• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Все
  • Важные
  • Испания. Сегунда
  • Товарищеские матчи. Сборные
  • Лига Наций
  • Бразилия. Серия А

ЦСКА и ошибки арбитров не остановили «Локомотив»

07 октября 2018, 21:54

Уверены, что введение повторов помешает российским арбитрам работать, как привыкли? «Соккер.ру» после дерби ЦСКА и «Локомотива» интересно ваше мнение. 

У «Локомотива» отобрали чистый гол Крыховяка?

Самое забавное, что именно в эпизоде с отмененным мячом имени Чорлуки-Крыховяка можно понять арбитра. Не главного – к нему еще вернемся, а помощника. Когда футболисты двигаются в разном направлении, а взгляд фиксируется на человеке, который ближе к тебе и перед воротами – Чорлуке, можно не заметить игрока ЦСКА на дальнем плане.

Или подумать, что он дальше от ворот. Похожая история была однажды в матче «Краснодара» и «Зенита». Тот офсайд из Краснодара почти никто не запомнил и не выделил, хотя сразу после него забил в падении через себя Окриашвили, и «быки» переиграли гостей из Санкт-Петербурга, нарушив правила. 

А сегодня «Локомотив» мог повести в первом тайме, если бы судьи разглядели, что Чорлука был дальше от чужих ворот, чем игрок ЦСКА. Именно для таких моментов нужны система VAR и помощь графики. Увидев нарисованную линию, ни один арбитр на планете не отобрал бы у команды Юрия Павловича гол. А вот если смотреть повтор, то даже на общем плане трудно учесть перспективы и «провести» линию по земле с учетом угла обзора.

Но компьютер с таким справляется легко – гол чистый. Здесь вариантов нет, Алексей Матюнин, имея возможность посмотреть повтор, не смог бы подыграть ЦСКА. С другой стороны, этот эпизод не единственный в матче, о котором фанаты «Локомотива» будут спорить.

Эдер заслужил вторую желтую карточку?

Непонятно, почему португалец так агрессивно работал против Бекао? Или это была установка тренера? Бразильскому защитнику ЦСКА в штабе «Локомотива» могли приписать «чистоплюйство», то есть привычку играть аккуратно и просто. Если так, то атаки Эдера на Бекао были осмысленными – хотели запугать. Но тут мы говорим о честной жесткой борьбе, а не о фолах.

Непонятно, зачем чемпион Европы отмахнулся от соперника? По первой желтой карточке вопросов нет, а вот во втором  случае показалось, что Эдер даже не смотрел на Бекао, а просто боролся за мяч и высоко поднял ногу. Фанаты ЦСКА будут утверждать, что опасная игра фиксируется в любом подобном случае, но будут неправы. Во-первых, Эдер не ударил Бекао. Во-вторых, его нога была далеко от головы защитника, и тот скорее испугался мяча. 

Принимается аргумент, что у арбитра Матюнина был другой угол обзора, не из-за ворот, как при повторе. Но он должен был отметить для себя, что Бекао не понадобилась ни медицинская помощь, ни замена. Но вместо того, чтобы разобраться в эпизоде – банально посмотреть, пострадал ли Бекао, судья сразу вытащил вторую желтую. Недовольство Денисова и Семина можно понять – удаление очень спорное, ведь контакта не было. 

Против Дзагоева нарушили правила в штрафной?

Выстраивая линию обвинения против главного арбитра, болельщики «Локомотива» должны напомнить также эпизод с участием Крыховяка и Дзагоева. Здесь все сложнее, чем в двух первых случаях, поскольку формальный повод не ставить пенальти был. Все из-за положения мяча – Дзагоев не был на ударной позиции, и из-за явного движения Алана – атакующий игрок «подставлялся» под толчок.

Поляк набегал со спины, но есть нюанс, который позволял Матюнину показать на «точку» у ворот Гильерме – полузащитник «Локомотива» поработал локтем. Движение было, и хотя эпизод пограничный, при желании это пенальти. Как видите, вопросов по судейству много. В список потенциальных грехов Матюнина фанаты «Локомотива» точно добавят возможность показать вторую желтую карточку Облякову. Но эпизод с Дзагоевым и Крыховяком показательнее и сложнее – традиционный случай «почти что пенальти». 

Российским арбитрам не поможет даже VAR?

