• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Россия. 2-й дивизион. Центр
  • Англия. Вторая Футбольная Лига
  • Англия. Первая Футбольная Лига
Лига чемпионов 2017/2018, 3 тур
21:45 сегодня Спартак М -:- Севилья
21:45 сегодня Марибор -:- Ливерпуль
21:45 сегодня Манчестер Сити -:- Наполи
21:45 сегодня Фейеноорд -:- Шахтер Дн
21:45 сегодня Монако -:- Бешикташ
21:45 сегодня РБ Лейпциг -:- Порту
21:45 сегодня АПОЭЛ -:- Боруссия Д
21:45 сегодня Реал -:- Тоттенхэм
Юношеская Лига УЕФА 2017/2018, 3 тур
14:00 сегодня Спартак М (до 19) -:- Севилья (до 19)
  • Главные новости
  • Все новости

«Ливерпуль» сыграет с «Лестером» в 3-м раунде Кубка Лиги

24 августа 2017, 07:58

Состоялась жеребьёвка 3-го раунда Кубка английской Лиги. «Лестер» сыграет против «Ливерпуля», «Манчестер Юнайтед» встретится с «Бёртон Альбион», а лондонскому «Арсеналу» будет противостоять «Донкастер», выбивший из турнира «Халл Сити» Леонида Слуцкого.

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
RMUKMU ответил Die Roten
24 августа в 16:20
Die Roten:
почему только в англии в германии 2 круг бавария лейпциг
В Германии в первом раунде (1/32) команды делят на 2 корзины.
В Кубке английской лиги также первый раунд (условно 1/64) делят на слабых и сильных, по дивизионам.
В Кубке Англии вообще разделения нет.
Die Roten ответил RMUKMU
24 августа в 14:39
RMUKMU:
В Англии самая справедливая жеребьёвка. Клубы не разделяют на сильных и слабых, не пытаются пораньше скинуть команды низших дивизионов. Все равны. И Херефорд, и Плимут Аргайл, и Манчестер Юнайтед.
почему только в англии
в германии 2 круг бавария лейпциг
24 августа в 14:39
хорошая пара!
RMUKMU ответил Cules2013
24 августа в 13:09
Cules2013:
нет, не так, упрощаете до нельзя) для начала такая система принята во многих странах. А смысл в том, чтобы с каждым раундом сила твоего соперника увеличивалась. Имеются ввиду команды Чемпионшипа и АПЛ, так как ниже там уже особо-то и нечего делить) Офигенный турнир, где первый же матч может быть Сити-Челси. Вывеска достойная финала, но кто-то из них вылетит в самом начале. Считаю это не разумно. Такие матчи должны начинаться не раньше 1/8. К тому же сложно наигрывать молодёжь в Кубке, когда почти сразу же вылетаешь)
В Англии самая справедливая жеребьёвка. Клубы не разделяют на сильных и слабых, не пытаются пораньше скинуть команды низших дивизионов.
Все равны. И Херефорд, и Плимут Аргайл, и Манчестер Юнайтед.
Elves ответил Cules2013
24 августа в 12:41
Cules2013:
тонкостей не знаю, но, по-моему, раньше 1/8 такой матч не возможен, т.к. на более ранних стадиях соперники выбираются ниже классом. Да, это справедливо, т.к. Реал и Барса сильнее всех, разве что Атлетико конкурент. Последнее время Сельта выстреливает. Уже не раз в Суперкубке и Кубке играли Севилья, Алавес и прочие - и неизменно проигрывали. Я просто не могу понять, в чём справедливость сталкивать на выбивание сильные клубы между собой, а другим устраивать лёгкую жизнь. Значит, в ЛЧ, ЛЕ или на ЧМ корзины и сеянность всех устраивает, а в Кубке так сделать нельзя? Не понимаю почему?
Корзины есть только на групповом этапе. В плей-офф там нет корзин.
24 августа в 12:25
вообще не нужный кубок. или же сделать его надо,что бы там были игроки до 21 года
Cules2013 ответил Elves
24 августа в 12:21
Elves:
Т.е. там специально разводят Реал и Барсу? И это нормальный жребий?
тонкостей не знаю, но, по-моему, раньше 1/8 такой матч не возможен, т.к. на более ранних стадиях соперники выбираются ниже классом.
Да, это справедливо, т.к. Реал и Барса сильнее всех, разве что Атлетико конкурент. Последнее время Сельта выстреливает. Уже не раз в Суперкубке и Кубке играли Севилья, Алавес и прочие - и неизменно проигрывали.
Я просто не могу понять, в чём справедливость сталкивать на выбивание сильные клубы между собой, а другим устраивать лёгкую жизнь. Значит, в ЛЧ, ЛЕ или на ЧМ корзины и сеянность всех устраивает, а в Кубке так сделать нельзя? Не понимаю почему?
Cules2013 ответил RMUKMU
24 августа в 12:16
RMUKMU:
То есть чтобы в финал кубка выходили сильнейшие надо им слабых соперников подсовывать? Логично..
нет, не так, упрощаете до нельзя)
для начала такая система принята во многих странах. А смысл в том, чтобы с каждым раундом сила твоего соперника увеличивалась. Имеются ввиду команды Чемпионшипа и АПЛ, так как ниже там уже особо-то и нечего делить) Офигенный турнир, где первый же матч может быть Сити-Челси. Вывеска достойная финала, но кто-то из них вылетит в самом начале. Считаю это не разумно. Такие матчи должны начинаться не раньше 1/8.
К тому же сложно наигрывать молодёжь в Кубке, когда почти сразу же вылетаешь)
Elves ответил Cules2013
24 августа в 12:14
Cules2013:
нет, не совсем такой. Недавно были все в афиге, когда Реал и Барса в 1/8 кубка встретились, это чуть ли не единичный случай. вся движуха начинается с 1/4, а Барса-Реал зачастую вообще только в финале видятся. По-моему, закономерно, что в финал кубка как минимум один из пары Реал-Барса регулярно выходит, т.к. это сильнейшие команды страны. странно, если бы кубок разыгрывали Алавес с Сельтой.
Т.е. там специально разводят Реал и Барсу? И это нормальный жребий?
Cules2013 ответил Медив
24 августа в 12:11
Медив:
Кубок Карабао... Опять спонсора сменили, штоле?
название смешное) сам сначала подумал, что это какой-то не тот турнир, а нет - тот, тот)
Cules2013 ответил Elves
24 августа в 12:05
Elves:
В том году в финале играл середняк Саутгемптон, который прошел Ливерпуль, Арсенал, Сандерленд и Кристал Пэлас. МЮ тоже прошли Халл, МС, Вэст Хэм и только на первом раунде им повезло попался Ноттингем. У обоих клубов были вполне себе сильные соперники. К тому же Кубок Лиги второсортный турнир, тут топы обычно выставляют ближайший резерв, а то и дубль. Основа начинает играть как раз где-то в полуфинале/финале. По мне так слепой жребий лучший жребий из всевозможных для олимпийской системы. Если бы были сеянные/несеянные, то топам всегда попадались бы слабые соперники, а командам из низших дивизионов всегда сильные. В Испании разве не такой же жребий?
нет, не совсем такой. Недавно были все в афиге, когда Реал и Барса в 1/8 кубка встретились, это чуть ли не единичный случай. вся движуха начинается с 1/4, а Барса-Реал зачастую вообще только в финале видятся. По-моему, закономерно, что в финал кубка как минимум один из пары Реал-Барса регулярно выходит, т.к. это сильнейшие команды страны. странно, если бы кубок разыгрывали Алавес с Сельтой.
Elves ответил Cules2013
24 августа в 11:14
Cules2013:
вот ты сам и написал, почему. Кто-то до полуфиналов доходит играя со всякими Ипсвичами и Брентфордами, а кто-то должен обыгрывать своих конкурентов из АПЛ. Зашибись, как честно) Именно поэтому зачастую в финал выходят не сильнейшие, а более удачливые. Постоянно в финал проскакивают середняки. Кто-то жилы рвёт, чтобы пройти в след. раунд, а кто-то на расслабоне проходит турнир, и только в 1/4 или полуфинале где-то начинается реальная борьба, когда уже половина топарей друг друга повыбивали на более ранних стадиях)
В том году в финале играл середняк Саутгемптон, который прошел Ливерпуль, Арсенал, Сандерленд и Кристал Пэлас. МЮ тоже прошли Халл, МС, Вэст Хэм и только на первом раунде им повезло попался Ноттингем. У обоих клубов были вполне себе сильные соперники.
К тому же Кубок Лиги второсортный турнир, тут топы обычно выставляют ближайший резерв, а то и дубль. Основа начинает играть как раз где-то в полуфинале/финале.
По мне так слепой жребий лучший жребий из всевозможных для олимпийской системы. Если бы были сеянные/несеянные, то топам всегда попадались бы слабые соперники, а командам из низших дивизионов всегда сильные.
В Испании разве не такой же жребий?
24 августа в 10:50
Неплохая игра.
24 августа в 10:46
Лестер 13 рус:
Лестер опять их порвет
Ты видимо с детства за Лестер топишь
24 августа в 10:44
Кубок Карабао... Опять спонсора сменили, штоле?
RMUKMU ответил Cules2013
24 августа в 10:44
Cules2013:
вот ты сам и написал, почему. Кто-то до полуфиналов доходит играя со всякими Ипсвичами и Брентфордами, а кто-то должен обыгрывать своих конкурентов из АПЛ. Зашибись, как честно) Именно поэтому зачастую в финал выходят не сильнейшие, а более удачливые. Постоянно в финал проскакивают середняки. Кто-то жилы рвёт, чтобы пройти в след. раунд, а кто-то на расслабоне проходит турнир, и только в 1/4 или полуфинале где-то начинается реальная борьба, когда уже половина топарей друг друга повыбивали на более ранних стадиях)
То есть чтобы в финал кубка выходили сильнейшие надо им слабых соперников подсовывать? Логично..
24 августа в 10:40
Бёртон? шикарно.
А вот Сити и Челси имеют все шансы вылететь. МС из-за Вест Брома, Чесли из-за слива.
Cules2013 ответил Elves
24 августа в 10:39
Elves:
А что стремного? Слепая жеребьевка каждый раунд. Тут нет сеянных или не сеянных. Естественно всем везти не может, кому-то достанется соперник посильнее, кому-то послабее.
вот ты сам и написал, почему. Кто-то до полуфиналов доходит играя со всякими Ипсвичами и Брентфордами, а кто-то должен обыгрывать своих конкурентов из АПЛ. Зашибись, как честно) Именно поэтому зачастую в финал выходят не сильнейшие, а более удачливые. Постоянно в финал проскакивают середняки.
Кто-то жилы рвёт, чтобы пройти в след. раунд, а кто-то на расслабоне проходит турнир, и только в 1/4 или полуфинале где-то начинается реальная борьба, когда уже половина топарей друг друга повыбивали на более ранних стадиях)
Elves ответил Cules2013
24 августа в 10:33
Cules2013:
в кубах Англии, на мой взгляд, всегда какая-то стрёмная жеребьёвка: одни АПЛовцы уже в первых раундах играют с сильными соперниками, как Лесер или Сити, а кто-то раунд за раундом проходит ноунеймов. Зашибись. Сити второй год подряд так вляпывается.
А что стремного? Слепая жеребьевка каждый раунд. Тут нет сеянных или не сеянных. Естественно всем везти не может, кому-то достанется соперник посильнее, кому-то послабее.
24 августа в 10:16
Нормально. С таким соперником по скорее вылетим из этого ненужного турнира и будем бороться за чемпионство в АПЛ
24 августа в 09:54
для МЮ изи катка
24 августа в 09:43
Лестер опять их порвет
24 августа в 09:09
изи катка для лис
Klaus-S ответил neomessi
24 августа в 09:08
neomessi:
а вообще сколько кубков в Англии ? вроде ливер вылетает из кубков а через неделю опять играет за какой то кубок, потом и от туда тоже вылетает но в конце оказывается в полуфинале еще какого то кубка....
Два Кубка. Кубок Лиги и Кубок Англии.
24 августа в 08:55
а вообще сколько кубков в Англии ?
вроде ливер вылетает из кубков а через неделю опять играет за какой то кубок, потом и от туда тоже вылетает но в конце оказывается в полуфинале еще какого то кубка....
24 августа в 08:39
в кубах Англии, на мой взгляд, всегда какая-то стрёмная жеребьёвка: одни АПЛовцы уже в первых раундах играют с сильными соперниками, как Лесер или Сити, а кто-то раунд за раундом проходит ноунеймов. Зашибись. Сити второй год подряд так вляпывается.
24 августа в 08:26
Интересная пара
24 августа в 08:15
Боро с Виллой - не плохой жребий.
24 августа в 08:08
Арсеналу повезло со жребием
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100