Top.Mail.Ru

Атлетико (Лиссабон) состав игроков

Футбольный клуб Атлетико (Лиссабон) состав игроков
Год основания: 1942 (84 года)
Город: ПортугалияЛиссабон, Португалия
Стадион: Эштадиу Да Тападинья  (10000)
Состав
Португалия. Кубок 2025/2026Португалия. Кубок 2025/2026
  • Португалия. Кубок 2025/2026Португалия. Кубок 2025/2026
  • Португалия. Кубок 2024/2025Португалия. Кубок 2024/2025
  • Португалия. Кубок 2023/2024Португалия. Кубок 2023/2024
  • Португалия. Кубок 2013/2014Португалия. Кубок 2013/2014
ИгрокВозрастПозицияИгрГоловГПЖККК
0Кабо-ВердеDelcio2320010
1ВенесуэлаБоливар Хосе20ВратарьБыл в запасе 1 раз
1ПортугалияФеррейра Фабиу27ВратарьБыл в запасе 1 раз
0ПортугалияАлмейда Бруну25Защитник20010
0ИспанияГонсалес Фран27Защитник10000
1ПортугалияДавид Динамите31ЗащитникБыл в запасе 1 раз
0ПортугалияДюран Висенте22Защитник20000
0ПортугалияПаулинью33Защитник20010
0ПортугалияЭнрикеш Дуарте22Защитник20020
0ПортугалияДиаш Рикарду35Полузащитник20000
0БразилияКалеб33Полузащитник21000
0ПортугалияКатарино Пасоал18Полузащитник21000
0НигерияОколи Фрэнсис28Полузащитник20000
1ПортугалияПерейра Родриго21ПолузащитникБыл в запасе 2 раза
0АнголаПортугалияСесар Соуза25Полузащитник10000
0ПортугалияФернандес Жоао29Полузащитник20000
0КолумбияЭррера Хуан24Полузащитник10000
0АнголаБарандас Дуарте25Нападающий10000
0ПортугалияМаркес Рубен23Нападающий20000
0КамерунОндоа Гипполит22Нападающий10000
0БразилияСантана Кайо21Нападающий20010
1ПортугалияСантуш Ренату34НападающийБыл в запасе 1 раз
0БразилияСоуза Николас24Нападающий10000
Всего игроков: 23, из них вратарей: 2защитников: 6полузащитников: 8нападающих: 6

Читать о Атлетико на портале SOCCER.RU

Атлетико клуб который представляет чемпионат «Португалия. Низшие лиги». Вы можете прочитать последние новости и записи в блогах футбольного клуба Атлетико:
Комментарии
Все комментарии
Capral
вчера в 23:01, ред.
Можно сказать, что счет не совсем по игре, поскольку еще в середине 2-го тайма сложно было вообще назвать победителя. Но Брюгге, пытаясь отыграться побежал вперед и Симеоне сыграл в свой любимый футбол- наказывая соперника на разорванном пространстве... Брюгге- очень симпатичная команда, отлично прессингующая, физически прекрасно готовая и великолепно играющая флангами, но в ЦЗ- просто беда, что и подтвердили три гола норвега.

К Симеоне очень много вопросов. Он безусловно большой стратег. Понимая, что прошлую игру, он проиграл именно флангами, сегодня, он поставил сына в оборону, что и принесло свои плоды. Мы не увидели сегодня знаменитых фланговых проходов Симеоне и его филигранных навесов, зато на его фланге, практически было спокойно. Чего не скажешь про левый край Атлетико, где постоянно нагнетал Великолепный нигер Форбс...

Нисколько не хочу унизить Сёрлота, но все его голы были не без ошибок вратаря и защиты. Посмотрим, что он покажет в играх с командами покрепче. Вообще, игра Симеоне вызывает вопросы. Он разучился как раньше сушить игру и очень часто прогинается под разрушительным прессингом соперника, как это было в играх сегодня, в Бельгии или в гостях с Р/С. И всё таки, я рад за Атлетико и его тренера, которого считал и считаю мудрым и большим наставником!!!