Неуверенность в себе, которая присуща почти всем судьям в России, компенсируется полным отсутствием критической оценки своей работы. Арбитры ошибаются с уверенным видом, а поскольку иногда в серии их ошибок есть «счет» - одна команда получает больше выгоды, нежели другая, то фанаты строят теории о том, кто из клубов арбитрам ближе и милее. 

Но в лиге, где «Зенит» не всегда первый, такие домыслы нужно делить на два. А то получается, что арбитры то за ЦСКА, то за «Спартак», то за «Локомотив». Может, они просто недостаточно компетентные и откровенно боятся всех, от Федуна и старого босса РЖД, до Миллера и Гинера? Ведь глупо отрицать, что сегодня ЦСКА получил выгоду после отменного гола «Локомотива» и удаления Эдера. 

С другой стороны, хотя бы пенальти в ворота чемпионов не поставили, и даже Семина не удалили, хотя  могли. Если резервный арбитр не смог его успокоить, то должен был попросить главного отправить наставника «Локомотива» с бровки. Конечно, поведение чемпиона России добавило матчу красок. Но с точки зрения судейства арбитры не справились ни со своей работой, ни с эмоциями команд в дерби – тушили их карточками, ни с Семиным. 

Нельзя выходить за пределы технической зоны, даже если твои претензии не на пустом месте. Теперь КДК РФС снова «пострижет капусту» - выпишет «Локомотиву» штраф.  

Пятка Чорлуки – признак «высшей справедливости»?

Если говорить цинично, то «справедливость» – глупость несусветная. У каждого «своя правда», и люди, ощутившие силу, в основном плюют на равенство и плохо оценивают чужие заслуги. «Справедливость» не измерить, есть только мнение о том, что каждый из нас считает правильным или ошибочным. Так что куда важнее законность, у нее хотя бы есть писаные правила. 

И всегда плохо, когда судьи, поставленные отвечать за законность в матчах РПЛ, идут против правил. Вольно или невольно – вопрос о совести, тоже спорном понятии, но всем зрителям этого поединка повезло, даже фанатам ЦСКА. Сегодня «железнодорожники» забили законный гол, который перечеркнул ляпы в пользу «армейцев», но при этом не получили пенальти в свои ворота, хотя могли. 

В итоге шикарный пас пяткой от Чорлуки и эмоциональный победный гол Хеведеса многие назовут справедливым. Но куда лучше, что все по правилам. И что этот мяч может стать переломным. Пятка Чорлуки спасла Семину карьеру? Если бы сегодня Юрий Павлович еще раз проиграл – а молодой ЦСКА всегда способен забить один гол из ничего, особенно в большинстве, всякое могло произойти. 

Верховным тренером всех тренеров ФК «Локомотив» Семина пока не сделают. Но очень интересно, а где сейчас люди, которые весь прошлый сезон говорили, что арбитры за лидера РПЛ из-за Сухины? Как видите, теории заговора применимы не всегда, а вот плохой по качеству арбитраж огорчает постоянно. Сегодня футбол выиграл вместе с «Локомотивом» - команда Семина показала чемпионский характер. 

