• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Чемпионшип
  • Венгрия. Чемпионат I
  • Испания. Суперкубок
  • Лига Европы
Испания. Суперкубок 2017
00:00 Матч завершен Реал 2:0 Барселона
Лига Европы 2017/2018, Квалификационный плей-офф
20:00 сегодня БАТЭ -:- Александрия
20:00 сегодня Краснодар -:- Црвена Звезда
21:30 сегодня Панатинаикос -:- Атлетик Б
21:45 сегодня Милан -:- Шкендия
21:45 сегодня Домжале -:- Марсель
22:05 сегодня Эвертон -:- Хайдук
Лига чемпионов 2017/2018, Квалификационный плей-офф
21:45 Матч завершен Селтик 5:0 Астана
21:45 Матч завершен Олимпиакос 2:1 Риека
21:45 Матч завершен Хапоэль БШ 2:1 Марибор
21:45 Матч завершен Истанбул 1:2 Севилья
21:45 Матч завершен Наполи 2:0 Ницца
  • Главные новости
  • Все новости

Семь причин оставить Дзюбу в «Зените»

10 августа, 12:29

Артем отказывается от аренды в «Локомотив», но пока Кокорин не стал лучшим игроком Европы, «Соккер.ру» уверен – футболист Дзюба еще может пригодиться «Зениту».

Нестабильность Кокорина и компании

У Фурсенко циничное чувство юмора, как и у его друзей, поэтому может выдать, что Кокорин будет лучшим игроком Европы, если реализует потенциал. Конечно, президент «Зенита» издевается. Для коронации в Европе надо быть сильнее ветерана Роналду для начала. Если Александр попробует соблюдать диету и режим тренировок португальца, то через месяц закончит карьеру – тело, психика и нервная система не выдержат. Про разницу в мастерстве и про наличие других кандидатов на место Криштиану не будем даже начинать…  

Всем, и даже автору выражения, понятно, что это бред. При этом не забывайте, в каком состоянии Кокорин был на Евро-2016 и почти год после этого. Его прорыв неожиданный, но даже самый стабильный российский форвард последних лет – Смолов, не доказал, что поднялся на уровень основы «Боруссии», «Эвертона» или «Милана». О «Реале» или МЮ даже не заикаемся, им нужны Мбаппе и Лукаку, не Кокорин и Смолов. Так что одна из причин оставить Дзюбу в «Зените» - нестабильность конкурентов. Не только Александра. Ведь Дриусси, согласитесь, тоже неровно играет, и мелковат, чтобы всегда побеждать в единоборствах в РФПЛ.

Физические  возможности Дзюбы

Оба игрока основы Манчини не таранные форварды. Даже когда Себастьян и Александр хороши – против «Урала» нанесли в сумме 12 ударов по воротам Годзюра, отдали 6 передач по удары напарникам, соорудив единственный гол «Зенита», к самой схеме Манчини остаются вопросы. Команда стала играть «4-4-2», но не всегда сработает основной вариант, а для запасного нужно, чтобы Кокорин играл строго на острие и при этом отлично боролся на втором этаже, скидывая мяч напарникам из полузащиты и Дриусси. И это не футбол Александра, зато футбол Артема.

Стиль самого Манчини не меняет подход большинства клубов РФПЛ. Копии красивого желтого ростовского автобуса видим повсеместно. Иногда плохие копии, иногда хорошие, но «Зениту» в матчах, где надо потолкаться, выиграть борьбу у высоких защитников, оттеснить от мяча и скинуть его на Кокорина, Шатова или Дриусси, пригодится рослый нападающий. В этом сезоне Дзюба не может похвастаться, что на втором этаже лучше Кокорина по цифрам – уступает в три раза. Но в силу объективных причин – роста и веса, круче бьет головой. Зачем «Зениту» терять форварда, у которого по популярному в России стилю футбола нет дублеров?

Нежелание усиливать конкурентов

Дзюба может уйти только в другой российский клуб, за границу с его личным контрактом и возрастом не возьмут. «Краснодару», если Смолов останется, Артем не нужен – хотя там проходили реабилитацию некоторые «хулиганы» из клубов двух столиц. Гинер сказал, что воспитанника «Спартака» не приютит, хотя зачем «Зениту» отдавать Дзюбу в аренду армейцам, платить часть его зарплаты и усиливать команду Ганчаренко?

Нет логики и в варианте с «Локомотивом». Ари травмирован, Семину нужен нападающий. Но зачем «Зениту» отдавать прямому конкуренту – судя по старту сезона, такого сильного по меркам РФПЛ форварда? Фанаты из Санкт-Петербурга никогда не примут Дзюбу в свои ряды – разве что спустя много лет, если забьет в финале Лиги Европы из грез Фурсенко победный мяч и продолжит играть против «Спартака», как тот же Ари. Но при этом для «Локомотива» Артем стал бы усилением, что «Зениту» не выгодно.

Результативность форварда

Кокорин и Дриусси не всегда принесут победы, даже если именно эта парочка из основы организует гол. План «Б» «Зениту» остро нужен – видим хотя бы по матчу с «Уралом», когда не хватило реализации и тонкости игры при переходе с одной схемы на другую. Так что тут вопросы к тренеру, а не только к игрокам. Тот же футболист Дзюба за два года забил 37 мячей в «Зените», а за восемь сезонов в «Спартаке» - 38, сыграв вдвое больше матчей в Москве.

Так что Артем для российского форварда – элитный и результативный. Зачем «Зениту» терять такого исполнителя, если могут себе позволить держать на скамейке человека с окладом Дзюбы? Кокорин, к слову, за два сезонa до этого забил 18 голов, вдвое меньше, чем Дзюба. И Дриусси, кто хоть раз видел его игру, не форвард штрафной площадки, его даже чистым вингером и мастером прострелов можно ставить. Но если не отправлять мяч низом в штрафную, то внутри вратарской нужен именно Дзюба, давший фору Кокорину, как сам сказал.

Влияние лимита на легионеров

«Зенит» может себе позволить до конца августа отдать Дзюбу в аренду. Например, воспользоваться давними связями с Казанью и отправить Артема к Бердыеву, и сразу же купить нападающего на замену, но только иностранного. Не важно, вингера или центрального нападающего. Но разве лимит позволяет поставить всех новичков в основу? В центре обороны у «Зенита» иностранцы, в центре полузащиты могут быть два аргентинца. Уже четыре человека.

Слева в защите – капитан команды Кришито. Так что нельзя купить футболиста на фланг вместо Кузяева или Шатова и поставить его при любом раскладе. Нельзя даже поменять Кокорина на иностранца и составить другую пару к Дриусси – не хватит лимитных мест. Поэтому Дзюба нужен для обоймы, поскольку в атаке сменяемость россиян не такая большая, как хотелось бы Манчини. Воспитанники академии «Зенита» из атакующих игроков в основу не проходят, а дисквалификация или вылет Кокорина по любой причине значит, что Дзюба нужен в основе.

Недоработки Манчини по Дзюбе

Нападающий может забивать мячи, выходя на замену. Разве только Артем виноват, что не приносит победы «Зениту», или Манчини тоже надо упомянуть? В поисках ответа, кто же привел к регрессу форварда, надо возлагать часть вины на Артема – очевидно, что виновен, раз полностью здоров и может появляться на поле. Но не стоит забывать о «Зените» и Манчини. Фурсенко говорит, что любит футболиста Дзюбу, но предыдущие руководители клуба тоже любили и разбаловали российских футболистов.

Пусть Артем играл с таким желанием, что его назначили на время капитаном этой банды, на самом деле и Кокорин, и Жирков, и Смольников, и Шатов – примеры, как футболисты успокаивались и наслаждались жизнью, которую им обеспечил «Зенит». Легионеры – Нету, Иванович, Гарсия, Витсель, Гарай, Жулиано, в разное время занимались тем же. Результатом стали третьи места, которые Манчини не подходят. Значит, Роберто надо работать со всеми и менять подход. Итальянец не внедрил Дзюбу в резервную схему «Зенита» и вообще такую не выработал, как показала Лига Европы. И это его ошибка, которую надо исправить.

Верность Артема клубу «Зенит»

Аргумент, что Дзюба на скамейке как противопехотная мина, принимается. Да, если его мухи покусают, то может взбрыкнуть и команде станет хуже. Но с Дзюбой тренерам «Зенита» работалось не сложно, а с его шуток смеются даже те, кто их не понимает. Он важный для коллектива человек, когда в хорошем настроении. Кроме того, Артем - один из тех в «Зените», кто всегда старался драться, даже когда остальные сдавались. Следовательно, таранный форвард пригодится команде не сегодня так завтра.

А объективная реальность не позволяет Манчини плюнуть на все и завершить трансферную кампанию подписанием Агуэро за 150 млн. евро. Кроме того, Дзюбе нужен «Зенит» - явно не горит желанием искать новый клуб и идти на понижение. Артем еще раз повторил о «сектантах», чтобы наверняка не скинули в аренду в «Спартак». Отказал «Локомотиву». Не сильно нужен «Рубину», если Жонатас будет в порядке, и Азмун остается. Дзюба подчеркнул верность «Зениту», что бы там о его верности ни говорили. Так что Манчини надо найти форварду эффективную роль в команде.

Ведь сезон длинный и сложный – «Зенит» оступился первый раз, но впереди сразу «Ахмат», который любит обыгрывать фаворита. Кроме того, любой российский форвард может сегодня играть убого, завтра выстрелить, а через полгода снова оказаться на скамейке. Что Дзюба за свою карьеру много раз демонстрировал. Но у него, в отличие от большинства коллег, с мотивацией проблем никогда не было, даже когда возникали проблемы с резкостью движений, как сейчас. Но позиция Артема понятная – хочет играть в футбол за «Зенит», и забить за сезон в сумме 35 голов с Кокориным. Стоит ли его отпускать? Вот в чем вопрос!

Поделиться
Читайте также
«Халл» под руководством Слуцкого начал сезон с ничьей против
10 августаВадим Багров
Агент валлийца настаивает, что «Реал» не отпустит Гарета, но
11 августаВадим Багров
Как попасть в футбольную антисборную «Соккер.ру»? Можно
Обсудить
Все комментарии
Duke_dp ответил Mityanik
14 августа в 12:46
+1
12 августа в 14:56
Надеюсь что это полено не будет играть в сборной!
12 августа в 14:53
Дзюба -троянский конь!
11 августа в 20:01
8 причина - мно и пинокио не тонет!!!
11 августа в 17:12
Не нужен он в Зените!
11 августа в 12:39
Слава Славкин:
Да вообще не согласен с Вами. Одна из немногоих умных мыслей автора - Дзюба еще будет полезен для Зенита. Но опасность вся именно в том, что Дзюба хочет играть и будет выть на луну, если прилипнет к лавке и может расшатать атмосферу в команде. А вот про лавку я вот что Вам отвечу. Зенит клуб не бедный, он может позволить себе хорошую лавку. Посмотрите на гранды европейского футбола - сколько скамейки у них стоят? Немало. Вот то-то и оно, чтобы успешно играть на многих фронтах необходимо иметь не только хорошую основу , но и сильную скамейку. Матчи с Бней-Йегудой и Спартаком это красноречиво показали. Запас кое-как отстрелялся (не будем комментировать, в общем - ужасно) от евреев, отскочил, можно сказать, а вот основа свежая и бодрая жестко отлупила Спартак в следующем матче. Любому, повторюсь, любому клубу, претендующему на титул необходимо иметь хорошую скамейку. И Дзюба, в рамках РФПЛ, сильное усиление со скамейки. Только что-то он упорно не желает это доказывать....
Он останется в Зените, если не начнёт деструктивную деятельность, как в Спартаке.
11 августа в 12:37
Соккеру пора бы отказаться от повадки, сидя в сторонке и ни за что не отвечая, в менторском тоне поучать тех, кто занят живым делом и несёт за него ответственность.
11 августа в 12:02
Нести бред,это фишка зенита!Фурсенко и миллер ,как показатель!
11 августа в 09:33
одна причина: балансер для равновесия на скамейке запасных (с одной стороны лавочки Полоз, Набоа, Терентьев и Навосельцев а сдругой стороны Дзюба). В общем чтоб лавочка не поломалась
Mityanik ответил Barushevski
10 августа в 22:23
Barushevski:
7 причин, чтоб выгнать: 1 - Полено. 2 - Сильная зависимость от техничных игроков, которые должны, срикошетив мячом от полена, попадать в ворота. 3 - Шкафчикофилия. 4 - Уманедостаточность. 5 - Балабольство. 6 - Отсутствие свободного места на лавке. 7 - Очевидные зачатки эффекта Деньгисова.
1. Это полено из красного дерева в отличие от многих других (Он забивает, Он почти лучший в прошлом сезоне)
2. Это его габариты... Он должен как форвард занять нужное место и он это делает.., и забивает.
3. Это уже чисто Спартакофобия по отношению к нему..
4. Для дачи передачи пяткой и сотворить гол его ума достаточно, а для решения как Спартак спасти наверное нет.
5. Просто веселый человек, и вспоминает ка в Спартаке ему было весело, и очень здорово этими разговорами поднимает настроение в Зените.
6. Зачем выгонять если я сверху уже пояснил зачем он Зениту (им с Кокориным 35 голов забить надо)
7. Да и Вы не против были-бы заработать денег больше, чем в другом месте!
Mityanik ответил пелеvin
10 августа в 22:09
пелеvin:
...продать его в спам обратно...там неповоротливые бревна в почете...
Спам, как Вы выразились играет довольно-таки шустро, но Вы ведь футбол не смотрите? И Дзюба довольно-таки шустрый игрок для своих габаритов... Но Вам то что вы на диване...!
10 августа в 22:05
Дикий вепрь:
*верность клубу* очень смешно... верность баблу ,это да)))
А Вы работаете? Или как?
Mityanik ответил street-steal67
10 августа в 22:03
street-steal67:
Перестал читать бред этой статьи на месте где приведены цифры голов Дзюбы за Зенит. А ничего что половина из них просто отскакивали в пустые ворота после передач Халка? это просто статистика. Не захотел в Локо? пусть сидит на лавке значит в Зените. В основе места ему нет с таким уровнем игры.
А Вам не кажется, что для такого габаритного форворда как Дзюба это то самое? Найти в штрафной место от куда он забьет? Был в Зените Погребняк, который так-же играл и стал одним из лучших бомбордиров УЕФА, Ументь надо занять нужную позицию! И раз вы автора читали, то почему в Спартаке не отскакивало от него?
Mityanik ответил AmIIIeR89
10 августа в 21:57
AmIIIeR89:
Дзюба и борьба в штрафной? Он падает от дуновения ветерка
Или его валят, потому-что бояться, разве нет?
10 августа в 21:56
Евгений Перфильев:
О ЗЮБЕ ИЛИ ХОРОШО ИЛИ ПОМОЛЧАТЬ. Я ПОМОЛЧУ.
В составе Зенита Дзюба играл очень хорошо. И просто ненависть от Спартака + ненависть болельщиков Зенита его делает мягко говоря персоной....
10 августа в 21:53
Автор... Давайте вы будете писать о Дзюбе, если вы о нем пишите, а не о Кокорине... В статье больше о Кокорине чем о Дзюбе.
Геннадьич ответил Shamil79
10 августа в 21:31
Shamil79:
Дзюба не сможет послать Манчини меседж "усы"
Усы -нет,но он может покрыться сединой и одеть голубой шарфик. Когда выгонят,разумеется.
Геннадьич ответил parallels
10 августа в 21:14
parallels:
это автобиография?
Согласен со всеми доводами Barushevski, но есть одна причина оставить Дзюбу в зените: он идеально подходит этой команде по своим человеческим качествам и жизненным принципам.
10 августа в 18:39
О ЗЮБЕ ИЛИ ХОРОШО ИЛИ ПОМОЛЧАТЬ. Я ПОМОЛЧУ.
10 августа в 18:30
Дзюба не сможет послать Манчини меседж "усы"
10 августа в 17:16
Он чё дурак что ли, знает что в этом году "Зенит возьмёт титул.
Ему да же по силам взять ЛЕ.
10 августа в 17:06
Скромный форвард:
Дзюба плох для Зенита в одном аспекте - команда под руководством Манчини делает ставку на резкие выходы из центра и в комбинированную атаку в штрафной - разрезающий пас, обводка за счет исполнителей - удар. Дзюба хорош вбежать в штрафную пас на него с расчетом на борьбу где он может оттеснить, ну или свою длинную полусогнутую клюшку выставить.... такая манера для итальянцев непривычна да и не нужна - это тормозит всю атаку Ну а главная причина - его влияние на партнеров по команде. Он демотиватор любого коллектива.
Дзюба и борьба в штрафной? Он падает от дуновения ветерка
10 августа в 16:48
Слава Славкин:
Да вообще не согласен с Вами. Одна из немногоих умных мыслей автора - Дзюба еще будет полезен для Зенита. Но опасность вся именно в том, что Дзюба хочет играть и будет выть на луну, если прилипнет к лавке и может расшатать атмосферу в команде. А вот про лавку я вот что Вам отвечу. Зенит клуб не бедный, он может позволить себе хорошую лавку. Посмотрите на гранды европейского футбола - сколько скамейки у них стоят? Немало. Вот то-то и оно, чтобы успешно играть на многих фронтах необходимо иметь не только хорошую основу , но и сильную скамейку. Матчи с Бней-Йегудой и Спартаком это красноречиво показали. Запас кое-как отстрелялся (не будем комментировать, в общем - ужасно) от евреев, отскочил, можно сказать, а вот основа свежая и бодрая жестко отлупила Спартак в следующем матче. Любому, повторюсь, любому клубу, претендующему на титул необходимо иметь хорошую скамейку. И Дзюба, в рамках РФПЛ, сильное усиление со скамейки. Только что-то он упорно не желает это доказывать....
Это мое мнение и не настаиваю чтоб ты согласен был но вдуматься можно же
10 августа в 16:47
Слава Славкин:
Да вообще не согласен с Вами. Одна из немногоих умных мыслей автора - Дзюба еще будет полезен для Зенита. Но опасность вся именно в том, что Дзюба хочет играть и будет выть на луну, если прилипнет к лавке и может расшатать атмосферу в команде. А вот про лавку я вот что Вам отвечу. Зенит клуб не бедный, он может позволить себе хорошую лавку. Посмотрите на гранды европейского футбола - сколько скамейки у них стоят? Немало. Вот то-то и оно, чтобы успешно играть на многих фронтах необходимо иметь не только хорошую основу , но и сильную скамейку. Матчи с Бней-Йегудой и Спартаком это красноречиво показали. Запас кое-как отстрелялся (не будем комментировать, в общем - ужасно) от евреев, отскочил, можно сказать, а вот основа свежая и бодрая жестко отлупила Спартак в следующем матче. Любому, повторюсь, любому клубу, претендующему на титул необходимо иметь хорошую скамейку. И Дзюба, в рамках РФПЛ, сильное усиление со скамейки. Только что-то он упорно не желает это доказывать....
Да согласен с тобой от части, но загвоздка в том что Барса которая сколько там 750млн евро заработала за прошлый сезон вроде? да они могут позволить себе длинную дорогую скамью. а тут Зенит-газпром - успехов трофеев в европе в Росс чемпе - не придерайся я щас не 42ю Зеню а факты выдаю - так вот не было - спонсор государство - сколько захотим столько и купим - Барса или Реал своими заработали а тут государство башляет разница есть
10 августа в 16:34
mikysss:
Манчини вовсю скупает аргентинцев, вон еще и гарая хотят возвернуть, а лимит и ныне там ... у бомжей народу на два состава уже, так зачем буратино нужен? и вообще столько народу куда??? полировать скамейку но получать не хилую зп? А в прочем это же в духе немытых - денег то куры не клюют пущай зюба останется
Да вообще не согласен с Вами. Одна из немногоих умных мыслей автора - Дзюба еще будет полезен для Зенита. Но опасность вся именно в том, что Дзюба хочет играть и будет выть на луну, если прилипнет к лавке и может расшатать атмосферу в команде. А вот про лавку я вот что Вам отвечу. Зенит клуб не бедный, он может позволить себе хорошую лавку. Посмотрите на гранды европейского футбола - сколько скамейки у них стоят? Немало. Вот то-то и оно, чтобы успешно играть на многих фронтах необходимо иметь не только хорошую основу , но и сильную скамейку. Матчи с Бней-Йегудой и Спартаком это красноречиво показали. Запас кое-как отстрелялся (не будем комментировать, в общем - ужасно) от евреев, отскочил, можно сказать, а вот основа свежая и бодрая жестко отлупила Спартак в следующем матче. Любому, повторюсь, любому клубу, претендующему на титул необходимо иметь хорошую скамейку. И Дзюба, в рамках РФПЛ, сильное усиление со скамейки. Только что-то он упорно не желает это доказывать....
10 августа в 16:25
Вся Россия за Дзюбу беспокоится - арендное место ему ищет. А ведь он так хотел титула. За 10% разницы в зарплате к конкуренту ушёл. Так, может, не зря его Спартак по арендам распихивал?
10 августа в 14:29
Дриусси и Кокорин сейчас у Манчини в почете, плюс есть еще Полоз, вывод Дзюба не нужен.
10 августа в 14:23
Перестал читать бред этой статьи на месте где приведены цифры голов Дзюбы за Зенит. А ничего что половина из них просто отскакивали в пустые ворота после передач Халка? это просто статистика.
Не захотел в Локо? пусть сидит на лавке значит в Зените. В основе места ему нет с таким уровнем игры.
10 августа в 14:03
Главная причина это отгонять мух от Кокорина будет некому
10 августа в 13:41
*верность клубу* очень смешно... верность баблу ,это да)))
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
Читайте также
Не по-чемпионски все это. «Спартак» был смят «Зенитом»,
10 августаВадим Багров
«Зенит» не выиграл, «Спартак» не проиграл. «Локомотив»
10 августаВадим Багров
Каррера прямо говорит – между Луаном и Гараем выбрал бы
14 августаВадим Багров
ЦСКА обыграл «Спартак», «Зенит» разбил «Ахмат», «Ростов»
14 августаВадим Багров
Матчи с ПСЖ, «Ювентусом» и «Реалом» этого года доказывают –
Есть победитель в дерби! «Спартак» повел в счете сразу после
Команде Кучука может не хватить сил для сезона на одном
11 августаВадим Багров
«Красно-белые» снова терпят трансферное поражение? «Гремио»
Rambler's Top100