Атлетико с победой!!! Поболею за эту команду в ЛЧ!!! Хотя, должной игры, в этом турнире, атлеты пока не показывают...
Capral
15 февраля в 20:30, ред.
Вот в этом весь Симеоне: может громить Барсу, Реал или Бетис, и тут же, крупно проиграть аутсайдеру... Поэтому и отдал третье место Жироне два года назад, проигрывая подвалу. Конечно, для отмазок, причин у Симеоне предостаточно- это и физическая, а еще больше психологическая усталость после Барсы в кубке, это и отсутствие сына в составе, с его идеальными фланговыми проходами и навесами, и тд, и тп... Но главное в другом, то, о чем я всегда говорю- Симеоне не марафонец. Он может очень больно укусить, но на длинной дистанции не боец, поэтому и настраивает себя, как правило, на один, скоротечный турнир...

Сегодня куча нетипичных ошибок для Симеоне в центре его штрафной- почти под копирку. Каждая контратака Атлетико, как правило превращалась в позиционку- медленную, с катанием мяча, а это не футбол Симеоне. Я надеюсь, что в ответке, в Барселоне увижу настоящий Атлетико- мобилизованный, строгий в обороне и центре поля, а если нет, то сегодняшний провал покажется раем... Можно сказать, что Симеоне забил на Примеру и решил сосредоточиться на кубке Испании или даже на ЛЧ?

Ответы на эти вопросы и на другие дадут дальнейшие игры и результаты команды... А пока, Р/В- с отличной и красивой победой!!!
Drosmo
15 февраля в 20:29, ред.
Похоже Атлетико что называется "забили" на чемпионат, сосредоточив все силы на ЛЧ и Кубке. Не знаю, на сколько это будет оправданно, но в Кубке после домашней победы над Барсой шансы у "матрасов" взять этот трофей стали очень высоки. Если пройдут Барсу, то учитывая, что "сине-гранатовые" и "сливочные" останутся позади, Атлетико видится главным фаворитом. В ЛЧ конечно, всё не так однозначно, там всё впереди, но шансы побороться всегда есть. Ну, а в чемпионате, с отрывам в 15 очков от первого места, шансы атлетов стать первыми сводятся практически к нулю. Главное будет только закрепится в зоне ЛЧ, но судя по ближайшим конкурентам, сделать это будет не так уж и трудно.
Capral
14 февраля в 19:21, ред.
А вот это уже недостойно такого Большого Клуба как Барса. Симеоне вчистую переиграл Флика по всем статьям- и тактически, и стратегически, и сейчас строчить жалобы, после счета-0:4, просто несолидно. В конце концов, есть повторная игра, в которой можно доказать свою правоту, не в кабинетах, а на футбольном поле. Тем более, офсайд был, пусть и незначительный, но был. В таком случае, какие претензии? А разве Барселона, всегда побеждает честно? Можно вспомнить несколько случаев из прошлого сезона, когда на Ямале давали выдуманные пенальти и многое другое...
STVA 1
14 февраля в 19:16, ред.
А вот что думает Симеоне о жалобе)))
Capral
Capral ответ Drosmo (раскрыть)
13 февраля в 16:07
Добрый день, Дмитрий!!!
Ну вобщем, согласен, конечно. Собственно, Вини и Ямаль- игроки разного плана и игровых характеристик, но безусловно, в их поведении много общего... Что касается Ямаля, то еще в прошлом сезоне я неоднократно отмечал его пижонство, его фраерскую игру пяточками и определенное пренебрежение к партнерам. Он и сейчас не изменился. Парень невероятно талантлив, но и в не меньшей степени кичлив и нескромен. Мне сложно сказать, чем закончится противостояние Атлетико и Барселоны, потому что Симеоне очень непредсказуемый тренер, и от него можно ждать чего угодно. Недавно, он провел показательную порку Бетису в гостях, в кубке, и тут же, в Примере проиграл этому же сопернику дома. Но если Атлетико продержится 1-й тайм, надежда на финал будет. Здесь два варианта: либо, Барса побежит отыгрываться и попадет на контры Атлетико, либо- задавит соперника, не дав ему поднять головы.
Посмотрим.)))
Drosmo
Drosmo ответ mhj7488mnt4e (раскрыть)
13 февраля в 15:22
Ох, что-то мне эта стилистика написания кого-то очень напоминает... Максим (Петля), не ты ли это часом?
mhj7488mnt4e
mhj7488mnt4e ответ Drosmo (раскрыть)
13 февраля в 15:20, ред.
Верно, но отчасти. Кому прикажете Ямалю отдавать вчера было ? Лева и Ферран - нули; Фермин слишком сумбурен и неточен. Поэтому-то молодой и попёр в частые слаломы , как Сашка Матросов на дзот. Поначалу же он пытался играть на партнеров, как и полагается.
Drosmo
Drosmo ответ 4ydugd5epvub (раскрыть)
13 февраля в 15:15
Зачем мне обзор смотреть, я вчера всю игру смотрел. На счёт сравнения Ямаля с Винисиусом даже спорить не буду. Но я вчера видел как Ямаль часто лез на несколько соперников там, где это не было необходимо, я в одной из таких неудачных попыток обводки двух соперников в центре поля, потерял мяч и привёз острую контратаку на свои ворота, но благо соперник не смог воплотить её в забитый гол. Я говорю не о достоинствах техники и видения поля Ямаля, а о его растущем эгоизме. Да, он отдаёт передачи, и часто хорошие и острые, но делает это всё меньше, и больше уделяя внимание личному владению мячом.
4ydugd5epvub
4ydugd5epvub ответ Drosmo (раскрыть)
13 февраля в 15:05, ред.
У Ямаля дриблинг богаче, чем у Винисиуса. И посмотрите обзор вчерашней игры. Ямаль круто финтил атлетов и выдал 2 голевые, которые запороли Ферран и Фермин.
Обводка у пацана хороша, а раскачка оппонента за счет телодвижений так и вовсе вызывает восторг. Беда была и есть в одном, - нет сегодня кроме Педри у него достойных партнёров по атаке. В прошлом году был в подыгрыше Кунде, поэтому на фланге они много чего наворотили. Сегодня же француз сдулся, и судя по всему, надолго. Отсюда и результат.
Drosmo
Drosmo ответ Capral (раскрыть)
13 февраля в 14:49
Приветствую, Виктор!!!
На счёт того, что вчера Барсе очень не хватало Рафиньи, с его креативом и быстрыми атаками, согласен на все 100. Ямаля уже научились закрывать, да и сам Ямаль, с его беспорно феноменальной техникой и видением поля, стал что ли более предсказуем. Он мне очень напоминает Винисиуса, тот тоже в лучшие годы разрывал оборону любой команды своей скоростью, дриблингом и техникой, но потом слишком зациклился на одних и тех же действиях, и стал часто читаем соперником, что резко и снизило его результативность. Вот то же сейчас происходит и с Ямалем, он тоже часто начал передерживать мяч, сам лезть на несколько соперников сразу, пытаясь кому-то что-то доказать. Начал больше играть не на команду, а на себя, что в последствии и выливается падением результативности для всей команды.

Прошу болельщиков Барсы сильно не забрасывать меня камнями, это лишь моё субъективное видение.
Vilar
13 февраля в 11:19, ред.
Слабо верится, что Барса отыграется, а если точно: не сможет! Нет в крови у игроков Барсы понятия: умереть, но победить. Они почти всегда выходят на поле со знанием, что их боятся и они добавляли в сознание противника своей мастеровитой игрой, дополнительный страх. А вот, в случае с Атлетико, у игроков мадридцев на ответную игру, думаю, главные факторы: ненависть и презрение к т.н. превосходству Барсы. А после опуса Флика оба термина нада умножить на два.
Capral
13 февраля в 10:33, ред.
Я не припомню случаев, когда команда, после 0:4 в первой игре могла пройти соперника, отыграв такое преимущество. Разве что, когда Барса отыграла-6:1, с двумя пенальти, если не ошибаюсь, в скандальной игре, против ПСЖ. Но многое будет зависеть от того, как быстро Барселона забьет, и если да, то Атлетико будет очень стрёмно. Даже вчера, после незасчитанного гола в ворота Атлетико было видно, что хозяева дрогнули. Конечно вчера очень не хватало Рафа, его перемещений, остроты, умения нервировать оборону соперника и обострять. Учитывая то, что в испанском футболе ничего невозможного нет, можно предположить любой исход. Тем более, дома, и судейство будет на стороне каталонцев.
Но дело не только в этом, дело в том, что футбол Флика изживает себя, он стал предсказуем и обще доступным. Многое, из того, что было в прошлом сезоне уже изучено соперниками, и если внимательно играть в обороне и центре поля, по примеру вчерашней игры, то можно достичь благоприятного результата. И всё-таки, я думаю, что точка в этом противостоянии ещё не поставлена, а там, поглядим.
Drosmo
13 февраля в 10:22, ред.
Флик говорит то, что и должен говорить любой тренер в такой ситуации. Но камбэк видится очень и очень маловероятным.

Во-первых, Атлетико - это не ПСЖ 2017 года, ещё неопытные и зелёные, постоянно бегущие в атаку. Симеоне битый волчара, и прекрасно понимает с кем будет играть, и с какой мотивацией выйдет соперник.

Во-вторых, эта и далеко не та Барселона, образца 2017 года, с сумасшедшим трио Неймар - Суарес - Месси, и с такими мэтрами полузащиты, как Иньеста и Бускетс.

И в-третьих, забить матрасам как минимум 4 гола, при это не пропустив ни одного самим, ещё и с, мягко говоря, не очень надёжной обороной нынешней Барселоны, - это задача со звёздочкой. А если ещё и учесть, что Атлектико - команда оборонительная и контратакующая, с системным футболом, и хорошо организованной дисциплиной, то тут задача, наверное уже не с одной звёздочкой.

Но, не смотря на всё, это футбол, и тут может случится что угодно. И от этого ответная игра будет ещё интереснее.
Alex_67
13 февраля в 10:10, ред.
Флик вместо того, чтобы болтать, провёл бы лучше жёсткий разбор полётов... Претензии есть абсолютно ко всем игрокам – Барселона вчера совсем не играла, совсем.

Руководство клуба должно демонстративно поддержать тренера и помочь ему показать свой максимум. Игрокам просто поставить задачу выйти в финал. Слишком многое прощается футболистам, пора потребовать от них отдачи. Можно ли победить Атлетико? Ещё как можно..

В Барселоне игроки точно не слабее. Кроме того Матрасы большую часть эмоций вчера оставили на стадионе. Все в руках Сине-гранатовых. А если не выйдут? Да и чёрт с ними — пусть Флик волнуется!!!
Bombon
Bombon ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
13 февраля в 03:01
Вот у меня к Флику много претензий. С Реалом в Суперкубке играл без идиотских оффсайдных ловушек. Поэтому и выйграли. Даже с этими бездарями можно играть лучше. Только без ловушек. Их уже все давно читают. Понятно, что Кубарси, Гарсия, Бальде -это не уровень клуба. Да и Кунде справа постоянно косячит. Но нет других. Хотя, вопросы-то решаемы. Но для этого спортдир другой нужен. А при Лапорте другого не будет. А полузащита как и всегда обделалась. Ну не получается без Педри ничего. Де Йонг как всегда в больших матчах исчезает. Ни в атаке ни в защите от него толку нет. А в атаке. Тут вообще все просто для атлетов было. Нужно было держать только один фланг. Рафы и Рэша нет, а из Ольмо вингер как из 77 пуля. Ну и центре Ферран или Лева. Этих вообще можно не держать. Все равно не забьют. Особенно Торреса. Это вообще недоразумение случайно оказавшееся в команде. Из него никакой вингер, никакой ап, никакой ЦФ. Его если арабам слить, может деньги бы на трансферы появились бы. А то, что он один из лучших бомбардиров Ла Лиги. Так там и Мурики из Мальорки в топах.
CCCP1922
13 февраля в 01:26, ред.
Симеоне всегда призывал относиться к каждой игре, как к последнему бою.... В реальной жизни такого не бывает, но матч с Барселоной это другое. На поединок с ней Атлетико Мадрид вышел полностью готовым и спокойным. А что Барселона? Она не почувствовала опасность — приехала побеждать малой кровью... И получила по морде. Кстати, это не была победа любой ценой — Атлетико обыграл Барсу в футбол, а не в регби. Что даст победа Симеоне? Ничего, ему уже ищут замену...
y-ago
13 февраля в 01:22, ред.
Да, уж...Вообще когда команда "горит" 0:4, во втором тайме обычно происходит одно из двух:
либо ярость и штурм, либо хаос и обречённость.
«Барса» и после перерыва ничего по сути не смогла сделать, значит проблема не в счёте — проблема в структуре. «Атлетико» Симеоне — это команда, которая обожает такие сценарии. Когда они ведут в счёте, они не нервничают. Они сушат, давят, провоцируют, ломают темп. «Барса» во втором тайме (пожалуй, за исключением самого начала ) даже не создала ощущения давления — Симеоне в итоге контролировал игру.
Летучий-Голландец.
13 февраля в 01:21, ред.
Я не смотрел этот матч, но такой результат меня не удивил.. точнее не удивлён, что столько пропустили.
У Барселоны нету обороны, мы это говорим уже очень давно, единственный, кто более менее показывал нормальный уровень, это был Иньиго и то, он в начале этого сезона покинул команду, остальные, это просто шлак! При всем к ним уважении.
Альбасете из сегунды имел железные 4-5 моментов с каталонцами, просто таким командам не хватает мастерства завершить атаку, а у Атлетико играют топовые игроки, они и в прошлом сезоне в кубке забили Барсе 4 мяча, просто пропустили ещё больше.. тогда хотя бы выручали игроки атаки, сейчас и с этим беда из за травм.
К Флику не могу предъявить никаких претензий, он без приобретений неплохо делает свою работу, не думаю, что кто то справился бы лучше. Нормальных защитников для него не берут, приходится ждать, когда у кого то закончится контракт и попытаться подписать бесплатно) в такой ситуации трудно расчитывать на что то грандиозное.
Кубок Испании слит жёстким образом, нужно выложиться максимально в чемпионате, там есть хоть какие-то то шансы.
В успех в лч я не верю, потолок этой команды 1/4 и все, как бы нам не хотелось)
Пожелаю команде удачи и обойтись без травм! Болельщикам не расстраиваться😉 такое тоже иногда случается к сожалению
Capral
13 февраля в 01:20, ред.
Повторюсь еще раз- это победа системы над анархией и авантюрой. Системность Симеоне- это всё: подстраховка, а она отлично сегодня работала, это и выбегание в контр атаки, и забросы за спину сопернику, и подборы, слаженные действия игры в линию, всё то, что умеет и любит Симеоне. Но справедливости ради надо признать, что Флик, со своей анти системой помог сопернику...

Расчет на сумашедшую атаку не оправдался, потому что атака уже не такая грозная как раньше. Ямаль сдал, ну а центр поля Барсы, как в худших традициях прошлого сезона- проваливался и трещал по швам.

Флик не умеет менять игру - он консерватор, за что и в сборной поплатился. Атлетико, все голы забивал в контр игре, о которой Флик наверняка знал, но ничего не предпринял. Сегодня Симеоне сыграл в лучших своих традициях - выждал, вытерпел и нанес разящие удары. К Флику по-прежнему много вопросов.

Знаю, сейчас болельщики Барсы начнут искать виновных в своей команде и тп. Но ответственно заявляю- это не поражение отдельных игроков- это крах системы. Видимо, игры с Интером, ничему не научили Флика, а жаль.

Я не хороню Барсу, знаю на что способна эта команда в ответке, но с такой игрой в ЛЧ будет крайне сложно... А пока- Симеоне с победой, его фирменной, системной игрой!!!!!!!
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
09 февраля в 00:33
А в сб.Германии и будет Бардак, пока там такие тренеры как Нагель, а в нападении небоскреб. Что касается Анчи, то никто ничего ему не запрещал, он вел игру ,так, как он находил нужным, что и показали- третья и четвертая игра с Барселоной, в которых, он учел все свои стратегические ошибки. А про Флика я уже всё сказал. Его вылет от Интера- это и есть провал системы- тренерской, прежде всего. В Примере, да, с учетом того, что творится с Реалом, конечно, конкуренции нет.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
09 февраля в 00:06
Что эта за система не продвинутая, тренируя 10 лет не смог до идеала довести? Играет насколько ему соперник позволяет. С годами наоборот стал хуже играть.

Унаи Эмери - вот кто системный. У него всё по полочкам. С не самыми сильными клубами показывает хороший футбол. Выигрывал титулы. Симеоне буксует на месте!)
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
09 февраля в 00:04
Всё правильно, я всегда говорил, что Симеоне- системный, грамотный тренер, но он не марафонец. А Флик, да, играет за счет атаки, с авантюрной схемой, за что и был наказан Индзаги... У каждого тренера свой футбол. Бесков играл в атаку, Лобан от обороны, оба- ВЕЛИКИЕ тренеры.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
09 февраля в 00:01
Флик играет в атакующий футбол, рискует часто, команда за счёт атаки вытаскивает матчи. Симеоне всегда от обороны, разрушитель игры. А с таким футболом он не может быть конкурентом на дистанции.
Идеальный футбол бывает по большим праздникам у любой команды))
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
08 февраля в 23:24
У Флика, тоже, далеко не идеальный футбол...)))
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
08 февраля в 23:22
Ну и в этом тоже заключается системность, пусть и не самая продвинутая. Его системность- в его контр игре, другой у него и не быть не может. Тем не менее, если вспомнить две его игры- недавнюю, в кубке, и матч в Примере против Р/С, то в первой игре, он наказал соперника за высокий прессинг, а вот в игре против Р/С, буквально рассыпался, под разрушительным прессингом соперника. Я уже не говорю о том, как его терзал фланговый япошка Кубо...
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
08 февраля в 23:15
Симеоне сыпится часто, нежели играет в свой системный, выверенный до милимметра футбол))
Если что-то идёт не по его сценарию, то нет другого плана. Его пик в Атлетико прошел, пора менять команду и атмосферу. Засиделся мужик на одном месте!
Capral
08 февраля в 22:43, ред.
Смотреть начал только с 75мин. Повторюсь, не видел всю игру, но могу себе представить сценарий матча, когда полтора тайма, пытаясь отыграться, Симеоне вел бесплодные атаки на ворота Бетиса. Не увидел я атакующего футбола Симеоне- ни в игре с Бетисом на кубок, ни сегодня, даже за эти 15мин... Его нет и быть не может, потому что футбол Симеоне- это футбол недавнего матча на кубок, где Атлетико показательно карал соперника за высокий прессинг, вертикальный футбол и играл на контр атаках!!! А сегодня, после гола, видимо, Бетис поставил два эшелона обороны, не дал разбежаться сопернику, закрыл фланги и лишил Симеоне его футбола. А в такой игре Симеоне- бессилен, поэтому и результат отрицательный. Ну и конечно, чем всегда грешил Симеоне- это своей нестабильностью. Поэтому и два года назад, когда, почти, ликвидируя отставание от Жироны в 7 очков, вдруг, начал терять очки с командами, которые в итоге и вылетели из Примеры.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
07 февраля в 01:22
Нынешний Атлетико не в состоянии пройти каталонцев.
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ Agamaga005 (раскрыть)
07 февраля в 01:17
Насчёт первого больше уверенности чем насчёт второго.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить