Комментарии к хэштегу «вопрос_модератору»

Все комментарии
jobss
jobss ответ шyм (комментарий удален) (раскрыть)
12 мая 2019 в 11:30
Здравствуйте, для этого нужен Вип статус, о том как его получить, можно узнать здесь: https://www.soccer.ru/blogs/record/943962
jobss
jobss ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12 мая 2019 в 11:21
Не за что, на нормальную, адекватную беседу мы всегда готовы
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ jobss (комментарий удален) (раскрыть)
12 мая 2019 в 11:16, ред.
В любом случае, спс за разъяснение.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ jobss (раскрыть)
12 мая 2019 в 11:08
Т.е санкции за постоянное нарушение обычных правил
по степени вины выше оскорбления в адрес матери ?
Жесть, я в шоке....Однако и такое бывает..... Ок, закроем.
jobss
jobss ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12 мая 2019 в 11:03, ред.
Доброе утро, пожизненно удаляем, когда пользователь постоянно нарушает правила, здесь как бы не хотели больше суток бан дать не можем. Все нарушители понесли наказание.

Про Вашу квалификацию коммент удален

На этом вопрос закроем
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ jobss (раскрыть)
12 мая 2019 в 10:56, ред.
Доброе утро ! У меня вопрос к модерам . Кто вообще его в диалог двоих приглашал ?
Делать выводы насчет моей квалификации юзеру не имеющему никакого отношения
к юр.праву, никто не уполномачивал . Видимо юзер забыл, есть реал, а есть-вирт.

Насчет коммента....Коммент кощунственный висел ровно час в общем и целом,
а такие комменты про мать должны просто уничтожаться вместе с юзером,
которые их написал, посмотрите любые программы, порталы, где задевают
самое святое, там банят пожизненно, реально морды бьют в студиях за такое,
а этот комм еще умудрился провисеть 1 час, и никому не было дела, пока МКС
не написал, никто и внимания не обращал, с этого и поражаюсь, как можно легко
банить порой здесь детские ругательства, при этом целый академический час висит
кощунство в адрес самого святого человека в жизни любого человека . Не понимаю.
Вы в свой адрес даете 7 суток за оскорбление, при этом исходя из наказания
считаете подобные реплики в адрес чьей-то матери заслуживают наказания сутки ??
И по степени вины они с МКС на одной ступени ? ......Извините, у меня иное мнение.
jobss
jobss ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12 мая 2019 в 10:35, ред.
Оба коммента и кощунственный, и коммент пользователя МКС удалены, пользователи в бане. Любое оскорбление на сайте будет удалено вне зависимости временных рамок
Байкал-38
Байкал-38 ответ jobss (раскрыть)
12 мая 2019 в 10:02
Так я и не спорю и считаю, что все понесли справедливое наказание.
там немножко о другом речь, но я согласен этот вопрос пора закрывать.
jobss
jobss ответ Байкал-38 (раскрыть)
12 мая 2019 в 09:53, ред.
Все эти комментарии были удалены, а пользователи получили заслуженное
наказание

на этом вопрос закроем
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ alexgurzan (раскрыть)
12 мая 2019 в 03:31
Сорри, как чуял, что кому то не терпится вставить свои 5 копеек в большой рубль.
Комп не выключил. Проснулся. Прочитал. Что за натура у человека выворачивать
все на тот лад, как ему выгодно ? Вы все правильно объяснили, и меня поняли,
и ему объясняли, только вы и я все поняли, а юзер все понял , так как ему надо .

Временной промежуток - это то самое время за которое коммент висит актуальным
и на него не обращают внимание, пока на коммент не указывают прямым текстом,
а до этого он как висел актуальным так и висит, эта мысль четко прослеживается
во всех моих текстах, а в этом случае кощунственный коммент висел целый час.

В данной ситуации вы все верно увидели и разобрались, а мысли юзера- лирика )
....И еще одна просьба : рассчитываю на ваше участие, что утром Ежик не сочтет
данный коммент оскорбительным к 38-му, и не удалит его с очередным баном мне )
А то сей юзер в мой адрес пуляет , мне прилетает, а этот после подтирает эти жалобы )
Уж лучше бы не подтирал хоть, так хоть честней было бы......Еще раз, всех благ, вышел )
Байкал-38
Байкал-38 ответ alexgurzan (раскрыть)
12 мая 2019 в 02:06
Да я сравнил давно уже и всё как раз понял.
Комментарий BDA8181 до момента бана был 55 минут, после обращение Озеров (МКС) прошло 6 минут. 6 минут это нормальное время для реагирования, иной раз ждёшь и больше часа.
Но вопрос не в этом, назара возмущает, что реакции на оскорбления матери не было и оно до сих пор не убрано. Такое умозаключение видно из этого комментария.


NAZAR 007 [Best ]
Сегодня 05:48
ответ пользователю alexgurzan (раскрыть)
По последнему полностью согласен. Но в любом случае, как бы то ни было,
задевать чьих-то матерей , как из случая , который сегодня привел юзер МКС,
и ваш коллега еще и забанил его при этом, оставив актуальным коммент того юзера,
кто задел чужую мать , не поддается никакому логическому объяснению. НИКАКОМУ.
Со стороны любого модератора так поступить в этой ситуации - кощунственно и цинично .
вопрос_модератору
alexgurzan
alexgurzan ответ Байкал-38 (раскрыть)
12 мая 2019 в 01:54
Сравните временные промежутки между всеми действиями и всё поймёте.
Байкал-38
Байкал-38 ответ alexgurzan (раскрыть)
12 мая 2019 в 01:47
BDA8181 https://www.soccer.ru/users/bda8181 написал тот комментарий о котором речь (оскорбление матери пользователя).
Озеров (МКС) https://www.soccer.ru/users/ozerov написал об этом в этой теме, употребив к данному пользователю оскорбление.
jobss сразу же забанил BDA8181, а после этого Озеров, но этого МКС стало мало и он продолжил писать оскорбление в этой теме, которого уже забанил alexgurzan.

Я специально указал ссылки и это можно посмотреть в списках банов.
Зачем назар не зная сути, не проверив информацию делает какие то выводы и обвиняет какого в чём то безосновательно?
Причём это у него на постоянной основе.
alexgurzan
alexgurzan ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12 мая 2019 в 01:00
Взаимно!
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ alexgurzan (раскрыть)
12 мая 2019 в 00:58
Всех благ вам, Алекс, и добрых снов !
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ alexgurzan (раскрыть)
12 мая 2019 в 00:48
По последнему полностью согласен. Но в любом случае, как бы то ни было,
задевать чьих-то матерей , как из случая , который сегодня привел юзер МКС,
и ваш коллега еще и забанил его при этом, оставив актуальным коммент того юзера,
кто задел чужую мать , не поддается никакому логическому объяснению. НИКАКОМУ.
Со стороны любого модератора так поступить в этой ситуации - кощунственно и цинично .
alexgurzan
alexgurzan ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12 мая 2019 в 00:14
Без понятия, мне сложно об этом судить, а тем более утверждать о том, что кто-то из коллег как-то не так работает. Мы работаем так, как этого требует шеф) А голова ведь у каждого своя, и может методы работы чуть разнятся, но по большей части с решениями своих коллег я солидарен. Как по мне, у каждого из нас есть какие либо мелкие недоработки, не роботы всё ж таки. Просто проявляется это по разному. К тому же мы работаем в разное время, конечно при обсуждении важных вопросов у нас большой консилиум собирается, но обсуждать каждый вопрос невозможно физически. В любом случае, спорных моментов не избежать. Но есть одна интересная мысль, что к модерам относятся тоже предвзято, хотя каждый из нас хоть раз, но становился на вашу "защиту". И много негативных комментов в свой адрес не увидели очень много пользователей из-за работы, которую мы делаем. И лучше уж с такими, какие мы есть, чем без нас)
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ alexgurzan (раскрыть)
11 мая 2019 в 23:24
Алекс, объясните один момент : почму вы вникаете
в суть и предысторию, а другие -нет ? Если вы по сути,
одна команда модеров. Тут как-то одну странную теорию написали,
что типа к вам прислушиваемся якобы потому что вы наша крыша. )
Ну что за бред ) Видимо им никогда не понять, что не надо быть ничьей крышей,
достаточно лишь услышать и правильно разобраться в определенной ситуации.
Ни в чью то конкретно сторону и не предвзято к кому-то, а просто с учетом истоков.
alexgurzan
11 мая 2019 в 22:38
Так может всё-таки обращаться в тег, если возникает такая ситуация? Даже если комментарий будет написан спустя год, он всё равно пройдёт проверку и если будет нарушение, будет и бан.
Больше чем уверен, что ваш конфликт может быть улажен, но точно не такими методами, как провокации и оскорбления. Это ведь как мочится против ветра, и я просто не понимаю, зачем? Это ведь только усугубляет ситуацию.
К примеру, кто-то напишет, мол гурзан - 28, плохой модер и вообще подмахивает любым клубам, кроме тех, за кого я болею. И я такой: хмм, точно, пора завязывать кидать какахи на шпалы и учится заново работать.
alexgurzan
11 мая 2019 в 22:03
"Зато по реакции сразу видно кто спит с байкалом. Аха-ха".
"Мы тут с киросином выявили гомосексуальные связи))) Жаль ты опоздала)".

Я всегда стараюсь не терять адекватности и относится ко всем без предвзятости. И очень надеюсь на понимание со стороны пользователей, ведь я просто делаю свою работу, и стараюсь делать её максимально хорошо. У меня нет заточенного зуба ни на одного пользователя, а опираюсь всегда только на факты. И если я не ошибаюсь, это уже не первая просьба об акках с обещаниями, но всё таки через время всё возвращается на круги своя(
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ alexgurzan (раскрыть)
11 мая 2019 в 21:57, ред.
Так вот к чему речь.....юзеры разбирались сами между собой и посредством модеров.
Не было никаких групп модерирования, потому что вопрос решался ОБЪЕКТИВНО
в общем и целом, относительно объективно. Да , были те же споры, ругань,ссоры,
доказывания, отирцания, но не было групп. Теперь же куча народа уходит от вас,
впечатление, что не зная как держать рейтинг админы делают упор на троллей,
это всего лишь мое мнение, а не утверждение, чтобы не было ко мне вопросов )
Потому что тролли посредством разжигания и провокаций могут поднять рейтинг
путем привлечения народа количеством, что уже хорошо для сайта и не важно,
кто в этом количестве - нормальные юзеры или фэйковые персонажи и клоны .
А это ошибочно по причине, что нормальные юзеры годами живущие на соккере
ставятся на один уровень с троллями, у людей непонимание, как так можно делать.

Принцип у меня один : мы топим за свой клуб, других не трогаем, не лезьте к нам
со своими фантазиями и оскорблениями хотя бы ради того, что мы к вам не суемся.
А потом не обижайтесь, когда в ваш адрес летят ОТВЕТНО, повторюсь, ОТВЕТНО,
всякие камни, потому что не в нас причина, а вашем первоначальном негативе к нам .
Это касаемо региональных клубов, потому что не привыкли к грязному околоутболу.
И ответка происходит лишь в том случае, когда наши команды хронически поливают.

А касаемо неприкасаемых ценностей, уже высказывался не раз,
здесь не демагогия нужна,а сразу и без промедления вон с сайта.
И я не указываю кого вам банить, как пишет Джоббс мне, а просто
есть ситуации, как написал МКС, где если в адрес матери написали
какой-то негатив, надо выгонять с сайта, потому что есть неприкасаемое.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ alexgurzan (раскрыть)
11 мая 2019 в 21:49, ред.
Просто ситуация интересная складывается. ).
alexgurzan
11 мая 2019 в 21:42
Я опираюсь на то, что вижу своими глазами. А вижу я ваши тёрки с Джобсом, которые подогреваются комментами в стиле мужеложства админа с пользователями. И какой собственно реакции вам ждать? Естественно это всё удаляется, карается недельными банами и тут я целиком солидарен с коллегой, ибо будет это в адрес другого модера, реакция будет такой же.
На счёт снятия бана, это будет безобоснованно с моей стороны.
alexgurzan
alexgurzan ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11 мая 2019 в 21:24
Пользователь оскорбивший другого получает бан, даже если он отвечает оскорблением на оскорбление. Так было и будет.
Ответные оскорбления я не одобряю, а вот обращение к администрации - одобряю. А насколько я понял, модератор банально мог не успеть добраться до комментария и его удалить, прежде чем это вызвало такую ответную реакцию.
alexgurzan
11 мая 2019 в 21:12
Это не закрытый оффтоп, а инфа в профиле, которая доступна каждому. Был бы это коммент в оффтопе, другая история, а так, троллинг и оскорбления в профиле мы уже проходили не раз и это всегда расценивалось, как нарушение.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ alexgurzan (раскрыть)
11 мая 2019 в 20:57
Добрый ! Вы - да, другие -нет. Сейчас прочитал от МКС,
что он назвал м...зью юзера, который прошелся не лестно
в адрес чьей-то матери, на что ему выдали бан, а как же
этот.....даже не знаю как назвать, который в адрес матери
прошелся ? Вот таких как раз и надо ликвидировать с сайта.
Если речь идет в точностью с тем, как озвучил это юзер МКС.
Любой грубейший коммент в адрес чьей-то родни- пожизненно.
alexgurzan
alexgurzan ответ LiveAdamsonM (комментарий удален) (раскрыть)
11 мая 2019 в 20:51
Поправил.
alexgurzan
alexgurzan ответ NAZAR 007 (раскрыть)
11 мая 2019 в 20:43
Добрый вечер.
Систематические проверки есть, но перепроверять всю проделанную работу за модератором фактически невозможно и думаю бессмысленно. Касаемо родственных связей, всегда стараюсь не оставлять таких пользователей без внимания с нашей стороны и наказывать строже.
alexgurzan
alexgurzan ответ шyм (комментарий удален) (раскрыть)
11 мая 2019 в 20:28
Добрый вечер.
Поправил.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ jobss (раскрыть)
11 мая 2019 в 20:21
Джоббс, одну заметку. Чтобы понимать насколько объективно работают,
в реале бывает комиссия, над ней еще комиссия, и так вверх по лестнице :
а над вами нет цензоров, которые могу всесторонне и объективно проверить
проделываемую вами работу. Я согласен, что у любого юзера всегда есть выбор,
так кстати было и в те времена на сайте, "если вам не нравятся наши правила,
вы можете перейти на другие ресурсы, и мы нисколько от это не расстроимся",
но такой подход подразумевает под собой соблюдение вами правил ОТ и ДО.
Да и если люди годами у вас общаются норм, не могут же они просто так
ни с того , ни с сего начать превращаться в монстров, что наверно логично ?
Значит на то были какие-то объективные причины, которые вынудили их на это.
С одним к вам обращаюсь : будьте добры , что когда речь о любых оскорблениях
неприкасаемых ценностей, таких как родные и близкие, матери, старики, дети,
религия, регионы , нации, реагировать и быть предельно жесткими в таких вопросах.
Вы же сами прекрасно понимаете, что человек , который назвал м...зью здесь юзера
возможно что заслуживает бана, за то, что не сдержался, но в таком случае тот юзер,
кто позволил в адрес чьей-то матери заслуживает мега-бана, потому что мать-это свято.

И так касаемо неприкасаемых ценностей. А когда люди видят ,что от вас нет реакции,
или еще хуже, не видите в неприкасаемом оскорбления , отсюда и неуправляемый гнев.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить