Soccer.ru

Венгер: «В победе „Барселоны“ были факторы судьи и великих игроков»

09 марта 2017, 13:58

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал победу «Барселоны» над ПСЖ (6:1) в 1/8 финала Лиги чемпионов.

«Прошлым вечером мы увидели важность двух основных факторов: судьи и великих игроков».

Все комментарии
mphuZ
mphuZ ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
09 марта 2017 в 14:36
Но вчерашнее поражение всё равно не отнимает того факта, что я хотел бы видеть Эмери тренером нашей команды. Как ни крути, но в этом поражении он виноват не так сильно, как игроки.

Если у нас полный бардак и давно всё сгнило так, что не знаешь, кого винить, то у ПСЖ можно обвинить лишь игроков и тренера. Может Эмери и принял попытку "продержаться" (пусть хоть 3:0 проиграть, пофиг), но он сам не выглядел каким-то зажатым и трусливым - на бровке всегда что-то кричал и командовал. Но вот как игроки сумели пропустить 6 мячей (или те же 3 мяча, после своего забитого) - это уже вопрос к ним.
УрсХох
УрсХох ответ mphuZ (раскрыть)
09 марта 2017 в 15:46
А разве приятнее видеть в 1/4 вот такой ПСЖ?
(Заранее предвижу возражения о спортивном принципе и почти согласен с ними.)
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота ответ mphuZ (раскрыть)
09 марта 2017 в 14:44
То же самое можно сказать и про Венгера. Вот, Беллерин же говорит, что хочет видеть Венгера тренером как можно дальше, АОЧ тоже бьется за него, как может. Если бы нам 11 игроков с такой мотивацией, думаешь, так же играли бы?

Я против Эмери потому, что по сути, пока что он все равно ничего не показал. Да, у него три победы в ЛЕ, но это единственное, да и, по сути, ему там и не приходилось прыгать через голову, единственный сложный матч - с нестабильным Ливерпулем, а так Сарагоса и Бенфика при всем уважении непроходимый соперник только для Зенита.

Даже по нынешней ЛЧ первый матч с Барселоной - это единственное, чем они могут здесь похвастаться. Они не смогли ни разобранный Арсенал переиграть, ни даже Лудогорец у себя дома. А в чемпионате борются наравне с Ниццей, которая в 5 раз дешевле по составу.
СR7 REAL СR7
09 марта 2017 в 14:32
надо признать!ПСЖ не заслужил выхода в 1.4!
big lazy robot
09 марта 2017 в 14:35
Теперь Венгер станет эталоном мудрости в секте свидетелей честных золотых мячей Криштиану Роналду.
egoos
egoos ответ СR7 REAL СR7 (раскрыть)
09 марта 2017 в 14:36
Ну вот хоть кто-то грамотно расценил ситуацию. Респект. Трус не играет в хоккей...тьфу..в футбол. ....и смелым сопутствует удача, в каком бы виде она не прилетала, в виде автоголов, судейских ошибок или травм ведущих игроков. Без разницы.
mphuZ
mphuZ ответ УрсХох (раскрыть)
09 марта 2017 в 15:43
"лестных слов", но не прохода в 1/4
mphuZ
mphuZ ответ egoos (раскрыть)
09 марта 2017 в 14:37
"смелым сопутствует удача"

Ну был Арсенал чертовски смелым в ответке - и что ? Неназначенная пенка и непонятное удаление после пенки в наши ворота. Вот вам и "удача".
iglxxx
iglxxx ответ бoсх (комментарий удален) (раскрыть)
09 марта 2017 в 17:00
Не ПОВТОРИЛАСЬ БЫ! ВСПОМНИ ПРОШЛЫЙ СЕЗОН ОТВЕТКУ БАРСЫ С РЕАЛОМ КОГДА ЭМЕРИ ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ В ГОЛОВУ! СУАРЕС ЗАБИЛ ИЗ ВНЕИГРЫ ИИИ ОТМЕНИЛИ ЧИСТЫЙ ГОЛ БЕЙЛА! СКОЛЬКО ПЕНАЛЕЙ НЕ ДАЮТ НА РОНЕ И ДРУГИХ ИГРОКАХ РЕАЛА ДИВУ ДАЕШЬСЯ!С ЛАС ПАЛЬМАСОМ РЕАЛ 3 МЯЧА ЗАБИЛ 2 ИЗ ОФСАЙДА А ОТМЕНИЛИ ТРИ? И К ЧЕМУ БЫ ВСЕ ЭТО?
Madridist-m
09 марта 2017 в 14:41
Судья и есть великий игрок Барселоны.