Хотя, как справедливо отмечено экспертом Гаджиевым, что игровые проблемы остались, пусть этот поединок будет толчком для «железнодорожников» - от них России нужны победы в Лиге чемпионов, и уроком для ЦСКА – аналогичная задача в Европе. Даже если арбитры ошибаются в твою пользу, нельзя терять концентрацию и всегда нужно дожимать после удушающего приема. ЦСКА не смог, потеряли три очка, молодость проиграла опыту, а «Локомотив» забрал победу в дерби, невзирая на отменный гол и другие спорные эпизоды.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
TiiA
13 октября в 01:25
Вроде все ситуации рассмотрели,кроме пеналя в ворота ЦСКА,когда эдеру в ногу ударили....эххх,почти
25процентный клоун
08 октября в 21:11
    Антон Куцый
    08 октября в 20:50
    Стыдно было за Валерия Газзаева ,когда тот придумал симуляцию ,стыдно было за Ролана Гусева,который выбрасывал ауты,стыдно за симулянтов Лава ,Думбия,Муса,стыдно за орущего кипера,стыдно за ломающих игроков берез.стыдно братья,и все тут
    Уж ежели за что и стыдно в этом году, так это за Паок, за один из двух богатейших клубов страны который лишил нас трех команд в лиге чемпионов. За весь этот позорный околофутбольный сброд, простите клуб. Вот за что должно быть стыдно всем нам. А ЦСКА это во всех отношениях единственное светлое пятно в нашем футболе - из года в год держат марку, выращивают хороших футболистов время от времени и при этом обладают крайне скромным бюджетом. Очень надеюсь что вторым таким светлым пятном станет краснодар. А два позорных газмясовских проекта надо закрывать за нерентабельность и несостоятельность.
    Рожден в СССР
    08 октября в 20:32
    ЦСКА и Спартак пользуются поблажками судей, для остальных клубов РПЛ это табу
    Чист
    08 октября в 15:01
    Когда вы перестанете верещать ошибки судьи и почему то это всегда в одну сторону что то не ошибаются в сторону тюмени крылышек - они что первый раз на поле вышли - просто не хотят лишаться бабок а за игру не мало дают - хоть они и честно отсудят просто на следующие игры ставить не будут -и всё не придерёшься
    Klаsse
    08 октября в 14:13
      Aris
      08 октября в 13:38
      Это не ошибки арбитра, а умышленное решение в пользу ЦСКА. Арбитра на поле не было, был инквизитор. Но Бог все видит!
      25процентный клоун
      08 октября в 12:32
      ЦСКА - Реал ,владение мячем 25-75
      ekliziast
      08 октября в 12:28
      +++ ,25% это смех,а тут + удаление))))
      Необходима дешифровка.
      ekliziast
      08 октября в 12:25
      Создалось впечатление , что во время последней поездки в поезде,Михалёву в грубой форме , отказала проводница.
      ekliziast
      ekliziast ответил VasyaOblomov
      08 октября в 11:28
      с такой же скураулешностью можно посчитвть фолы Локо против армейцев которые судья не заметил
      Что такое скураулешность?
      Betman
      08 октября в 11:24
      ...у арбитра Матюнина был другой угол обзора, aга - Гинера. Уже сколько лет у судей этот "угол обзора", лол.
      Roger Young
      08 октября в 11:01
      Очень странный матч в исполнении ЦСКА.

      Там где нужно было дать пас, почему-то шли в обводку или брали паузу на 2-3 мгновения, за которые защита Локо успевала перестроиться.

      Там где нужно было бить, отдавали пас.

      С Реалом играли совершенно иначе. Возникает вопрос: а ЦСКА вообще хотел победить или большие дяди уже давно порешали кто и когда возьмет очки?
      Zimka
      08 октября в 10:31
      Я считаю это коллективный проигрыш не только игроков, но и в целом клуба как структуры.
      - Плохая явка на матч, после Реала могли бы уж прийти из уважения к команде.
      - Болел Локо было лучше слышно почти весь матч.
      По игре:
      Плохая реализация моментов, нахватали желтых карточек ещё в 1 тайме, стали из-за этого проигрывать единоборства. Бийол пока не может закрыть свою зону, у того же Ахметова как мне кажется больше отборов, а он не опорник, Обляков допускает многовато ошибок, а Дзагоев не держит темп игры особенно на позиции форварда (очень ложная девятка), Влашича почти полностью закрыли, но в целом команда сыграла неплохо, создавали моменты и контролировали игру.
      Такие игроки как Хеведас, Крыховяк, Эдер, Фернандеш как раз и должны вытаскивать такие матчи на опыте, что в итоге и произошло. По судейству согласен.
      Дмитрий Роганов
      08 октября в 10:13
      судейство плохое или предвзятое
      Байкал-38
      08 октября в 09:34
      Согласен. Только бы я ещё одну грубую ошибку записал, это вторая жёлтая Облякову, почему-то его судья пожалел и карточку не показал. Вот и получается, что 5 грубых ошибок, 4 в сторону Локо и 1 в сторону ЦСКА. Честно говоря, уже немного надоело, что в сторону Локо так часто ошибаются в этом сезоне. Команда показывает невзрачный футбол и ещё ошибки судей. Как бы с этими показателями хотя-бы за ЛЧ зацепиться. Но я верю, что игру Локо наладит, Семин опытный боец. Удачи Локо.
      Обликова можно было бы пару раз как минимум удалить!
      Если честно уже и не хочется о судействе говорить, надоели уже. Егоров их хвалит, но их не воспринимают в Европе, да и на ЧМ Карасёва взяли только из уважения к организаторам, отсудил одну встречу и всё. Это говорит об уровне судейства в нашей стране!
      А Локо ещё наберёт форму, именно форму игроков, ведь играть то они не могли разучиться, а вот физика пока подводит!!!
      То, что в сборную не вызывают пока игроков из Локо хорошо! Но во первых не достойны вызова, а так хоть форму подтянут!
      papic337
      papic337 ответил VasyaOblomov
      08 октября в 09:31
      с такой же скураулешностью можно посчитвть фолы Локо против армейцев которые судья не заметил
      Фолы Локомотива, которые не заметил Матюнин, это блохи, по сравнению с ляпами в пользу ЦСКА.
      papic337
      papic337 ответил амурец
      08 октября в 09:29
      да судейские ошибки были больше в пользу ЦСКА, но не думаю, что судья хотел именно победы армейцев, просто ошибки были как мне кажется из за недостатка квалификации судьи
      Из за пишется через чёрточку из-за.
      sashasokol
      sashasokol ответил Байкал-38
      08 октября в 09:21
      Согласен. Только бы я ещё одну грубую ошибку записал, это вторая жёлтая Облякову, почему-то его судья пожалел и карточку не показал. Вот и получается, что 5 грубых ошибок, 4 в сторону Локо и 1 в сторону ЦСКА. Честно говоря, уже немного надоело, что в сторону Локо так часто ошибаются в этом сезоне. Команда показывает невзрачный футбол и ещё ошибки судей. Как бы с этими показателями хотя-бы за ЛЧ зацепиться. Но я верю, что игру Локо наладит, Семин опытный боец. Удачи Локо.
      25процентный клоун
      08 октября в 08:41
      им бы не помешало там годок побултыхаться,может против испанцев научились бы играть на равных
      mugik1973
      08 октября в 08:24
      Если ввидут вар то кони в фнл вылетят
      25процентный клоун
      08 октября в 07:18
      слишком много их в сторону кабыл,а выхлоп всем известен- 25% владения мячем в европе.гонять их надо в чемпе
      25процентный клоун
      08 октября в 07:17
      а на каком месте лошадки? что-то я их ни в турнирной ни в посещаемости не нашел
      Байкал-38
      08 октября в 06:25
      да судейские ошибки были больше в пользу ЦСКА, но не думаю, что судья хотел именно победы армейцев, просто ошибки были как мне кажется из за недостатка квалификации судьи
      Я тоже думаю, что все ошибки как раз из-за низкой квалификации судей!
      Если убрать мелкие ошибки, то 4 ошибки не спрячешь, это не назначенные пенальти на Эдере и Дзагоеве, не засчитанный чистый гол в ворота ЦСКА и удаление Эдера!
      И думаю не стоит обвинять в этом клубы, что кто то проплатил судей, просто судьи у нас такие, как сказал Егоров "одни из лучших в Европе"
      Этот матч ещё раз доказал о необходимости системы VAR!!!
      амурец
      08 октября в 03:09
      да судейские ошибки были больше в пользу ЦСКА, но не думаю, что судья хотел именно победы армейцев, просто ошибки были как мне кажется из за недостатка квалификации судьи
      VasyaOblomov
      08 октября в 02:05
      с такой же скураулешностью можно посчитвть фолы Локо против армейцев которые судья не заметил
      vinyardrip
      08 октября в 00:36
      учи мат часть,где ты видел шпаргалки по всем правилам? вот
      Четверь - это 4 часть. Вот я и думаю чего именно? Если в наличии целая часть, а не половина, ой, четверть, то поймешь о чем я))
      25процентный клоун
      08 октября в 00:35
      учи мат часть,где ты видел шпаргалки по всем правилам? вот
      vinyardrip
      08 октября в 00:34
      +++ ,25% это смех,а тут + удаление))))
      Блин, ну в школе же преподают литературу или уже перестали? Что за набор символов?
      25процентный клоун
      08 октября в 00:33
      Стыдно было за Валерия Газзаева ,когда тот придумал симуляцию ,стыдно было за Ролана Гусева,который выбрасывал ауты,стыдно за симулянтов Лава ,Думбия,Муса,стыдно за орущего кипера,стыдно за ломающих игроков берез.стыдно братья,и все тут
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100