• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Европы
  • Кубок Либертадорес
  • Австралия. А-Лига
  • Товарищеские матчи. Сборные
Лига Европы 2017/2018, 5 тур 1 X 2
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб АстанаАстана -:- Логотип футбольный клуб ВильярреалВильярреал - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит -:- Логотип футбольный клуб Вардар (Скопье)Вардар - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛуганоЛугано -:- Логотип футбольный клуб Хапоэль БШ (Беэр-Шева)Хапоэль БШ - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Русенборг (Тронхейм)Русенборг -:- Логотип футбольный клуб Реал Сосьедад (Сан-Себастьян)Реал Сосьедад - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Виктория П (Пльзень)Виктория П -:- Логотип футбольный клуб ФКСБ (Бухарест)ФКСБ - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М -:- Логотип футбольный клуб КопенгагенКопенгаген - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб ОстерсандсОстерсандс -:- Логотип футбольный клуб Заря (Луганск)Заря - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Атлетик Б (Бильбао)Атлетик Б -:- Логотип футбольный клуб Герта (Берлин)Герта Фонбет 1.67 3.8 5.2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб БАТЭ (Борисов)БАТЭ -:- Логотип футбольный клуб Црвена Звезда (Белград)Црвена Звезда - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб КельнКельн -:- Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)Арсенал Фонбет 3.07 3.4 2.3
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб КоньяспорКоньяспор -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЗальцбургЗальцбург -:- Логотип футбольный клуб Витория ГимараешВитория Гимараеш - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб НиццаНицца -:- Логотип футбольный клуб Зюлте-ВарегемЗюлте-Варегем Фонбет 1.45 4.55 6.7
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио -:- Логотип футбольный клуб Витесс (Арнем)Витесс Фонбет 1.45 4.5 7
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб БрагаБрага -:- Логотип футбольный клуб Хоффенхайм (Зинсхайм)Хоффенхайм Фонбет 2.75 3.65 2.4
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб Лудогорец (Разград)Лудогорец -:- Логотип футбольный клуб Истанбул (Стамбул)Истанбул - - -
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб Шериф (Тирасполь)Шериф -:- Логотип футбольный клуб Фастав (Злин)Фастав - - -
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб Маккаби ТА (Тель-Авив)Маккаби ТА -:- Логотип футбольный клуб Славия П (Прага)Славия П - - -
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб Скендербеу (Корча)Скендербеу -:- Логотип футбольный клуб Динамо К (Киев)Динамо К - - -
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб Партизан (Белград)Партизан -:- Логотип футбольный клуб Янг Бойз (Берн)Янг Бойз - - -
  • Главные новости
  • Все новости

Лэмпард: «Слабым результатам английских клубов в Лиге чемпионов нет оправданий»

25 августа 2017, 11:02

Бывший полузащитник «Челси» Фрэнк Лэмпард надеется, что английские клубы начнут возвращать утраченные позиции на евроарене:

«Фаворитом этого розыгрыша Лиги чемпионов считаю „Реал“. Сужу по матчу с МЮ, по их игре и результатам в последних сезонах, по тому, сколько суперзвезд у них в команде.

Жду, когда один или два английских клуба сыграют в полуфинале Лиги чемпионов. Пора уже увидеть конкурентоспособные английские клубы. Считаю, что у них не может быть оправданий. Боксинг дэй? Лига, где много физической борьбы? Слабые аргументы.

Если вас обыгрывают в Лиге чемпионов, то значит, что вы проиграли более сильной команде. Вот и все. А некоторое время лучшими командами являются „Барселона“, „Реал“ и „Бавария“».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Obdulio Varela
26 августа в 05:48
Никаких
dzvinka
dzvinka ответил juvenale
25 августа в 21:37
juvenale:
ты реально бред написал возвышая свою лигу....в каждой лиге команды примерно все одинаковые,а выигрыши всяких бернли и лестеров как раз говорят о слабости топ клубов
я не возвышал ее в понимаемом тобой свете. Я лишь говорю, что конкуренция в лиге на порядок выше чем в других, и приоритет выступления в этой лиге не мение важен, чем выступление в ЛЧ, в отличеи от других. Иными словами, ради ЛЧ никто лигой не жертвует - отсюда и вытекающие. когда доходит до решающих стадий - команды тупо не тянут два турнира в полную силу, а такие как куры с ттх отваливаются с ЛЧ еще на осенней стадии, потому что ссутся отстать/выпасть с топ-4 АПЛ куда больше чем слиться бесславно в ЛЧ.
К тому же я навел два вполне железных аргумента.
Первый - аутсайдеры лиги дико мотивированы финансово, подкупить их нереально дорого и не выгодно, оттого они и грызут землю (Хадерсфилд выйдя из Шипа в АПЛ гарантировано обеспечил себе 82ляма, это больше чем получил Юве с прошлой ЛЧ, если что. А сколько получит условные Пескара или Кротоне повысивсь в Серию А... 3 ляма.. может5? или те же Осасуны в лолиге.. еще меньше?).
Второй - топ клубам АПЛ, которые из года в год близки к чемпионству, имеют куда больший интерес побороться за победу в АПЛ чем за победу в ЛЧ, хоть открыто это никто не декларирует. ЛЧ это типа бонуса за топ-4 апл, это как баджик на пиджак для кича... Успех именно в домашнем первенстве становится все более важен финансово... как бизнес успех, для клубов АПЛ, а успех в ЛЧ это как бонусный "престиж"-успех. И разрыв будет продолжать расти. Таково мое мнение.
juvenale
juvenale ответил dzvinka
25 августа в 21:08
dzvinka:
да все просто, 2/3 игр в лолиге, и 1/2 в италии или бундеслиге можно играть спустя рукава. В АПЛ если ты выйдеш "спустя рукава" против Бернли и ему подобных - тебе оторвут голову, н**** туда, и прицепят обратно пожелав удачи в той никчемной и проплаченой ЛЧ)). К тому же, уверен уже со следующим телевизионным котрактом АПЛ, условный Вест-Бромвич заняв 8-ю позицию заместо привычной 12-й будет получать за эту разницу столько, как Ювентус за всю кампанию в ЛЧ с выходом в полуфинал))). Такие вот дела.
ты реально бред написал возвышая свою лигу....в каждой лиге команды примерно все одинаковые,а выигрыши всяких бернли и лестеров как раз говорят о слабости топ клубов
dzvinka
dzvinka ответил juvenale
25 августа в 20:31
juvenale:
очередной бред хомячка)))в Италии условный сассуоло ничем не слабее бернли,так что будешь свои сказки кому-нибууь другому рассказывать
    juvenale
    juvenale ответил dzvinka
    25 августа в 18:10
    dzvinka:
    да все просто, 2/3 игр в лолиге, и 1/2 в италии или бундеслиге можно играть спустя рукава. В АПЛ если ты выйдеш "спустя рукава" против Бернли и ему подобных - тебе оторвут голову, н**** туда, и прицепят обратно пожелав удачи в той никчемной и проплаченой ЛЧ)). К тому же, уверен уже со следующим телевизионным котрактом АПЛ, условный Вест-Бромвич заняв 8-ю позицию заместо привычной 12-й будет получать за эту разницу столько, как Ювентус за всю кампанию в ЛЧ с выходом в полуфинал))). Такие вот дела.
    очередной бред хомячка)))в Италии условный сассуоло ничем не слабее бернли,так что будешь свои сказки кому-нибууь другому рассказывать
    DJIIN
    25 августа в 16:47
    Щас Лэмпарда заклюют любители жесткого АПЛбегиБей Лиги..
    Жека10
    25 августа в 16:03
    в англии нет реального лидера.Есть Челси или манчестерские клубы с Ливерпулем,но сказать кто из них будет чемпионом нельзя.Потому что тот же Арсенал,Тотенхем или Эвертон могут их обыграть.В германии есть Бавария и точка,других нет
    Go_with_Hope
    Go_with_Hope ответил SaLLMaN
    25 августа в 15:36
    SaLLMaN:
    Ну тут ты не прав, конкуренция в АПЛ сильнее чем в ЛА Лиге, дальше обсуждать смысла нет.
    Я этого и не говорил. В АПЛ намного выше конкуренция. Но это из-за того, что разница в классе между командами не такая разительная, как в Ла Лиге. Я утверждаю, что Севилья (с тренеришкой), Вилльяреал (с Пеллегрини) посильнее, чем условные Эвертон, Саутгемптон.
    Go_with_Hope
    25 августа в 15:31
    Санчо Панса:
    В том то и дело! В этом сезоне от Англии в ЛЧ будет аж пять клубов. Быть может они добьются успеха в этом турнире не качеством, а количеством)
    ЛЧ стала бы более зрелищной. Буду желать успехов Челси. Они уже в когорте успешных еврограндов. С момента покупки Абрамовичем, Челси сильно изменился.
    Также буду переживать за МС. Там все таки Гвардиола. Очень надеюсь, что таланта новобранцев хватит осуществить его затей. По первому матчу в АПЛ это пока не так.
    SaLLMaN
    SaLLMaN ответил Go_with_Hope
    25 августа в 15:29
    Go_with_Hope:
    Отговорки в пользу бедных. Если Бернли может одолеть фаворита в АПЛ, это лишь говорит о том, что лидер слаб. По каждой из 20 позиций, представитель Ла Лиги сильнее, чем представитель АПЛ. Другое дело, что между Барсой/Реалом и остальными пропасть. В АПЛ разница не столь четкая. Немаловажна также мотивация. Одно время победа в Серии А для итальянских клубов была более значима, чем ЛЧ. на тот момент это действительно объяснялось силой чемпионата. В данное время это объясняется тем, что просто играя в АПЛ, команды зарабатывают намного больше, чем участвуя в ЛЧ. В чем действительно превосходит все Лиги вместе взятые - по смотрибельности. В Испании уже давно играют на другом уровне. там даже Бейл (некогда лучший игрок АПЛ) смотрится бревном на фоне Марсело.
    Ну тут ты не прав, конкуренция в АПЛ сильнее чем в ЛА Лиге, дальше обсуждать смысла нет.
    Go_with_Hope
    Go_with_Hope ответил DXTK
    25 августа в 15:21
    Отговорки в пользу бедных. Если Бернли может одолеть фаворита в АПЛ, это лишь говорит о том, что лидер слаб. По каждой из 20 позиций, представитель Ла Лиги сильнее, чем представитель АПЛ. Другое дело, что между Барсой/Реалом и остальными пропасть. В АПЛ разница не столь четкая. Немаловажна также мотивация. Одно время победа в Серии А для итальянских клубов была более значима, чем ЛЧ. на тот момент это действительно объяснялось силой чемпионата. В данное время это объясняется тем, что просто играя в АПЛ, команды зарабатывают намного больше, чем участвуя в ЛЧ.
    В чем действительно превосходит все Лиги вместе взятые - по смотрибельности.
    В Испании уже давно играют на другом уровне. там даже Бейл (некогда лучший игрок АПЛ) смотрится бревном на фоне Марсело.
    SaLLMaN
    SaLLMaN ответил DXTK
    25 августа в 15:16
    Игроки, ну суть моего посыла ты понял.
    Сейчас ситуация другая, нет таких игроков как раньше, но писать оправдания, из за того что АПЛ самая сложная лига мира и наши команды не показывают результаты в лиге чемпионов, это тупость.
    Лестер в том году не имея не одного топ футболиста дошел до 1/4 лиги чемпионов, может везение может еще что то, но это единственная команда АПЛ, года за 3-4 за которую не было стыдно.
    Санчо Панса
    25 августа в 15:14
    В том то и дело! В этом сезоне от Англии в ЛЧ будет аж пять клубов. Быть может они добьются успеха в этом турнире не качеством, а количеством)
    Go_with_Hope
    25 августа в 15:11
    Легенда АПЛ дело говорит. и имеет право так утверждать. Он, в отличие от нынешних бумажных звезд брал ушастого. Несмотря на яростное противостояние с Барсой очень уважаю Лэмпарда, Дрогба. Это настоящие бойцы, благодаря которым Челси и был лучшим клубом Европы в 2012.
    dzvinka
    25 августа в 15:07
    да все просто, 2/3 игр в лолиге, и 1/2 в италии или бундеслиге можно играть спустя рукава. В АПЛ если ты выйдеш "спустя рукава" против Бернли и ему подобных - тебе оторвут голову, н**** туда, и прицепят обратно пожелав удачи в той никчемной и проплаченой ЛЧ)).
    К тому же, уверен уже со следующим телевизионным котрактом АПЛ, условный Вест-Бромвич заняв 8-ю позицию заместо привычной 12-й будет получать за эту разницу столько, как Ювентус за всю кампанию в ЛЧ с выходом в полуфинал))). Такие вот дела.
    SaLLMaN
    SaLLMaN ответил DXTK
    25 августа в 14:36
    Оу Оу, полегче, такое чувство что данные текст написал условный Бубнов, Лэмпард все по сути сказал, взять допустим времена с 2000 по 2012 года, клубы всегда были на уровне, всегда бились до последнего, рвали, грызлись, что ты хочешь сказать что чемпионат тогда был слабее чем сейчас?Нет, он был гораздо сильнее, но английские клубы находили в себе силы и показывали результат. Сейчас времена поменялись и все ссылаются на то, что в АПЛ сложный график, куча жестких середняков и звезды сегодня не на их стороне, но это отмазки не более того.
    311
    311
    25 августа в 13:52
    Английские клубы вернутся совсем скоро!, Так что спокуха, Фрэнк!)
    Алла Пятышкина
    25 августа в 13:21
    Лэмпард молодец, признал беспомощность английских клубов в Европе.
    juvenale
    juvenale ответил Медив
    25 августа в 13:06
    Медив:
    Ну я видел, как вылетают из ЛЧ Барселона и Реал, только потому, что между матчами плей-офф вклинивалось Классико... А в АПЛ такие классико у команд по несколько штук в месяц. Надо быть в ситуации МЮ, чтобы реально бороться за победу в еврокубке. Вон даже Лестер был близок к полуфиналу в прошлом году
    хахахах смешная сказка ))))
    juvenale
    25 августа в 13:04
    все верно лэмпард,это показывает силу чемпионата англии,а местные хомячки еще и спорят
    BAYERN-FFD
    BAYERN-FFD ответил fanliverpoolfan
    25 августа в 13:04
    fanliverpoolfan:
    Челси и Ливерпуль были всегда полуфинале а мю вылетал в 1/8 финале
    А какой состав был у Ливерпуля Алонсо, Торрес, Рейна , пара центральных защитников и др, за игрой Ливерпуля наслаждались а эмблему Calsberg думаю помнят все )))
    fanliverpoolfan
    fanliverpoolfan ответил AshleyRose
    25 августа в 12:57
    AshleyRose:
    Уже лет 8 у англичан только Челси что-то толковое мог вытворять в ЛЧ, остальные клубы были мальчиками для битья.
    автобусом проехались
    fanliverpoolfan
    fanliverpoolfan ответил BAYERN-FFD
    25 августа в 12:56
    BAYERN-FFD:
    Настольгия по тем временам где каждая игра с английскими командами в плей-офф была особенной. Когда Манчестер Юнайтед и Челси были как сегоднящние Барселона и Реал
    Челси и Ливерпуль были всегда полуфинале а мю вылетал в 1/8 финале
    BAYERN-FFD
    25 августа в 12:52
    Настольгия по тем временам где каждая игра с английскими командами в плей-офф была особенной. Когда Манчестер Юнайтед и Челси были как сегоднящние Барселона и Реал
    Tex
    Tex ответил mouzz
    25 августа в 12:49
    mouzz:
    Особенно это относится к МЮ Сити Челси с их бюджетами.
    Это да, ведь МЮ экономит изо всех сил!!! Челси в последние годы тратит столько сколько зарабатывает.... Покупать по паре игроков по 100+ нынешний Челси точно не станет.
    AshleyRose
    25 августа в 12:48
    Уже лет 8 у англичан только Челси что-то толковое мог вытворять в ЛЧ, остальные клубы были мальчиками для битья.
    Cules2013
    25 августа в 12:36
    Это правда.
    Оправдания всегда можно найти, было бы желание. Их не ищет только победитель - они ему не нужны, т.к. он сильнее.
    fanliverpoolfan
    25 августа в 12:26
    Ливерпуль и ман сити челси уверенно пройдут группу а куры и мю под сомнением базель и бенфика фовариты в группе мю
    Барби в сливках
    25 августа в 12:09
    ROMA DROGBA:
    Просто в Англии до сих пор нет четкого понимания, что выиграть престижнее, Лигу Чемпионов или АПЛ.
    Вот только не надо ля-ля
    waren61rus
    25 августа в 11:55
    Поглядим что будет в этом сезоне!
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100