Убираем судью, получаем пеналь на Ди Марии, Суарес желтая за нырок, и Неймар фол за то,что врезался в упавшего игрока в голову.
Шишанутый
Шишанутый ответ Agamaga (комментарий удален) (раскрыть)
09 марта 2017 в 17:19
Реал играл со всеми перечислеными тобой клубами за последние годы. Когда Реал с ними играл вы кричали что это слабаки и Реалу подсунули худших команд.
4ever Ars
4ever Ars ответ УрсХох (раскрыть)
09 марта 2017 в 16:06
А приятно в 1/4 видеть Барселону из первого матча с ПСЖ?)))
Призрак Убитого Енота
09 марта 2017 в 14:55, ред.
Да, и так, просто для интереса.

ПСЖ - Барселона 4-0
Бавария - Арсенал 5-1 (у Арсенала положение лучше, заметьте)

Ход ответных матчей после 1 тайма
Арсенал - Бавария - счет 1-0, судья не дает 100% пенальти на Уолкотте
Барселона - ПСЖ - счет 2-0

Ход ответных матчей во втором тайме
Арсенал - Бавария: судья дает двойное наказание (пенальти + кк) Арсеналу за то, что Левандовски, будучи в офсайде (!!!), умело нырнул, Арсенал теряет лидера команды, бросает играть и пропускает 5 мячей.
Барселона - ПСЖ: судья дает два липовых пенальти в ворота ПСЖ (хорошо, один просто сомнительный "на усмотрение" и один липовый) и благосклонно смотрит на нырки Барселоны по всему полю

Признавая в любом случае, что Арсенал сыграл слабовольно, я спрошу вас - не кажется ли вам, что год из года повторяющееся судейское лобби несколько наскучило?

Команды должны играть в равных условиях.
УрсХох
УрсХох ответ 4ever Ars (раскрыть)
09 марта 2017 в 16:10
Я не смотрел первый матч (ну не фанат я Барсы!),но склонен думать,что это был несчастный случай.Ну так фишка легла и звезды сошлись.Провалила матч Барса,так бывает.
А ПСЖ просто встали в ворота,чтоб сохранить свои 4:0,а это даже не автобус,это вообще против футбола.
4ever Ars
4ever Ars ответ УрсХох (раскрыть)
09 марта 2017 в 16:14
Возможно... хотя я все-таки считаю, что это Барселона задавила игроков ПСЖ своей сверхактивностью...
В любом случае, для меня нет большой разницы, кто из них играет в 1/4) И каждая из команд заслужила это домашней игрой)
89640510311
09 марта 2017 в 15:00
Барса выиграла,и все,а Венгер проиграл 10-2 и иди гуляй
Призрак Убитого Енота
09 марта 2017 в 14:10, ред.
Барселоне как команде - овации за матч. Пусть и не в лучшей форме, но они смогли смять ПСЖ. И хорошо, что дальше прошла именно она, а не ПСЖ, конечно. Но, если по факту, первый пенальти - сомнительный как минимум, второй - нарисованный.

И, вообще, слишком много скандалов с судьями в этом плей-офф уже. Если брать Арсенал-Бавария, судьи сильно накосячили в первом, а второй матч перевернули с ног на голову несколькими грубейшими ошибками, по вчерашнему матчу так Айтекин вообще благосклонно смотрел, как Неймар и Суарес соревнуются в дайвинге, весь матч, такая комедия, и решил, что на два пенальти они-таки наныряли.

Синьор Коллина, вы не контролируете ситуацию.
barcelonistas
09 марта 2017 в 19:18
Всем усмотревшим фактор судьи хочу посоветовать "Систейн Ультра"
mphuZ
mphuZ ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
09 марта 2017 в 14:15
Непроход ПСЖ дальше хорош лишь тем, что по сравнению с этим поражения Арсенала - просто цветочки))

А так да.. неймара должны были удалять. Он разок нырнул откровенно в штрафной и не получил за этой даже жёлтлой. А чуть позже за аналогичный нырок Суаресу дали ЖК :/ Ну и нырок Суареса на пенальти войдёт в аналы истории =)
artsinalex
09 марта 2017 в 15:10
В принципе Венгер правду сказал, так оно по сути и есть. Очевидно, что если бы судейка не свистел в нужным моментах в пользу Барсы, никакого подвига бы не было. Посмотреть бы на величие Барсы (да и любого другого клуба), когда она будет играть с условным Шинником при отвратительном судействе. Турок сделал все от себя зависящее, чтобы рекорд состоялся.
Призрак Убитого Енота
Призрак Убитого Енота ответ mphuZ (раскрыть)
09 марта 2017 в 14:19
Да, в данном случае Эмери немного честь Венгера спас, потому что сильнее, чем он, лопухнуться просто представить нельзя))
УрсХох
УрсХох ответ artsinalex (раскрыть)
09 марта 2017 в 15:19
Ну,допустим,не было бы второго пенальти,всё закончилось бы со счетом 5:1,всё равно Барса заслужила бы самых лестных слов.
УрсХох
УрсХох ответ DJIIN (комментарий удален) (раскрыть)
09 марта 2017 в 14:20
"Вингер" - это игрок бровки.А фамилия тренера Арсенала - Венгер.
Неужели трудно правильно списать с экрана?
Шишанутый
Шишанутый ответ 89640510311 (раскрыть)
09 марта 2017 в 15:21
Просто у Венгера нет таких покровителей в ФИФА.
swed
swed ответ Y.N.W.A. (комментарий удален) (раскрыть)
09 марта 2017 в 16:38
первый пенальти в каком месте левый ? Адекватно посуди. Он в движении завалил Неймара. Неймар не менял движение, чтобы врезаться в лежачего, он двигался к мячу. Какая разница как прервать движение ? Поставить Подножку, упав, схватить рукой за ногу (условно) или своим телом врезаться в бегущего. Это фол и чистый штрафной удар. На любой точке на поле за это дали бы штрафной. Разве не так ?
Второй пенальти - да его не было. Но опять посуди не как диванный аналитик. Тебе кровь из носа нужна победа, ты готов идти на всё ради победы, ради одноклубников, своих болельщиков, ради победы. А в нашем нынешнем мире все средства хороши, увы но это так. И вот такой вот Суарез куда приятнее амёбных российских футболистов, которые, к примеру, не способны на такое не потому что они честные, а потому что они бесхребетные и не бойцы.
Мохаммед Али дрался не с ноунеймом, а с тем, о кого Али получил таких люлей, что Али задумался о своей карьере. Разве не так ?
И с точки зрения накала ЛЧ, Барселона куда интереснее. Она провалила Париж полностью, но она показала в каком бешеном темпе может играть, когда терять нечего и это было блестяще.
К слову, Неймар сегодня был лучшим.
Байкал-38
09 марта 2017 в 14:25
    УрсХох
    УрсХох ответ DJIIN (комментарий удален) (раскрыть)
    09 марта 2017 в 14:26
    В таком случае слово "вингер" не должно писаться с заглавной буквы.
    УрсХох
    УрсХох ответ DJIIN (комментарий удален) (раскрыть)
    09 марта 2017 в 14:28
    Биохимия на занимается изучением футбола.Это прерогатива эсхатологии.
    denmig
    09 марта 2017 в 14:33
    Ахах! А в чем заключается поражение арсенала!?
    ariec93
    ariec93 ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
    09 марта 2017 в 15:38
    Сбивать головой соперника, это сомнительное пенальти? а рукой в лицо соперника толкать эта левая пенка? Давайте тогда вообще фолы не фиксировать.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить