Soccer.ru

Трабукки: «У России слабейшее поколение в истории, спасибо лимиту»

25 марта 2017, 11:56

Итальянский футбольный агент Марко Трабукки призвал не критиковать сборную России после поражения в товарищеском матче от Кот-д'Ивуара (0:2). По мнению итальянца, у России худшее футбольное поколение в истории, а причиной этому послужил лимит на легионеров в РФПЛ.

«Не ругайте сборную России, это просто их уровень. Самое слабое поколение в истории. Жаль, что совпадает с домашним чемпионатом мира. Спасибо лимиту — суперидея!» — пишет Трабукки в своем «твиттере».

Все комментарии
Великолепный
25 марта 2017 в 11:59
Трабукки прав! Слабее Кутепова в защите никого нет)) Привет от Игнашевича и Березуцких))
Владимир Дыкин
25 марта 2017 в 14:55
Пофантазируем на тему "Нет лимита". Зенит, Спартак, Локомотив, Краснодар, Рубин, Терек, ЦСКА срочно сплавляют "российских футбольных звезд" в ФНЛ и комплектуются легионерами в зависимости от количества скважин и магазинов у босса клуба. Между собой разыгрывают участие в Еврокубках. Сборная России формируется из игроков команд ФНЛ. Какой будет счет в матче Россия - Кот-д'Ивуар в этом случае?
Беда российского футбола не в лимите на легионеров, а в руководителях РФС и в подковерных махинациях вместо честной спортивной борьбы на поле
ZENIT GOAL
25 марта 2017 в 14:28
Соккер, уберите из автоцензуры слово balbes, ничего такого страшного в нём нет))
zyxel410
zyxel410 ответ nice (раскрыть)
25 марта 2017 в 15:41
То есть вы правда думаете,что в клубах сидят злодеи ,которые не хотят выпускать наших перспективных молодых футболистов,коих у нас десятки? Или может молодых да перспективных просто нет?
zyxel410
zyxel410 ответ socc57 (раскрыть)
25 марта 2017 в 23:51
Да я и не собираюсь спорить с тем что игроки Зенита играют уже очень долго на букву "х".
Но все-таки хочется понять, проблема "невкусных огурцов" - это проблема исключительно Зенита или все-таки это проблема всего нашего чемпионата. Просто если это проблема нашего чемпионата, то как-то ее надо решать,а иного выхода кроме как убрать пленку с теплицы и дать им самим бороться за свою жизнь я не вижу. Да возможно у нас будет засилье легионеров, но я уверен что два десятка человек,которые будут уметь и хотеть играть мы,для сборной, найдем.Пусть может и не сразу,а через некоторое время.
CorvusСorax
CorvusСorax ответ Великолепный (раскрыть)
25 марта 2017 в 12:11
Игнашевич и Березуцкие ведь чемпионы мира и Европы, в мировом гранде играют, такие же кривые как и Кутепов, немного более опытные, Кутепов к 30-и такой же будет. Первый гол показал правильное отношение к футболу, когда тебя руками хватают и толкают навязывай борьбу, а не падай сразу и не выпрашивай штрафной. Будь на месте игрока из Кот-д Ивуара дзюба например (такой же лось здоровый)упал бы сразу, да любой из наших игроков упал бы, от любого дуновения, не привыкли бороться.
socc57
socc57 ответ zyxel410 (раскрыть)
25 марта 2017 в 17:10
Первый лимит в 2005 году в российском футболе гласил, что на поле может находиться одновременно не более пяти иностранцев. Вот только у правила этого был один нюанс, который сводил весь лимит на нет. Футболисты, сыгравшие десять и более матчей за сборные, к легионерам не приравнивались. В том же 2005 году в 21-м туре московское «Динамо» под руководством Иво Вортманна вышло на игру против ФК «Москва» Леонида Слуцкого без единого россиянина в составе: Нуну, Сейтаридис, Энакархире, Фрешо, Танасиевич, Манише, Данни, Коштинья, Рибейру, Прохоренковс, Дерлей.
cska1948
25 марта 2017 в 12:20
В СССР вообще легионеров не было,а сборная была! А много ли звёздных легов в Бразилии или том же Кот-дИвуаре? Может всё таки проблема не в отсутствии заезжих звёзд в нашем чемпионате, а в отсутствии подготовки собственных?! Если сегодня в нашем футболе нет доморощенных конкурентов Кокорину, то с какого перепугу они появятся для конкуренции легионерам, которые вытеснят из состава Зенита Дзюбу и Кокорина? Или вы наивно надеетесь, что с отменой лимита Дзюба лучше играть станет? Да не умеет он лучше играть! После Евро08 сколько наших уехало в Англию! А кто из них выдержал конкуренцию? Правильно - НИ КТО!
zyxel410
zyxel410 ответ Demon1990 (раскрыть)
25 марта 2017 в 15:57
Было время или нет это вопрос спорный. Как он пришел в Ростов,как он перетянул людей из Рубина,так они и играют и являются лидерами клуба.Я это к тому что ну нет сейчас тех кто сможет заменить их.Не будет тренер ставить того же Калачева,если бы был молодой игрок,который играл бы хотя бы на уровне Калачева,не говоря уже лучше.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Demon1990 (раскрыть)
25 марта 2017 в 13:42
От одного только лимита толку и не будет, потому что он - ПОЛУМЕРА. А на него большинство ополчилось, как на корень всех проблем. Согласен насчёт з.п., только их платят не из-за лимита. Нет, ну конечно, можно всё скинуть на лимит, говоря об условных "Кокориных", только не понятно, кто заставлял их покупать и платить им такие бабки, раскидывая при этом собственных игроков по арендам, не давая им шанса закрепиться у себя, держа их на скамейке.
Jeck Denielse
25 марта 2017 в 18:55
Существует несколько стадий становлений футболиста........
1.Он молод,его замечают.
2.Приглашают в сильный клуб.
3.Он там блистает и его зовут в сборную.
4.Он со сборной достигает успеха.
5.Он становится популярен и богат.

У нас же они из 1-й стадии переходят сразу на 5-ю...........минуя все эти ненужные стадии...
zyxel410
zyxel410 ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
25 марта 2017 в 15:08
Для вас как болельщика, есть принципиальная разница проиграть 0-2 или 0-10,при полном отсуствии игры как таковой? Плюс при условной сборной ФНЛ мы точно будем понимать ее уровень.Тем более, под сборную ФНЛ вряд ли будут приглашать "слонов",соперники будут порпроще.А на официальных матчах что те проигрывать будут,что эти проигрывают.
Зато есть очень серьезный шанс,что в футбол будут идти те кто будет изначально понимать что паспорта мало и через лет десять мы может наберем 20 человек,которые будет уметь и ,главное, хотеть играть в футбол. Лимит у нас уже 12 лет, за это время не выросло ни одного серьезного футболиста. Все кто когда-то ездил и играл за границу,все появились до лимита. То есть он не работает, может пришло время попробовать что-то другое?
zyxel410
zyxel410 ответ nice (раскрыть)
25 марта 2017 в 20:10
Назовите мне 10 (десять) игроков(по одному,даже меньше, игроку за каждый год лимита) появившихся в РФПЛ за время действия лимита и заигравших на стабильно высоком уровне. А введя лимит 10 наших+ 1 легионер мы с вероятностью 99 % получим кучу условных Кокориных.
Что касается Зенита. Беда в том что введение и подведение молодого игрока,если конечно это не Месси, требует определенного времени. А в составе ,кроме молодого, будет еще минимум пять достаточно слабых игроков. Одно дело когда бегает молодой с десятью условными Халками, второе когда с десятью условными Кокориными.
Причем у нас не мало примеров,когда игрок так и не заиграл нормально.
cska1948
cska1948 ответ Вася Пупкин 1 (раскрыть)
25 марта 2017 в 12:46
Чем дальше, по времени, мы отдаляемся от СССР, тем хуже играем в футбол(да и не только футбол). И дело здесь не в лимите, а в подготовке молодых кадров! Задумайтесь, почему поколение Мостового было сильнее поколения Аршавина, а сегодняшнее поколение в подмётки не годится поколению Аршавина.
Виктор Артюшин
25 марта 2017 в 18:05
О чем разговор? Футбольные школы и секции набирают детей с 3 лет в основном на платное обучение. Через 3-4 года идут отборы в филиалы Академий клубов высшей лиги. Вот тут то и начинается цирк. В элиту попадают блатные, дети богачей и т.д. А нормальные мальчишки из которых могут вырасти Аршавины, Черенковы, Казаченки и т.д. оказываются за забором. Поэтому в том же Зените нет ни одного воспитанника Питерского футбола. Они не нужны.
clop
25 марта 2017 в 14:02
Слова про лимит звучат как неуклюжее оправдание. Реальная же проблема заключается в том, что в сборную набрали спартачей и еще не пойми кого. С этим составом даже любая ничья на ЧМ будет считаться успехом. Я уже подумываю, а не поставить ли немного денег на поражение сборной России в следующих играх. Никогда не играл у букмекеров, но после выступления сборной не покидает ощущение, что теряю деньги. Просто чувствую себя ограбленным :))
nice
25 марта 2017 в 15:33
При чем здесь лимит?
Конечно агенту и тренерам выгодно на него пенять. Они зарабатывают на этом. Но если бы лимита не было, не было бы вообще россиян, клубы покупали бы импортных середняков.
Беда не в лимите, беда в правилах, при которых выгоднее покупать за рубь ежом, а не выпускать своих доморощеных.
manutd navsegda
25 марта 2017 в 16:53
В стране 145 миллионов человек, неужели вчера играли реально лучшие кто умеет хоть как-то пинать мяч?!
ermak6848
25 марта 2017 в 13:05
Это частное мнение итальянского футбольного агента Марко Трабукки,
которое может не совпадает с мнением болельщиков России
stachel
stachel ответ praporchik zadov (раскрыть)
25 марта 2017 в 18:31
У Кутепова еще есть шанс опозорить Россию так, как Березам и Игнашевичу даже не снилось!
Правдин Семён
25 марта 2017 в 12:08
Трабукки прав.И на Спартак пенять нечего.В каком клубе есть российские звезды в нормальном возрасте?Акинфеев/Беленов,Дзагоев,Смолов,Кутепов растет..И все,весь список.ВЕСЬ,понимаете?!Фернандеса не считаю,он недавно русский)
Demon1990
Demon1990 ответ zyxel410 (раскрыть)
25 марта 2017 в 15:45
Есть у Бердыева всегда): нету Джанаева-заменит Медведев- нет Медведева заменит Гошев). Нету и не будет с таким подходом как у нас... Пока никто не будет отвечать за результат или когда полетят головы. Ну Бердыев более менее адекватный тренер и не стал игнорировать Караваева - так как поэтому составу есть большие вопросы- тем более почему и не все использованы были
cska1948
cska1948 ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
25 марта 2017 в 13:12
В Советском Союзе лимита вообще не было, т.к. не было слова "легионер"! А так Вы правы. Дело не в лимите, а в системе!
stachel
25 марта 2017 в 18:35
Готов подписаться под каждым словом агента. В 2005 Мутко пришла в голову эта "гениальная" идея. Через 12 лет пришло время снимать урожай. Хотя главная жатва будет в 2018 году, выводы можно сделать уже сейчас: "Поколение лимита" - слабейшее за всю историю отечественного футбола!
ЦСКА ВБП
ЦСКА ВБП ответ CorvusСorax (раскрыть)
25 марта 2017 в 12:15
Кутепову до братьев, как до Луны.
Balbes77773
25 марта 2017 в 13:16
Мужики,ну неужели вам не понятно-крах детско-юношеских школ ВСЕХ регионов в конце 80-х-90-е....результат-на лицо...странно,что хоть кто то играет...хоть на каком то уровне...Не спорю,зарплаты российских игроков завышены..нет,не так-ЗАВЫШЕНЫ!...но,пока нет порядка в ДЮСШ(квалифицированные тренеры,материальная база),не будет порядка и выше,имхо
Шлёпни Бромантана
Шлёпни Бромантана ответ Правдин Семён (раскрыть)
25 марта 2017 в 12:16
Кутепов в этом списке каким боком?
nice
nice ответ zyxel410 (раскрыть)
25 марта 2017 в 19:44
Посмотри на Зенит и тебе все станет ясно. Сколько играет молодых? А сколько ушло? Проще купить за бугром готового, чем подводить молодого в основу.
Сделайте лимит 1 иностранный и увидишь, через год полно будет своих дарований.
zyxel410
zyxel410 ответ Demon1990 (раскрыть)
25 марта 2017 в 15:50
Я говорю не о еденичном случае.Я говорю о том что если из Ростова убрать легионеров,то это будет значительное ослабление и их некем будет заменить,иначе давно бы уже Бердыев это бы сделал.
socc57
socc57 ответ zyxel410 (раскрыть)
25 марта 2017 в 20:40
В те годы выше была конкуренция. И если бы Денисов и Быстров сопли жевали, их бы просто растоптали, — там ведь в команде были мужики, а они восемнадцатилетние вышли и серебро взяли. И ведь тогда играли полуголодные люди. Они занимались на кочкообразном поле, но у ребят было огромное желание играть. Нынешние зенитовцы — как парниковые огурцы — красивые, ровненькие, но безвкусные. Их в клубе пленочкой накрыли, и все хорошо. Они рассуждают: если нас выбрали — значит мы таланты и ничего больше не хотим.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить