoff-gud
08 июня 2016 в 13:17
Что-то это заявления меня пугает.
Он ушел из Кубани и через 2 года Кубань в ФНЛ.
Потом он ушел из Урала, что и Урал скоро туда в ФНЛ отправиться?
Получается что и уход Гончаренко из Уфы тоже подтолкнет клуб к ФНЛ?)) Одно радует, Уфа должна будет вылетить в ФНЛ только после ЦСКА)))
val060581
08 июня 2016 в 21:55
все таки прорвало Виктора) надо отдать должное терпению и выдержке этого человека)))
Vladimir808
08 июня 2016 в 11:56
Кубани туда и дорога. А Гончаренко- сильный тренер!!! Это он еще с ,,Батэ" доказал! Гончаренко_Виктор- еще себя покажет, и Уфа будет хорошей проверкой! УДАЧИ!!!
LOpp
08 июня 2016 в 11:15
самое дебильное руководство это у Кубани, у Динамо и у нас.
Призрак Убитого Енота
08 июня 2016 в 11:52
Вообще, я не понимаю даже, как определенным лицам, причастным к Кубани, удается проворачивать абсолютно бредовые сделки.

Например, как известно, в апреле владелец Кубани Мкртчян "безвозмездно" передал акции клуба руководству края.

По сути, руководство края повесило на себе баланс очень убыточную компанию с огромными долгами. Я в принципе не понимаю, как такое возможно. Это что за бред?

По экономическому эффекту это примерно равнозначно тому, что руководство края ни с того ни с сего заплатило Мкртчану полмиллиарда рублей. А эти деньги на содержание клуба, они разве были заложены в бюджете области? За счет каких врачей и учителей они будут платиться? И вообще, какие оправдания могут быть в кризис для принятия на баланс погрязшего в долгах и скандалах клуба?
Vladimir808
Vladimir808 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08 июня 2016 в 11:52
это ты , Серый Волк, злой, потому что у тебя лодки утром не было!!!)))) Теперь их у тебя 2шт)))) №9 и №77.
cska-62
cska-62 ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
08 июня 2016 в 12:03
Так он и написал о "ПЕРВОМ ШАГЕ"... Читайте внимательно! Вы же разумные комментарии пишете... И Ваши версии вполне логичны, хотя, признаться, всю эту закулисную кухню не знаю...
Санчо Панса
08 июня 2016 в 12:43
Вот такое вот интересное заявление от Виктора Михайловича! Все может быть, на самом деле... Именно после той отставки у Кубани пошли дела не очень, хотя этот в клуб в прошлом сезоне, допустим, смог добраться до финала Кубка России, но уже без Гончаренко. Очень жаль, что в краснодарском клубе дела пошли на перекосяк( Никогда бы не подумал, что Кубань в итоге отправится в ФНЛ!
Вася Пупкин 1
08 июня 2016 в 15:43
Всегда удивлялся, когда толковых тренеров отправляли в отставку... Зато с Каппело подписали многолетний контракт с заоблочными отступными... Выходит у нас несостоятельный РФС и руководство нужно выгонять!! Давайте еще Карпина тренером сборной назначите на домашнем ЧМ!! А с Кубанью все понятно, специально сделали такие шаги, отмывали деньги!
cska-62
cska-62 ответ KBR-07 (комментарий удален) (раскрыть)
08 июня 2016 в 15:51
Вполне логично... Красножан очень хорошо проявил себя в Нальчике. Потом была серия каких-то совершенно непонятных закулисных событий в целой череде клубов и сборных, по которым судить о его непосредственной работе я просто не могу…
Zimka
08 июня 2016 в 11:31
Команда шла на 3 месте, к тренеру были претензии что он слишком "мягкий" и не справляется с игроками и дисциплиной, ну сейчас то зато нормально справились.
mat73
08 июня 2016 в 21:33
Все правильно! Надеюсь, в Уфе он докажет свою состоятельность и покажет с клубом хороший результат!
Трезвый повар
08 июня 2016 в 11:37
Интересный пункт в контракте Гончаренко и Уфы.Если ЦСКА его снова позовёт он может тут же разорвать контракт с Уфимцами.Как можно в такой ситуации строить долгосрочную стратегию команды?
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ cska-62 (раскрыть)
08 июня 2016 в 11:42
Да,у нас "удивительный" футбол,а с Черчесовым происходит следующее,его клуб выжимает максимум,но дальнейшего усиления со стороны руководства не происходит.Стасу не нужны середняки,ему нужен стабильный клуб,но пока он не может за него зацепиться.
manutd navsegda
manutd navsegda ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08 июня 2016 в 11:47
Ну да этот ужасный поступок для тренера, думаю на это были свои причины но так поступать тренер не должен.
manutd navsegda
manutd navsegda ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08 июня 2016 в 11:51
Как я понимаю его именно по этому и уволили так-как он был против слива и позиция кубани в таблице на тот момент тому подтверждение.
manutd navsegda
manutd navsegda ответ Electravenik (раскрыть)
08 июня 2016 в 13:27
Если причина договорняки то поступок правильный я согласен
Zimka
Zimka ответ Трезвый повар (раскрыть)
08 июня 2016 в 11:55
Не думаю что команды уровня стыков, а Уфа в данном временном отрезке именно такого уровня, имеют проблемы более существенные чем тренерская - финансы. Если бы Уфа имела академию которая поставляет хотя бы 50% состава основы, то можно было бы говорить про тренерскую стратегию, а так слишком много надо сделать в административном плане что бы главной проблемой осталась тренерская.
LOpp
LOpp ответ ПерекатиПоле (комментарий удален) (раскрыть)
08 июня 2016 в 12:04
Федун может быть и не плохой, раз столько денег вкладывает, но вот персонал подбирать на руководящие должности у него явно не получается.
ЦСКА Самый титулованный
08 июня 2016 в 18:15
Все правильно сказал Гончаренко,время показало, что со стороны тогдашнего, теперь уже бывшего руководства, это было глупое решение.
Krutoy
Krutoy ответ Hristobal (раскрыть)
08 июня 2016 в 15:15, ред.
А шо, по-товоему, "Кубань" одна оказалась в таком положении? Вспомни, шо сделали с "Москвой", с "Торпедо", с "Сатурном"... Почему не позволили нижегородской "Волге" играть в РПЛ, года вместо неё галицкий "Краснодар" с 6 места в ФНЛ благополучно прописался в РПЛ, Деньги решают всё!!! Такое время. Не советское! И правит бал в наше время тугой кошелёк, а не закон!
A111EX
08 июня 2016 в 20:51
Да - это истина,все болелы Кубани видели ,какой замечательный футбол показывала команда!!!! Но деньги были кому-то важнее,чем великолепная команда и счастье болельщиков.Это Российский футбол.
Krutoy
Krutoy ответ Leha-ha50 (раскрыть)
08 июня 2016 в 15:20
А почему распродали? Жить-то надо! Частная лавочка в российском футболе, и того хуже, частные руки на госбюджете ("Зенгит", ЦСКА, "Спартак", "Терек", "Локомотив"...) - это могила российскому футболу! Дай бог - не самой России!
cska-62
cska-62 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08 июня 2016 в 12:29, ред.
Да, наверное, это так... Но Черчесов имеет на это право. Вспомните, как он практически сходу поставил игру "Тереку", потом заставил бегать как юношей пермско-болгарских пенсионеров! Ну а выступлению его "Динамо" в Лиге Европы я просто рукоплескал! Редко бывает, когда не стыдно за нашу команду, выступающую в Европе... Ну а с "Легией", которую он по ходу сезона вытащил с 6 места в чемпионы и отыграл 10 очков у "Пяста", он просто совершил маленькое чудо! Маленькое оно просто по меркам Европы, и места, которое в ней занимает чемпионат Польши...
Писал уже множество раз: у Федуна есть только два выхода: "ЧЕРЧЕСОВ или СМЕРТЬ!" Ну не подходят красно-белым даже самые выдающиеся забугорные тренеры... Если даже сам Унаи Эмери не подошёл... Сейчас Черчесов трудоустроится, туров через десять Аленичева, ясное дело, уволят, и что будет делать Федун? Ума не приложу... Но очень беспокоюсь за здоровье Леонида Арнольдовича! Болельщики "Спартака" деликатностью никогда не отличались... Ну а любому терпению рано или поздно приходит конец... Сохраняйте выдержку, господа и товарищи болельщики! Или выдвигайте разумные требования! Рано или поздно Федун выберет Черчесова... Если, конечно, команда не вылетит вслед за "Динамо" в ФНЛ... Опыт вылета из РФПЛ у Аленичева имеется... А у Карпина уже есть опыт и вылета из ФНЛ... Ведь нет таких преград, которые бы не брали "спартачи"!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить